Доброго времени суток!
В своем прошлом обзоре я описал перелет из Москвы в Гамбург. В данном обзоре хочу рассказать об обратном полете.
Непосредственно о перелете:
Гамбург (Фульсбюттель) - Москва (Шереметьево) SU2347, 27 марта 2015
Аэропорт Гамбурга поделен на 3 части, это 2 терминала и так называемый Airport Plaza, где располагается большое количество разных магазинов и кафе. Рейсы Аэрофлота в аэропорте Фульсбюттель обслуживаются в 1 Терминале
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Аэрофлота расположены в секторе 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 началась регистрация на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации необходимо пройти таможенный досмотр, который расположен слева от терминала 1 в Airport Plaza.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на 1 терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
После за зоной таможенного досмотра располагаются магазины duty free, кафе и рестораны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я сразу направляюсь в зону вылета, где открывается прекрасный вид на перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же попался A320 в двойной ливрее Air berlin-Etihad
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт достаточно крупный и большие скопления людей в зоне вылета встречаются крайне редко
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доступ к Wi-Fi в чистой зоне предоставляется пассажирам на 1 час за сутки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем вдалеке уже виден наш борт, который только что совершил посадку https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зоны вылетов находятся указатели с направлениями к выходам на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имеется информация о номере выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это B20
Для того чтобы попасть к выходам B необходимо сначала пройти паспортный контроль, на который уже собралась небольшая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через стекло отделяющее зону гейтов B видны различные борта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В том числе и наш борт)
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения паспортного контроля направляюсь поближе к выходу на посадку
У B20 уже стоит наш A321
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A321 VP-BWN с 17 ноября 2004 в эксплуатации. Назван в честь Александра Скрябина. Самый первый A321 в парке Аэрофлота. Кроме Аэрофлота ни где не эксплуатировался.
Прохожу на свое место, на этот раз оно в 21 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данный борт был уже оборудован салоном для семейства A320 старого стиля
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне были установлены широкие кресла Sicma Aero Seat
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что самолет уже не новый, но все в хорошем состоянии
Тем временем наземные службы уже заканчивают подготовку борта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинается буксировка самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот день, над Гамбургом была сильная облачность и что-либо разглядеть во время взлета было трудно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время после взлета началось обслуживание
Питание опять же было скудным https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сэндвич, сок, к которым на этот раз еще прилагалась горчица, из напитков опять же только чай и кофе
Фото для любителей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора во время полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявили посадку и началось снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в Москве оказалась лучше, чем в Гамбурге https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки самолет подрулил к трапу на стоянку 18, но как ни странно, выходили из самолета по обычному трапу и до входа в терминал добирались на автобусе.
Вид на самолет из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее как обычно паспортный контроль и получение багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом завершу свой обзор
Оба перелета, в целом, оставили хорошее впечатление, за исключением питания, что завтрак на рейсе в Гамбург, что обед на обратном рейсе в Москву оставляют желать лучшего.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform