–ига-ћальта с AirBaltic на Bombardier CS300
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ига-ћальта с AirBaltic на Bombardier CS300
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

asgolion

–ига-ћальта с AirBaltic на Bombardier CS300

Здравствуйте! Не думал писать этот обзор из-за недостатка фотографий аэропортов, но желание рассказать о самолете, о котором еще никто не писал на этом сайте, победило.
Сегмент Рига-Мальта был частью единого билета Санкт-Петербург-Рига-Мальта. Полет состоялся 15 октября 2017 года. Билет покупал в мае за 196 евро на двоих в одну сторону. Цена билета не включает багаж, выбор места и еду. Только ручная кладь стандартного размера весом до 8 кг, а место выберет беспристрастный компьютер. Понадеемся, что он не разлучит нас с женой на время полета. А про еду расскажу потом поподробнее.
При покупке билетов была выбрана самая длинная стыковка - 12 часов. Приятный бонус, который позволил не спеша погулять по старой Риге. Я никогда не был в Риге, самолетом из Питера дорого, а автобусом долго, и вот, благодаря длинной стыковке, я познакомился с новым для себя городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из центра до аэропорта доехал на автобусе 22 за полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так получилось, что фотографий аэропорта изнутри я не сделал. Скажу лишь что терминал внутри достаточно просторный, современный, несмотря на внешний вид на предыдущей фотографии. Досмотр прошел быстро. Как всегда, пользовался посадочным талоном из wallet в iPhone
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беспристрастный компьютер не сильно расстроил - дал нам места в 15 ряду, у прохода и посередине в блоке из трех мест (хотя так хотелось попасть в блок из двух). Я на него не в обиде, полет ночной, в окошко все равно почти ничего не видно, деньги за выбор места сэкономлены на что-то более приятное и осязаемое, об этом дальше.
Подходим к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И что мы видим? Bombardier CS300 стоит у телетрапа! Какими же здоровыми выглядят редукторные двигатели PW1500G. Диаметр вентилятора 185 см. Смотрится очень мощно на узеньком самолете с компоновкой 2+3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет, удобно усаживаюсь в центральное кресло тройки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много. Мой рост 182 см. Среднее кресло в тройке шире, чем соседние - немалые 19 дюймов. Остальные кресла шириной 18,5 дюймов. Сравните это с креслами А320 - 18 дюймов, или с B737 - там вообще 17 дюймов! Потрясающе!
Оглядываюсь по сторонам, пока не пришел пассажир у окна. Огромный иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор находится на удобной высоте - не придется гнуть шею, как на B737, а шторка не перекрывает часть полезной площади иллюминатора, как например в А320 или в Суперджете.
Над головой каждого ряда располагается вот такая панель, с плафонами освещения, кнопкой вызова бортпроводника, с дефлекторами индивидуального обдува и с маленькими мониторами диагональю примерно 5 дюймов, как у телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор этот умел показывать карту и информацию о полете. Можно понять, что мы пока еще находимся в Риге
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона. Еще пока на земле. Цвет освещения холодный, сине-белый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передо мной ряд с аварийным выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом освещение начало теплеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Табло показывает расстояние, расчетное время в пути, время прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь самое время потратить сэкономленные на багаже и на выборе места деньги. Правда деньги были потрачены заранее, но сути это не меняет. У AirBaltic есть возможность выбора и покупки еды перед вылетом, минимум за 24 часа. Заказать можно даже к уже оплаченному полету. Где-то за несколько дней до полета я заказал еду: свиные медальоны из вырезки с картофелем, шоколадный торт, красное вино... И вот ровный полет нарушает голос стюарда: "Алексей и Анна, ваш ужин, пожалуйста!"
Мой ужин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин жены, немного другой салат и другой десерт
Ужин на рейсе авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо крупнее
Cвиные медальоны с картофелем и овощами гриль - платное питание на рейсе авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это было великолепно! Это был самый вкусный ужин в самолете. Еды было реально много, а не на один зубок. Нежнейшие свиные медальоны с картофелем и овощами гриль отлично пошли под красное каберне сира, и были заполированы десертом. Всё это великолепие обошлось в 12 евро на человека. Если полетите с AirBaltic, то крайне рекомендую.
Полет продолжается, подсветка стала совсем теплой
Пассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон спит...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет летит в космосе на FL400 над Адриатическим морем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как выглядит носовой туалет в CS300
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет тем временем подлетает к Мальте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через соседа вижу в окне огни острова, порта и своего отеля, в котором окажусь через 20 минут после посадки, в том числе поэтому не будет фотографий аэропорта.
Посадка. Время пол-второго ночи. На ногах с 6 утра... Из самолета выходили по двум трапам, в здание терминала ехали на автобусах. В аэропорту Мальты телетрапов нет вообще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раз положено хоть как-то показать аэропорт, поставлю фотографию, сделанную через полторы недели перед отлетом в Стамбул.
Аэровокзал международного аэропорта Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А пока, до полета в Стамбул, меня радовал вот такой вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что я могу сказать про AirBaltic? Хорошая, крепкая компания. Широкая сеть полетов, она сильно разрослась с получением CS300. Удобные новые самолеты, рейсы по расписанию, вкусная еда и приветливый персонал. Удобные стыковки в Риге, есть очень короткие, для тех кто спешит, есть очень длинные, для тех кто хочет погулять в этом красивом городе.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "AirBaltic"

ѕодробнее о самолете "Airbus A220-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћальта"

ѕодробнее об аэропорте "–ига"


MAXIMS

очень хороший обзор! ¬џ первый на этом сайте,кто рассказал про новый борт. ’оть и ¬ы в основном показали только самолет,оценку не снижу,ведь борт показан просто изумительно
ќценка 5!
—пасибо!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ¬от как-то не удаютс€ мне аэропорты. ѕри отлете всегда почему-то спешу и стараюсь как можно быстрее пройти все этапы до посадки, мне так спокойнее, а по прилету быстро прыгаю в автобус или такси, а багажа у мен€ почти никогда нет, ждать нечего.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень интересный обзор нового самолЄта. Ќова€ модель у этого самолЄтопроизводител€. ќчень интересные решени€. —амолЄт дл€ средних рассто€ний, то, что нужно дл€ европейской авиакомпании.
јэропортов всЄ же не хватает, тем более в описываемых городах, они очень редко по€вл€ютс€ в обзорах.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! —амолет интересный.  анадцы молодцы, их самолет предлагает совершенно новый уровень комфорта дл€ самолета такого размера.  омпоновка 2+3 дает ощущение простора и удовлетворит как семьи с одним ребенком, так и пары, а сильно увеличенна€ ширина кресел сделает полет комфортнее. ƒумаю, это довольно важно, вот AirBaltic на нЄм собираетс€ из –иги в јбу-ƒаби летать, это 6 часов минимум.

ќтветить 
BQS 28

— точки зрени€ привычного формата обзора-практически отсутствуют аэропорты, показан только полет. Ќо новый самолЄт показан очень хорошо, достойно дл€ первого на сайте обзора, к тому же обзор изначально не планировалс€, поэтому смело можно ставить 4. –ижский аэропорт пытаетс€ быстро расти, хоть и потер€ли рейс в Ќью-…орк с получением Uzbekistan Airways дримлайнеров, летающих из “ашкента в —Ўј уже напр€мую. — полгода назад в аэропорту была делегаци€ €понской ANA, заинтересовались. AIR BALTIC начинает все быстрее разрастатьс€ за счет новых бортов, полетели в јбу-ƒаби, открыли внутренний рейс, расшир€ют присутствие в –оссии и ≈вропе, в следующем году полет€т в  алининград. Ќовый самолЄт очень прилично смотритс€, особенно на фоне классических 737 и даш-8, летающих в компании. “еперь CS-300 часто и в ћоскву гон€ют. —алон выгл€дит очень комфортно, удивило питание, превосход€щее многие другие компании. Ѕомбардье, производивший небольшие самолЄты до 80 человек, создал полноценного конкурента а320, б737 и суперджету, возможно, его ждЄт така€ же попул€рность, кроме вместимости € не вижу превосходств того же а320 над CS, только последний, суд€ по обзору, комфортнее.  ак обсто€т дела с шумом в салоне? ќпубликовать фото этого борта-верное решение. —пасибо за обзор!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! —амолет в салоне тише, чем ј320 и 737. Ќо двигатель при запуске и на взлетном режиме работает с очень необычным воющим звуком. «а несколько дней до вылета случилась проблема - AirBaltic приостановил полеты всех своих CS300 из-за проблем с двигател€ми. Ќекоторые самолеты сто€ли на земле неделю. “олько за пару дней до вылета они снова запустили все самолеты. “ак что нова€ техника иногда приносит такие вот проблемы.

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! ќтдельное спасибо за фотографии –иги. √де-то там, в баре за поворотом справа (3-€ фотографи€) Ўтирлиц когда-то лакомилс€ подсолеными сушками мака€ их в пиво...smile:-)

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ј еще ведь наверн€ка там снимали советского Ўерлока ’олмса smile:)

ќтветить 
Quiller

 онечно. ј где же еще его было снимать ? Ќе в Ћондоне же !... Ёто было бы слишком тривиально....

ќтветить 
asgolion

ƒа и в Ћондоне, веро€тно, было нельз€...

ќтветить 
ћакс путешественник

ћне очень понравилс€ обзор. —тавлю 5- так как мало фото аэропортов. я весной с родител€ми думаю в –игу слетать балтикой. —оветуете?

ќтветить 
asgolion

—пасибо! —оветую. ј из какого города? Ќе во все города они летают на CS300.

ќтветить 
Ast1989

ј cs300 крут, даже не ожидал от него такого, смотритс€ куда современнее свои братьев, жаль дорога€ вышла игрушка, от этого и загнала  анадцев в долги, но думаю они выкрут€тс€, самолет приживаетс€, осталось детские болезни порешатьsmile:).

«а обзор 5, новинки всегда вдвойне интересныsmile:).

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ƒа, самолет крут. —пециально вз€л билеты через –игу, чтобы на нЄм полетать. —лышал, что какой-то скандал недавно был с ƒельтой и большим количеством CS100/CS300, что-то кто-то там заставит канадцев большие пошлины платить, как бы они не загнулись от этого.

ќтветить 
Sir Alex

¬первые наверное за обзор без аэропортов поставлю 5. «а новый борт. ќн как раз выполн€ет рейсы –ига - јбу-ƒаби. » как € пон€л по описанию, в нЄм намного комфортнее будет лететь туда примерно 5.30 чем на их классических 737.
ќни его шикарно оформили, при этом не набива€ огромным количеством кресел тем самым дела€ пространство дл€ ног отличным.
”дивило наличие мини мониторов с картой. ќт ¬“ € этого не ожидал. јвиакомпани€, котора€ берЄт деньги за регистрацию в аэропорту и экономит на многом с при€тной стороны удивл€ет мониторами и подсветкой.
—пасибо.

ќтветить 
asgolion

—пасибо за оценку. ƒа, в јбу-ƒаби лететь будет комфортно. я за 3:30 до ћальты совсем не устал. “акие мониторы спорное решение, слишком они маленькие, уж лучше поставить выдвижные из верхней панели, если нет возможности поставить индивидуальные IFE системы.

ќтветить 
Ёэээээ

 роме п€терки поставить за обзор нечего!
ћне еще не удалось полетать на новых CS, но вживую видел балтийский в AMS и швейцарский в PRG. —мотр€тс€ шикарно. ¬добавок мой сын слетал таким из –иги в Ѕарселону и был в восторге (жаль, на обратный рейс заменили на 735).
≈ще раз 5!!!

ќтветить 
asgolion

—пасибо! ѕо CS300 сразу видно что это новый современный самолет - форма кабины характерна€ дл€ B787 и A350, большие иллюминаторы, огромные двигатели. ј обратный рейс заменили не в 10 числах окт€бр€?

ќтветить 
Ёэээээ

ќбратный заменили 31 августа.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/asgolion-5264.html 1 1 1