¬нуково - ѕафос с ј  –осси€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬нуково - ѕафос с ј  –осси€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asb13

¬нуково - ѕафос с ј  –осси€

26.07.2017 г. asb13
¬сем привет! ¬ этом обзоре речь пойдет о перелете из московского аэропорта ¬нуково в культурную столицу ≈вропы 2017- ѕафос.
ѕерелет состо€лс€ 10 июл€. ¬ылет по расписанию в 15:30.
ѕриезжаем во ¬нуково за 3 часа до вылета, быстро сдаем багаж, проходим таможню и попадаем в чистую зону.

ѕроходим далее и видим траволатор, на мой взгл€д абсолютно бесполезна€ вещь в этом аэропорту.

ƒалее проходим к нашему гейту и видим наш борт. Ѕоинг 747-400 с бортовым номером EI-XLC, возраст самолета согласно данным сайта http://www.airfleets.net 17 лет. ƒо прихода в "–оссию" летал в “рансаэро и японских авиалини€х.  омпоновка самолета осталась прежней от прошлого хоз€ина- 12 мест бизнес класса, которые располагаютс€ на верхней палубе и 510 мест эконом класса.

¬скоре началась посадка, попада€ в салон занимаю свое место 32ј, которое находитс€ сразу за р€дом SPACE+.
¬от такой вид открываетс€ с моего места.

¬скоре начали толкать в зону запуска двигателей.
¬злетаем с опозданием в 40 минут.
—разу после взлета...

Ўаг кресел вполне приемлем, со своим ростом 2 метра € довольно удобно устроилс€, хоть колени и упирались в спинку немного, но все же бывало и хуже.

¬ спинке кресла имеетс€ монитор, который естественно не работал, как и не работал и пульт управлени€ в подлокотнике.


ѕанель над головой выдает возраст самолета.

ѕр€жка ремн€ вс€ поцарапана.

»з развлечений на борту имелс€ журнал, посв€щенный городу —очи.

„ерез минут 30 началось обслуживание пассажиров. ‘ото еды не будет, так как € решил немного вздремнуть. Ќо скажу, что ничего особенного не было. –аздавали прохладительные напитки и просто булки с куском ветчины и все.
√де- то в небе над  раснодаром летит а-319 ¬им- јвиа

ѕриближаемс€ к берегам „ерного мор€

—пуст€ примерно 35 минут приближаемс€ к берегам “урции. “ут € случайно включил €ндекс навигатор и он на удивление показывал местоположение и скорость smile:o

ƒалее летим в сторону столицы “урции и берем курс на јнталию. яндекс навигатор по прежнему показывает скорость и местоположение.

—лева открываетс€ красивый вид на национальный парк  ызылдаг, который находитс€ чуть севернее јнталии.


» вот мы у берегов —редиземного мор€, слева город —иде, справа аэропорт јнталии.

—пуст€ некоторое врем€ открываетс€ первый вид на остров  ипр.

Ќачинаем снижение

» буквально через 5 минут видно международный аэропорт ѕафос.

ƒалее летим вдоль побережь€ и по прежнему видим аэропорт.

ѕосле крутого разворота летим еще пару минут и касаемс€ полосы. (   сожалению видео посадки не удалось загрузить)
¬ аэропорту ѕафоса нет телетрапов, соответственно всех везут к терминалу в кобусах.
«аход€ в терминал сразу таможенный контроль.

ѕосле него сразу видно табло.  ак видно рейсов немного.

—права есть маленький магазин Duty Free.

ј слева же наход€тс€ багажные ленты. ¬ыдача багажа с нашего рейса шла сразу на двух лентах, что было очень неудобно, так как приходилось посто€нно бегать между лентами в поисках своего чемодана. ¬ыдача багажа была очень долгой, примерно около 1 часа.

ƒалее покидаем аэропорт и прощальный взгл€д на аэропорт ѕафос.


ј  –осси€ заслуживает оценки 3. —амолеты используютс€ в большей степени как скотовозки, на рейсе продолжительностью почти 4 часа дают одну булку, что на мой взгл€д неправильно, хоть € и не любитель питатьс€ в самолете. —осто€ние самолетов оставл€ет желать лучшего. Ќо при этом считаю, что на российском рынке чартерных перевозок эта авиакомпани€ лучша€.
јэропорт ¬нуково мне нравитс€, людей немного, нет огромных очередей на стойках регистрации и пограничном контроле.
јэропорт ѕафос оставил непри€тное впечатление выдачей багажа, но в целом аэропорт простой и удобный.

P.S. »звин€юсь за качество фото, фотоаппарата с собой не было, пришлось фотографировать на телефон. ”чту все замечани€. ¬сем спасибо!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"


ћихаил ’.

¬ целом не плохо, салон бы ещЄ посмотреть полностью, наверно, загрузка была полной.
Ќадо полагать, рейс был чартерным и был в составе турпутЄвки? ѕоэтому и купили путЄвку по дешЄвке. ј на чартерных рейсах питание предоставл€ет не авиакомпани€, а заказывает чартерозаказчик. Ёто проблема не знани€ пассажирами к кому предъ€вл€ть претензии по поводу питани€. ≈сли бы вам дали гор€чее питание, то цена путЄвки была бы больше, условно, на тыс€чу рублей. “ак что решайте, что вам важней, питание или стоимость путЄвки. ¬от туроператор и снизил стоимость путЄвки за счЄт питани€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
asb13

ƒа, рейс был чартерный. «агрузка была почти полной, если точнее 520 человек, данную цифру услышал от бортпроводника, когда закрывали двери. ѕо поводу питани€ не знал, спасибо за информацию. ѕросто немного странно, что в “рансаэро было гор€чее питание на данных рейсах, которые выполн€лись по заказу Ѕиблио √лобуса, а с приходом –оссии ситуаци€ изменилась.
—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ќеплохо дл€ начала, ставлю 5 - удачи!

ќтветить 
asb13

—пасибо!

ќтветить 
Ќиколай

—ѕј—»Ѕќ «ј ќЅ«ќ–!“.  ѕ≈–¬џ… ќЅ«ќ– ќ÷≈Ќ ј 4 .Ѕ”ƒ≈“ Ћ» ќЅ«ќ– ќЅ–ј“Ќќ√ќ ѕ≈–≈Ћ®“ј? ≈—Ћ» Ѕ”ƒ≈“, “ќ —ƒ≈Ћј…“≈ ,ѕќ∆јЋ”…—“ј ‘ќ“ќ јЁ–ќѕќ–“ј ѕј‘ќ—ј ,‘ќ“ќ —јћќЋ®“ј —Ќј–”∆»,»«Ќ”“–»,ѕ»“јЌ»≈ Ќј –≈…—≈ +‘ќ“ќ јЁ–ќѕќ–“ј ¬Ќ” ќ¬ќ.—ѕј—»Ѕќ.∆јЋ ќ “–јЌ—јЁ–ќ! ЅџЋј ќ“Ћ»„Ќјя ј .«ј 25 Ћ≈“ Ќ» ќƒЌќ√ќ ѕ–ќ»—Ў≈—“¬»я.“ј ∆≈ ƒј∆≈ Ќј 2’ „ј—ќ¬џ’ ѕќЋ®“ј’ ЅџЋќ √ќ–я„≈≈ ѕ»“јЌ»≈ +“ќћј“ —ќ  +—јЋј“џ+ƒ≈—≈–“џ.» —јћќЋ®“џ 747-400 ¬—≈√ƒј ЅџЋ» „»—“џ≈.–ќ——»я Ё ќЌќћ»“ ƒј∆≈ —јЋќЌ Ќ≈ ќЅЌќ¬»Ћј..

ќтветить 
asb13

—пасибо за оценку!
ќбратный вылет был из аэропорта Ћарнаки. ћогу сделать обзор, но фото там к сожалению немного smile:( “ак как почти весь полет € спал.
—огласен, “—ќ намного лучше. ¬ некоторых боингах 747 была нова€ система развлечений и можно было зар€дить телефон, посмотреть кучу фильмов и послушать музыку. “ака€ система была на всех 777-300.

ќтветить 
’оз€ин.

ƒл€ дебюта неплохо,упор сделан на забортные виды,но при этом показано и все необходимое,смело ставлю 5. јэропорт ѕафоса вполне презентабельный,–осси€ конечно разочаровала своим отношением к таким грандиозным бортам как 777 и 747. —пасибо за обзор!

ќтветить 
tu-204

Ќеплохой обзор. Ќе соглашусь только с этой фразой: "ѕроходим далее и видим траволатор, на мой взгл€д абсолютно бесполезна€ вещь в этом аэропорту". ≈сли бы посадка была на 18 выходе, вы бы сказали почему нет траволаторов, терминал очень длинный.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕобольше бы подробностей.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
≈вгений √усев

ƒействительно хотелось бы более подробных фото, да и текст мне показалс€ суховатым. Ќо последнее - вкусовщина. “ак в принципе, обзор на четверку, но учитыва€, что первый и фото лет€щего 319 и √лории - от мен€ п€ть

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asb13-5011.html 1 1 1