"ƒоброе утро, ¬ьетнам" или из √онконга в ’ошимин на Airbus A340 Cathay Pacific
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ "ƒоброе утро, ¬ьетнам" или из √онконга в ’ошимин на Airbus A340 Cathay Pacific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

"ƒоброе утро, ¬ьетнам" или из √онконга в ’ошимин на Airbus A340 Cathay Pacific

И снова доброго времени суток уважаемые любители авиации, настало время написать обзор о втором сегменте в моем путешествии во Вьетнам, речь пойдет о полете из Гонконга в Хошимин (бывший Сайгон), на крыльях моей любимой авиакомпании Cathay Pacific.

Cathay Pacific флагманская авиакомпания Гонконга, имеет 5 звезд от Skytrax, 144 самолета в парке(включая грузовые), все из которых широкофюзеляжные. Недавно компания сменила ливрею и произвела ребрендинг дочернего предприятия Dragonair, переименовав последнюю Cathay Dragon. Кстати как Вам новая ливрея а/к нравится или нет?smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдем к обзору.

После прохождения транзитного контроля, мы попадаем в чистую зону.
В чистой зоне аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь огромное количество Duty free и огромный фуд-корт на втором этаже, так же обильное количество пассажиров со всех уголков земли.
В чистой зоне аэропорта Гонконгhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу иду к окну, делать фото самолетов которые к нам во Владивосток не летаютsmile:(https://www.airlines-inform.ru/license/. На перроне Азия, Европа, Ближний Восток, Австралия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно вот и Австралияsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета у нас еще около 5 часов, решено немного погулять по магазинам. Не сочтите за рекламу просто экспозиция понравилась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ракетный ранец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во многих павильонах идет дегустация дорогих алкогольных напитков. Тут мы немного задержались smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , ну совсем немного smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Павильон с игрушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Книжный павильон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После похода по зоне Duty free друзья решили присесть отдохнуть, а я пошел гулять по терминалу.
Галерея выходов на посадку в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наткнулся на маленькую выставку о быте Гонконга в 60 годы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядели бутылку известных брендов ранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до конца одного крыла с выходами, по пути смотрел куда летают людиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Направлений полно: Тайбэй, Токио, Париж, Дубай, Окленд и еще много многоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Побывать хочется везде smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь обратно к своим друзьям. Нам уже назначен выход номер 50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один борт французов уже улетел, второй ждет своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 40 до вылета, мы двинули в сторону выхода, пока шли наш выход сменился с 50 на 48, благо они рядомsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс совместно с s7. Около 10 часов вечера нас пригласили на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет Airbus A340-300 один из 5 самолетов в парке авиакомпании, летать которым осталось около года, скоро их заменят на A350. Самолет имеет 3 класс: бизнес 26 мест, премиум-эконом 28 мест и обычный эконом 211 мест. Картинка взята с сайта авиакомпании. Регистрировались на рейс мы он лайн на сайте s7, единственный нюанс был в том что места на этот рейс нам были назначены автоматически, а так как билеты мы покупали порознь, сначала 1 потом еще 2, то компьютер посадил нас двоих на 47 ряд место F и G, а третьего на место 49 А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места бизнес класса, загрузку сказать не могу, так как это фото сделано на выходе, в Гонконге у бизнеса был отдельный рукав.
Места бизнес-класса в Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacifichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-комфорт, пока проходил люди еще рассаживались, при мне было занято около 14-17 мест из 28, возможно потом добавились еще пассажиры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом, фото не мое взято с интернета, у меня к сожалению не получилась фотография, сильно смазалась. Эконом как показалось был забит полностью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно мое место, пространства для ног нормально, больше нежели в А320 от s7, но все-таки меньше чем в Боинге 777 от Катая. Кресла стандартные для Cathay Pacific спинка не откидывается, а кресло сползает вперед. Для полета в 2 часа 40 минут, а именно столько длится наш полет, сидеть удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений, на нескольких языках, русский не поддерживает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармана: магазин на борту, журнал и инструкция по безопасности. Ну и розетка для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели характерные для более ранних моделей Аирбасов, нашему самолету около 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил друга сидящего на месте А, сделать фото взлета, в итоге получилась только эта и та на рулении smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя минут 15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание, самолет находился на высоте порядка 6 километров. Тележка с ассортиментом, он стандартный для авиакомпании для недолгого полета: вода с газом или без, около 4 видов сока, газировки, белое или красное вино, 3 или 4 сорта пива, чай, кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие питание предлагалось сразу, на выбор рис с рыбой или паста. Выбор пал на пасту из напитков конечно же виноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ В наборе помимо пасты были свежие фрукты и небольшая упаковка печенья, печенья на фото не видно, лежит под салфеткой. По доброй традиции как только начал трапезничать началась болтанка smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порция по размерам больше, нежели у "зеленых", да и на вкус, мне понравилось намного больше. За пасту ставлю "лайк"smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники ходили по салону, спрашивали не желают ли пассажиры что-нибудь еще, я попросил чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее выбираю музыку, настраиваю подголовник и засыпаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся уже на подлете к Сайгону, минут через 20 командир объявил о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через примерно 40 минут, мы приземлились в аэропорту Таншоннят и сразу поняли что мы попали во Вьетнамsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, самолет съехал с ВПП и остановился на рулежке, через 1 минуту на связь вышел командир и сказал: Что рукав к которому мы должны были встать, занят и нам надо подождать. Через примерно 10 минут снова на связь вышел командир и сказал: Есть хорошие новости вьетнамцы удосужились найти нам рукав. Самолет тронулся и через 5 минут мы подъехали к телетрапу, он к слову был одни из последних. Пассажиры начали выходить, напоследок фото нашей птички. Очередной раз спасибо авиакомпании Cathay Pacific, за прекрасный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а наш путь пролегает через длинные коридоры к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще коридор, как я уже сказал рукав был один из последних.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль, а теперь всем кто все, кто ругает наших таможенников за нерасторопность. Вы видите очередь, работает порядка 9 столов, как вы думает сколько можно стоять в этой очереди?- СОРОК МИНУТ!!!! -40!!! Все происходит на столько медленно, что думаешь что тебя выпустят в город только к утру. Таможенники постоянно отвлекаются, выходят из кабинок, что бы попросить нескольких человек пройти в соседнюю очередь smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ . Во Вьетнам для нас не нужна виза, если вы прибываете не более чем на 2 недели, так же не надо заполнять никакие миграционные карты, просто подходите к стойке и вам ставят печать, иногда задают вопросы, другу задали: "Цель визита, на долго ли?" Мне просто лупанули печать и отправили гулять с миром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После таможни идет лестница в низ к багажным лентам.
Зона выдачи багажа в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхатhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Благо наш багаж вьетнамцы уже выгрузили, хватаем сумки и отправляемся на выход, сразу за лентами дверь на улицу, где нас уже ждут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото терминала взято с интернета, так как с нижней парковки, откуда мы выезжали его полностью не снять, да и темно уже было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом полет завершен, третий сегмент постараюсь выложить к среде. Итоги по традиции подведу в крайнем обзореsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

А напоследок немного фото города в котором я отдыхал-Вунгтау.

Вид на город с маяка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам маяк, построенный еще французами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пляжи Вунгтау, не самые чистые во Вьетнаме, но вполне достойные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набережная в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров с буддийским храмом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заброшенное французское здание, его много кто желал выкупить, но правительство наотрез отказывается продавать, но и делать ничего не делает, так и простаивает уже очень давно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тут не много поругал вьетнамцев за лень и медлительность, но в следующем обзоре я напишу что меня тут поразило и обрадовало одновременно.

На этом мой отчет завершен, спасибо что уделили время.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A340-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


Flytime

Cathay Pacific действительно великолепна€ авиакомпани€. Ћично мне жалко ј340, отличный самолЄт все-таки. »нтересно, на чем они собираютс€ в ћоскву летать?

«а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, ј340 уже морально устарел. Ќе слышал что они собираютс€ возвращатьс€ в ћоскву, но если и собираютс€ то скорее всего на ј350, т.к он приемник ј340.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕредполагаю, что ј340 ещЄ долго будут летать в таких а/к, как Iberia, Aerolineas Argentinas, South African и др., т.е. в "бедных" странах.

—ам хочу полетать хот€ бы на ј340-600 (как самой колоритной модификации).

ќтветить 
Ast1989

ј340-500/600 смотр€тс€ брутально, мне лично очень нрав€тс€. 600 много у Ћюфтганзы и мне кажетс€ летать они там будут еще прилично, как минимум до прихода 777’.  атай свои 340 будет пилить, даже не перепродавать, об этом есть новость на их сайте.

ќтветить 
—ибиряк

’ороший обзор)ѕосмотрел на фото -во ¬ьетнам аж захотелось)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, ¬ьетнам неплоха€ страна, но как по мне, “аиланд интереснее.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќа мой взгл€д, “аиланд более развит в туристическом плане, а вьетнамцы как будто бы только начинает привлекать туристов развитием инфраструктуры. ¬ любом случае побывать стоит и там, и там.

ќтветить 
WhiteShadow

*начинают

ќтветить 
Ast1989

ƒа ¬ы правы “аиланд, в плане туризма, далеко впереди, но ¬ьетнам сильно изменилс€, за те 3 года что € в нем не был и изменилс€ в лучшую сторону.

ќтветить 
FlyPlane

ќтличный обзор! Cathay Pacific предлагает отличный сервис как на дальних, так и на ближних рассто€ни€х. —тароват борт конечно, но поддерживаетс€, как € пон€л в хорошем состо€нии.
—пасибо за обзор, 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, сервис действительно на высоте, дальн€к Cathay € так и не пробовал, только в далеко идущих планах. Ётому борту летать осталось не долго к концу 2017 года их всех порежут на металл.

ќтветить 
WhiteShadow

¬унгтау - это, конечно, не ‘укуок, но на фото выгл€дит отлично. „ем-то даже напомнил ћуйне (была там в 2014).
 атай выгл€дит отлично. —пасибо за обзор! ќт мен€ 5 конечно же.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на ‘укуоке не был, до ћуйне доезжал на арендованных байках в 2013 годуsmile:), по пути встречал много красивых диких, пл€жей.

ќтветить 
Andrey Z

 лассный обзор получилс€!
ѕодголовники у эконом-комфорта что-то бедно выгл€д€т...пр€м белые-белые.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, эконом-комфорт отличаетс€ только более широкими креслами и большим пространством дл€ ног. ќни немного по другому его позиционируют, нежели јэрофлот.

ќтветить 
ќлег

—пасибо за обзор, у мен€ друг кстати в ¬унгтау работает во ¬ьетсовпетро )))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, да есть там така€ организаци€smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќаверно, почти в любую точку планеты можно улететь пр€мым рейсом из √онконга.  расивые виды.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, маршрутов много, только ёжной јмерики не встречал, Cathay туда не летает, остальные не знаю.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, в ёжную јмерику из √онконга придЄтс€ лететь через —еверную јмерику (в Ћос-јнджелес), а оттуда другими а/к аль€нса OneWorld, например, American, TAM или LAN.

“.е. без визы —Ўј не обойтись. Ћибо лететь в обратную сторону через ќјЁ/“урцию/≈вропу и јтлантику.

ќтветить 
A321Lufthansa

Cпасибо за редкий обзор! √онконг и  атай, как всегда, безупречны.
 стати, у мен€ и у самого €зык не поворачиваетс€ назвать италь€нскую пасту макаронами. smile:)  стати, сок на борту почему-то греческий.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак € пон€л, ¬ы копите oneworld'овские бонусы?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, бортпроводник назвала пастой € и повторил, сок да греческий, заметил еще во врем€ полета, что удивило, ведь в јзии делают соки не хуже. ≈сть только карта от s7 priority. Ћетать через OW из ¬ладивостока значительно дешевле чем остальными ,  орейцы за такой полет просили 50 тыс€ч.

ќтветить 
WhiteShadow

“оже обратила на это внимание. Ќа этот маршрут в окт€бре OW дал 30 тыс€ч, а Sky team 52. ƒо этого искала ¬ладивосток - ћанила, тоже цены были 32 и 47 соответственно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒопустим. ј если через —еул зелЄные + јзиана (у них код-шеринг)?

ќтветить 
Flytime

јзиана дороже будет. ” нее 5* как - никак.

ќтветить 
Ast1989

”  ата€ тоже 5 звезд, а по јзии они иногда дают дешевле лоукостеров и при этом входит багаж и питание.

ќтветить 
Ast1989

ќбычно дороже, чем через OW, но дешевле  орейцев или јврора+ орейцы. ≈сли не путаю то такой же перелет через јзиану стоил около 40.

ќтветить 
MAXIMS

Maxims like it!!!! ¬се очень круто показано!
—пасибо јвтору!!!!!! ќт мен€ только 5+++++!
”дачи!smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
√еоргий  узнецов

ќбзор хорош!
Ќарод, не подскажите какие самолеты у аэрофлота по направлению ћосква-—имферополь?
—тавлю 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј320, ј321, Ѕ-737-800, иногда ј-330 или Ѕ-777.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
BQS 28

—пасибо за обзор,от мен€ 5. јэропорт √онгконга довольно свежий и продуманный,там на входе еще гигантский винтовой самолЄт висит. ј “ан сон нхат выгл€дит как-то уныло,по-моему.

∆аль,что  атай ушел из ћосквы. «а год из трех пр€мых рейсов остатьс€ лишь аэрофлотовский. ѕричем  атай к нам летал на этих самых а343,а в другие западные города-на 77w. » вообще много хороших рейсов закрылось-в “оронто и “айбэй например. » —ебу хоть обещали в ћоскву и ¬ладик прийти,но что-то не спешат.

ќтветить 
BQS 28

*осталс€

ќтветить 
Flytime

 огда это он ушел?!

ќтветить 
BQS 28

”же почти год как.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, при входе висит копи€ самолета братьев –айт, винтовой стоит возле офиса  ата€, недалеко от аэропорта. ∆аль что многие а\к наш рынок покидают, но есть и новые, в 4 сегменте напишу кто придет во ¬ладивосток в ближайшее врем€.

ќтветить 
Ёээээээ

—пасибо, 5!  атай держит марку.
  сожалению, как и многие, ¬ы путаете границу и таможню. “аможенники не став€т штамп в паспорт, им вообще ¬аш паспорт, визовый режим и т.п. вообще пофиг. Ётим занимаютс€ исключительно пограничники. ј таможенники обычно сид€т уже после выдачи багажа и 99% пассажиров их даже не замечает.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, за оценку и по€снение, € не задумывалс€ о таможне и границеsmile:)

ќтветить 
PlusikAir

ќчень даже милый обзорчик с €ркими фотами и весЄлым текстом,
да ещЄ по экзотическому направлению. »з него € почерпнул
название а/к в русской транскрипции: " атай", а никак не " атхай ѕасифик",
как это звучало в моей голове с недавними детскими грЄзами о банановых
(дивановых и т.д. smile;-) ) островах. ¬ыходит всЄ проще: катай, кидай, хлобучь...
јвтору - заслуженна€ с ѕлюсикЁйром п€тЄрка.

ќтветить 
PlusikAir

*ѕ€ть с плюсом.

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на порты вылета/прилЄта, да и на авиакомпанию тоже. јэрофлот хоть и стал 4-х звЄздочной авиакомпанией, а кормить гор€чим не начал на рейсах длительностью до 3-х часов.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
¬искарь

5. —пасибо

ќтветить 
Ast1989

—пасибо ха оценку.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за очередной очень интересный обзор!
 стати,Flytime написал,что Cathay планируют вернутьс€ в ћоскву,да € тоже где-то читал про это,однако позже прочитал,что они уже типа передумали, а вот Thay Airways вернутс€ в –оссию и уже скоро...  ак говоритс€,врем€ покажет!!!
≈щЄ раз,большое спасибо за обзор,ждЄм продолжени€!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€. ѕро возвращение, честно ничего не слышал.

ќтветить 
ƒенис

ќтличный обзор, все информативно и пон€тно. ¬ июле лечу с семьей по такому же маршруту, кстати брал белеты через сайт катайцев, по 27т.р. (у s7 30т.р.). ’отел узнать как там на пересадке в √онконге не заблудишс€?

ќтветить 
Ast1989

ѕовезло 27 отлична€ цена, на мое врем€ 33 была сама€ низка€, у с7 на сайте не всегда сама€ низка€ цена. ¬ √онконге много указателей и персонал хорошо говорит на английском, так что думаю не заблудитесь, главное багаж сдать до конечного пункта, удачного путешестви€smile:)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2704.html 1 1 1