- ,   100, RA-89119,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , 100, RA-89119,
 -

_

- , 100, RA-89119,

Приветствую всех любителей авиации и сочувствующих нам! 

Продолжаю рассказы о своих полётах в марте. Сегодня у меня на очереди обзор по авиакомпании которая последний раз упоминалась на сайте ещё в 2015 году и это авиакомпания Северсталь.

Впервые данная авиакомпания начала регулярные пассажирские перевозки в 1998 году. Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт города Череповец, куда мы с вами и отправимся сегодня. На данный момент флот авиакомпании насчитывает 8 бортов, это 4 CRJ-200 и 4 Сухих Суперджета.

Билет на данный рейс я покупал как обычно на сайте авиакомпании за два месяца до полёта, стоимость составила 3000 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно при покупке пытаются впарить страховку от которой я постоянно отказываюсь. Неприятно удивила и цена за предварительный выбор места в салоне и места кстати тоже были по моему мнению не очень, что бы отдавать за них 500 рублей. Поэтому решил место заранее не брать, а посмотреть что будет во время онлайн регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За сутки до вылета, будучи уже в Москве, я прошёл регистрацию на сайте авиакомпании через смартфон. И всё же мне пришлось выложить 500 рублей за место. Если посмотреть на скриншот ниже, то увидите что бесплатные места в салоне мягко говоря не для любителей авиации. А платные стоят те же 500 рублей, что согласитесь за пятидесятиминутный перелёт слишком дорого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Переночевал в гостинице Holiday Inn Express Moscow-Sheremetyevo Airport что находится рядом с терминалом D. Кстати рекомендую данную гостиницу, так как находится она в пяти минутах ходьбы от аэропорта. А цена в 3300 за сутки и комфорт номеров вас явно порадуют. 

Так вот утром я пешком отправился в аэропорт. Дошёл до терминала F и от туда прогулялся по южному терминальному корпусу. Впервые я видел Шереметьево таким пустынным, эффекта добавлял ещё какой то полумрак от выключенного освещения. Но чем ближе к терминалу D, тем становилось всё более многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Четыре года назад я последний раз вылетал из этого терминала. Изменений особых конечно нет, только бросается в глаза малое количество пассажиров и простаивающие без дела стойки регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые кафе и рестораны закрыты и от них осталось только название.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулявшись по общей зоне, отправляюсь на регистрацию. Проходила она на двух стойках 16 и 17.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего на предполётный досмотр и в зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я зашёл в чистую зону шла посадка на рейсы авиакомпании Nordwind в Сочи на Airbus A330 и в Симферополь на Boeing 737-800. Поэтому людей было достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Найти место с хорошим видом на лётное поле труда не составило, садиться можно было хоть куда. В ожидании рейса можно поснимать самолёты, только картину немного портит отражение ламп.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолета Boeing 747-400F авиакомпании Silkwayhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока занимался своими делами и фотографировал самолёты, закончилась посадка на рейсы в Сочи и Симферополь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как пассажиры этих рейсов покинули терминал, зал ожидания стал вот таким.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем из Череповца прибыл герой нашего обзора. Сухой Суперджет 100-95В, RA-89119 "Василий Котюнин" 2017 года выпуска. Данный самолёт в среде споттеров называется "Саблелёт" из-за специальных законцовок крыла, которые называются "саблеты". У авиакомпании Северсталь есть ещё один Суперджет с такими законцовками крыльев RA-89135.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же, пора двигаться к выходу на посадку, давайте по табло ещё раз проверим его номер. Тут же на табло можно увидеть и расписание всех вылетов из терминала D, за весь день их только 14.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт началась минут на 10 позже чем должна была и производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками, они безконтактно измеряют температуру пассажиров и отправляемся на своё место.
Вначале салона расположены восемь мест бизнес класса расположены они по схеме 2х2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ними идут 85 кресел эконома по схеме 2х3. Как в бизнесе, так и в экономе кресла из кожзама синего цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место 19А, оно находится слева как раз в блоке на два кресла. Места для ног в принципе достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой два светильника и два вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже писал в обзоре Суперджета Red Wings багажные полки мне показались маленькими.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой то грязи или потёртостей мной замечено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик работает, антимакассар в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я рассматривал салон новой для меня авиакомпании, посадка на борт закончилась и оказалось, что лететь я буду один.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время наш самолёт выкатили в зону запуска двигателей. Показали инструкцию по безопасности и мы отправились к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока направляемся к полосе, бортпроводники предложили давно уже забытую в крупных авиакомпаниях карамель "Взлёт".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движение Суперджетов в аэропорту Шереметьево. Мы едем с одной стороны, с другой Суперджеты Аэрофлота и России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаемся у полосы и ждём пока два других Суперджет произведут взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять получаем разрешение занять полосу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё секунд тридцать ожидание и наш самолёт начинает свой путь в Череповец.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность была достаточно большой, небо мы увидели только минут через пять после взлёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока выходим на эшелон, а КВС сказал что высота полёта у нас будет 7000 метров. Можно изучить содержимое кармашка.
Тут у нас был журнал Навигатор, в котором на последних страницах можно ознакомиться с расписанием полётов авиакомпании Северсталь. Инструкция по безопасности и правила поведения пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт длиться всего 50 минут от взлёта до посадки, но за это время бортпроводники развезли прохладительные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего минут 15 длился наш горизонтальный полёт, после чего началось снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность в Череповце так же была большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка получилась немножко жестковатой, но всё в разумных приделах. После торможения, делаем разворот прямо на полосе о отправляемся к своей стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле ангара стоит Як-40 RA-87954 ранее летал в Северстали и заметённые снегом аэросани.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ангар по обслуживанию самолётов с эмблемой хоккейного клуба Северсталь.

Ангар для обслуживания самолётов в аэропорту Череповецhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нас поставили на стоянку рядом с ещё одним Суперджетом Северстали. Всего на перроне в тот момент было три Суперджет, один был в рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вертолёт санитарной авиации наверное отправляется на задание в область.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание высадки у нас продлилось минут 5, может даже чуть дольше. Высадка производилась через обычный трап, а доставка да аэропорта пешком. Давненько я такого не встречал, что до аэропорта, или самолёта пассажиры идут пешком. Заметил, что фотографировать никто никому не запрещал. Сотрудники САБ только следили, что бы пассажиры не разбредались по лётному полю, а шли в сторону терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с перрона на пассажирский терминал аэропорта Череповецhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт в Череповце представляет собой небольшое здание и не рассчитан на больше количество пассажиров одновременно. Ведь совсем недавно в парке местной авиакомпании были только маленькие CRJ-200. Теперь же с появлением Суперджетов число пассажиров одновременно находящихся в здании конечно выросло и стало тесно. Сразу с перрона попадаешь в зону выдачи багажа, здесь одна лента и как я понимаю она не механическая. По ней просто катятся чемоданы и сумки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У меня только ручная кладь, поэтому направляюсь на выход. После выдачи багажа сразу попадаем в общую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я тоже решил не задерживаться и вышел на улицу.

Вход в аэровокзал аэропорта Череповецhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На площади перед аэропортом стоят памятники трём самолётам. Первый памятник самолёту Як-40 с которого начиналась история авиакомпании Северсталь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй памятник посвящён приемнику Як-40 самолёту Bombardier CRJ-200 который долгие годы был основным типом воздушных судов авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И памятник самолёту Ил-103.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала пора выбираться в Череповец, а с общественным транспортом в аэропорту этого города явные проблемы. Автобусы в город не ходят совсем. Для того что бы доехать на автобусе, надо пройти метров 500 до трассы соединяющую Череповец и Вологду и ожидать там какой нибудь проезжающий автобус. Или как я воспользоваться услугами такси. Расстояние примерно в 19 километров от аэропорта до автовокзала обошлось мне в 367 рублей. Далее мой маршрут лежал в Вологду, но это уже в следующем обзоре.

На сегодня у меня всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

""

" -100"

" "

""


, .

5
!

 
_

. 50 , ))

 
koril

, . , . 5

 
_

.

 
AIR...

- CRJ. --... , . "" "", smile:-)

5 .

 
_

)).

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-7826.html 1 1 1