Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ

Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам! Сегодня я начинаю серию из трёх обзоров перелёта из Омска в Сочи через Москву. Почему решил всё же написать обзоры на перелёт по данному маршруту? Действительно, маршрут Омск - Москва довольно много описан авторами и в частности мной было написано 10 обзоров именно Омск - Москва, плюс обзоры Москва - Омск. Но вот авиакомпания Сибирь не была представлена в них. У меня есть обзоры Аэрофлота, Уральских Авиалиний, Ютэир, Трансаэро, Red Wings, Nordwind. А вот S7 и Победы ещё нет, вот сегодня и восполним этот пробел хотя бы с S7, в будущем постараюсь слетать и Победой по данному маршруту. Ну что же, вступительная часть окончена, давайте приступим к самому обзору.

Билеты по маршруту Омск - Москва - Сочи покупались в конце мая и обошлись в 10620 рублей (без багажа) в обе стороны. Плюс были докуплены два спецпитания (рыбное и восточное на сумму 850 рублей), по сэндвичу на рейсах Москва - Сочи - Москва на 300 рублей и выкуплены четыре места на все перелёты (по 350 рублей). От страховок и других предложений я отказался.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4 августа как положено за два часа до вылеты прибываю в аэропорт Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация уже идёт и идёт как то медленно, создавалась порядочная очередь. Потом открыли ещё и третью стойку регистрации.

Можно было ещё распечатать посадочный и в специальном аппарате, тем более багаж мне сдавать не надо было. Но я про него забыл, а увидел уже поздно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зону предполётного контроля так же образовались две очереди и так же был открыт ещё один вход в эту зону. С 2013 года я не видел таких очередей в нашем аэропорту, но если тогда это было связанно с задержкой всех рейсов из Москвы по причине непогоды, то сейчас я не нашёл объяснения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У двери в "зону досмотра" пассажирам Сибири можно проверить размер ручной клади. Кстати у S7 появилась какая то новинка (раньше я такого не видел) бирка на сумки оранжевого цвета. Сумки с этой биркой должны располагаться в салоне только под впередистоящем кресле. Причём принцип их раздачи я так и не понял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохода досмотра направляемся на второй этаж, где находятся два выхода на посадку. Из изменений заметных сразу, это невозможность сидеть за столиками в кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одна новинка - информационный терминал, где можно узнать историю Омска, аэропорта Омск-Центральный и биографию Д. М. Карбышева в честь которого назван омский аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На креслах наклеены таблички о соблюдении дистанции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А такой вид из терминала на перрон. Виден Ми-8 Ютэир и А320 Red Wings.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на наш рейс. Доставка к самолёту производится у нас с помощью автобусов.
Сегодня мы летим на Airbus A321-211, VQ-BQJ 2003 года выпуска, на момент полёта самолёту было 16.5 лет.
Фото не делал, поэтому выкладываю своё же но сделанное в Сочи в 2016 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаемся на борт, здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. В начале салона расположены 8 кресел класса бизнес, после которого идут места "extra space"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё же место расположено как обычно в конце салона 34F.
Для ног места вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз мой плане по полёту одному на блоке кресел не сработал. Но пока сидел один сделал несколько фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идёт посадка, загружают и багаж пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец посадка закончена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После инструктажа по безопасности, отправляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетать нам предстоит по полосе 07. За всё время сколько я вылетаю из Омска, это было только второй раз.

Дожидаемся разрешения на взлёт, разбег и взлёт на Восток.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь разворачиваемся на Запад и берём курс на Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка. Тут у нас бортовой журнал S7 за август и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же перед вылетом раздали влажные салфетки, но это было у Сибири и раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон, началось обслуживание. Сначала развезли сои и воды. после чего горячий завтрак. Ещё в мае при покупке билетов на сайте было написано, что в полёте предоставляются только снэки. возможно это так и было некоторое время. Но сейчас уже предоставляют полноценное питание. Я же заказал себе в этот полёт рыбное питание за 350 рублей.
Так что же у нас входит в это питание: крабовый салат (на сайте стоит винегрет со слабосолёной сельдью), хлеб ржаной, булочка, майонез, сливочное масло и плавленый сырок, «Kitkat».

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее была треска с овощами. Если честно, то могу это посоветовать только любителям рыбы. Поэтому если и закажу ещё когда нибудь ещё, то только посмотреть изменилось что нибудь или нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока завтракаешь можно посмотреть на облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После горячего, предложили чай и кофе. А затем наступило "личное время". Можно было почитать бортовой журнал, посмотреть в иллюминатор , или фильмы на своих гаджетах. Кто то предпочёл создать очередь в туалет. Каждый занимался тем чем хотел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после того как пролетели Нижний Новгород (фото выше) мы приступили к снижению.
Вдалеке виден аэродром Чкаловский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем больше снижался наш самолёт, тем больше запотевали иллюминаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 минут после начала снижения наш самолёт произвёл посадку в аэропорту Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо готовящихся к полётам самолётов мы направляемся к своей стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После остановки в салоне во время пандемии ничего не изменилось. Народ повскакивал со своих мест и создал очередь на выход. Минут через 5 начали выпускать из самолёта. Выход производился через два трапа, такое в Домодедово я встречаю во второй раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусах нас доставили в терминал аэропорта, после чего народ разделился на две части. Одни направились в транзитную зону, другие прошли дальше в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне надо повернуть на трансфер. Но я пошёл на выход, так как до следующего рейса ещё 6 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать первую часть моих обзоров.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Airbus A321"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Сергей Недуруев

Хороший информативный обзор.) 5+

Сам недавно летал этой компанией в Санкт - Петербург. Приятно порадовали вкусными сэндвичами с яблочным соком, хотя летели всего полтора часа.)

Ответить 
Серган AIR...

А про ябл. сок Вы тогда почему-то ничего не говорили ! Но тайна вскрылась smile:-)

Ответить 
Сергей Недуруев

Я писал про напитки, видимо не хватило конкретики)))

Ответить 
SpotterOMSK

На этом маршруте кормят вроде только Сибирь, АВЛ и Россия

Ответить 
Михаил Авиа

Не люблю омский аэропорт. Там запрещают снимать даже в неконтролируемой зоне, не аргументируя никакими законами. Мне кажется, кейтеринг на горячем сэкономил овощами.

Ставлю 5
Спасибо автору!

Ответить 
SpotterOMSK

Не запрещают в Омске ничего, я снимал спокойно

Ответить 
Михаил Авиа

Поздравляю, значит, к вам не подходила начальница терминала, увидев вашу камеру, и не требовала прекратить съёмку даже в неконтролируемой зоне.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Красивые виды на Иртыш(с Омью, возможно?). Облака здорово получились, по-особенному.

Обстановка на борту передана читателю подобающим образом. Ну и рыбки с салатиками всяким тоже ничего так получились, свежо и вкусненько.

А вот чего это я там при взлёте у Вас заметил, вроде как на ТУ-104 похожее? Или померещилось мне? За обзор только 5+ и не меньше, спасибо smile:-)

Ответить 
Евгений

Тушка на взлёте для тренировок спасателей.

Ответить 
Серган AIR...

Спасибо за информацию, видимо автору сложно ответить было.

Ответить 
SpotterOMSK

Как уже написали, Ту-104 для тренировки СПАСОП.

Ответить 
Данил

Очень хороший обзор! Очень давно не было в обзорах А321 S7. Классно.
Видите, даже в кризис S7 продолжает кормить своих пассажиров весьма неплохо (судя по фото). Только удивительно, что у зелёных есть такой возрастной борт (2003 г.в.). Я думал, что они уже избавились от таких самолётов.

Спасибо автору!
Оценка 5+

Ответить 
A321Lufthansa

Среди их 737-800 можно найти ещё более возрастные борта, причём все они в новой ливрее. А по теме обзора - интересно было посмотреть на стандартные 321 S7. Бизнес они, смотрю, из собственных запасов поставили, а вот эконом своеобразный. Оценка 5.

Ответить 
Альберт

А это какой тогда 321?) не стандартный ?)

Ответить 
A321Lufthansa

Я имел в виду посмотреть, каков внутри 321 S7 - 321сео, не нео.

Ответить 
Серган AIR...

Кормёжка-то у автора заказана была, отдельно за денежку smile:-)

Ответить 
Алекс

Потому что он спецпитание заказал,у остальных питание включено в стоимость билета.

Ответить 
Серган AIR...

Как сказать... Но я писал о конкретно представленном варианте хавчика, о таком, который за доп.плату и является спец.питанием при наличии выбора. Само же стандартное представлено не было, а всего лишь оговорено. Верить-то словам можно, а вот подтверждающих фотографий не видать. Контекст об этом.

Ответить 
Виталий

Какой же Омск зеленый по сравнению с нашим Красноярском....(((

Ответить 
Светлана

Спасибо за интересный обзор.А где можно прочитать 2 - ю часть обзора?

Ответить 
SpotterOMSK

Спасибо за оценку. Продолжение можно прочитать тут www.airlines-inform.ru/reviews/%d0%90%d0...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-7565.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1