Прошло 12 дней и пора собираться домой. Доехали мы до аэропорта на автобусе номер 105, пробок не наблюдалось, что удивило. Можно было и на аэроэкспрессе, но надо было ждать, а не хотелось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт со стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таксисты нападают на каждом шагу, не дают прохода. Прогулявшись, зашли в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр, поднялись на второй этаж, где находятся стойки регистрации. Сначала идём упаковывать багаж, впервые вижу такую систему упаковки, сумку сдаю с одного конца автомата в таком виде
https://www.airlines-inform.ru/license/
А получаю с другой стороны в таком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паренёк только скотчем маленько обматывает и всё, получаю сумку (она достаточно хорошо нагрелась в автомате). И идём к стойкам регистрации, стойки номер 31 и 32, потом поменяли на 32 и 33.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировались мы через интернет, выбрали те же места 30H и 30J. Сдали багаж и получили посадочные сразу до Омска, после чего пошли прогуляться по аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки зашли в чистую зону, обзора на перрон никакого! Приходится выглядывать в щёлки, чтобы посмотреть как там
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ещё строится, телетрапы не работают, ну на внутренней стороне точно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров подвозят и увозят на автобусах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждём начала посадки на взлёт уже отправилась Россия до Питера
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали автобусы и началась посадка, после которой нас повезли к нашему самолёту, на этот раз это был ИЛ-96-300 RA96010 Н.Карпеев 1994 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на аэропорт Сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись на борт и, заняв свои места, стал я осматриваться. Борт оказался повидавший виды, по состоянию был хуже чем 96015
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впереди стоящего кресла были обнаружен бортовой журнал Аэрофлота за июль, магазин на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И такая вот новость от Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног опять же было предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также в спинке кресла вентилятор и две лампочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполненость салона была опять же 100%. После инструктажа и буксировки мы направились к ВПП. Разбег и плавный взлёт.
Иллюминатор был в весьма плачевном состоянии, потёрт с внешней стороны, попытался сделать несколько фото побережья, но получилось вот что
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 30 начали разносить соки (апельсин, яблоко, томат), вода с газом и без, спрайт и кола, потом завтрак без выбора
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приёма пищи продвигаемся к туалету, их 6 штук, из них в двух двери приходится закрывать долго и нудно так как они перекошены. Вот такая картина наблюдается у нас в туалете. Как видите, чистотой не отличается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запасный выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время начали снижаться. Перед Москвой начало потряхивать, а уже над самой столицей конкретно трясти, люди охали, вздыхали, дети плакали. Но коснулись полосы плавненько. На одной из стоянок стоял SSJ в праздничной ливрее. Попробовал снять его, но из-за стекла получилось только так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот его фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт подъехал к телетрапу, через который и производилась высадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из самолёта мы направились к выходу из аэропорта. Так как время было 16:30, а рейс домой был в 01:40, мы направились в Москву на автобусе. Через несколько часов мы вернёмся в Шереметьево, но это уже будет другой обзор.