Всем здравствуйте!
6 ноября слетал из Копенгагена в Токио. Сам я работаю в Копенгагене, поэтому не удивляйтесь, что лечу в Азию из города, который западнее Москвы. Япония мне очень понравилась, но в обзоре я это публиковать не буду - считаю излишеством фото, не относящиеся к полёту. Поехали!
В аэропорт прибыл за 1:45 до планируемого времени вылета на электричке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил сразу получить посадочный в киоске самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже с готовым посадочным пошёл сдавать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав багаж, иду по указателю на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я люблю копенгагенский аэропорт за такие прелести вроде скульптур русалок - сразу понимаешь, что ты в Дании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр встретил очередями
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то в чистой зоне!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут меня ждало разочарование https://www.airlines-inform.ru/license/ Рейс задержали до 19:00
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил немного заняться споттингом.
Б787 катарцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 египтян
https://www.airlines-inform.ru/license/
А340 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один 737 Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
CRJ-900 SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR-72 Alsie express
https://www.airlines-inform.ru/license/
И собрат из DAT
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Swiss
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собратья из ТАР и Iberia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ЧЕм мне ещё нравится Каструп, так это своей домашней атмосферой - даже полы паркетные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая же Дания без Лего? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку являюсь обладателем золотой карты Miles&More, спокойно посетил бизнес-зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал по-скандинавски стильный и уютный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется широкий выбор еды и напитков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тоже решил закусить
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часы задержки пролетели незаметно, и пора выдвигаться к нашему выходу С32
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит А340-300 SAS в ливрее Star Alliance - он полетит в Шанхай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б-787 норвежцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт - А340-300, OY-KBD "Tostar Viking" 2003 г. Прибыл из Сан-Франциско.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу на борт и занимаю своё место 41Н
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом раздали воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ещё активно идёт посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то началась буксировка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включили инструктаж, а затем карту полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта пора изучить салон.
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откидной столик во впередистоящем кресле такой вот необычной конструкции
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений старенькая. Экран всего 6 дюймов и нечёткий, но с тачскрином - мне было жутко неудобно, ибо сосед сзади весь полёт лупил по экрану, играя в какую то игру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Управляется вот таким пультом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также рядом с экраном есть зеркальце и маленький кармашек
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали плед, подушку и наушники:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке была инструкция по безопасности (унифицирована для А330 и 340), журнал и каталог платной еды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и подоспели еда и напитки. Я взял стаканчик воды и пиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее раздали курицу с рисом. Также на подносе был салат, кусочек Камамбера, крекер, батончик и пакетик молока, как в старые добрые времена https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно же, ещё были соль, перец и влажная салфетка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго обслуживания напитками взял кофе и зелёный чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений не работала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем, как вздремнуть, сходил в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очнулся я уже над Сибирью
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и завтрак подоспел. Очень скудно - на подносе йогурт, мюсли (которые я смешал), джем и апельсиновый сок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял себе ещё кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже отлетаем от Дальнего Востока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй, Япония!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Среди облаков прорезалась сама Фудзияма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заснял винглет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся и садимся в Нарите
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Токио! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулили к гейту, заметил А330 Аэрофлота, два 772 Алиталии и Б767 Aeromexico
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то 11-часовой перелёт подошёл к концу!
Пока выходили, удалось заснять салон эконом и премиум-эконом классов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее по указателям выходим на паспортный контроль, после чего получаем багаж. Сделал только одно фото, так как очень устал после 11-часового перелёта, так ещё и поспать не удалось из-за того, что сосед сзади во что-то долбился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный обзор тоже не делал. Возможно, напишу ещё обзоры, если Вам понравится этот. Всем спасибо за внимание!




