https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Всем привет! В этом обзоре речь пойдет о перелете из московского аэропорта Внуково в культурную столицу Европы 2017- Пафос.
Перелет состоялся 10 июля. Вылет по расписанию в 15:30.
Приезжаем во Внуково за 3 часа до вылета, быстро сдаем багаж, проходим таможню и попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим далее и видим траволатор, на мой взгляд абсолютно бесполезная вещь в этом аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее проходим к нашему гейту и видим наш борт. Боинг 747-400 с бортовым номером EI-XLC, возраст самолета согласно данным сайта http://www.airfleets.net 17 лет. До прихода в "Россию" летал в Трансаэро и Японских авиалиниях. Компоновка самолета осталась прежней от прошлого хозяина- 12 мест бизнес класса, которые располагаются на верхней палубе и 510 мест эконом класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре началась посадка, попадая в салон занимаю свое место 32А, которое находится сразу за рядом SPACE+.
Вот такой вид открывается с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вскоре начали толкать в зону запуска двигателей.
Взлетаем с опозданием в 40 минут.
Сразу после взлета...
https://www.airlines-inform.ru/license/ Шаг кресел вполне приемлем, со своим ростом 2 метра я довольно удобно устроился, хоть колени и упирались в спинку немного, но все же бывало и хуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В спинке кресла имеется монитор, который естественно не работал, как и не работал и пульт управления в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Панель над головой выдает возраст самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пряжка ремня вся поцарапана.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Из развлечений на борту имелся журнал, посвященный городу Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через минут 30 началось обслуживание пассажиров. Фото еды не будет, так как я решил немного вздремнуть. Но скажу, что ничего особенного не было. Раздавали прохладительные напитки и просто булки с куском ветчины и все.
Где- то в небе над Краснодаром летит а-319 Вим- Авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приближаемся к берегам Черного моря
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя примерно 35 минут приближаемся к берегам Турции. Тут я случайно включил яндекс навигатор и он на удивление показывал местоположение и скорость https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее летим в сторону столицы Турции и берем курс на Анталию. Яндекс навигатор по прежнему показывает скорость и местоположение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева открывается красивый вид на национальный парк Кызылдаг, который находится чуть севернее Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот мы у берегов Средиземного моря, слева город Сиде, справа аэропорт Анталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя некоторое время открывается первый вид на остров Кипр.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Начинаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/ И буквально через 5 минут видно международный аэропорт Пафос.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее летим вдоль побережья и по прежнему видим аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После крутого разворота летим еще пару минут и касаемся полосы. ( К сожалению видео посадки не удалось загрузить)
В аэропорту Пафоса нет телетрапов, соответственно всех везут к терминалу в кобусах.
Заходя в терминал сразу таможенный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После него сразу видно табло. Как видно рейсов немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Справа есть маленький магазин Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А слева же находятся багажные ленты. Выдача багажа с нашего рейса шла сразу на двух лентах, что было очень неудобно, так как приходилось постоянно бегать между лентами в поисках своего чемодана. Выдача багажа была очень долгой, примерно около 1 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее покидаем аэропорт и прощальный взгляд на аэропорт Пафос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АК Россия заслуживает оценки 3. Самолеты используются в большей степени как скотовозки, на рейсе продолжительностью почти 4 часа дают одну булку, что на мой взгляд неправильно, хоть я и не любитель питаться в самолете. Состояние самолетов оставляет желать лучшего. Но при этом считаю, что на российском рынке чартерных перевозок эта авиакомпания лучшая.
Аэропорт Внуково мне нравится, людей немного, нет огромных очередей на стойках регистрации и пограничном контроле.
Аэропорт Пафос оставил неприятное впечатление выдачей багажа, но в целом аэропорт простой и удобный.
P.S. Извиняюсь за качество фото, фотоаппарата с собой не было, пришлось фотографировать на телефон. Учту все замечания. Всем спасибо!