»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть втора€: ћюнхен-Ћиссабон с TAP Portugal
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть втора€: ћюнхен-Ћиссабон с TAP Portugal
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey98

»з ћосквы в Ћиссабон и обратно со Star Alliance. „асть втора€: ћюнхен-Ћиссабон с TAP Portugal

Всем доброго времени суток!

В предыдущей части обзора я описал перелет из Москвы в Мюнхен с авиакомпанией Lufthansa. Далее мне предстоял полет из Мюнхена в Лиссабон с TAP Portugal.

Непосредственно о перелете:
Мюнхен (Аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса) - Лиссабон (Портела) TP 557, 6 июля 2015

После прохождения паспортного контроля я направился в транзитную зону аэропорта по соответствующим указателям и как ни странно перед входом в данную зону снова необходимо было пройти таможенный досмотр
Таможенный досмотрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляюсь в зону вылетов. Как и во многих аэропортах проход сделан через магазин Duty Free
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло уже имелась информация о нашем рейсе
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов на перрон из зоны вылета
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A332 Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Singapore Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A340 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-195 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем рейсе на табло у выхода G28
Табло у G28https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным еще с пятью авиакомпаниями:
Aegean Airlines--A3 1759
Air China--------CA 7031
Etihad-----------EY 5828
Lufthansa-------LH 6950
Turkish Airlines--TK 8104

Интерьер терминала
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылетов имеется несколько таких вот залов, где для желающих имеется интернет уголок и зона для сна
Relax зонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Макет спутника терминала 2, который недавно ввели в эксплуатацию
Макет спутника терминала 2https://www.airlines-inform.ru/license/

Для удобства пассажиров, в каждом ряду кресел в зоне вылетов имеются розетки и USB-порты для подзарядки гаджетов
Розетки и USB-порты для подзарядкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же примерно через каждые 2-3 гейта расположены станции где любой желающий за бесплатно может взять горячие напитки (кофе, кофейные напитки, чай, какао, горячий шоколад) или что-либо из прессы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция с напитками и прессойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в зоне вылета работал Wi-Fi
Wi-Fihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатный доступ был на 24 часа
Wi-Fihttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за час до вылета на табло у G28 появилась информация о смене гейта на G14
Смена гейтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время наш самолет прилетел из Лиссабона и встал на парковку у гейта
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же для удобства пассажиров перед каждым выходом на посадку находится табло для тех кто летит через Мюнхен транзитом с указанием информации об последующих рейсах
Табло транзитных рейсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре пассажиры рейса TP 558 покинули самолет и началась посадка на наш рейс.
Вид на наш борт перед входом в телетрап
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A319 CS-TTD выпущен в феврале 1998, в эксплуатации с 3 марта 1998. Назван в честь Amadeo de Souza-Cardoso.

Прохожу на свое место, оно в 8 ряду.
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и борт Lufthansa из предыдущего обзора данный самолет был оборудован салоном для семейства A320 старого стиля
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз в салоне были установлены широкие массивные кресла Sicma Aero Seat
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по панелям и креслам было видно, что за все время эксплуатации самолета мало что обновлялось
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были немного стерты
Подлокотникhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем посадка закончилась и самолет начали буксировать
Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После буксировки из верхних панелей открылись мониторы, на которых был показан ролик о правилах техники безопасности на борту, а позже стала демонстрироваться и карта полета
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут нашего полета
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление к ВПП
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем ERJ-190 Air Dolomiti и бизнес-джет
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-190 Air Dolomitihttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-190 Air Dolomitihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-джетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели на 15 минут позже расписания, в 14:05
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось и обслуживание питанием. По расписанию рейс длится 3:10, поэтому было горячее питание.
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, всем раздавали одно и тоже
Питание на рейсе Мюнхен-Лиссабон авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на мониторах стали показывать ролики о достопримечательностях Португалии
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом самолета
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту, по мимо роликов на экранах мониторов, так же был бортовой журнал TAP - "UP" за июль, который находился в кармашке впередистоящего кресла. Так же в кармашке была и инструкция по безопасности.
Бортовой журнал UP за июльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото для любителей)
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По близости от Лиссабона
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора перед посадкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет совершил посадку в 15:55
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к терминалу
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходить из самолета пришлось по обычному трапу
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт с летного поля
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон из автобуса
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж с нашего рейса выдавали на ленте №8
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Его удалось получить достаточно быстро

На этом завершу вторую часть своего обзора
Перелет оставил неоднозначные впечатления. Хорошее питание, приветливые и доброжелательные бортпроводники, вылет почти по расписанию, но чистота в салоне оставляла желать лучшего

Спасибо за внимание!

Об обратных перелетах расскажу в 3 и 4 частях обзора.

Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть первая: Москва-Мюнхен с Lufthansa
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть третья: Лиссабон-Цюрих с Swiss International Airlines
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "TAP Portugal"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"


Flytime

ќтличный обзор, очень понравилс€. ѕитание выгл€дит скромнее немецкого, даже скромнее, чем у наших ј/ , особенно касалетка с гор€чим. “ак что же было на гор€чее: м€со или рыба?
ќбзор на 5+.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! Ёто картофельное пюре с сосисками и горошком)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5. ѕланирую посетить —трасбург и Ќюрнберг перед католическим –ождеством. ” мен€ дилемма: пересадка в ћюнхене или ‘ранкфурте? ѕитание есть не стал бы, ибо картофельное пюре убивает мой аппетит, потому что туда кладут сливочное масло. smile:|
P.S. —ерган, без вс€ких "„то за наскок?"!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ƒилемма сложна€ однако. Ќюрнберг ближе к ћюнхену, а —трасбург ближе к ‘ранкфурту. Ћично € бы сделал следующее: сначала полетел бы в ћюнхен, оттуда на ICE или электричке поехал бы в Ќюрнберг, потом тем же способом поехал в —трасбург, из —трасбурга бы поехал во ‘ранкфурт, а оттуда пр€мым рейсом домой. ћожно проделать то же самое и в обратном пор€дке.

ќтветить 
A321Lufthansa

  —трасбургу ближе Ўтутгарт. Ќет, € планирую так: через ‘ранкфурт в Ѕазель, оттуда на поезде в —трасбург, затем через ‘ранкфурт или ћюнхен в Ќюрнберг, ну и из Ќюрнберга в ћоскву через ћюнхен. –азумеетс€, из/в ћосквы/у јэрофлот, никакой LH, когда есть јэрофлот, остальные сегменты на Ћюфтах.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ принципе, стараюсь избегать сдачи багажа в конечный пункт после того как потер€л багаж в ¬ене при пересадке.

ќтветить 
Flytime

»нтересный у вас маршрут. Ћюфтами тоже не полечу, јэрофлот дешевле встал, хот€ хотел напр€мую из —амары полететь, но этот рейс закрыли.

ќтветить 
¬адим  остылев

≈сли хотите сэкономить на нервах, то лучше делать пересадку в ћюнхенеsmile:)
Ћюфты во ‘ранкфурте обычно дают на пересадку 50-60 мин. Ёто € про европейские рейсы.
’от€ могу ошибатьс€...

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ выходит или 1:20 во ‘ранкфурте, или 1:15 в ћюнхене. ¬ пользу первого могу сказать то, что самолЄты на рейсах через ‘ранкфурт комфортнее, чем через ћюнхен. (Embraer 190 + B735 в случае с ‘ранкфуртом и CRJ-900 на обоих плечах через ћюнхен. ј лететь в Ёмбраере комфортнее, чем в CRJ.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ѕитание и в правду скромнее , после Lufthansa.

ќт мен€ 5.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! TAPы скромнее Lufthansa и не только в питании.

ќтветить 
Ёэээээ

¬торой хороший обзор, но замечани€ те же: много одинаковых фото и все-таки не таможенный был у ¬ас досмотр, а предполетный! )))

ќтветить 
«лой пассажир

”гу, который об€зателен при пересадке с рейса, который прибыл из-за пределов EU.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕольшие европейские аэропорты. Ћиссабонский порт смотритс€ тоже массивно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку!

ќтветить 
 ира ƒанилова

ј что в обоих самолетах вода плохо утекает в раковине или это одна и та же фото?

ќтветить 
Andrey98

‘отографии делал дл€ каждого обзора свои, это так вода плохо стекает в обоих самолетах.

ќтветить 
egorn

ќтличный обзор!5- за множество одинаковых фото, а так всЄ отлично!
” ѕортугальцев самолЄт моложе,чем у Ќемцов, но в ужасном состо€нии.

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за оценку! «а интерьерами бортов TAP видимо особо не следит.

ќтветить 
¬алери€

ќгромное спасибо за обзор! ƒавно ждала перелеты в Ћиссабон и вот, наконец-то, дождалась smile:)
≈сли не секрет, в какую сумму обошелс€ билет? Ќа мой взгл€д, чересчур подорожали билеты, в сент€бре`14 летали KLM в Ћиссабон за 15 тыс€ч. —ейчас за такую цену не найти.

ќтветить 
Andrey98

ѕожалуйста smile:) Ѕилет приобреталс€ более чем за полгода, сейчас не припомню сколько он стоил. ÷ены у Swiss мен€ютс€ почти каждый день, нужно отслеживать их как можно чаще и какой-нибудь вариант перелета за небольшую цену об€зательно найдетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоправочка: сателлит введут только в апреле.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrey98-2066.html 1 1 1