() - ø ()
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - ø ()
 -

() - ø ()

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрый день всем!

Давно использую этот сайт для получения информации и наконец то решил попробовать сделать что то сам.
Представляю Вашему вниманию обзор перелёта по маршруту Москва (Домодедово) - Гётеборг (Ландветтер).
Этот чартерный перелёт был организован авиакомпанией "OrenAir" по заказу компании Volvo 01.10.2013

С Вашего позволения я не буду много писать об аэропорте вылета, поскольку там уже не осталось мест, которые не были запечатлены в прошлых обзорах, поэтому лишь общее фото:

Вид из автобусаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Определённый минус всех чартерных рейсов наверное это выход на посадку не через телетрап а на стоянку к автобусам.
Посадка происходила на мой взгляд очень долго, автобусы набивали людьми как вагоны метро и это огромный минус, т.к. потом мы все стояли на улице в очереди посадки на борт, а зимой думаю это не самое приятное.

Посадка в автобусыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на стоянку несколько фото прибывших самолётов:

А 340 (500) AZALhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300 Transaerohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737 Transaerohttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320-232https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш Boeing 737-800 (Прошу прощения за качество)

Boeing 737-800 OrenAirhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И та самая очередь на посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же он...позвольте я назову его "Дядя Ваня, который не разрешает фотографировать")))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятный чистый салон, что удивило, подголовники оформлены в корпоративном стиле заказчика рейса, в глаза сразу бросается что требования при выборе борта были серьёзные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности на штатном месте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Позвольте ещё несколько фотографий самолётов авиакомпаний перед взлётом:

Boeing 747-400 Transaerohttps://www.airlines-inform.ru/license/

A 320 Ural Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию вылет должен был состояться в 12.15, (однако мы всё таки задержались на 20 минут во время посадки), чего и следовало ожидать...

Вашему вниманию очень плавный взлёт (разбегался довольно долго) и вид аэропорта Домодедово с высоты птичьего полёта:



Красивое небо где то над Белоруссией

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время перекусить и выпить после набора высоты:

Питание на чартерном рейсе Москва-Гётеборг авиакомпании Orenairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт над Балтикой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Швеция. Вид сверху..

Облака над Швециейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гётеборг:

Вид из самолета на шведский город Гётеборг https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень мягкая посадка, и заслуженные аплодисменты в конце, огромное спасибо командиру в/с:



Забавное видео, пока мы рулили на стоянку параллельно пытался "припарковаться" вертолёт:



Фото аэропорта Ландтветтер:

В аэропорту Гётеборг Ландветтерhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэровокзал аэропорта Гётеборг Ландветтерhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт окончен и мы покидаем салон воздушного судна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эта девушка будет рада сфотографироваться с Вами, это "НЕ ДЯДЯ ВАНЯ"..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт:

Boeing 737-800
Бортовой №: VP-BLD
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии)
с 25 декабря 2012 г. (9 месяцев)
в эксплуатации:
с 6 октября 2001 г. (12 лет)
первый полет: 15 сентября 2001 г. (12 лет 1 месяц)
дата выпуска: 15 сентября 2001 г. (12 лет 1 месяц) *
Данные взяты с сайта: http://russianplanes.net/reginfo/45857


https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключении несколько фотографий второго по величине аэропорта Швеции, никогда не думал что может быть всё так чётко организовано, чисто и красиво:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в аэропорту Гётеборг Ландветтерhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Гётеборг Ландветтерhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и всё, надеюсь Вам было интересно.

С уважением,
:

"Orenair"

"ø "

" "


A321Lufthansa

5-. , . , smile:)
, , , , smile:) , ... smile:)

 

?
, 18 --ø.
, , .

 
)

?

 

2 15
2 40
- ø .

 
A321Lufthansa

... smile:|

 
A321Lufthansa

2 ...)

 
morrow

.. smile:) - .

 

, . , . , , , . - .

5-.
!

 
C

. ,.

 
C

,!!! !!! ""{ !} !!! !!!

 

?

 

...))))

 
A321Lufthansa

, ,

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/ars14-914.html 1 1 1