S7  Cathay Pacific.  1.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  S7 Cathay Pacific. 1.
 -

Ast1989

S7 Cathay Pacific. 1.

Доброго времени суток, уважаемые любители гражданской авиации, решил и я наконец-то выложить свой обзор перелета в Бангкок через Гон Конг.
Так как это мой первый обзор прошу строго не судитьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, но критику приветствую.
Сразу скажу изначально хотел выложить 4 обзора, но по причинам которые опишу ниже будет только 3.

Итак начнем. Перелет состоялся 11 сентября в пятницу. В аэропорт решили ехать на аэроэкспрессе за 350 рублей с человека в одну сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли на вокзал за 15 минут до отправления, зашли в здание экспресса и сразу же спустились к поезду. В пути ровно 50 минут, поезд делает несколько остановок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точно по расписанию прибываем в аэропорт. Новый аэропорт Кневичи мне нравится, намного лучше прежнего, но на дворе 21 век могли бы седлать и получшеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Платформа в аэропорту, поезд у нас в городе особой популярности не сыскалsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/, все привыкли добираться на либо на такси, либо просить знакомых подбросить в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра сделал несколько фоток внутри терминала, но к моему сожалению они получились сильно смазаны, выложу одну поприличнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К нашему приходу регистрация шла уже минут 10, в трех окнах, народу было много, плюс возникли какие то проблемы у всех кто регистрировался он лайн, в очереди мы простояли минут 50. Заполняемость салона была почти 100%, бизнес был занят полностью, в экономе пустовало 5-7 кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв долгую очередь, мы проголодались и решили прекусить до вылета было еще около часу. В аэропорту есть фут корт, цены там средние стремящиеся к дорогим. Но если пройти в самую правую часть терминала и спуститься в низ на два этажа, то вы попадете в столовую для сотрудников аэропорта, куда без проблем пускают и пассажиров. Цена там намного демократичнее чем в фут корте, поесть можно рублей на 120.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и попадаем в чистую зону. На перроне 1 борт Авроры, 1 Уральских авиалиний, уезжающий на взлет Аэрофлот. В дали стоят 24 АНы и Ту-154 ВВС России, с чистой зоны их не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш Арбуз, который повезет нас в Гон Конг, на фоне взлетающего Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в самолет, нам достался 23 ряд, почти в хвосте самолета. Мне с моим ростом 192см. места впритык, но сидеть можно. Командир поприветствовал пассажиров и сказал что лететь нам 4 часа 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл 737 Корейцев из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выкатили в зону запуска двигателей и в это время АН-24 пошел на взлет, удачный кадрsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стремительный разбег и взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном красота, набираем высотуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту и началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предлагали рис с курицей или свининой (вроде бы) точно не помню, потому что выбрал курицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скромненько но достаточно вкусно. Единственное показалось что стюардессы работали медленно, в сравнении с Катаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото туалета не делал, считаю что это лишнее, вот Вам раковинаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет к слову чистый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя где-то два с половиной часа после еды, командир вышел на связь и сказал, что мы приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город постоянно что то строит и расширяется. Вот и на этом фото видно строительство нового моста.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку и попадаем в царство Катаяsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-340 и Боинг 747, буксируют к телетрапам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем два А-380 Бритишей и Эмиратов, далее 777 Евы аир, три А-330 Гон Конг авиа, Катая и неизвестной мне авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова те же 340 и 747 Катайцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я снова в аэропорту Чхеклапкок. Совершенно забыл сделать снимки чистой зоны, каюсь smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ , подробно опишу ее в сл. обзоре. До нашего следующего рейса 6.30 часов, мы решили поехать на автобусе в крупный супермаркет недалеко от аэропорта (в пути 10 минут), для того что бы поесть и просто прогуляться по городу. На фото дорога к автобусам и аэропорт экспрессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись делаю фото планера в главном здании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее стойки регистрации, но они нам не нужны, нас зарегистрировали еще во Владивостоке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в чистую зону. Реклама консервов, выложенная в виде лица Будды, смотрится очень крутоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На улице уже темно, на табло видим наш выход №68, направляемся к нему, он пуст smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до вылета пригнали наш самолет А-330
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждали посадку произошло такое событие, всех возле 71 выхода просили пересесть, зону оргадили, поставили столы и появилось много служащих аэропорта, друг предположил что из за оставленной сумки возле столба с номером выхода, но ограждение стояло рядом с сумкой а сразу за ним сидели пассажиры. Затем спустя минут 5 служащий взял сумку и пинающи отнес ее на один из столов, столы и ограждения убрали и всем кто собрался в Сидней разрешили сесть обратно smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/. Предположил что это были мини учения, хотя непохоже. Через 10 минут объявили посадку и мы двинулись в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног впритык, но это не проблема Катая, а проблема А-330 компоновка 2х4х2 для него тесновата, хотя сидеть можно если полет не очень долгий, нам лететь 3 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная система развлечений с фильмами, сериалами, музыкой, играми. На нескольких языках, камеры под днищем у этого самолета к сожалению нет, хотя ночью в нее все равно ничего не видноsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/. Сидел я кстати в середине салона, поэтому фоток из окна не будет. Народу в самолете было не много, может процентов 60. Ночной рейс в Бангкок не сильно популярен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменные наушники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще не набрав высоту началось обслуживание, стюардессы работали очень быстро и слаженно, еду и напитки предлагали сразу. Из еды рис с курицей и макароны с грибами, так как рис уже ел по пути из Владика, решил попробовать макароныsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Из напитков Вода с газом и без, газировки, несколько видов сока, молоко, 3 или 4 сорта пива, красное и белое вино. Макароны были достаточно вкусныеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Порадовали приборы с символикой авиакомпании. Попросив добавки из пиваsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ я включил музычку и уснул (что для меня не характерно спасть в самолетах не могу, сказалось долгое время без сна)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетели в Бангкок по расписание пока прошли таможню и получили багаж, было уже около трех ночи, сил делать фото уже не было, сделал только одну, как вышли из самолета. Много в аэропорту Суварнабхуми не отделано и не покрашено голый бетон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сил уже не было вообще и мы решили немного вздремнуть до 6 утра, чтобы на шатлбасе отправится в отель. На утро, само собой не выспавшись, сделал еще несколько фото аэропорта, зона куда приезжают автобусы и шатлбасы отелей. Так же тут располагается выход к поездам в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге в отель сделал два фото стоянки главного тайского перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключении: Изначально не хотел выкладывать этот обзор из за слабого описания аэропорта Бангкока и фоток плохо качества, но подумал что без него обзор путешествия в Тайланд будет неполным и поэтому два перелета объединил в один. В сл. обзорах подробнее опишу Суварнабхуми и Чхеклапкок, а так же перелет с Катайцами (там обзора будет уже 2)

Всем спасибо за вниманиеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Cathay Pacific"

""

" "

" "

""


Flytime

4-. . , , .

 
Ast1989

, , . . .

 
A321Lufthansa

.

 

, 2 . - . .
- .

5.
!

 
Ast1989

, 3 , F, . .

 

!

 
Ast1989

, .

 

5- ! , ) - .
, ? . ? 1 ?!

 
Ast1989

. . . , 25100 , .

 

, , 4. ! , . . , .

, .

Ps. HKG-GARUDA AIRWAYS . .

 

!
!
, , )

 
Ast1989

, , smile:)

 
Mr.Aero

. / . )

5-. ! !

 
Aviashare

! 5. .

, , . !!

 
Ast1989

, , S1, ( ). . , "", 3.5 .

 
Aviashare

!

 

! ! 5!
.. =)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-2269.html 1 1 1