ќмск-ћосква, S7 (—ибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск-ћосква, S7 (—ибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск-ћосква, S7 (—ибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ

Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам! Сегодня я начинаю серию из трёх обзоров перелёта из Омска в Сочи через Москву. Почему решил всё же написать обзоры на перелёт по данному маршруту? Действительно, маршрут Омск - Москва довольно много описан авторами и в частности мной было написано 10 обзоров именно Омск - Москва, плюс обзоры Москва - Омск. Но вот авиакомпания Сибирь не была представлена в них. У меня есть обзоры Аэрофлота, Уральских Авиалиний, Ютэир, Трансаэро, Red Wings, Nordwind. А вот S7 и Победы ещё нет, вот сегодня и восполним этот пробел хотя бы с S7, в будущем постараюсь слетать и Победой по данному маршруту. Ну что же, вступительная часть окончена, давайте приступим к самому обзору.

Билеты по маршруту Омск - Москва - Сочи покупались в конце мая и обошлись в 10620 рублей (без багажа) в обе стороны. Плюс были докуплены два спецпитания (рыбное и восточное на сумму 850 рублей), по сэндвичу на рейсах Москва - Сочи - Москва на 300 рублей и выкуплены четыре места на все перелёты (по 350 рублей). От страховок и других предложений я отказался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4 августа как положено за два часа до вылеты прибываю в аэропорт Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация уже идёт и идёт как то медленно, создавалась порядочная очередь. Потом открыли ещё и третью стойку регистрации.

Можно было ещё распечатать посадочный и в специальном аппарате, тем более багаж мне сдавать не надо было. Но я про него забыл, а увидел уже поздно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зону предполётного контроля так же образовались две очереди и так же был открыт ещё один вход в эту зону. С 2013 года я не видел таких очередей в нашем аэропорту, но если тогда это было связанно с задержкой всех рейсов из Москвы по причине непогоды, то сейчас я не нашёл объяснения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У двери в "зону досмотра" пассажирам Сибири можно проверить размер ручной клади. Кстати у S7 появилась какая то новинка (раньше я такого не видел) бирка на сумки оранжевого цвета. Сумки с этой биркой должны располагаться в салоне только под впередистоящем кресле. Причём принцип их раздачи я так и не понял.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохода досмотра направляемся на второй этаж, где находятся два выхода на посадку. Из изменений заметных сразу, это невозможность сидеть за столиками в кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна новинка - информационный терминал, где можно узнать историю Омска, аэропорта Омск-Центральный и биографию Д. М. Карбышева в честь которого назван омский аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах наклеены таблички о соблюдении дистанции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А такой вид из терминала на перрон. Виден Ми-8 Ютэир и А320 Red Wings.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на наш рейс. Доставка к самолёту производится у нас с помощью автобусов.
Сегодня мы летим на Airbus A321-211, VQ-BQJ 2003 года выпуска, на момент полёта самолёту было 16.5 лет.
Фото не делал, поэтому выкладываю своё же но сделанное в Сочи в 2016 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаемся на борт, здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. В начале салона расположены 8 кресел класса бизнес, после которого идут места "extra space"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё же место расположено как обычно в конце салона 34F.
Для ног места вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз мой плане по полёту одному на блоке кресел не сработал. Но пока сидел один сделал несколько фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идёт посадка, загружают и багаж пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец посадка закончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После инструктажа по безопасности, отправляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетать нам предстоит по полосе 07. За всё время сколько я вылетаю из Омска, это было только второй раз.
Дожидаемся разрешения на взлёт, разбег и взлёт на Восток.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь разворачиваемся на Запад и берём курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка. Тут у нас бортовой журнал S7 за август и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же перед вылетом раздали влажные салфетки, но это было у Сибири и раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон, началось обслуживание. Сначала развезли сои и воды. после чего горячий завтрак. Ещё в мае при покупке билетов на сайте было написано, что в полёте предоставляются только снэки. возможно это так и было некоторое время. Но сейчас уже предоставляют полноценное питание. Я же заказал себе в этот полёт рыбное питание за 350 рублей.
Так что же у нас входит в это питание: крабовый салат (на сайте стоит винегрет со слабосолёной сельдью), хлеб ржаной, булочка, майонез, сливочное масло и плавленый сырок, «Kitkat».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее была треска с овощами. Если честно, то могу это посоветовать только любителям рыбы. Поэтому если и закажу ещё когда нибудь ещё, то только посмотреть изменилось что нибудь или нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока завтракаешь можно посмотреть на облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячего, предложили чай и кофе. А затем наступило "личное время". Можно было почитать бортовой журнал, посмотреть в иллюминатор , или фильмы на своих гаджетах. Кто то предпочёл создать очередь в туалет. Каждый занимался тем чем хотел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после того как пролетели Нижний Новгород (фото выше) мы приступили к снижению.
Вдалеке виден аэродром Чкаловский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем больше снижался наш самолёт, тем больше запотевали иллюминаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 минут после начала снижения наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо готовящихся к полётам самолётов мы направляемся к своей стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После остановки в салоне во время пандемии ничего не изменилось. Народ повскакивал со своих мест и создал очередь на выход. Минут через 5 начали выпускать из самолёта. Выход производился через два трапа, такое в Домодедово я встречаю во второй раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусах нас доставили в терминал аэропорта, после чего народ разделился на две части. Одни направились в транзитную зону, другие прошли дальше в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне надо повернуть на трансфер. Но я пошёл на выход, так как до следующего рейса ещё 6 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать первую часть моих обзоров.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


—ергей Ќедуруев

’ороший информативный обзор.) 5+

—ам недавно летал этой компанией в —анкт - ѕетербург. ѕри€тно порадовали вкусными сэндвичами с €блочным соком, хот€ летели всего полтора часа.)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј про €бл. сок ¬ы тогда почему-то ничего не говорили ! Ќо тайна вскрылась smile:-)

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

я писал про напитки, видимо не хватило конкретики)))

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќа этом маршруте корм€т вроде только —ибирь, ј¬Ћ и –осси€

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе люблю омский аэропорт. “ам запрещают снимать даже в неконтролируемой зоне, не аргументиру€ никакими законами. ћне кажетс€, кейтеринг на гор€чем сэкономил овощами.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе запрещают в ќмске ничего, € снимал спокойно

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕоздравл€ю, значит, к вам не подходила начальница терминала, увидев вашу камеру, и не требовала прекратить съЄмку даже в неконтролируемой зоне.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) расивые виды на »ртыш(с ќмью, возможно?). ќблака здорово получились, по-особенному.

ќбстановка на борту передана читателю подобающим образом. Ќу и рыбки с салатиками вс€ким тоже ничего так получились, свежо и вкусненько.

ј вот чего это € там при взлЄте у ¬ас заметил, вроде как на “”-104 похожее? »ли померещилось мне? «а обзор только 5+ и не меньше, спасибо smile:-)

ќтветить 
≈вгений

“ушка на взлЄте дл€ тренировок спасателей.

ќтветить 
—ерган AIR...

—пасибо за информацию, видимо автору сложно ответить было.

ќтветить 
јндрей_ќмск

 ак уже написали, “у-104 дл€ тренировки —ѕј—ќѕ.

ќтветить 
ƒанил

ќчень хороший обзор! ќчень давно не было в обзорах ј321 S7.  лассно.
¬идите, даже в кризис S7 продолжает кормить своих пассажиров весьма неплохо (суд€ по фото). “олько удивительно, что у зелЄных есть такой возрастной борт (2003 г.в.). я думал, что они уже избавились от таких самолЄтов.

—пасибо автору!
ќценка 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—реди их 737-800 можно найти ещЄ более возрастные борта, причЄм все они в новой ливрее. ј по теме обзора - интересно было посмотреть на стандартные 321 S7. Ѕизнес они, смотрю, из собственных запасов поставили, а вот эконом своеобразный. ќценка 5.

ќтветить 
јльберт

ј это какой тогда 321?) не стандартный ?)

ќтветить 
A321Lufthansa

я имел в виду посмотреть, каков внутри 321 S7 - 321сео, не нео.

ќтветить 
—ерган AIR...

 ормЄжка-то у автора заказана была, отдельно за денежку smile:-)

ќтветить 
јлекс

ѕотому что он спецпитание заказал,у остальных питание включено в стоимость билета.

ќтветить 
—ерган AIR...

 ак сказать... Ќо € писал о конкретно представленном варианте хавчика, о таком, который за доп.плату и €вл€етс€ спец.питанием при наличии выбора. —амо же стандартное представлено не было, а всего лишь оговорено. ¬ерить-то словам можно, а вот подтверждающих фотографий не видать.  онтекст об этом.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-7565.html 1 1 1