И снова доброго времени суток, продолжаю обзор об путешествии в Тайланд. Проведя 10 дней в стране улыбок, настало время постепенно собираться домой, но пред поездкой домой обязательное посещение моего любимого города, Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/. О перелете туда и пойдет речь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки до вылета мы приехали в Бангкок и поселились в отеле рядом с аэропортом. Вечером вышел на балкон что бы устроить спотинг, но было уже темно, а самолеты садились далеко. Фотика не хватило, получилось несколько фоток. Вид на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка Боинга 777 а/к Этихад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром на шатлбасе из отеля едим в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Тайланде везде где только можно изображен король, аэропорт не исключениеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, народу достаточно много, как и утренних рейсов. Хотя фото этого не отражают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим в расписании номер стойки и направляемся к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет, люди постепенно прибывают, но работает много окон и очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации и сдачи багажа, решил немного прогуляться по аэропорту, сделать пару снимков. Кафе ниже этажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона где стоят автобусы в город и гостиницы, а так же можно арендовать авто или поймать такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время идти в чистую зону по пути делаю фото местного Богаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со второго этажа, пред самым досмотром. После прохождения досмотра и паспортного контроля попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом центре аэропорта разбит сад, как туда попасть так и не нашел, может кто был, подскажите можно ли туда попасть?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим магазины duty free, и направляемся к нашему выходу G5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидел 757 Боинг Аир Астаны, решил сфоткать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к выходу, самолета опять нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойду думаю сделаю фото сада получше, но меня ждало разочарование, стекло покрыто пленкой и фотографировать через него не получается. Есть еще один нюанс подойти к стеклу возле выхода можно только тогда когда открыта посадка на рейс, до этого момента ворота закрыты и фотографировать приходится из далека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото видно ограждение, сразу за скамейками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибыл наш борт и началось его обслуживание. Когда покупал билеты стоял А330 на оба полета, но на мое счастье на обратный полет сделали замену на Боинг 777. Ниже опишу почему на счастьеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет, он не новый, но чистый и ухоженный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и видим что места в Боинге на порядок больше чем в Аирбасе, мне с моим ростом 192см. очень удобно, как в длину так и в ширину. Компоновка салона 3х3х3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем место, стандартная система развлечений, журнал и наушники в индивидуальной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от нас Гонконг аир летящий в ГК и еще один Катай пасифик, в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттаскивают в зону запуска двигателей и мы начинаем руление к ВВП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем стоянку Тайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на полосу начинаем разбег, и взлет. Взлет показался долгим, но это не удивительно для такой тяжелой машины, плюс загрузка салона была около 90% и пока самолет обслуживали видел, что загрузили много груза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и виды Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном самолете присутствовала камера под брюхом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось, еще до набора высоты, пока ждал изучил карту полетов Катая и Драгонаир (дочерние предприятие)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед предлагалось рис с курицей или свининой, выбрал свинкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/, из напитков отведал красного вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт фрукты и шоколадка. Нас обслуживала очень милая индуска https://www.airlines-inform.ru/license/ с великолепным английским (хотя проблем с английским у Катайцев нет) Опят же фирменные приборы с символикой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда любуемся красотами за бортом и слушаем музыкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта на мониторе показывает, что мы пролетаем побережье Вьетнама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем в окно и да действительно оно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил добавки вина https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время сходить в уборную, там все чисто. Помимо мыла есть еще какие то крема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над островом Санья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона, наш был забит процентов на 50, а остальные были практически полные, сидели как обычно в конце, 68 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса вежливо попросила заполнить анкету про авиакомпанию и перелет, я согласился, в награду получил фирменную ручку (не украл, разрешили оставитьhttps://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Анкета не маленькая, когда заполнил, командир вышел на связь и объявил о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из многочисленных островов возле Гонконга, с ветряками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По характерному звуку услышал, что выпускаются шасси, смотрю на камеру так и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на ВВП, из окна видна очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезжаем строительство нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к телетрапу, из окна видно как брта нашего самолета буксируют к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходи из нашей птички, по пути видим А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И хвосты Катайцев. Спасибо Катай Пасифик за великолепный перелет, 2 часа 50 минут прошли мгновенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по чистой зоне к таможенному контролю, там фотографировать нельзя. Не стал рисковать тут закон уважаютhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после таможни зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свою ленту, багажа пока нет. Через 10 минут пошли сумки, наши были одни из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомая нам остановка автобуса и три дня в Гонконге впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едим в отель из окна автобуса уже открывается вид на небоскребы Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за вниманиеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Через пару дней выложу обзор дороги домой.