-  AirBaltic  Bombardier CS300
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - AirBaltic Bombardier CS300
 -

asgolion

- AirBaltic Bombardier CS300

Здравствуйте! Не думал писать этот обзор из-за недостатка фотографий аэропортов, но желание рассказать о самолете, о котором еще никто не писал на этом сайте, победило.
Сегмент Рига-Мальта был частью единого билета Санкт-Петербург-Рига-Мальта. Полет состоялся 15 октября 2017 года. Билет покупал в мае за 196 евро на двоих в одну сторону. Цена билета не включает багаж, выбор места и еду. Только ручная кладь стандартного размера весом до 8 кг, а место выберет беспристрастный компьютер. Понадеемся, что он не разлучит нас с женой на время полета. А про еду расскажу потом поподробнее.
При покупке билетов была выбрана самая длинная стыковка - 12 часов. Приятный бонус, который позволил не спеша погулять по старой Риге. Я никогда не был в Риге, самолетом из Питера дорого, а автобусом долго, и вот, благодаря длинной стыковке, я познакомился с новым для себя городом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из центра до аэропорта доехал на автобусе 22 за полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так получилось, что фотографий аэропорта изнутри я не сделал. Скажу лишь что терминал внутри достаточно просторный, современный, несмотря на внешний вид на предыдущей фотографии. Досмотр прошел быстро. Как всегда, пользовался посадочным талоном из wallet в iPhone
https://www.airlines-inform.ru/license/
Беспристрастный компьютер не сильно расстроил - дал нам места в 15 ряду, у прохода и посередине в блоке из трех мест (хотя так хотелось попасть в блок из двух). Я на него не в обиде, полет ночной, в окошко все равно почти ничего не видно, деньги за выбор места сэкономлены на что-то более приятное и осязаемое, об этом дальше.
Подходим к нашему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
И что мы видим? Bombardier CS300 стоит у телетрапа! Какими же здоровыми выглядят редукторные двигатели PW1500G. Диаметр вентилятора 185 см. Смотрится очень мощно на узеньком самолете с компоновкой 2+3
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в самолет, удобно усаживаюсь в центральное кресло тройки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног много. Мой рост 182 см. Среднее кресло в тройке шире, чем соседние - немалые 19 дюймов. Остальные кресла шириной 18,5 дюймов. Сравните это с креслами А320 - 18 дюймов, или с B737 - там вообще 17 дюймов! Потрясающе!
Оглядываюсь по сторонам, пока не пришел пассажир у окна. Огромный иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с другой стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор находится на удобной высоте - не придется гнуть шею, как на B737, а шторка не перекрывает часть полезной площади иллюминатора, как например в А320 или в Суперджете.
Над головой каждого ряда располагается вот такая панель, с плафонами освещения, кнопкой вызова бортпроводника, с дефлекторами индивидуального обдува и с маленькими мониторами диагональю примерно 5 дюймов, как у телефона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор этот умел показывать карту и информацию о полете. Можно понять, что мы пока еще находимся в Риге
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона. Еще пока на земле. Цвет освещения холодный, сине-белый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передо мной ряд с аварийным выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетом освещение начало теплеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. Табло показывает расстояние, расчетное время в пути, время прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь самое время потратить сэкономленные на багаже и на выборе места деньги. Правда деньги были потрачены заранее, но сути это не меняет. У AirBaltic есть возможность выбора и покупки еды перед вылетом, минимум за 24 часа. Заказать можно даже к уже оплаченному полету. Где-то за несколько дней до полета я заказал еду: свиные медальоны из вырезки с картофелем, шоколадный торт, красное вино... И вот ровный полет нарушает голос стюарда: "Алексей и Анна, ваш ужин, пожалуйста!"
Мой ужин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ужин жены, немного другой салат и другой десерт
Ужин на рейсе авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Основное блюдо крупнее
Cвиные медальоны с картофелем и овощами гриль - платное питание на рейсе авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Это было великолепно! Это был самый вкусный ужин в самолете. Еды было реально много, а не на один зубок. Нежнейшие свиные медальоны с картофелем и овощами гриль отлично пошли под красное каберне сира, и были заполированы десертом. Всё это великолепие обошлось в 12 евро на человека. Если полетите с AirBaltic, то крайне рекомендую.
Полет продолжается, подсветка стала совсем теплой
Пассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании airBaltichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон спит...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет летит в космосе на FL400 над Адриатическим морем...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как выглядит носовой туалет в CS300
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет тем временем подлетает к Мальте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через соседа вижу в окне огни острова, порта и своего отеля, в котором окажусь через 20 минут после посадки, в том числе поэтому не будет фотографий аэропорта.
Посадка. Время пол-второго ночи. На ногах с 6 утра... Из самолета выходили по двум трапам, в здание терминала ехали на автобусах. В аэропорту Мальты телетрапов нет вообще.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрут полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раз положено хоть как-то показать аэропорт, поставлю фотографию, сделанную через полторы недели перед отлетом в Стамбул.
Аэровокзал международного аэропорта Мальтаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А пока, до полета в Стамбул, меня радовал вот такой вид из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что я могу сказать про AirBaltic? Хорошая, крепкая компания. Широкая сеть полетов, она сильно разрослась с получением CS300. Удобные новые самолеты, рейсы по расписанию, вкусная еда и приветливый персонал. Удобные стыковки в Риге, есть очень короткие, для тех кто спешит, есть очень длинные, для тех кто хочет погулять в этом красивом городе.

:

"AirBaltic"

"Airbus A220-300"

""

""


MAXIMS

! , . , ,
5!
!

 
asgolion

! - . - , , , , .

 

. . . , , .
, , .

5--.
!

 
asgolion

! . , . 2+3 , , . , , AirBaltic - , 6 .

 
BQS 28

- , . , , , 4. , - Uzbekistan Airways , . ANA, . AIR BALTIC , -, , , . , 737 -8, . CS-300 . , , . , 80 , 320, 737 , , , 320 CS, , , . ? - . !

 
asgolion

! , 320 737. . - AirBaltic CS300 - . . . .

 
Quiller

! . - , (3- ) - ...smile:-)

 
asgolion

! smile:)

 
Quiller

. ? !... ....

 
asgolion

, , ...

 

. 5- . . ?

 
asgolion

! . ? CS300.

 
Ast1989

cs300 , , , , , , , smile:).

5, smile:).

 
asgolion

! , . , . , - CS100/CS300, - - , .

 
Sir Alex

5. . - -. , 5.30 737.
, .
. . , .
.

 
asgolion

. , - . 3:30 . , , , IFE .

 

!
CS, AMS PRG. . (, 735).
5!!!

 
asgolion

! CS300 - B787 A350, , . 10 ?

 

31 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/asgolion-5264.html 1 1 1