- , , ATR 72-500, VQ-BMD
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , ATR 72-500, VQ-BMD
 -

SpotterOMSK

- , , ATR 72-500, VQ-BMD

Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам. Сегодня я заканчиваю серию обзоров про перелёты в августе.
Всего их было пять:
Москва - Сочи. Аэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский"
Омск-Москва, S7 (Сибирь), Airbus A321-211, VQ-BQJ
Москва - Сочи, S7 (Сибирь), Airbus A321-271N, VQ-BGU
Сочи - Москва, Аэрофлот, Boeing 737-800, VQ-BHD "И. Фролов"
Москва - Омск, S7 (Сибирь), Boeing 737-800, VP-BQD

Все они были связаны с полётом в Сочи. Этот же полёт стоит отдельно и совершён он был в Тюмень.
22 августа там должно было пройти авиашоу «В гостях у ЮТэйр», но оно было отменено из-за известных нам причин. Билеты же в Тюмень были куплены ещё в конце июля. Не сдавать же их и ждать когда вернут деньги. Было принято решение, лететь в Тюмень просто так.
Как уже писал, билеты покупал в конце июля. Стоимость перелёта туда и обратно составила 3016 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плюс к этому были оплачены места, каждое по 299 рублей и заказано питание за 349 рублей. Итого полная стоимость перелётов составила 3963 рубля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

22 августа около восьми часов утра прибываю в омский аэропорт. Регистрация на рейс уже началась и есть даже небольшая очередь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После регистрации отправляюсь в стерильную зону аэропорта.
Находится она на втором этаже аэропорта. На момент моего появления там были пассажиры нашего рейса и Аэрофлота вылетающего в 8:25 в Шереметьево. Как раз началась посадка на рейс Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После их ухода в стерильной зоне стало малолюдно. Но я думал, что людей будет всё же меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе в аэропорту работают только на вынос, все кресла и столики собраны вместе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская игровая комната открыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 11 июня 2020 года в стерильной зоне омского аэропорта появился интерактивный гид. В ожидании рейса пассажиры могут ознакомиться с историей Омска, омского аэропорта и биографией Героя Советского Союза Д.М. Карбышева имя которого носит аэропорт Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть у нас и небольшая зелёная зона. Рядом с ней можно полюбоваться на пустынный перрон. В омском аэропорту все основные стоянки находятся гораздо правее терминала и поэтому самолётов обычно перед ним мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 30 до вылета началась посадка. На автобусе нас отвезли к нашему самолёту.
Сегодня мы летим на ATR 72-500, VQ-BLM. Самолёт 2012 года выпуска и с завода попал сразу в авиакомпанию Ютэир.
Это для меня первый полёт на 72-500 до этого я три раза летал на 42-500 авиакомпании NordStar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производится через трап расположенный в хвостовой части самолёта. На входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. Самолёт рассчитан на 70 пассажиров в эконом классе, кресла расположены по схеме 2-2. Бизнес класс отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаюсь на своём месте в пятом ряду. Пока никого рядом нет, можно ознакомиться с салоном.
Моё место 5D и расположено оно прям напротив правого двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. У тех у кого рост выше 180 см. скорее всего будет чувство дискомфорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла кроме кармашка в нижней части, есть ещё один кармашек в верхней части. В нём на данном полёте была только инструкция по безопасности. Но по идее должен быть ещё и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятно удивило наличие антимакассара. В то время как некоторые авиакомпании отказываются от этой детали, Ютэир продолжает её использовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов, только в этот раз их не по три.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки мне показались не очень вместительными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной и напротив ещё никого нет. Но это продлится не долго салон был заполнен процентов на 95.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места. Двигатели запущены и мы отправляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем, над креслами опустились маленькие экраны на которых была показана инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы вырулили на полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунд 20 ожидания и начинаем свой путь в Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем омский долгострой аэропорт Омск-Фёдоровка. Всё никак не могут решить строить его, или оставлять Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка. Как я уже писал выше, изучать в нём особо нечего. Была только инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как известно Ютэир не кормит на своих рейсах бесплатно. Но и за деньги можно заказать питание не на все рейсы. На данном рейсе это как раз и не возможно. Зато на рейсе из Тюмени в Омск данная опция присутствует. И так как обзор обратного перелёта я писать не буду, поэтому питание с того рейса покажу тут.
Заказал при покупке билета за 349 рублей омлет с курицей и сыром.
Принесли всё минут через 30 после взлёта из Тюмени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри белой коробки была булочка, овощная нарезка, горячее, салфетка и пластмассовые приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нарезке был ломтики помидора, кольраби, моркови, огурца и пара оливок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее: Омлет с курицей и сыром. Черри на гриле с припущенными овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда считал питание у Ютэир одним из лучших. После этого полёта я сохранил своё мнение. Горячее было вкусным, ну а овощи, они везде овощи.

Ну давайте вернёмся к нашему полёту. По расписанию он длиться 1 час 35 минут, по факту же ещё меньше. Ближе к Тюмени начали появляться тучи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Садились мы уже в плотной и низкой облачности, но тряски особо не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки иллюминатор запотел и снимать стало практически невозможно. Оглядевшись вокруг обнаружил, что запотели только четыре иллюминатора (по два с каждой стороны) которые были возле винтов. В остальные же было всё отлично видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки мы гудя на всю округу ещё километров пять ехали до своей стоянки.
Чем хорош собственный трап у самолёта? Тем, что не надо ждать пока пристыкуют передвижной.
Высадка пассажиров происходит гораздо быстрее.
До терминала нас доставляли как и в Омске автобусом. Пока ехали сделал пару кадров стоящих на самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на терминал со стороны перрона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из пяти телетрапов аэропорта Рощино

https://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в здание аэропорта, попадаем в зал выдачи багажа. Но мне тут не очень интересно, у меня только ручная кладь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу в общую зону и делаю небольшую прогулку по первому этажу.
Стойки регистрации пустуют, похоже рейсов в ближайшее время не предвидится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке заказа такси только скучающий персонал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В другом конце терминала расположена автоматическая камера хранения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно направляться на выход.
Первый раз был в Рощино днём, надо по этому случаю сходить сфотографировать памятник Ту-134.
Хотел ещё сделать это и ночью перед вылетом домой. Думал, что он будет красиво подсвечиваться, но ошибся. Вокруг светились только фонари дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся обратно к аэропорту, что бы сесть в автобус и уехать в Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор.
Что можно сказать о полёте? Всё прошло на хорошем уровне. Что хотел получить за потраченные деньги, то я и получил. От меня Ютэир получает 5.
Теперь можно немного поговорить о дальнейших моих планах.
В 2020 году скорее всего у меня обзоров уже не будет. Но в 2021 году я хочу сделать 2-3 полёта о которых можно будет рассказать. Пора наверное уходить от моих вечных Омска, Москвы и Сочи. Но и они будут конечно появляться, если это будет новый тип самолёта или авиакомпания которую на определённом маршруте я не обозревал. Например тот же рейс Омск - Москва с авиакомпанией Победа, его же ещё нет в моих обзорах. Или Москва - Омск на А320N авиакомпании Сибирь. Но это будет уже в следующем году.
А сейчас всем спасибо за внимание и до новых встреч.

.
:

""

"ATR 72"

" "

" "


AIR...

, 5. , -134 - .

... , , , - , - , . : - ( , , ...).

, - , , , , . , - - - .

 

, - .

 
AIR...

, , . .

 
AIR...

, .

. , - . , smile:-)

 
Quiller

! ! "", !
PS: , ( ), "" "" ! smile;-)smile;-) !... smile;-)

 
AIR...

- , "" . , .

 
Quiller

! " " , , 4- ! smile:-)smile:-)

 
AIR...

"" smile:-)

 
Quiller

, ,
, ..
( smile:-) ; smile:-) ; ) ?! smile:-)smile:-)

 
AIR...

-? smile:-)

, ? ... smile:-)

 
Quiller

. ....smile;-)

 
AIR...

smile:-) smile:-) smile:-) smile:-)

 
Quiller

- smile;-)

 
AIR...

, - smile:-)

 
AIR...

... smile:-)

 
Quiller

!

 
AIR...

smile:-) smile:-) - , "" . , , "" smile:-)

 
Quiller

!

 
AIR...

.

 

-, , .
, ? !
, , ! ! , ?

 
AIR...

4- . , , , , , - (, ), , ... smile:-) smile:-)

 
AIR...

- - ... . , .

 
AIR...

, , . , .

, , .

 

! 5.

500-600 (, ) . , , , , . . 200 . , , 2015 , 800 . , , . . , .

 
AIR...

, , 21 . .

, - ? , ? , , ? .

, , . , , .

"" , , . , .

? ?

 
AIR...

, , : . - 500-600 . , , .

 

?
, , .
.

 
AIR...

- ? ? , . - , . . ? smile:-) smile:-) smile:-)

- . , , , . . ? smile:-)

 
AIR...

-? , . , smile:-)

-, - smile:-) smile:-) smile:-)

 

, "" " ", "" .

 
AIR...

, , , , ? smile:-) smile:-)

 
AIR...

, , ... , , . , - , smile:-) smile:-)

 
AIR...

, "". , ? smile:-)

 
AIR...

smile:-)

 

, , * ! ( ).

 
AIR...

. , , "", . ,

 

, .

 
AIR...

- , . . "" , "" .

, - , , , . - . , ? , . ? ? , , ( ) . , , , , / "" . . - .

 
AIR...

, . . , , . - . , , . , . , , "" . ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-7729.html 1 1 1