»з Ѕангкока в √онконг с Cathay Pacific. „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з Ѕангкока в √онконг с Cathay Pacific. „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

»з Ѕангкока в √онконг с Cathay Pacific. „асть 2.

И снова доброго времени суток, продолжаю обзор об путешествии в Тайланд. Проведя 10 дней в стране улыбок, настало время постепенно собираться домой, но пред поездкой домой обязательное посещение моего любимого города, Гонконгаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. О перелете туда и пойдет речь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки до вылета мы приехали в Бангкок и поселились в отеле рядом с аэропортом. Вечером вышел на балкон что бы устроить спотинг, но было уже темно, а самолеты садились далеко. Фотика не хватило, получилось несколько фоток. Вид на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка Боинга 777 а/к Этихад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром на шатлбасе из отеля едим в аэропорт.
Пассажирский терминал аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В Тайланде везде где только можно изображен король, аэропорт не исключениеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь, народу достаточно много, как и утренних рейсов. Хотя фото этого не отражают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим в расписании номер стойки и направляемся к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет, люди постепенно прибывают, но работает много окон и очереди нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации и сдачи багажа, решил немного прогуляться по аэропорту, сделать пару снимков. Кафе ниже этажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона где стоят автобусы в город и гостиницы, а так же можно арендовать авто или поймать такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время идти в чистую зону по пути делаю фото местного Богаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото со второго этажа, пред самым досмотром. После прохождения досмотра и паспортного контроля попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самом центре аэропорта разбит сад, как туда попасть так и не нашел, может кто был, подскажите можно ли туда попасть?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим магазины duty free, и направляемся к нашему выходу G5
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Увидел 757 Боинг Аир Астаны, решил сфоткать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к выходу, самолета опять нет smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пойду думаю сделаю фото сада получше, но меня ждало разочарование, стекло покрыто пленкой и фотографировать через него не получается. Есть еще один нюанс подойти к стеклу возле выхода можно только тогда когда открыта посадка на рейс, до этого момента ворота закрыты и фотографировать приходится из далека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом фото видно ограждение, сразу за скамейками.
Выходы на посадку в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем прибыл наш борт и началось его обслуживание. Когда покупал билеты стоял А330 на оба полета, но на мое счастье на обратный полет сделали замену на Боинг 777. Ниже опишу почему на счастьеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в самолет, он не новый, но чистый и ухоженный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся и видим что места в Боинге на порядок больше чем в Аирбасе, мне с моим ростом 192см. очень удобно, как в длину так и в ширину. Компоновка салона 3х3х3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем место, стандартная система развлечений, журнал и наушники в индивидуальной упаковке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от нас Гонконг аир летящий в ГК и еще один Катай пасифик, в Сингапур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас оттаскивают в зону запуска двигателей и мы начинаем руление к ВВП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем стоянку Тайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на полосу начинаем разбег, и взлет. Взлет показался долгим, но это не удивительно для такой тяжелой машины, плюс загрузка салона была около 90% и пока самолет обслуживали видел, что загрузили много груза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты и виды Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном самолете присутствовала камера под брюхом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание началось, еще до набора высоты, пока ждал изучил карту полетов Катая и Драгонаир (дочерние предприятие)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обед предлагалось рис с курицей или свининой, выбрал свинкуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, из напитков отведал красного вина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт фрукты и шоколадка. Нас обслуживала очень милая индуска smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/ с великолепным английским (хотя проблем с английским у Катайцев нет) Опят же фирменные приборы с символикой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда любуемся красотами за бортом и слушаем музыкуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака в Юго-Восточной Азииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта на мониторе показывает, что мы пролетаем побережье Вьетнама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглядываем в окно и да действительно оно.
Морское побережье Вьетнамаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил добавки вина smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время сходить в уборную, там все чисто. Помимо мыла есть еще какие то крема.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над островом Санья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона, наш был забит процентов на 50, а остальные были практически полные, сидели как обычно в конце, 68 ряд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса вежливо попросила заполнить анкету про авиакомпанию и перелет, я согласился, в награду получил фирменную ручку (не украл, разрешили оставитьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Анкета не маленькая, когда заполнил, командир вышел на связь и объявил о снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из многочисленных островов возле Гонконга, с ветряками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По характерному звуку услышал, что выпускаются шасси, смотрю на камеру так и есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на ВВП, из окна видна очередь на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавное касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поезжаем строительство нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к телетрапу, из окна видно как брта нашего самолета буксируют к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходи из нашей птички, по пути видим А-330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И хвосты Катайцев. Спасибо Катай Пасифик за великолепный перелет, 2 часа 50 минут прошли мгновенно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по чистой зоне к таможенному контролю, там фотографировать нельзя. Не стал рисковать тут закон уважаютsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после таможни зона выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свою ленту, багажа пока нет. Через 10 минут пошли сумки, наши были одни из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомая нам остановка автобуса и три дня в Гонконге впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едим в отель из окна автобуса уже открывается вид на небоскребы Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за вниманиеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Через пару дней выложу обзор дороги домой.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Flytime

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
Ќа этот раз показаны и описаны все тонкости полета.  ачество фотографий плавающее. Ќа что снимали обзор?
Ќа зеркалку? Ќа мыльницу? Ќа безеркалку? »ли на телефон?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на самсунг галакси с4, с фотками да беда согласен.

ќтветить 
Flytime

  следующей серии обзоров улучшите качество фотографий?

ќтветить 
Ast1989

ƒумаю да, телефон буду реже использовать, возьму фотоаппарат.

ќтветить 
fantom

„е то король у них дрищеватого вида

ќтветить 
¬алерий

ƒа будет известно, что тайцы, как и многие другие нации в ё¬ј, небольшого роста и щуплой комплекции. «а это оскарбление корол€ в “аиланде вас бы, как минимум, в тюр€гу закатали.

ќтветить 
A321Lufthansa

"≈дим в отель". ј ¬ы жили в съедобном отеле? ј так 5.

ќтветить 
√ригорий  рючков

"’от€ проблем с английским у  атайцев нет" - вам повезло smile:)
ћой опыт говорит, что с английским у них либо плохо, либо очень посредственно)
ќчень жаль, что они в ћоскву перестали летать(
’ороший обзор)

ќтветить 
Ast1989

я с ними 4 раза летал, всегда английский был хороший, может вам просто не повезло.

ќтветить 
√ригорий  рючков

ћожет и так)

ќтветить 
’оз€ин

¬се отлично показано! “олько вот с фотками действительно проблема. Ќадеюсь,¬ следующем обзоре качество будет лучше.

ќценка 5-.

ќтветить 
’оз€ин

Ps.≈сли ¬ы пролетали над островом —ань€,то мы живЄм на планете –осси€smile:)

ќтветить 
Flytime

¬озможно, автор имел в виду остров ’айнань. ≈го столицей действительно €вл€етс€ город —ань€. » это не в –оссии, хочу заметить.

ќтветить 
¬алерий

ƒмитрий, административным центром провинции ’айнань €вл€етс€ не раскрученный курортный город —ань€, а город ’айкоу.

ќтветить 
’оз€ин

»менно! ќстров называетс€ ’айнань,а не —ань€. ѕросто с такой логикой наша планета называетс€ не «емл€,а –осси€...это было шуткаsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, совершенно забыл что остров называетс€ ’айнань, его все называют —аньей, вот и € так назвал. “ак же как мы называем Ќидерланды √олландией, хот€ страны √олланди€ нетsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нформативно показаны аэропорты и самолЄт, даже корм€т вкусно, не эконом€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬алерий

ќтличный обзор! —пасибо!  лассные кресла в 777. »ль€, вам, как любителю этой экзотической страны, было бы уместней писать ее название правильно: “аиланд.

ќтветить 
јлексей

ƒа и с √онконгом надо определитьс€:два дн€ назад в предыдущем обзоре ¬ы писали "√он  онг",а теперь-"√онконг".

ќтветить 
Ast1989

Ќа русском пишетс€ в одно слово, на английском в два, до вчерашнего дн€ даже не задумывалс€ и писал в два, поправили будем писать как в русскомsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ќчень интересно было посмотреть на порт Ѕангкока. –оссийским авиакомпани€м такое бы питание, на столь коротких рейсах)

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
¬ладимир

ќоо, вам крупно повезло. ¬ы летели на редчайшей модификации "топоров" - "старом" 777-300, их было выпущено всего 60 единиц. Cathay, кстати, был стартовым заказчиком этой модификации.  огда к ним поступ€т новейшие Airbus A350-1000, эти "трЄхсотки" будут отправлены на пенсию.

ќтветить 
’оз€ин

ѕримечательно,что несколько из этих 60-ти служат в “рансаэро,куда,в свою очередь,были переведены из Singapore airlines.

ќтветить 
¬ладимир

¬ “—ќ п€ть 777-300, на двух из них € успел полетать. ѕримечательно, что они унаследовали сингапурскую компоновку 3-3-3 с широкими креслами. „то теперь будет с этими самолЄтами - остаЄтс€ только гадать...

ќтветить 
’оз€ин

Ќа базе авиапарка тсо хот€т создать новую ак. Ќадеюсь,так оно и будет.

ќтветить 
Ast1989

«наю что редкийsmile:) Ќо ј350-1000 поступ€т в  атай еще не скоро, первые на пенсию сто€т 777-200 и ј340, так же первые модели ј330, их начнут списывать уже в сл. году, как только начнут поступать ј350-900, так что 777-300 еще полетаетsmile:) 747 в парке почти не осталосьsmile:(

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2270.html 1 1 1