Star Alliance.  : -  TAP Portugal
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Star Alliance. : - TAP Portugal
 -

Andrey98

Star Alliance. : - TAP Portugal

Всем доброго времени суток!

В предыдущей части обзора я описал перелет из Москвы в Мюнхен с авиакомпанией Lufthansa. Далее мне предстоял полет из Мюнхена в Лиссабон с TAP Portugal.

Непосредственно о перелете:
Мюнхен (Аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса) - Лиссабон (Портела) TP 557, 6 июля 2015

После прохождения паспортного контроля я направился в транзитную зону аэропорта по соответствующим указателям и как ни странно перед входом в данную зону снова необходимо было пройти таможенный досмотр
Таможенный досмотрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее направляюсь в зону вылетов. Как и во многих аэропортах проход сделан через магазин Duty Free
Зона вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло уже имелась информация о нашем рейсе
Табло вылетовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько видов на перрон из зоны вылета
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A332 Air Chinahttps://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Singapore Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
A340 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-195 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о нашем рейсе на табло у выхода G28
Табло у G28https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс был совместным еще с пятью авиакомпаниями:
Aegean Airlines--A3 1759
Air China--------CA 7031
Etihad-----------EY 5828
Lufthansa-------LH 6950
Turkish Airlines--TK 8104

Интерьер терминала
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Интерьер терминалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне вылетов имеется несколько таких вот залов, где для желающих имеется интернет уголок и зона для сна
Relax зонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Макет спутника терминала 2, который недавно ввели в эксплуатацию
Макет спутника терминала 2https://www.airlines-inform.ru/license/

Для удобства пассажиров, в каждом ряду кресел в зоне вылетов имеются розетки и USB-порты для подзарядки гаджетов
Розетки и USB-порты для подзарядкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же примерно через каждые 2-3 гейта расположены станции где любой желающий за бесплатно может взять горячие напитки (кофе, кофейные напитки, чай, какао, горячий шоколад) или что-либо из прессы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Станция с напитками и прессойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в зоне вылета работал Wi-Fi
Wi-Fihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатный доступ был на 24 часа
Wi-Fihttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то за час до вылета на табло у G28 появилась информация о смене гейта на G14
Смена гейтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время наш самолет прилетел из Лиссабона и встал на парковку у гейта
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же для удобства пассажиров перед каждым выходом на посадку находится табло для тех кто летит через Мюнхен транзитом с указанием информации об последующих рейсах
Табло транзитных рейсовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре пассажиры рейса TP 558 покинули самолет и началась посадка на наш рейс.
Вид на наш борт перед входом в телетрап
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

О самолете:
A319 CS-TTD выпущен в феврале 1998, в эксплуатации с 3 марта 1998. Назван в честь Amadeo de Souza-Cardoso.

Прохожу на свое место, оно в 8 ряду.
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и борт Lufthansa из предыдущего обзора данный самолет был оборудован салоном для семейства A320 старого стиля
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз в салоне были установлены широкие массивные кресла Sicma Aero Seat
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Судя по панелям и креслам было видно, что за все время эксплуатации самолета мало что обновлялось
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники были немного стерты
Подлокотникhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно
Кресла Sicma Aero Seathttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем посадка закончилась и самолет начали буксировать
Вид из иллюминатора
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После буксировки из верхних панелей открылись мониторы, на которых был показан ролик о правилах техники безопасности на борту, а позже стала демонстрироваться и карта полета
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрут нашего полета
Карта полетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление к ВПП
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем ERJ-190 Air Dolomiti и бизнес-джет
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-190 Air Dolomitihttps://www.airlines-inform.ru/license/
ERJ-190 Air Dolomitihttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-джетhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели на 15 минут позже расписания, в 14:05
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось и обслуживание питанием. По расписанию рейс длится 3:10, поэтому было горячее питание.
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, всем раздавали одно и тоже
Питание на рейсе Мюнхен-Лиссабон авиакомпании TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питаниеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Все было очень вкусно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на мониторах стали показывать ролики о достопримечательностях Португалии
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом самолета
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту, по мимо роликов на экранах мониторов, так же был бортовой журнал TAP - "UP" за июль, который находился в кармашке впередистоящего кресла. Так же в кармашке была и инструкция по безопасности.
Бортовой журнал UP за июльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото для любителей)
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комнатаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По близости от Лиссабона
Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон A319https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время сниженияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора перед посадкойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет совершил посадку в 15:55
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к терминалу
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выходить из самолета пришлось по обычному трапу
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатораhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт с летного поля
A319 CS-TTD TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон из автобуса
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A319 TAP Portugalhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
A321 Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж с нашего рейса выдавали на ленте №8
Зал выдачи багажаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Его удалось получить достаточно быстро

На этом завершу вторую часть своего обзора
Перелет оставил неоднозначные впечатления. Хорошее питание, приветливые и доброжелательные бортпроводники, вылет почти по расписанию, но чистота в салоне оставляла желать лучшего

Спасибо за внимание!

Об обратных перелетах расскажу в 3 и 4 частях обзора.

Другие части обзора:
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть первая: Москва-Мюнхен с Lufthansa
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть третья: Лиссабон-Цюрих с Swiss International Airlines
Из Москвы в Лиссабон и обратно со Star Alliance. Часть четвертая: Цюрих-Москва с Swiss International Airlines

:

"TAP Portugal"

"Airbus A319"

" "

""


Flytime

, . , , /, . : ?
5+.

 
Andrey98

! )

 
A321Lufthansa

5. . : ? , , . smile:|
P.S. , " ?"!

 
Andrey98

!

 
Flytime

. , . : , ICE , , , . .

 
A321Lufthansa

. , : , , , . , / / , LH, , .

 
A321Lufthansa

, .

 
Flytime

. , , , .

 

, smile:)
50-60 . .
...

 
A321Lufthansa

1:20 , 1:15 . , , . (Embraer 190 + B735 CRJ-900 . , CRJ.

 
Mr.Aero

. , Lufthansa.

5.

 
Andrey98

! TAP Lufthansa .

 

, : - , ! )))

 

, , - EU.

 

. . .

5.
!

 
Andrey98

!

 

?

 
Andrey98

, .

 
egorn

!5- , !
, , .

 
Andrey98

! TAP .

 

! , -, smile:)
, ? , , `14 KLM 15 . .

 
Andrey98

smile:) , . Swiss , - .

 
A321Lufthansa

: .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrey98-2066.html 1 1 1