- , Red Wings,   100, RA-89138
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , Red Wings, 100, RA-89138
 -

_

- , Red Wings, 100, RA-89138

Приветствую любителей авиации и сочувствующих нам.
Сегодня я начинаю серию обзоров по перелётам в марте и апреле, всего их будет шесть. Полётов у меня согласно купленных билетов 12, но писать буду только о шести (хотя может ещё добавиться).
Теперь же давайте отправляться в путь! Сегодняшний обзор посвящён перелёту из Омска в Екатеринбург на Суперджете авиакомпании Red Wings. Как известно данная авиакомпания в прошлом году начала опять начала получать в свой парк самолёты данного типа и сделала в аэропорту Кольцово для них хаб. Идея совершить полёт по маршруту Омск - Екатеринбург пришла практически сразу после объявления о начале продажи билетов по данному маршруту.
Билеты я как обычно покупаю на сайте авиакомпании. И честно говоря, цена не могла не радовать всего 999 рублей. Для сравнения плацкарт и поездка в нём обходилась в два раза дороже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ввода данных пассажира, предлагаются дополнительные услуги. Будьте внимательны, как и у других авиакомпаний страхование пассажира сразу идёт отмеченным как дополнительная услуга, но от неё можно отказаться. Из дополнительных услуг я выбрал себе место за 200 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же по возможности продолжаю эксперименты с питанием на борту. В это раз я решил заказать питание с курицей за 419 рублей. У Red Wings оно называется Бранч с курицей. С полным меню можно ознакомиться на скриншоте ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Таким образом с учётом всех приобретений стоимость моего полуторачасового полёта составила 1618 рублей. Стоимость же поездки в поезде составляла минимум 1599 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию я прошёл за сутки до вылета дома. На почту мне пришёл посадочный талон который выглядел вот таким образом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 13 часов я прибыл в аэропорт. На улице валил снег и видимость была не очень хорошей. Закрались подозрения о задержке рейса, но они не оправдались.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В отличии от раннего утра, днём в омском аэропорту пустынно. Никаких изменений в общей зоне аэропорта нет, делаю пару фотографий и отправляюсь на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой же зоне по сравнению с моим полётом в августе изменения заметный гораздо больше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу бросается в глаза, что теперь вернулись на свои места столики в кафе. Раньше они были собраны в одну кучу и кафе работали только на вынос. Теперь же можно перед рейсом посидеть за столиком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В большом зале ожидания по новому поставлены кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В маленьком они расположены как и раньше во всей чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту проводился опрос каким оператором вы пользуетесь. За участие в нём презентовали ручки и журналы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту проводятся две мини выставки. Это выставка кукол театра Арлекин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выставка омского скульптора Александра Капралова.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я разгуливал и ознакамливался с выставками, началась посадка на рейс. Телетрапов у нас в аэропорту нет, поэтому доставка до самолёта производится автобусами.
Полетим мы сегодня на самолёте Сухой Суперджет 100-95В, RA-89138. Самолёту почти два года, первый полёт он совершил 19 апреля 2019 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу на борт, на входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. Оно у меня как обычно в хвосте салона.
Салон имеет одноклассную компоновку. Кресла тканевые и имеют серый цвет в отличии от Суперджетов который были у Red Wings несколько лет назад и имели синий цвет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки мне показались не очень большим и чем то напомнили полки в ATR.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце салона находится туалет и небольшая кухня.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же, пора проследовать на своё место. У меня 17F, это последний ряд доступный для онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подголовнике кресла находится "вымирающий" в современной авиации антимакассар.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для моих 176 см. вполне достаточно, но вот кто повыше придётся потерпеть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем снег за бортом закончился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я осматривался по сторонам, посадка была закончена. Показан предполётный инструктаж и наш самолёт отправился по рулёжкам к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, секунд тридцать ожидание разрешения на взлёт, газ в пол и мы начинаем наш полёт в Екатеринбург.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаточно быстро попадаем в тучи и секунд через сорок из них выходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выходим на эшелон изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и меню для покупки на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на эшелон у нас занял минут 15, после чего началось обслуживание. Бортпроводники ходили по салону и предлагали воду. Я же как и писал выше, при покупке билета оплатил 419 рублей за "Бранч с курицей". Как я заметил всего на данном рейсе только два человека заказали себе питание. Вскоре мне принесли мой заказ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В бумажном пакете была булочка, гигиеническая салфетка, соль, сахар и пластмассовые приборы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее была курица с макаронами. Ещё принесли стакан кипятка, но кофе и чая почему то не предлагалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что вам сказать про данный набор. Даже и не знаю. Ко вкусу вопросов нет никаких, булочка была свежая, курица и макароны вкусные. Но это всё явно не стоит 419 рублей.
Вот для сравнения платное питание на рейсе Тюмень - Омск авиакомпании Ютэйр выполненного 15 марта (сначала я хотел сделать обзор, но потом передумал).
Стоимость данного набора 299 рублей. В него входят: фруктовая нарезка (киви и мандарин). На горячее были два сырника, по размерам касалетки можете представить какого они размера. Ещё к сырникам было сгущённое молоко, причём достаточное количество. И по мне у Ютэйр цена более адекватна.
Некоторые конечно могут сказать, что если не нравится то не покупай. И скорее всего так и сделаю в следующий раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом закончим про питание и продолжу рассказ о самом полёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию перелёт длится 1 час 50 минут, на деле же он проходит быстрее. И вот уже командир объявил, что мы начинаем снижение. Весь полёт за бортом была картина голубого неба и серых туч, где иногда проглядывала Земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку в Екатеринбург мы тоже проводили в тучах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка как и весь полёт прошли спокойно, я даже не могу припомнить хоть какой нибудь маленькой турбулентности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем ВПП и направляемся к нашей стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша стоянка рядом самым красным самолётом в парке Red Wings, да и наверное России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять пассажиров начинают выпускать из самолёта. На выходе благодарим бортпроводников и отправляемся в ждущий нас автобус. Надо сделать кадр красавца который доставил нас в Екатеринбург.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь до терминала занял минуты три. Сразу попадаем в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как я без багажа, то направляюсь сразу на выход из аэропорта. По дороге делая несколько кадров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше мой путь лежит к ЖД вокзалу а оттуда на метро в гостиницу.
На этом буду заканчивать данный обзор и подведём итоги. Начиная с покупки билетов и заканчивая высадкой в Екатеринбурге всё прошло на хорошем уровне. Нарекания у меня только к цене и количеству питания за эту цену.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

:

" "

" -100"

" "

" "


?

5
!

 
_

. 70

 

( / )?

 
_

?

 

.

 
_

20

 
_

, 15 - 30 ( ). 20.

 


www.urbus.ru/passajiram/routes/41/map/...

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-7815.html 1 1 1