Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам. Сегодня у нас продолжение серии обзоров про перелёты в августе.
После прилёта в Сочи 4 августа о чём я писал в этом обзоре
Мне предстоял в ночь с 4 на 5 августа полёт обратно в Москву, для того что бы утром пятого августа полететь на А350 Аэрофлота обратно в Сочи.
Это был мой полёт ради полёта, о нём можно прочитать в этом обзоре
Для полёта в Москву я конечно выбрал Аэрофлот. Во первых я летел авиакомпанией которой летел и обратно, не надо было ехать из аэропорта в аэропорт. Во вторых был удобный рейс в 2:50 и времени на пересадку было предостаточно. В третьих цена на билет туда-обратно меньше и в четвёртых получал вдвое больше миль на счёт Аэрофлот-Бонус.
Съездив вечером в Адлер по делам, вечером в 20 часов я был уже в своей гостинице напротив аэропорта. Вот кстати несколько фотографий из её окна сделанных во время прибывания в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале второго ночи я пешком отправился в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время в аэропорту пустынно. Нет дневной суеты и даже приехавшие пассажиры кажутся спящими на ходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я проходил в мобильном приложении, поэтому мне надо было получить только посадочный талон на рейсы в Москву и Сочи. После чего можно отправляться на предполётный досмотр.
После досмотра попадаешь в магазинчик где продаются различные товары от воды, конфет и часов до рюкзаков и сумок. Но если мимо этого можно пройти не обращая внимания. То о запахе различных духов будешь помнить долго! Такое ощущение, что пока идёшь по магазину, твоя одежда пропитывается этим сборным ароматом и потом ещё долго от тебя исходит этот аромат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне так же народа не очень много. Какие то магазины и кафе открыты, но основная часть закрыты или потому что ночь на дворе. Или закрыты совсем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 40 до вылета началась посадка в самолёт. Уже по количеству людей у стойки можно было понять, что рейс будет полупустым.
Посадка производилась через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваюсь с бортпроводниками и отправляюсь как обычно в конец салона.
Наш рейс был выполнен на самолёте Boeing 737-8LJ(WL), VQ-BHD, самолёт 2018 года выпуска.
В носовой части салона расположены 20 кресел класса Бизнес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним идут 138 кресел класса Эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока бортпроводников нет, можно сфотографировать и маленько бортовой кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место в 27 ряду.
Места для ног при росте 177 см. вполне достаточно, ширины вроде как тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой всё как обычно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каких нибудь пятен, или грязи я не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжки ремней безопасности как и всегда с логотипом Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу между кресел так же можно подзарядить свои гаджеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я летел один на своём блоке. Места через проход после окончания посадки заняла женщина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заполняемость рейса была процентов 60, видимо потому что вылетали мы в 2:50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с нами стоит А320 Аэрофлота, который отправится в Москву утром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс закончена и нас отталкивают в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После запуска, отправляемся к ВПП и без остановок начинаем свой полёт в Москву.
На время взлёта освещение в салоне как обычно отключается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока наш самолёт выходит на эшелон, изучим содержимое кармашка. От бывшего разнообразия остались только инструкция по безопасности и журнал магазина на борту "Sky Shop".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта через Wi Fi можно воспользоваться развлекательной системой. Далее информация с сайта Аэрофлота:
Для просмотра видеоконтента на устройствах под управлением iOS и Android необходимо предварительно (до взлета) скачать и активировать соответствующее бесплатное приложение из AppStore или Google Play Market. Если летите на А320/321 это приложение Aeroflot Entertainment. Если на Boeing 737, то приложение Cinema Player.
Воспроизведение видеоконтента Aeroflot Entertainment на борту Airbus A320/321 доступно на ноутбуках с операционной системой macOS или Windows в браузерах Safari (до версии 11.x) и Internet Explorer (до версии 11).
Для проигрывания защищенного контента необходимо до взлета скачать и установить плагин Microsoft Silverlight.
На борту воздушных судов Boeing 737, если у вас не установлено приложение Cinema Player, вам будут доступны только музыка и аудиокниги.
Воспроизведение музыки и аудиокниг на борту доступно на ноутбуках в браузерах Internet Explorer, Safari, Chrome и Firefox.
Выбор в системе большой и рассказ займёт много времени, поэтому выложу только несколько скриншотов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через двадцать мы заняли эшелон и началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как следующая часть посвящена питанию, рассмотрим столик. Он стандартен, даже рассказать нечего)) Не поломан, стоял ровно, имеется отельный подстаканник, что бы не раскладывать его весь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Были предложены как обычно соки и воды, а так же сэндвич с говядиной (без выбора)
Для такого короткого перелёта нормально. Вкусовые качества тоже сойдут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на Востоке встаёт солнце. Всегда приятно встречать рассвет в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы уже подлетаем к Москве и начинаем снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэропортом Жуковский
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку мы производили уже когда совсем рассвело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки освобождаем полосу и направляемся к терминалу В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виден терминал F, до него примерно 1 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем мимо стоянок Суперджетов Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся к телетрапу рядом с А321 VP-BEE "Ю Любимов" в ливрее посвящённой 95-летию Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш полёт окончен и минут через пять нас начинают выпускать из самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути надо конечно сделать фото нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идём в зону выдачи багажа, дорога занимает минут пять если никуда не спешить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле багажных лент есть несколько магазинчиков с различными товарами и кресла если ожидание вашей сумки затянулось).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же отправляюсь дальше, так как сумки у меня нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня ждёт небольшая прогулка возле аэропорта и возвращение обратно в Сочи на А350 о чём я писал уже в данном обзоре
Что можно сказать в конце. Полёт мне понравился, если честно все августовские перелёты прошли у меня очень спокойно от взлёта, до посадки. Не было даже намёка на какую нибудь болтанку и погода во всех городах была отличная. Сервис же в полёте был тот которого и ожидал, благо лечу уже не первый раз данными авиакомпаниями.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform