----.  : -, -96-300, RA96010 .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ----. : -, -96-300, RA96010 .
 -

_

----. : -, -96-300, RA96010 .

Прошло 12 дней и пора собираться домой. Доехали мы до аэропорта на автобусе номер 105, пробок не наблюдалось, что удивило. Можно было и на аэроэкспрессе, но надо было ждать, а не хотелось
Аэропорт Сочи со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Станция аэроэкспресса
Аэропорт Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт со стороны
Аэропорт Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты нападают на каждом шагу, не дают прохода. Прогулявшись, зашли в здание аэропорта
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, поднялись на второй этаж, где находятся стойки регистрации. Сначала идём упаковывать багаж, впервые вижу такую систему упаковки, сумку сдаю с одного конца автомата в таком виде
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А получаю с другой стороны в таком
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паренёк только скотчем маленько обматывает и всё, получаю сумку (она достаточно хорошо нагрелась в автомате). И идём к стойкам регистрации, стойки номер 31 и 32, потом поменяли на 32 и 33.
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировались мы через интернет, выбрали те же места 30H и 30J. Сдали багаж и получили посадочные сразу до Омска, после чего пошли прогуляться по аэропорта
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки зашли в чистую зону, обзора на перрон никакого! Приходится выглядывать в щёлки, чтобы посмотреть как там
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал ещё строится, телетрапы не работают, ну на внутренней стороне точно
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров подвозят и увозят на автобусах
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз к нашему выходу
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждём начала посадки на взлёт уже отправилась Россия до Питера
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали автобусы и началась посадка, после которой нас повезли к нашему самолёту, на этот раз это был ИЛ-96-300 RA96010 Н.Карпеев 1994 года выпуска
Ил-96 Аэрофлота в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-96 Аэрофлота в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-96 Аэрофлота в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний взгляд на аэропорт Сочи
В аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на борт и, заняв свои места, стал я осматриваться. Борт оказался повидавший виды, по состоянию был хуже чем 96015
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла были обнаружен бортовой журнал Аэрофлота за июль, магазин на борту
Бортовой журнал Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
Инструкция по безопасности самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И такая вот новость от Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног опять же было предостаточно
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также в спинке кресла вентилятор и две лампочки
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заполненость салона была опять же 100%. После инструктажа и буксировки мы направились к ВПП. Разбег и плавный взлёт.

Иллюминатор был в весьма плачевном состоянии, потёрт с внешней стороны, попытался сделать несколько фото побережья, но получилось вот что
Рейс Сочи-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Сочи-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Сочи-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 30 начали разносить соки (апельсин, яблоко, томат), вода с газом и без, спрайт и кола, потом завтрак без выбора
Питание на рейсе Сочи-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После приёма пищи продвигаемся к туалету, их 6 штук, из них в двух двери приходится закрывать долго и нудно так как они перекошены. Вот такая картина наблюдается у нас в туалете. Как видите, чистотой не отличается.
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Запасный выход
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время начали снижаться. Перед Москвой начало потряхивать, а уже над самой столицей конкретно трясти, люди охали, вздыхали, дети плакали. Но коснулись полосы плавненько. На одной из стоянок стоял SSJ в праздничной ливрее. Попробовал снять его, но из-за стекла получилось только так
В аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот его фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт подъехал к телетрапу, через который и производилась высадка
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя из самолёта мы направились к выходу из аэропорта. Так как время было 16:30, а рейс домой был в 01:40, мы направились в Москву на автобусе. Через несколько часов мы вернёмся в Шереметьево, но это уже будет другой обзор.

:

" - "

" -96"

" "

" "


alexk.spotters

, 5!!! 96!

!

 

. - . () , , . , . .

5-.
!

 

, 1 -214 3 - -96 , 96010, 96011 96015. 96011. ! , , , , 747-400 Lufthansa. , , , . ... - smile:). : , .

 

? -96 747 ? - ...
, 5! !

 
campana

- , 747 , - 747, , ! .

 

? D-ABVR FRA-MEX, D-ABVW MEX-FRA . 747 LH -96, , , . - -96. 2- 747 12 - , -96 - . - . -96. 747, LH , , . , , LH ( !) . - LH. - , , , . . , LH, LX, SU, KL, EK, .. .. . . -96 AER SIP (BKK, UUS, KHV...) -96 . !

 
Sergik1602

- : - ?
, ... ! : , , ...

 
Lavika

. " " . 5+! .

 

. - , .

 
Mr.Shar

, , .

 

.

 
)

?

 
_

,

 

?

 
A321Lufthansa

.

 

 

 

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-756.html 1 1 1