Ќемного ностальгии.. ) »ли Ўереметьево-ѕетропавловск- амчатский на Ѕоинге-767-300 јэрофлота
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќемного ностальгии.. ) »ли Ўереметьево-ѕетропавловск- амчатский на Ѕоинге-767-300 јэрофлота
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јртЄм Ѕалушкин

Ќемного ностальгии.. ) »ли Ўереметьево-ѕетропавловск- амчатский на Ѕоинге-767-300 јэрофлота

Публикую свой первый обзор, прошу не пинать . ) И сегодня я расскажу про перелёт с национальным перевозчиком на самый край России!

Небольшое вступление

Было это относительно давно, осенью 2009-го года .Точную дату не помню, так как я был ещё малолетним пиндюком.) Возвращались мы домой из Сочи старым добрым Аэрофлотом. Ну и, естественно, пересадка в Шарике - несколько часов. Полёт прошёл отлично, воздушное судно Боинг-767-300ER (VQ-BOG).


Аэропорт Шереметьево

1.Что бы скоротать досуг мы решили прогуляться к памятнику ИЛ-18, сейчас этого памятника, к сожалению, нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Немного напоминает дельфина. ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
3.Эйрбас-320 авиакомпании ,,Аэрофлот-российские авиалинии" ,на этом борте мы и прилетели из Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4.А вот и наш борт! На нём нам и предстояло лететь через всю страну!) Кстати виднеется Ту-154М. )
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Кстати о терминале . Вылетали то мы из терминала B (в 2009ом он ещё именовался ,,Шереметьево-1). Тогда терминалы D и E ещё не открылись. )

Воздушное судно

Лететь нам предстояло на самолёте Boeing 767-300ER с бортовым номером VQ-BOG. Борт носил имя-М.Ю.Лермонтов. Лайнер выпущен в 1999ом году. В Аэрофлоте с 2004ого года. Когда нацпер в 2014ом вывел их из эксплуатации борт перешёл в авиакомпанию ,,Северный ветер".

Перелёт

Сам полёт прошёл спокойно ,кормили тоже хорошо ,правда экипажу за сорок ))
1. Над Россией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Собственно я. )))
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на Камчатке, аэропорт Елизово

Ну вот и началась самая интересная часть моего скудного обзора . )

1.Небольшая часть Авачинской бухты и дельта реки Авача .
https://www.airlines-inform.ru/license/
2.Окрестности Петропавловска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3.Дорога на Вилючинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4.Камчатская промзона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5.Полетая к аэродрому.
https://www.airlines-inform.ru/license/
6. Несколько секунд до касания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
7. Сели ,руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
8.Наш лайнер после восьми часового полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
9.И как всегда нас встречает вот такая Волга и САБ . ) Это уже стало традицией. ))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и всё! Спасибо за внимание!
PS
Любая критика и замечания только приветствуются. ))

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"


ћихаил јвиа

Ёто не обзор, а набор фотографий

ќтветить 
Mr.Aero

Ќабор фотографий из семейного архива.

ќтветить 
—ерган

ј мне понравилось. Ќе одни же только обзоры-легенды всем писать. Ќе исключено, что в будущем автор представит нам и более развЄрнутые отчЄты. ∆аль, конечно, что нет фото бортового питани€ того времени. Ќо что есть, то есть. » на том спасибо.

ќценил на 5:-)

ќтветить 
—ерган

smile:-)

ќтветить 
pkc_41rus

„то-то действительно на обзор мало похоже. ќценивать не буду.
 аникулы начались, сейчас обзоры от школоты рекой польютс€.

ќтветить 
pkc_41rus

ћне вот уже который год хочетс€ написать обзор. Ќо мой маршрут это всегда ѕетропавловск- ћосква, и далее ћосква- алининград, ћосква-јнапа/√еленджик. » везде јэрофлотом. “рудно писать что-то новое о перелетах на нацпере. јж грустно блин.

ќтветить 
BQS 28

ƒл€ первого раза и с учЄтом возраста фотографий (тогда обзор €вно не планировалс€) поставил 4. — орфографией,увы,беда. Ќу и жаль что почти нет салона 763,который как при јэрофлоте,так и при Ќордвинде гон€ют в Ѕлагу (в момент написани€ коммента борт отлетел на 400 км от »гнатьева в направлении Ўереметьева smile:) ). ¬озможно,в последующем автор будет снимать все необходимое дл€ написани€ обзора. ј камчатский аэропорт выгл€дел страшновато. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Alexlng

—кудненько, но мне понравилось, все таки фото восьмилетней давности тут редко увидишь, поставил п€терочку с большим минусом.

ќтветить 
јлексей —амсонов

Ћучше поздно чем никогда! 5!

ќтветить 
√ость из NW

 оротко. Ќо ностальгично.  стати виднеетс€ “у-134, а не “у-154м

ќтветить 
Alex_vvo

„етверка только за ностальгическое настроение. Ћетал ј‘Ћовскими 767-ми много раз, очень при€тные были самолеты с удобными креслами в экономе.  огда уже стали приходить 330-е и во ¬ладивосток летали вперемешку и те и те, специально выбирал рейс из ћосквы на 767-м, несмотр€ на отсутствие развлекательной системы, так как в нем можно было поспать в отличие от 330-го.
” Ћермонтова, кстати, тогда был рег. номер VP-BWQ. BOGом он стал уже в Ќордвинде.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/artemuhpp_umkk-4862.html 1 1 1