"Слетали" на БАЙКАЛ с ИРАэро
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ "Слетали" на БАЙКАЛ с ИРАэро
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Артем Истомин

"Слетали" на БАЙКАЛ с ИРАэро

Всем привет любителям авиации; я честно, скорее всего разучился писать, поэтому если сейчас напишу хуже обычного (есть с чем сравнивать) Вы мне сразу прямо скажите....Airlines Inform

В одном из последних дней июля, когда на Байкале самая тёплая вода решили мы собраться....
Мой вылет был из Красноярска, хотя кому то пришлось ехать вначале на поезде из Омска до Новосибирска а потом на самолёте а кому то аж из Хабаровска.

Вместо предисловия скажу, что оказавшись чуть более года назад в Сибири (Красноярск) я сразу почувствовал другой (отличный от западного менталитет); где вы видели например жителя Рязани, который на раз два может съездить искупаться на выходные на Волгу в Саратов или Пензюка (я правильно говорю?), который на выходные решил махнуть посмотреть Москву ибо скучно....и так каждую неделю????

Ибо я как то быстро постарел ибо мир меняется, но здесь люди другие, что..говорят они 300-400-500 в одну сторону на озёра на выходные? Да не вопрос отвечают мне и мы уже мчимся по заметьте ХОРОШИМ сибирским дорогам к воде, ибо по настоящему плохих, мои друзья Вы не видели.....
https://www.airlines-inform.ru/license/


Простите, это Airlines Inform и я возвращаюсь к самолётам...

И так информация о рейсе:

Информация о рейсе IO 9172

Аэропорт отправления: Красноярск (Емельяново)
Аэропорт назначения: Иркутск (Иркутск)
Авиакомпания: Акционерное общество Авиакомпания "ИрАэро"
Тип воздушного судна: CRJ-200
Маршрут рейса: Новосибирск(Толмачёво) - Красноярск(Емельяново) - Иркутск(Иркутск) - Улан-Удэ(Байкал)
Дата начала навигации: 03.07.2016
Дата окончания навигации: 23.10.2016
Дни недели: ***4***
Вылет: 15:50

Прилет: 19:05

Всё здорово, кроме цены.... 8600 рублей за билет в одну сторону; ладно думаю я; хоть самолёт нормальный, на поезде не поеду, на машине 1100 не мой вариант, я ведь с запада (смеяться в середине обзора).

За прошедший год несколько раз летал из Красноярска, анонсировал обзоры но всякий раз ибо это ночной перелёт Аэрофлотом где всякие фото теряют смысл поскольку все уже много много раз со всех сторон фотографировали бедный Шереметьево либо это прошлогодний полёт на новогодние праздники домой, где я 31 декабря 2015 года рано утром решил подняться на борт самолёта NordStar в костюме деда мороза; весело было всем особенно деткам)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

А ниже "счастливые красноярцы" улетающие на новый год из Емельяново в 2015 году:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Великодушно прошу прощения, снова за эти отступления; обещаю исправится (на самом деле очень мало фото с рейса на Иркутск вот стараюсь разбавить чтобы Вы не заскучали))))

Начнём с того, что наш вылет запланирован на 14 июля четверг и мы как положено "опытным пассажирам без багажа" за сутки проходим регистрацию онлайн на сайте перевозчика региональной авиакомпании IrAero где занимаем любимые места в центре салона около иллюминатора (глупая привычка, но люблю наблюдать за механизацией, особенно мне это доставило удовольствие когда 10 января 2016 года рейс Аэрофлота SU-1482 совершал посадку в Красноярске вообще с убранными закрылками на скорости порядка 260 км/час.

Поскольку регистрация пройдена, рассчитываю прибыть в аэропорт в 15.00, но при выезде что то меня дёрнуло посмотреть на онлайн табло где по неясной мне причине время вылета из Красноярска изменилось на 21.20. Это первый и на мой взгляд друзья существенный минус, авиакомпания менее чем за сутки меняет время вылета и при этом не считает нужным проводить какое либо оповещение пассажиров,а только призывает летать в Китай с короткими стыковками в Иркутске..... Причём данное изменение только на сайте ИрАэро, на сайте Емельяново вылет по плану в 15.50. В справочной красноярского аэропорта мне ответили что у них нет данных по изменению времени вылета а в самой авиакомпании подтвердили перенос.
Чтобы убедится правду я нашёл только в аэропорту Новосибирска (отправная точка нашей электрички на восток) где подтвердили время вылета на 19.20
Вот Вам и сервис....ГОСПОДА....

И так, время 20:45 я в аэропорту Емельяново, машина на бесплатной парковке (оставляю уже 3 раз):
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вдали стройка Нового Терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За 5 минут прошёл все досмотры и я уже в кафе, традиция такая....

Про самолёт или посадку ТИ ШИ НА, время 21.10; я даже занервничал; может он улетел в 15:20????
Но нет, наш канадец CRJ-200 как раз в это время касался ВПП.

Сразу понятно что самолёт не обслуживали в аэропорту Емельяново ибо зарулив на перрон в 21.15 в 21.30 уже началась наша посадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первое впечатление от борта (оно и последнее) исключительно положительное всё чисто, аккуратно и опрятно, ещё не давно данный борт эксплуатировался в авиакомпании Руслайн:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минус данного типа для меня только в том, что иллюминатор на уровне пояса; приходилось немного нагибаться чтобы взглянуть в окошко, зато места для ног при росте 182 см. предостаточно.....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Красноярский перонный автобус:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вера Брежнева собралась рожать на обложке журнала)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

И быстренько порулили на взлёт (время 21.50):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Странный и довольно долгие разбег для данного типа самолёта и взлёт:



Сделал только одну на мой взгляд удачную фотографию неба, потом стало темнеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/


А Иркутск встретил уже ночью и конечно же лайнером СИБИРИ....и Авроры на котором мой товарищ прилетел из Хабаровска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати в полёте был предложен исключительно.... вода без газа и больше ничего, поэтому хорошо что в Красноярске, когда уже шла посадка мне кое что перелили в пластиковые стаканчик и предложили с собой....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Друзья, что было дальше, ну... это каждому по своему и на своём языке объяснять, если коротко то Иркутск...Ольхон...Байкал...Водка....

А потом обратно в Красноярск.
ВЫ со мной?
Обещаю что будет коротко, тезисно и немного грубовато.....

Информация о рейсе IO 9171

Аэропорт отправления: Иркутск (Иркутск)
Аэропорт назначения: Красноярск (Емельяново)
Авиакомпания: Акционерное общество Авиакомпания "ИрАэро"
Тип воздушного судна: CRJ-200
Тип рейса:
Маршрут: Улан-Удэ(Байкал) - Иркутск(Иркутск) - Красноярск(Емельяново) - Новосибирск(Толмачёво)
Дата начала навигации: 04.07.2016
Дата окончания навигации: 24.10.2016
Дни недели: 1******
Вылет: 09:20
Прилет: 09:45

Аэропорт Иркутска, терминал внутренних вылетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь барабанная дробь и..... МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРМИНАЛ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона внутренних рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не большой казус при посадке Ту-154 МВД, довольно странно что он подрулил к самому терминалу (далеко от ВПП) а потом все шасси ему залили пеной (признаков возгорания не было замечено):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перронный автобус Аэропорта Иркутск:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько красивых ДЖЕТОВ:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот вам НА ТЕ НАШ "БОМБАРДЬЕ...... CRJ-200"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вначале правда подвезли к вот этому:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 5 возле него стояли, потом видимо кто то подумал здравым умом и решили, что "полетит другой, этот ещё не готов"..

Друзья, я многое видел, ко всему был готов и абсолютно не боюсь летать; я знаю что авиакомпания продаёт билет на перевозку из пункта А в пункт В а не самолёт, но ведь в договоре авиаперевозки указано: ".... в обозначенный в расписании срок....".
Всё бывает и форс мажоры и пр., но почему вместо 1 час 20 минут я должен лететь 2 часа 30 минут на этой машущей крыльями птице????
Почему люди с моего рейса должны опаздывать на рейс Красноярск-Норильск??? Почему никто из авиакомпании ИрАэро вообще не говорит людям ничего, даже не считает нужным и ПОЧЕМУ, простите меня этот самолёт воняет нестиранными носками???
И ПОЧЕМУ ЭТОТ ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ СТОИТ 7000 ГРЁБАНЫХ РУБЛЕЙ???

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрите как эта переполненная птица взлетает скрепя душой почти с торца ВПП, которая в Иркутске крайне длинная 3200 м., пилот ещё с середины разбега пытается поднять нос и это заметно....




И как эта птица садится.....хотя тут всё чётко и без замечаний:



Господа, на этой резкой ноте решаю в этот раз обзор закончить.

Итог: "Несмотря на хороший первый перелёт слегка омрачённый опозданием и не информированием принимая во внимание все сюрпризы обратного пути и при стоимости билета 16000 рублей я больше не хочу быть пассажиром ИрАэро......"

Всегда Ваш, обозреватель;
P.S.
Готов ловить камни за обзор, если таковые будут....



Господа, какую максимальную цену вы готовы платить за региональный перелёт в одну сторону до 1000 км за собственный счёт (командировки не в счёт).
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "ИрАэро"

Подробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

Подробнее об аэропорте "Иркутск"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"


Алексей

Хороший юморной обзор ))

Это Вы из тех, кто на авиакомпанию в суд решили подать за замену борта? ))

Ответить 
Артем Истомин

Нет, я к подобным "сюрпризам" стараюсь относится с юмором; главное долететь и никуда не опоздать. Я не против замены борта, но конечно характеристики должны быть одинаковые.

Ответить 
Михаил

Друзья, что было дальше, ну... это каждому по своему и на своём языке объяснять, если коротко то Иркутск...Ольхон...Байкал...Водка....
Звучно smile:-)
Спасибо за обзор. АН-24 - песТня!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Как-то сумбурно получилось с полётами,не всё показано. Ираэро проявляет самобытность не привлекая моделей для фотообложки, обычных женщин, тоже правильно. Неплохой региональник получился с видами тех краёв, где многие не были.

Ставлю 4+ за патриотизм.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Aero

Неплохой обзор. Подробностей всего, конечно, не хватает, но описание достойное. Мда, увеличение длительности рейса проблема многих региональных авиакомпаний. Сообщать об этом естественно они не будут, как и оповещать о задержке рейса. Стоимость билетов тоже очень удивляет при таком сервисе. Развивать региональные авиалинии в России ещё как нужно.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Обзор на 4. Стоило поделить на 2 части и подробно обозреть каждый полёт, а с ней тут и так не в порядке.

Ответить 
Артем Истомин

Я всегда предпочитаю "длинные обзоры"; если предыдущие читали то поймёте.... Наверное это своеобразный подход. Не понял с чем не в порядке?

Ответить 
A321Lufthansa

Зря. Длинные обзоры куда труднее читать.

Ответить 
Денис Бусыгин

Отличный обзор и отличное описание сибиряков)Но 16к за такой авиаперелет это слишком дорого)

Ответить 
Имя скрыто

Шо-то уж как-то совсем пренебрежительно... Самолёт, видите ли, еле взлетает... ДА НОРМАЛЬНО ОН ВЗЛЕТЕЛ, И НЕ СВАЛИЛСЯ ДАЖЕ. Конечно, многие АН-24 принимают за корыто, для людей нынешней формации это ужо чуть ли не позапрошлый век, им Боинги подавай, хотя старые и с огромным "пробегом" Сержики нам почему-то не внушают опасений. Ну да ладно.

ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ В ВАШИХ ТЕКСТАХ "ИБО", СТАВШЕЕ ДЛЯ ВАС СЛОВЕЧКОМ-СОРНЯКОМ, ИЗБАВЛЯЙТЕСЬ ОТ ДУРНОЙ ПРИВЫЧКИ(УМЕРЬТЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ). Оценка 4+.

Ответить 
Артем Истомин

Серган, спасибо за оценку. Наверное у не совсем "нынешней формации", мне Боинги не особо интересны; я в свою время налетал много много часов на АН-12, АН-26, ИЛ-78, Ту-134 и полностью доверяю нашей авиации. Но тогда я летал бесплатно.....))) И я прекрасно знаю характеристики наших самолётов и чувствую динамику на взлёте. Никогда ранее такого не было чтобы АН-24 использовал больше половины ВПП.
На что предлагаете заменить сорнячок?)))

Ответить 
Имя скрыто

ПОСАДИТЬ ВМЕСТО СОРНЯЧКА ЧТО-НИБУДЬ БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК НАСТОЛЬКО БОГАТ, ШО СОВЕТЫ ЗДЕСЬ АРТЁМУ НИ К ЧЕМУ.

P.S. (шёпотом)... А нажал я всё-таки на 5-ю звёздочку.

Ответить 
A321Lufthansa

Заменить на потому что)))

Ответить 
softfull

Серган, да и мне тоже за Антошку обидно) Ведь я на нем много раз летал ХБР-БГЩ-СХТ-ИКТ и обратно.

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное! Очень интересный обзор по редкому маршруту! От меня 5++😄!
Сибирь прекрасна! Мечтаю там побывать.
Зайти на борт в костюме Деда Мороза - замечательная идея!!!

Ответить 
loco72

За "ибо" (к месту, и не к месту), за грубые грамматические (орфографические и пунктуационные) и стилистические ошибки - маленький минус.
За чувство юмора жирный плюс.
Итог: оценка 5

Ответить 
СЕЧ

Улыбнул обзорчик!
АН-24 вызывает только доверие, но этот случай настоящая подстава.
Помню тоже летел на двадцатьчетверке при 100% загрузке и багажа там было загружено оч. достаточно при взлете разбег был также длинноватый и ещё потребовалась помощь ВСУ. Я как раз сидел напротив ВСУ так вот при запуске выхлоп у неё был с огнем, тетека сидящая впереди меня поднапугалась увиденному.

Ответить 
Andrey Z

Обзор своеобразный, и что хочу сказать, порадовал ))
Я не хочу выглядеть, как тот,который поддакивает, однако, с замечаниями о Ваших ошибках я согласен.
Спасибо! 4+! Удачи!

Ответить 
Григорий

Обзор отличный! Спасибо автору. Читать интересно

Ответить 
Гоша

До того мне понравился обзор (кстати 5+), что решил почитать и другие обзоры этого автора! МОЛОДЕЦ!

Ответить 
MAXIMS

Надо было обзор разделить на две части,так как обзор экзотический во всем.
От меня 4+!
Спасибо!
Удачи!

Ответить 
Flytime

Считаю, что полет на расстояние 1000км (+- 200км) должен стоить не более 3 500 руб. Ну максимум 4 000. 5к это уже многовато, а все что выше 5к это необоснованно дорого.

За обзор 4, стоило поделить на 2 части и подробно описать каждый полет.

Ответить 
BQS 28

Обзор написан очень своеобразно,но минусы,названные выше,имеют место быть. Но все же было интересно и я поставил 5. А кто-то ведь в прошлом году был вынужден трястись на "АНе" 4,5 часа на прямом рейсе BQS-IKT. Вам повезло smile:). Жаль,прямое сообщение между BQS и KJA прервалось.

Ps. А насчет дорог раз на раз не приходится. Видели бы Вы ФЕДЕРАЛЬНУЮ дорогу "Байкал",где асфальт снят кусками в ДЕСЯТКИ км,и все это в дождь... smile:) Хотя таких примеров среди крупных магистралей и немного.

Ответить 
BQS 28

Кстати,на маршрут Kja-Ikt недавно вышел ЮТэйр на АТР-72,по-моему.

Ответить 
SpotterOMSK

А я бы с удовольствием прокатился на Ан-24! Надеюсь ещё удастся )))

Ответить 
WhiteShadow

А от меня плюс за красный стаканчик с вкусным кофе.
Авиакомпания явно не пассажироориентирована, с региональными перевозками беда.
Спасибо за обзор!

Ответить 
Вискарь

Облив стоек ту-154 связан с охлаждением тормозов. Там их нечем охлаждать просто, а надо

Ответить 
Dmitry K

По максимальной цене: если 200-300 км, то максимум 700 рублей. Если 301-500 км, то максимум 1500. Если 501-700, то 2000, если 700-1000, то 3000.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ars14-3362.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1