Всем доброго времени суток!
В предыдущей части обзора я описал перелет из Москвы в Мюнхен с авиакомпанией Lufthansa. Далее мне предстоял полет из Мюнхена в Лиссабон с TAP Portugal.
Непосредственно о перелете:
Мюнхен (Аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса) - Лиссабон (Портела) TP 557, 6 июля 2015
После прохождения паспортного контроля я направился в транзитную зону аэропорта по соответствующим указателям и как ни странно перед входом в данную зону снова необходимо было пройти таможенный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляюсь в зону вылетов. Как и во многих аэропортах проход сделан через магазин Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уже имелась информация о нашем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов на перрон из зоны вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о нашем рейсе на табло у выхода G28
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным еще с пятью авиакомпаниями:
Aegean Airlines--A3 1759
Air China--------CA 7031
Etihad-----------EY 5828
Lufthansa-------LH 6950
Turkish Airlines--TK 8104
Интерьер терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылетов имеется несколько таких вот залов, где для желающих имеется интернет уголок и зона для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Макет спутника терминала 2, который недавно ввели в эксплуатацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для удобства пассажиров, в каждом ряду кресел в зоне вылетов имеются розетки и USB-порты для подзарядки гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же примерно через каждые 2-3 гейта расположены станции где любой желающий за бесплатно может взять горячие напитки (кофе, кофейные напитки, чай, какао, горячий шоколад) или что-либо из прессы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в зоне вылета работал Wi-Fi
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатный доступ был на 24 часа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то за час до вылета на табло у G28 появилась информация о смене гейта на G14
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время наш самолет прилетел из Лиссабона и встал на парковку у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же для удобства пассажиров перед каждым выходом на посадку находится табло для тех кто летит через Мюнхен транзитом с указанием информации об последующих рейсах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре пассажиры рейса TP 558 покинули самолет и началась посадка на наш рейс.
Вид на наш борт перед входом в телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A319 CS-TTD выпущен в феврале 1998, в эксплуатации с 3 марта 1998. Назван в честь Amadeo de Souza-Cardoso.
Прохожу на свое место, оно в 8 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и борт Lufthansa из предыдущего обзора данный самолет был оборудован салоном для семейства A320 старого стиля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз в салоне были установлены широкие массивные кресла Sicma Aero Seat
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по панелям и креслам было видно, что за все время эксплуатации самолета мало что обновлялось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были немного стерты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка закончилась и самолет начали буксировать
Вид из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После буксировки из верхних панелей открылись мониторы, на которых был показан ролик о правилах техники безопасности на борту, а позже стала демонстрироваться и карта полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут нашего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем ERJ-190 Air Dolomiti и бизнес-джет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на 15 минут позже расписания, в 14:05
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем началось и обслуживание питанием. По расписанию рейс длится 3:10, поэтому было горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, всем раздавали одно и тоже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на мониторах стали показывать ролики о достопримечательностях Португалии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту, по мимо роликов на экранах мониторов, так же был бортовой журнал TAP - "UP" за июль, который находился в кармашке впередистоящего кресла. Так же в кармашке была и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото для любителей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По близости от Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет совершил посадку в 15:55
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходить из самолета пришлось по обычному трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на наш борт с летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж с нашего рейса выдавали на ленте №8
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его удалось получить достаточно быстро
На этом завершу вторую часть своего обзора
Перелет оставил неоднозначные впечатления. Хорошее питание, приветливые и доброжелательные бортпроводники, вылет почти по расписанию, но чистота в салоне оставляла желать лучшего
Спасибо за внимание!
Об обратных перелетах расскажу в 3 и 4 частях обзора.
Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть первая: Москва-Мюнхен с Lufthansa
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть третья: Лиссабон-Цюрих с Swiss International Airlines
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines