»з ¬ладивостока в ’ошимин, через √онконг.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з ¬ладивостока в ’ошимин, через √онконг.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

»з ¬ладивостока в ’ошимин, через √онконг.

Доброго времени суток читатели и любители авиации, в данном обзоре я расскажу о классическом, для меня, перелете из Владивостока в Гонконг с а/к s7.

Для начала немного истории о моих мартовских "приключениях". Все началось с ноябрьского вечера, когда мне на почту пришло письмо о традиционной весенней распродажи от "зеленых", полазив по сайту около 30 минут, подумав куда можно слетать и при этом не дорогоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, выбор пал на посещение "азиатского Лас-Вегаса", города Макао. До него можно добраться из Гонконга на скоростном катере за 60 минут. Через час у меня были приобретены 2 билета до Гонконга по цене 14500 каждый, на дату с 11 по 18 марта. Обзор изначально делать не хотел, хотя сделал немного фоток полета и аэропортов. По возвращению во Владивосток в этот же день, 18 марта мне звонит друг и говорит что не желаю ли я вновь посетить страну Вьетнамию, так его туда зовут в гости, а так же меня и еще одного нашего общего друга. Билет он уже купил на 25 марта туда и 10 апреля обратно. Я честно сказать был малость в шоке, но заглянув в кошелек, посмотрев что я вполне потяну еще одну поездку в этом месяце, порешал вопросы с отпуском на работе. В понедельник, не без приключений, купил билет за 33000 рублей (дорого, но что поделать, сейчас все дорого). После этого решился я все-таки написать 4 обзора о своем полете на юг Азии.

В данном обзоре речь пойдет о перелете который состоялся 25 марта, но некоторые фото я возьму с полета 11 марта, где буду использовать их подпишу.
В аэропорт приехали на машине за 3 часа до вылета, первым делом что сфотографировал, регистрация на рейс Air Koryo в Пхеньян.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иду гулять по аэропорту.
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как можете видеть в аэропорту ничего не поменялось, с момента моего январского полета, только елку убралиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Владивосток Кневичиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За два часа началась регистрация на наш рейс, мы были зарегистрированы он-лайн и нам требовалось только сдать багаж, его мы сдали сразу до конечного пункта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делать в "грязной зоне" больше нечего и мы отправились в "чистую", она находится на втором этаже аэропорта, предполетный досмотр и зону таможенного контроля не снимал, фоткать там нечего, а САБ нынче злой smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень было интересно на чем прилетели корейцы smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Это был старый, добрый ТУ-154 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
11 марта это был куда более экзотический ИЛ-62
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, а вот и наш борт, судя по винглетам, самолетик свеженький.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на посадку, места я выбрал в 10 ряду, немного пролетел с местами, т.к за нами был аварийный выход и наши спинки не откидывалисьsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/, ну это мелочи, места как мне показалось немного больше, чем двумя неделями раньше и да в этом борту стояли новые кресла с тонкими спинками, от чего пространства для ног немного больше, мелочь, а приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри самолет, обычный А-320 начиная с 2007 года, фото панелей с полета 11 марта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел командир, был скромен и не представился, сказал что лететь 5 часов 20 минут, собственно как и двумя неделями раньше, но дольше нежели мы летали в сентябре, от чего зависит не знаю, кто в курсе расскажите smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам взлет, особенность места в том что оно находится на крыле и большую часть фотографии будет занимать двигатель с крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С правого борта открываются виды на мой родной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От сюда виден остров Русский и мост на него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набирать высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото от полета 11 марта, наш местный трэк "ПримРинг" или "Приморское кольцо", на него перевезли 2 списанный ТУ-154 Влад авиа, теперь один используется как кафе, второй простаивает. Есть еще один су-27 и ЯК-40.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш знаменитый пляж "Шамора" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время обеда, на выбор рис с рыбой или макароны с курицей, выбор пал на макароны, честно сказать не понравились, пересолил владивостокский цех питания еду, но я не привередливый, покормили и ладноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Остальное содержимое видно на фото, из напитков стандартный набор: соки, воды, чай, кофе. Как только приступил к трапезе началась умеренная болтанка smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе S7 Airlines Владивосток-Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посетить "любимое" место всех обзорщиковsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто, вода есть, запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воспользовался отсутствием проводников и сфоткал кухнюsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет из окна был вот такой вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя где-то 5 часов полета, мы начали снижаться, здравствуй Гонконгская земляsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, не долго было расставаниеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мост в Макао все еще строят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Берег аэропорта Чхеклапкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При заходе на посадку замечен Боинг 767-300 Трансаэро, что тут делает не понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно ради чего решил выложить обзор, новый терминал, пол года назад его только строили, сейчас открыт и принимает самолеты, именно к нему мы и припаркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле аэропорта Гонконг Чхеклапкокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 Финов, думал что буду первым кто выложит его фото в обзорыsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, а нет опередли smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал, он еще пустой, слышны звуки строителей, сразу видно что открыт недавно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры нашего рейса разбредаются кто-куда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гонконгский лоукостре HK express.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш путь лежит на первый этаж к монорельсу между терминалами, требуется доехать до главного терминала, дабы там попасть в транзитную зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красиво оформленная стена. Собственно на этом терминал и заканчивается, я думаю через какое-то время он обрастет чем то интересным, а пока он пустой. В интернете много противоречивой информации относительно планов расширения аэропорта, где то пишут что собираются строить еще две ВПП, где то что от планов отказались в связи с колоссальной стоимости проекта, но в самом Гонконге на одной из станций метро видел огромный плакат с нарисованными ВПП и надписью "аэропорт завтра" или что то в этом роде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проехав две остановки попадем в зону Дюти фри, там проходим на транзит. В транзитной зоне не снимал, запрещено.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим свой рейс на табло и отправляемся гулять по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом собственно, хочу завершить свой обзор.
Чистую зону, перелет с Cathay Pacific опишу в следующем обзоре.

Еще будет три обзора, самый интересный на мой взгляд должен получится 3, там будет редкая авиакомпания, редкий самолет и редкий аэропорт, пока не буду раскрывать всех картsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, пусть будет небольшая интрига, хотя многие любители авиации наверняка догадаются о ком идет речьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Второй обзор выйдет в течении недели, я думаю, речь там пойдет о моей любимой авиакомпании, на уходящем в прошлой Аирбасе А340-300.


После написания обзора решил выложить небольшой фотобонус с поездки в Макао. Думаю Вы не будите противsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак Макао это игровая столица Азии, бывшая португальская колония, нынче имеет такой же статус как и Гонконг, имеет свое правительство и валюту.

До Макао добирались на пароме из центра Гонконга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри достаточно просторно, для часового путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Казино "Венеция", самое большое казино в мире.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная телебашня с которой можно прыгнуть с тарзанкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных казино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый район Макао, построенный еще португальцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главная достопримечательность города, старый собор, вернее все что от него осталось после пожара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Макао, и его нац. пер. Air Macau. Аэропорт маленький, принимает в основном рейсы из Китая, с богатыми китайцами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые фотографии вышли смазанные, за что прошу прощения.

На этом точно все, заранее спасибо что уделили времяsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Flytime

ќтличный обзор! «дорово повезло ¬ам, аж 2 раза прокатитьс€ по одному и тому же маршруту в одно и то же (почти) врем€. S7 ничем не удивила, поэтому, ждем Cathay Pacific. ќт мен€ п€ть баллов!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, поэтому и не хотел изначально обзор писать, только из за нового терминала и выложил.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за прекрасный обзор
— нестерпением жду Cathay Pacific и экзотику
5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр и оценку,  атай будет скоро, третий обзор, как € уже писал не экзотика, просто редкостьsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за виды ¬ладивостока с высоты и за кадры моего любимого √онконга! ¬ ћакао не были в крепости Guia? ќттуда хорошие виды на весь город, особенно в солнечную погоду. ƒа и с крепости около руин собора вид тоже неплохой.

—коро, кстати, ј350 пропишутс€ в „хеклапкоке на посто€нной основе, т.к. Cathay Pacific готовитс€ к получению своего первого ј350, который уже построен.

Ёкзотика, о которой упоминалось в качестве интриги, относитс€ к новейшему поколению самолЄтов, или наоборот, к одному из старых?

ќтветить 
Ast1989

«а виды всегда пожалуйстаsmile:) ¬ крепости конечно был, правда с погодой не повезло, был там так же в 2012 году и оп€ть же в туманsmile:( √онконг то же очень люблю, был там много раз и готов приезжать еще. ѕро ј350  атайцев безусловно слышал, более того эта поездка по плану должна была состо€тс€ в мае и тогда на сегменте √онконг-’ошимин числилс€ как раз ј350, но вышло так что полетели в марте. Ёкзотикой 3 сегмент € бы не называл, компани€ достаточно известна€, просто в наших обзорах редка€, самолет будет новый.

ќтветить 
Flytime

ѕозвольте угадать: это Korean air и Boeing 747-8 Intercontinental?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒумаю, это скорее должен быть член аль€нса OW

 орейцы - это Skyteam. ¬ Skyteam, кстати, есть и вьетнамцы, у которых сейчас есть ј359 и B789.

ќтветить 
Flytime

—корее всего ј359. »з ƒримлайнера автор не стал бы делать интриги. ƒримлайнер как-никак уже есть на нашем сайте.

ќтветить 
Ast1989

Ёто будет не ј350, € и не говорил, что этого самолета нет на сайте, обзоры на самолет, аэропорт и а/к есть, просто их очень мало.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный обзор! ∆ду экзотического продолжени€!
—пасибо јвтору! ќт мен€ 5+++!
”дачи!smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! јвансом убираю минус, не думаю, что д€ди ¬ани не дали бы снимать чистую зону. Ќу и желательно немного поподробнее салон.  стати, ќрЄл и решка недавно были в ћакао.  ак и јндрей, Ћес€ тоже не смогла прыгнуть с тарзанки.

ќтветить 
Ast1989

„истую зону сн€ть попросту забыл, да и не интересна€ она. Ћес€ и јндрей просто трусыsmile:) € бы сиганул, но тарзанка и до кризиса стоила дорого, сейчас так вообще цена получаетс€ запредельна€.

ќтветить 
A321Lufthansa

"Ќеинтересна€ она" - что ещЄ за отговорки?! я всЄ таки не стал бы рисковать с тарзанкой.

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор!
ѕорт ¬ладивостока иногда просматриваю, точнее его расписание, и сказать, что он каким-то образом простаивает либо недополучает своих пассажиров, не могу. ’от€, быть может, € ошибаюсь, но это мое мнение. –ейсов достаточно, как по –‘ (не только в ћ— ), но и за рубеж. ≈да мен€ удивила...нынче, некоторые авиаперевозчики, если и предлагают какую-то еду на борту, вход€щую в стоимость билета, то она ничего кроме смеха не вызывает (€ о количестве), а тут вполне себе хороший обед, или ужин...что было то?)
ј чайники интересно помечены, логотипом —7 ))
Ќемного не пон€л, на одних фото - шарклеты, на других - их предшественники...фотографии из прошлого перелета брали?
—пасибо! ќбзор честно понравилс€, 5! ”дачи!

ќтветить 
вадим 123

за обзор тверда€ 4+ ждем продолжени€.Ћетал в €нваре по маршруту ’абаровск  амрань туда летели 7.5 часов назад 6 часов говор€т коридоры у  ита€ загруженны и пускают в обход

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку. ¬се может быть, в летнее расписание до √онконга лететь ровно на час меньше.

ќтветить 
Ast1989

ѕо данным самого  невичи, пассажиропоток упал на 4%, в целом это неплохой показатель, есть порты просевшие на 30% ”дивительно но за 15 и 16 год за границу и обратно € летал с с7 8 раз и всегда загрузка была практически полна€. Ёто был обед, так как рейс дневной, порци€ не очень больша€ и как € уже сказал мне не понравилась, но есть можно, особенно если голодный. Ќекоторые фото вз€ты из более раннего полета, о чем € писал в начале, этот рейс был 25 марта, часть фото с полета 11 марта. —пасибо за оценку.

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор,ставлю 5.  огда € впервые садилс€ в √онгконге,ѕосадка показалась довольно экстремальной smile:).

Ќа кадре не очень хорошо видно,что самолЄт именно “—ќ,€ думаю,¬ы просто ошиблись.

«имой наблюдал странный перелЄт а321 Air Macau: ћакао-“окио-ћагадан-—Ўј (не видел,куда конкретно он улетел). ¬озможно,его вернули лизингодателю.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, когда садишьс€ кажетс€ что садить будут на воду, полоса по€вл€етс€ в последний момент. Ќа кадре именно “—ќ, € это хорошо запомнил, фото согласен суть не предает, но это был онsmile:) ѕо поводу Air Macau, возможно вернули, возможно на обслуживание полетел или перекраску.

ќтветить 
BQS 28

 стати,про √онгконг.  ак-то был там на горе ¬иктори€,платно сфотографировалс€ на фоне города,а вернувшись через год,с удивлением обнаружил свою фотографию в самом центре витрины как образец продукции фотографа smile:).

 ажетс€,€ догадалс€,о ком пойдет речь в 3-м обзоре.

ќтветить 
BQS 28

«арубежные компании летают во ¬ладивостоке на наших самолЄтах,а мы к ним на аэробусах...дожили smile:)

ќтветить 
Ast1989

Ќадо было с фотографа процент требовать за рекламуsmile:) ƒл€ любителей авиации не трудно будет догадатьс€ о 3 сегменте.

ќтветить 
WhiteShadow

«амечательный обзор с красивыми видами ¬ладивостока.
 стати, в расписании видела, что ј350  ата€ сто€л на маршрут √онконг - ћанила на июнь. Ќедавно гл€нула - стоит Ѕ777 или ј330. “о ли получить не успевают, то ли еще какие-то причины замены.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, свой первый ј350 они должны получить вот-вот, а вот причины замены это тайна авиакомпанииsmile:)

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ѕодскажите, пожалуйста, дл€ поездки в ћакао нужна кака€-то виза дл€ росси€н или это тоже особа€ зона наподобие HKG?

ќтветить 
Ast1989

ѕожалуйста, виза в ћакао не нужна, если ¬ы прибываете не больше чем на 2 недели.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

— помощью поездки в ћакао можно делать "Visa run" в √онконге, т.е. автоматически продл€ть срок пребывани€ ещЄ на 2 неделиsmile:)

ќтветить 
Ast1989

¬ √онконге жить больше двух недель накладно, город не дешевый особенно в плане жиль€smile:) ’от€ кататьс€ из ћакао в √онконг и обратно вполне реально, хоть до бесконечностиsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ √онконге можно жить вообще бесплатно - в кемпинге в палатке smile:-D на о. Ћантау, Ќовых “ерритори€х и даже на о. √онконг. ≈сли, конечно, с погодой повезЄт.

ќтветить 
Flytime

—огласен полностью. √ород достаточно дорогой. “ам даже проста€ вода в пересчете на наши деньги будет стоить минимум 100 рублей.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу еды, есть варианты поесть не дорого и вкусно, основна€ стать€ расходов жилье, как отели так и квартиры. 0.5 воды в момент моего визита в пересчете на рубли стоила около 60.  стати в ћакао отели такой же категории как в √онконге сто€т в среднем в 2-3 раза дешевле.

ќтветить 
Flytime

“ам проживание дорогое. » на мой взгл€д не совсем эта цена обоснована. ’от€ сам √онконг интересный город. я бы туда еще раз вернулс€.

ќтветить 
Ast1989

√онконг безусловно интереснейший город, проживание там да-дорогое, но всегда можно найти недорогой вариант. ÷ены такие от того что желающих сн€ть отель там всегда предостаточно: выставки, конференции, деловые встречи, туристы в огромном количестве.

ќтветить 
Ёэээээ

¬ √онконге действительно на хранении стоит Ѕ763 “—ќ EI-DFS. “ак что автор не ошибс€.
«а обзор спасибо! 5!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за 1-ю часть путешестви€. ќчень интересно было увидеть новый терминал. —пасибо за внесенную тайну по поводу 767 “рансаэро) » вообще всегда с удовольствием читаю обзоры дальневосточного направлени€!
∆дем продолжени€!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотрsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќапитки кроме как во врем€ обеда не раздавали? Ќе пон€тно, что происходит в салоне, кака€ загрузка салона? Ётот рейс —7 востребован у жителей ƒальнего ¬остока?  ажетс€, јврора тоже летает в √онконг, что про него интересного можете рассказать на этом направлении, пользуетс€ спросом?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, заполн€емость данного рейса была процентов 90, пустовало кресел 12-14 в конце салона, 11 числа самолет был почти полный максимум 3-4 кресла пустовало, обратно тоже битком. “ак что можно сказать рейс попул€рен. јврора летает 2 раза в неделю в √онконг, про нее ничего не знаю, стыковочные рейс јврора+ атай всегда значительно дороже нежели с7+ атай. Ќапитки раздавали в течении всего полета.

ќтветить 
ћихаил  уршев

«ачЄт! 5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
FlyPlane

ќчень хороший обзор! S7 закупает новые самолеты... интересно. ј терминал новый и действительно большой и пустой)
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, все 320, за исключением одного с завода. “ерминал еще совсем новенький, обрастет со временемsmile:)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

’ороший обзор, от мен€ 5))
ƒлительность полета, конечно, зависит от заданных воздушных коридоров, вы летите быстрее односторонним входным коридором, а обходным, естественно, дольше. ¬ообще, на многих внутри-азиатских направлени€х коридоры довольно узкие.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
¬искарь

ќт мен€ -5.
Ѕоинг 767 - действительно “—ќ, а в √онконге он проходит чек и перевоплощаетс€ в цвета, ну вообщем она окрасит себ€ в те цвета в которые он себ€ окрасит!

ќтветить 
¬искарь

“ак правильнее

ќт мен€ - 5.
Ѕоинг 767 - действительно “—ќ, а в √онконге он проходит чек и перевоплощаетс€ в цвета, ну вообщем он окрасит себ€ в те цвета в которые он себ€ окрасит!

ќтветить 
BQS 28

¬ какую ливрею перекрашиваетс€?

ќтветить 
¬искарь

ј хрен его знает

ќтветить 
Ёэээээ

¬р€д ли это чек. Ётот самолет там стоит с окт€бр€ прошлого года.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. —ибирь ничем не удивила. «а фотографии отдельное спасибо.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, продолжение вот вот закончуsmile:)

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2697.html 1 1 1