ќмск - “юмень, ётэир, ATR 72-500, VQ-BMD
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск - “юмень, ётэир, ATR 72-500, VQ-BMD
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск - “юмень, ётэир, ATR 72-500, VQ-BMD

Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам. Сегодня я заканчиваю серию обзоров про перелёты в августе.
Всего их было пять:
Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
Москва - Сочи, S7 (Сибирь), Airbus A321-271N, VQ-BGU
Сочи - Москва, Аэрофлот, Boeing 737-800, VQ-BHD "И. Фролов"
Москва - Омск, S7 (Сибирь), Boeing 737-800, VP-BQD

Все они были связаны с полётом в Сочи. Этот же полёт стоит отдельно и совершён он был в Тюмень.
22 августа там должно было пройти авиашоу «В гостях у ЮТэйр», но оно было отменено из-за известных нам причин. Билеты же в Тюмень были куплены ещё в конце июля. Не сдавать же их и ждать когда вернут деньги. Было принято решение, лететь в Тюмень просто так.
Как уже писал, билеты покупал в конце июля. Стоимость перелёта туда и обратно составила 3016 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плюс к этому были оплачены места, каждое по 299 рублей и заказано питание за 349 рублей. Итого полная стоимость перелётов составила 3963 рубля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

22 августа около восьми часов утра прибываю в омский аэропорт. Регистрация на рейс уже началась и есть даже небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации отправляюсь в стерильную зону аэропорта.
Находится она на втором этаже аэропорта. На момент моего появления там были пассажиры нашего рейса и Аэрофлота вылетающего в 8:25 в Шереметьево. Как раз началась посадка на рейс Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После их ухода в стерильной зоне стало малолюдно. Но я думал, что людей будет всё же меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в аэропорту работают только на вынос, все кресла и столики собраны вместе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая комната открыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 11 июня 2020 года в стерильной зоне омского аэропорта появился интерактивный гид. В ожидании рейса пассажиры могут ознакомиться с историей Омска, омского аэропорта и биографией Героя Советского Союза Д.М. Карбышева имя которого носит аэропорт Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть у нас и небольшая зелёная зона. Рядом с ней можно полюбоваться на пустынный перрон. В омском аэропорту все основные стоянки находятся гораздо правее терминала и поэтому самолётов обычно перед ним мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 30 до вылета началась посадка. На автобусе нас отвезли к нашему самолёту.
Сегодня мы летим на ATR 72-500, VQ-BLM. Самолёт 2012 года выпуска и с завода попал сразу в авиакомпанию Ютэир.
Это для меня первый полёт на 72-500 до этого я три раза летал на 42-500 авиакомпании NordStar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производится через трап расположенный в хвостовой части самолёта. На входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. Самолёт рассчитан на 70 пассажиров в эконом классе, кресла расположены по схеме 2-2. Бизнес класс отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаюсь на своём месте в пятом ряду. Пока никого рядом нет, можно ознакомиться с салоном.
Моё место 5D и расположено оно прям напротив правого двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. У тех у кого рост выше 180 см. скорее всего будет чувство дискомфорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла кроме кармашка в нижней части, есть ещё один кармашек в верхней части. В нём на данном полёте была только инструкция по безопасности. Но по идее должен быть ещё и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно удивило наличие антимакассара. В то время как некоторые авиакомпании отказываются от этой детали, Ютэир продолжает её использовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов, только в этот раз их не по три.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки мне показались не очень вместительными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной и напротив ещё никого нет. Но это продлится не долго салон был заполнен процентов на 95.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места. Двигатели запущены и мы отправляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем, над креслами опустились маленькие экраны на которых была показана инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы вырулили на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунд 20 ожидания и начинаем свой путь в Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем омский долгострой аэропорт Омск-Фёдоровка. Всё никак не могут решить строить его, или оставлять Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка. Как я уже писал выше, изучать в нём особо нечего. Была только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как известно Ютэир не кормит на своих рейсах бесплатно. Но и за деньги можно заказать питание не на все рейсы. На данном рейсе это как раз и не возможно. Зато на рейсе из Тюмени в Омск данная опция присутствует. И так как обзор обратного перелёта я писать не буду, поэтому питание с того рейса покажу тут.
Заказал при покупке билета за 349 рублей омлет с курицей и сыром.
Принесли всё минут через 30 после взлёта из Тюмени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри белой коробки была булочка, овощная нарезка, горячее, салфетка и пластмассовые приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нарезке был ломтики помидора, кольраби, моркови, огурца и пара оливок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее: Омлет с курицей и сыром. Черри на гриле с припущенными овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда считал питание у Ютэир одним из лучших. После этого полёта я сохранил своё мнение. Горячее было вкусным, ну а овощи, они везде овощи.

Ну давайте вернёмся к нашему полёту. По расписанию он длиться 1 час 35 минут, по факту же ещё меньше. Ближе к Тюмени начали появляться тучи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились мы уже в плотной и низкой облачности, но тряски особо не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки иллюминатор запотел и снимать стало практически невозможно. Оглядевшись вокруг обнаружил, что запотели только четыре иллюминатора (по два с каждой стороны) которые были возле винтов. В остальные же было всё отлично видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки мы гудя на всю округу ещё километров пять ехали до своей стоянки.
Чем хорош собственный трап у самолёта? Тем, что не надо ждать пока пристыкуют передвижной.
Высадка пассажиров происходит гораздо быстрее.
До терминала нас доставляли как и в Омске автобусом. Пока ехали сделал пару кадров стоящих на самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пяти телетрапов аэропорта Рощино

https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в здание аэропорта, попадаем в зал выдачи багажа. Но мне тут не очень интересно, у меня только ручная кладь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу в общую зону и делаю небольшую прогулку по первому этажу.
Стойки регистрации пустуют, похоже рейсов в ближайшее время не предвидится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке заказа такси только скучающий персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце терминала расположена автоматическая камера хранения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно направляться на выход.
Первый раз был в Рощино днём, надо по этому случаю сходить сфотографировать памятник Ту-134.
Хотел ещё сделать это и ночью перед вылетом домой. Думал, что он будет красиво подсвечиваться, но ошибся. Вокруг светились только фонари дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся обратно к аэропорту, что бы сесть в автобус и уехать в Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор.
Что можно сказать о полёте? Всё прошло на хорошем уровне. Что хотел получить за потраченные деньги, то я и получил. От меня Ютэир получает 5.
Теперь можно немного поговорить о дальнейших моих планах.
В 2020 году скорее всего у меня обзоров уже не будет. Но в 2021 году я хочу сделать 2-3 полёта о которых можно будет рассказать. Пора наверное уходить от моих вечных Омска, Москвы и Сочи. Но и они будут конечно появляться, если это будет новый тип самолёта или авиакомпания которую на определённом маршруте я не обозревал. Например тот же рейс Омск - Москва с авиакомпанией Победа, его же ещё нет в моих обзорах. Или Москва - Омск на А320N авиакомпании Сибирь. Но это будет уже в следующем году.
А сейчас всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Ќужно ли писать обзоры по маршрутам которые уже есть в блоге.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "“юмень –ощино"


—ерган AIR...

¬сЄ хорошо, 5. ј то, что “”-134 установлен - просто замечательно.

ј вот питание... Ќет, с питанием всЄ хорошо, просто никогда ужо не привыкну к тому, шо у кого-то оно есть, а кто-то будет слюни глотать, гл€д€ как сосед хавает и лыбитс€. ≈сть такое негласное правило человеческого этикета: угостить ребЄнка с прос€ще-голодным взгл€дом(а уж если на соседних креслах он орать на руках экономной мамаши будет, то тут уж или всЄ отдай, либо хоть под сиденье с едой пр€чьс€...).

Ѕыть может, дл€ кого-то это и нелепый пример, да и само упоминание об этом, так как, увы, не все в наше врем€ уже поймут о чЄм говорю. ћожно подумать, что из-за бортпитани€ каждому авиапассажиру - как раньше - авиакомпании разорились бы и позакрывались все.

ќтветить 
ћари€

ќ,оп€ть этот ч-пушило умника включил.

ќтветить 
—ерган AIR...

— теми, у кого душа пропитана говном, не общаюсь. »м никогда никака€ исповедь не поможет.

ќтветить 
—ерган AIR...

»ди помойс€, подмойс€ заодно.

» ещЄ. Ќегоже лицу мужского пола себ€ ћарией нарекать, это уже о чЄм-то говорит. ¬прочем, мне по барабану smile:-)

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! !  ачество некоторых фотографий немного не на "высоте", но калор джинсов передан отлично !
PS: ћне понравилось ,что стало доброй традицией фотографировать ноги (рассто€ние дл€ ног), "упаковку" или "мохнатость" ! smile;-)smile;-) Ѕерегите себ€ !... smile;-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќоги и рассто€ние дл€ ног попадают в кадры здесь уже много-много лет, а упом€нута€ вами тема "мохнатости" затрагивалась на сайте также много раз дес€тками комментаторов в своЄ врем€. —транность в том, что вы это именно сейчас только обнаружили.

ќтветить 
Quiller

Ќичего странного ! "«оркий —окол" , наход€сь в плену у бледнолицых тоже обнаружил, что у сара€ нет четвертой стены только на 4-е сутки ! smile:-)smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ћогу за него только "порадоватьс€" smile:-)

ќтветить 
Quiller

ѕолагаю, что большинство клиентов заход€т на форум чтобы Удуховно обогатитьс€Ф, оторватьс€ от
ежедневной т€гомотины, внести лепту в Уобщее весельеФ и УвозрожденнымиФ вновь приступить к построению будущего..
—тоит ли вносить в чатсвою агрессию ( по причине ли межсезонь€ или просто линьки smile:-) ; smile:-) ; ) и вт€гивать в свары всех желающихЕ ?! smile:-)smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа хто ж кого вт€гивает-то? —ами Ћ»ѕЌ”“№ smile:-)

¬он ¬ам тока шо ответиу в соседнем обзоре, ну чем не позитив? ј ¬ы говорите... smile:-)

ќтветить 
Quiller

я не про себ€. я за честную девушку ћарию переживаю....smile;-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе девушка она давно smile:-) » по полу тоже smile:-) ѕроверено и доказано smile:-) smile:-)

ќтветить 
Quiller

 аждый сам выбирает - толерантность или латентность smile;-)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬о все времена сие было, тут ничего не попишешь - жизнь smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

я там про военную форму ещЄ нацарапал... smile:-)

ќтветить 
Quiller

 ” !

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) smile:-) ƒеваха-то ваша вона какой толк знает в мастурбации, почитайте "там"в соседних обзорах. ƒополнительно, тем самым, ещЄ раз косвенно "выдав" себ€ за не дЁвушку smile:-)

ќтветить 
Quiller

Ёто все ƒзюбы и √луховские виноваты !

ќтветить 
—ерган AIR...

¬озможно.

ќтветить 
Ќик

¬ообще-то, то была хоть и исковерканна€, но цитата Ѕродского.
ƒалее, а девушке разве не мастурбируют? –аз уж про это пошло!
“огда у мен€ дл€ теб€, мой ненагл€дный думающий обо мне на печке и надеюсь не стирающий руки, новость! ƒевочки тоже это делают! ¬незапно, да?

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу пр€мо 4-ю јмерику открыл. ¬прочем, если специалисту в данных вопросах охота высказатьс€, то никто не против, продолжайте, аудитори€ у ваших ног, расскажите ещЄ чего-нибудь познавательного по теме(например, как они это делают), это ваша коронна€ ари€, просим... smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

»звестное им€ мешать с такой темой в высказывании - какой-то суп получилс€... — привкусом харчка в тарелке от гадливого ресторанного официанта. јналогию улавливаете, надеюсь.

ќтветить 
—ерган AIR...

—лышь, € тебе пока ещЄ в рот твой поганый за щЄку не пихал и в очко твоЄ тухлое тоже не сливал, чтобы ты со мной ещЄ на “џ переходил. ћ≈—“ќ своЄ знай, спец по мастурбаци€м.

ј если вздумаешь визгнуть про “џканье с моей стороны, то иного ты не заслужил пока, прошмандовка озабоченна€.

ќтветить 
ƒанил

«амечательный обзор! ќт мен€ только 5.

ѕитание в эконом классе на пассажира стоит около 500-600 рублей за полноценный обед (напитки, гор€чее и ланчбокс) с учетом его приготовлени€. јвиакомпании нужно закупить продукты, приготовить их, упаковать, заплатить всем службам, которые этим занимаютс€. ќтсюда так дорого и выходит за рацион. ѕлюс рублей 200 накинуть сверху дл€ прибыли. “о есть, если авиакомпании начнут предоставл€ть полноценное гор€чее питание, как до 2015 года, то им необходимо будет подн€ть цены в среднем на 800 рублей. «а сегодн€шние цены полетит далеко не каждый пассажир, а если их ещЄ и поднимут, то вообще летать будут немногие. ќтсюда и разорение авиакомпаний. ѕоэтому работают как могут, что называетс€.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќе стоило расписывать в подробност€х, ƒанил, € тоже в 21 веке живу и знаю. ћог бы даже больше статей расходов привести дл€ примера.

Ќо не полагаете ли, что авиакомпании разор€лись исключительно из-за наличи€ питани€ на их бортах? ћожет полагаете, что в наше врем€ питание отменили все авиакомпании? »ли может не было авиакомпаний, которые разорились, но никогда и не предлагали питани€ своим клиентам? Ќе городите чушь.

 стати, питание у всех разное по цене, и его составл€юща€ у некоторых не об€зательно могла бы быть из ресторана. ÷ены порой бываю и низкие, это говорит и о том, что некоторые просто имеют меньше ненужных посредников в цепочке доставки еды на борт.

ќгромной "погоды" отсутствие питани€ на стоимость билетов не делает, да и цены сейчас значительно изменились в сторону повышени€, благодар€ инфл€ции и ненасытности некоторых. ƒаже выдумали повод сдирать с людей деньги за выбор мест, изначально раздава€ им места в разных част€х салона.

ј что скажете на падение цен на нефть при не снижающейс€ при этом стоимости билетов? »ли может во всЄм мире это же самое?

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от, кстати, далеко скакать не надо: гл€ньте у автора обзора цены на питание. ј пишете про какие-то 500-600 рублей как минимум. ѕри желании можно и до тыс€чи накрутить, и до полутора тыс€ч, лишь бы потом кричать о вли€нии отмены питани€ на цену авиабилета.

ќтветить 
Ќиколай

ѕочему столько гадостей и негатива из ваших изречений на страницах этого сайта?
ѕопытаюсь вежливо донести до вас информацию,что ¬ам лучше не по€вл€тьс€ на страницах этого сайта,коль уж вы непри€тны местному сообществу.
—пасибо.

ќтветить 
—ерган AIR...

я кого-то первым затрагивал? ј не ко мне ли первыми сами же тутошние »ƒ»ќ“џ и цепл€ютс€? Ќе лучше ли им зарыть свои вонючие рты, да прекратить попЄрдывани€ в мою сторону. ƒл€ начала изучить бы следовало всЄ - чего и откуда берЄтс€, а уж потом вон€ть в мою сторону. — нормальными людьми нормально общалс€ и общаюсь. ј может мен€ изгоните отсюда? ќдни пробовали ужо smile:-) smile:-) smile:-)

Ќе понравилс€ правдивый ответ ƒаниле - ¬јЎ» ѕ–ќЅЋ≈ћџ. ¬рань€ там не было јЅ—ќЋё“Ќќ, и выдумок тоже, всЄ по делу, к месту и “ќ„Ќќ. » без хамства. ≈щЄ пожелани€ будут? smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ј чего так однобоко-то? ≈сли бы так намеренно не старались подметить только непри€тное, то увидели бы истинную картину хорошего. ј от нападок отобьюсь, не впервой smile:-)

»ди вон поучи лучше некоторых недовольных грамотеев-выскочек, а € уж сам как-нибудь без советов обойдусь smile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
Ќиколай

«аметьте,€ к ¬ам на "¬џ" и как ¬ы пишите "в рот ¬ам не давал и в очко не сливал",чтоб ¬ы тут "тыкать" начали.

ќтветить 
—ерган AIR...

„то,  ол€, мозгов осталось всего столько, что даже не хватило ума на собственные мысли, кроме как чужими изъ€сн€тьс€? —очувствую smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

«аслужи, чтобы тебе ¬џкали, а потом уж... –том хот€ бы, как ты правильно подметил, коль мозгами не в состо€нии. ќчком тоже сойдЄт, выбора-то особого относительно табе нема, как погл€жу smile:-) smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕо вс€му в€дать, тоже в прошмандовки "метишь". Ќе боишьс€, что зат€нет? smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

» останешьс€ просто генералом тутошних прошмандовок smile:-)

ќтветить 
Ќик

—ереженька, вот честно, пойди отсюда на * ! ’уже истеричной бабы на базаре( простите за сексизм).

ќтветить 
—ерган AIR...

”же ответил ниже. “еб€, кстати, даги за женщину "прин€ли", если правильно их пон€л. “ак что, уж чь€ бы коровушка мычала

ќтветить 
Ќик

„еловек написал хороший обзор и хочет услышать мнени€, а видно только теб€ с твоими высерами.

ќтветить 
—ерган AIR...

’отел бы - услышал, и давно ответил бы. ѕлохо смотришь. ѕо "высерам" и прочим оборотам угадываетс€ знакомый стукачок, либо "некто" с ним общающийс€.

я изначально оценил обзор новичка, пусть ему что-то и не удалось, сказал об этом, подметив, что не здесь не международный конкурс и прочее.  ого-то это задело и понеслось. я так и не пойму, вы тут все сбрендили на своих обзорах? ћиша вон, так вообще отгородилс€ от всех комментариев и правильно сделал. ј вы все кого из себ€ строите? » зачем? „удеса, конечно, даги(или кто они там) аж и те возмутились. — головой подружитьс€ пора бы, иначе далеко зайти может, хорошо бестолковый батл здесь устраивать, не тот сайт про сексизм дискуссии вести, кор€читьс€/изощр€тьс€ в выказывании своих "познаний" не по теме сайта. ƒаже перед дагами неудобно стало. »«-«ј ¬ј— ”ћЌ» ќ¬.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕонабросал текс, уже сплю на ходу. –азберитесь сами. ’орош цепл€тьс€ к тем, кто имеет своЄ мнение, отличное от других. «десь каждый пишет-оценивает как считает нужным. ј уж если и поучать,то дл€ этого нужно хот€ бы уметь писать грамотно, что ли. —трЄмно, когда поучающий сам же и несолидно выгл€дит со своими кор€выми текстами. —тыдно не за таких, а потому, что приходитс€ иметь "дискуссии" с “ј »ћ». Ќадеюсь, пон€тно объ€снил

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-7729.html 1 1 1