Для начала немного истории о моих мартовских "приключениях". Все началось с ноябрьского вечера, когда мне на почту пришло письмо о традиционной весенней распродажи от "зеленых", полазив по сайту около 30 минут, подумав куда можно слетать и при этом не дорого
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
В данном обзоре речь пойдет о перелете который состоялся 25 марта, но некоторые фото я возьму с полета 11 марта, где буду использовать их подпишу.
В аэропорт приехали на машине за 3 часа до вылета, первым делом что сфотографировал, регистрация на рейс Air Koryo в Пхеньян.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/194/1.1.jpg?width=1620)
Иду гулять по аэропорту.
![В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/147/1.jpg?width=1620)
Как можете видеть в аэропорту ничего не поменялось, с момента моего январского полета, только елку убрали
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f84/2.jpg?width=1620)
![В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичи](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/bbc/3.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0e2/4.1.jpg?width=1620)
За два часа началась регистрация на наш рейс, мы были зарегистрированы он-лайн и нам требовалось только сдать багаж, его мы сдали сразу до конечного пункта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/19b/4.jpg?width=1620)
Делать в "грязной зоне" больше нечего и мы отправились в "чистую", она находится на втором этаже аэропорта, предполетный досмотр и зону таможенного контроля не снимал, фоткать там нечего, а САБ нынче злой
![smile:evil:](/bitrix/images/blog/smile/icon_evil.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/288/5.jpg?width=1620)
Очень было интересно на чем прилетели корейцы
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2ee/6.1.jpg?width=1620)
11 марта это был куда более экзотический ИЛ-62
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/71f/6.12.jpg?width=1620)
Собственно, а вот и наш борт, судя по винглетам, самолетик свеженький.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d81/7.jpg?width=1620)
Проходим на посадку, места я выбрал в 10 ряду, немного пролетел с местами, т.к за нами был аварийный выход и наши спинки не откидывались
![smile:(](/bitrix/images/blog/smile/icon_sad.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/63d/8.jpg?width=1620)
Внутри самолет, обычный А-320 начиная с 2007 года, фото панелей с полета 11 марта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c87/9.2.jpg?width=1620)
На связь вышел командир, был скромен и не представился, сказал что лететь 5 часов 20 минут, собственно как и двумя неделями раньше, но дольше нежели мы летали в сентябре, от чего зависит не знаю, кто в курсе расскажите
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Сам взлет, особенность места в том что оно находится на крыле и большую часть фотографии будет занимать двигатель с крылом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0fc/9.jpg?width=1620)
С правого борта открываются виды на мой родной город.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/091/10.jpg?width=1620)
От сюда виден остров Русский и мост на него.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a6e/11.jpg?width=1620)
Продолжаем набирать высоту.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/baf/12.jpg?width=1620)
Фото от полета 11 марта, наш местный трэк "ПримРинг" или "Приморское кольцо", на него перевезли 2 списанный ТУ-154 Влад авиа, теперь один используется как кафе, второй простаивает. Есть еще один су-27 и ЯК-40.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5c1/13.jpg?width=1620)
Наш знаменитый пляж "Шамора"
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a3f/14.jpg?width=1620)
Настало время обеда, на выбор рис с рыбой или макароны с курицей, выбор пал на макароны, честно сказать не понравились, пересолил владивостокский цех питания еду, но я не привередливый, покормили и ладно
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:|](/bitrix/images/blog/smile/icon_neutral.gif)
![Бортпитание на рейсе S7 Airlines Владивосток-Гонконг](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/94b/15.1.jpg?width=1620)
Настало время посетить "любимое" место всех обзорщиков
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2ff/15.2.jpg?width=1620)
Воспользовался отсутствием проводников и сфоткал кухню
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/34e/15.3.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2c0/15.4.jpg?width=1620)
Весь полет из окна был вот такой вид.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/cdd/16.jpg?width=1620)
Спустя где-то 5 часов полета, мы начали снижаться, здравствуй Гонконгская земля
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/af0/17.jpg?width=1620)
Мост в Макао все еще строят.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a60/18.jpg?width=1620)
Берег аэропорта Чхеклапкок.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1ce/19.jpg?width=1620)
При заходе на посадку замечен Боинг 767-300 Трансаэро, что тут делает не понятно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/026/20.0.jpg?width=1620)
А вот собственно ради чего решил выложить обзор, новый терминал, пол года назад его только строили, сейчас открыт и принимает самолеты, именно к нему мы и припаркуемся.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/091/20.1.jpg?width=1620)
![Летное поле аэропорта Гонконг Чхеклапкок](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1a3/20.2.jpg?width=1620)
А-350 Финов, думал что буду первым кто выложит его фото в обзоры
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:cry:](/bitrix/images/blog/smile/icon_cry.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/353/21.jpg?width=1620)
Сам терминал, он еще пустой, слышны звуки строителей, сразу видно что открыт недавно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/971/22.jpg?width=1620)
Пассажиры нашего рейса разбредаются кто-куда.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b99/23.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/893/24.jpg?width=1620)
Гонконгский лоукостре HK express.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/adb/25.jpg?width=1620)
Наш путь лежит на первый этаж к монорельсу между терминалами, требуется доехать до главного терминала, дабы там попасть в транзитную зону.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/74f/26.jpg?width=1620)
Красиво оформленная стена. Собственно на этом терминал и заканчивается, я думаю через какое-то время он обрастет чем то интересным, а пока он пустой. В интернете много противоречивой информации относительно планов расширения аэропорта, где то пишут что собираются строить еще две ВПП, где то что от планов отказались в связи с колоссальной стоимости проекта, но в самом Гонконге на одной из станций метро видел огромный плакат с нарисованными ВПП и надписью "аэропорт завтра" или что то в этом роде.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d8d/27.jpg?width=1620)
Проехав две остановки попадем в зону Дюти фри, там проходим на транзит. В транзитной зоне не снимал, запрещено.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f7c/28.jpg?width=1620)
Находим свой рейс на табло и отправляемся гулять по терминалу.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ecb/29.jpg?width=1620)
На этом собственно, хочу завершить свой обзор.
Чистую зону, перелет с Cathay Pacific опишу в следующем обзоре.
Еще будет три обзора, самый интересный на мой взгляд должен получится 3, там будет редкая авиакомпания, редкий самолет и редкий аэропорт, пока не буду раскрывать всех карт
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
После написания обзора решил выложить небольшой фотобонус с поездки в Макао. Думаю Вы не будите против
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Итак Макао это игровая столица Азии, бывшая португальская колония, нынче имеет такой же статус как и Гонконг, имеет свое правительство и валюту.
До Макао добирались на пароме из центра Гонконга.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/16f/20160314_125640.jpg?width=1620)
Внутри достаточно просторно, для часового путешествия.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/56a/20160314_131405.jpg?width=1620)
Казино "Венеция", самое большое казино в мире.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ca2/20160314_200041.jpg?width=1620)
Местная телебашня с которой можно прыгнуть с тарзанкой.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b8d/20160315_134653.jpg?width=1620)
Одно из многочисленных казино.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/418/20160315_135030.jpg?width=1620)
Старый район Макао, построенный еще португальцами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/489/20160315_135956.jpg?width=1620)
Главная достопримечательность города, старый собор, вернее все что от него осталось после пожара.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/70f/20160315_154729.jpg?width=1620)
Аэропорт Макао, и его нац. пер. Air Macau. Аэропорт маленький, принимает в основном рейсы из Китая, с богатыми китайцами
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/404/20160316_121412.jpg?width=1620)
Некоторые фотографии вышли смазанные, за что прошу прощения.
На этом точно все, заранее спасибо что уделили время
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)