Cathay Pacific флагманская авиакомпания Гонконга, имеет 5 звезд от Skytrax, 144 самолета в парке(включая грузовые), все из которых широкофюзеляжные. Недавно компания сменила ливрею и произвела ребрендинг дочернего предприятия Dragonair, переименовав последнюю Cathay Dragon. Кстати как Вам новая ливрея а/к нравится или нет?
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b54/0.png?width=1620)
Перейдем к обзору.
После прохождения транзитного контроля, мы попадаем в чистую зону.
![В чистой зоне аэропорта Гонконг](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f1b/1.jpg?width=1620)
Здесь огромное количество Duty free и огромный фуд-корт на втором этаже, так же обильное количество пассажиров со всех уголков земли.
![В чистой зоне аэропорта Гонконг](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1a8/2.jpg?width=1620)
Сразу иду к окну, делать фото самолетов которые к нам во Владивосток не летают
![smile:(](/bitrix/images/blog/smile/icon_sad.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e73/3.jpg?width=1620)
Собственно вот и Австралия
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/eac/4.jpg?width=1620)
До вылета у нас еще около 5 часов, решено немного погулять по магазинам. Не сочтите за рекламу просто экспозиция понравилась.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/704/5.jpg?width=1620)
Ракетный ранец.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b2d/6.jpg?width=1620)
Во многих павильонах идет дегустация дорогих алкогольных напитков. Тут мы немного задержались
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![smile;)](/bitrix/images/blog/smile/icon_wink.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/461/7.1.jpg?width=1620)
Павильон с игрушками.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/082/7.2.jpg?width=1620)
Книжный павильон.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/49e/7.3.jpg?width=1620)
После похода по зоне Duty free друзья решили присесть отдохнуть, а я пошел гулять по терминалу.
![Галерея выходов на посадку в аэропорту Гонконга](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/f53/8.jpg?width=1620)
Наткнулся на маленькую выставку о быте Гонконга в 60 годы.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e17/9.jpg?width=1620)
Вот так выглядели бутылку известных брендов ранее.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/66a/10.1.jpg?width=1620)
Дошел до конца одного крыла с выходами, по пути смотрел куда летают люди
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0af/10.2.jpg?width=1620)
Возвращаюсь обратно к своим друзьям. Нам уже назначен выход номер 50.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5a4/13.jpg?width=1620)
Один борт французов уже улетел, второй ждет своих пассажиров.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/58a/14.jpg?width=1620)
Минут за 40 до вылета, мы двинули в сторону выхода, пока шли наш выход сменился с 50 на 48, благо они рядом
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e3c/15.jpg?width=1620)
Рейс совместно с s7. Около 10 часов вечера нас пригласили на посадку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a5e/16.jpg?width=1620)
Наш самолет Airbus A340-300 один из 5 самолетов в парке авиакомпании, летать которым осталось около года, скоро их заменят на A350. Самолет имеет 3 класс: бизнес 26 мест, премиум-эконом 28 мест и обычный эконом 211 мест. Картинка взята с сайта авиакомпании. Регистрировались на рейс мы он лайн на сайте s7, единственный нюанс был в том что места на этот рейс нам были назначены автоматически, а так как билеты мы покупали порознь, сначала 1 потом еще 2, то компьютер посадил нас двоих на 47 ряд место F и G, а третьего на место 49 А.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8e7/17.1.jpg?width=1620)
Места бизнес класса, загрузку сказать не могу, так как это фото сделано на выходе, в Гонконге у бизнеса был отдельный рукав.
![Места бизнес-класса в Airbus A340-300 авиакомпании Cathay Pacific](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d58/17.jpg?width=1620)
Эконом-комфорт, пока проходил люди еще рассаживались, при мне было занято около 14-17 мест из 28, возможно потом добавились еще пассажиры.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/69f/18.1.jpg?width=1620)
Эконом, фото не мое взято с интернета, у меня к сожалению не получилась фотография, сильно смазалась. Эконом как показалось был забит полностью.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/671/18.2.jpg?width=1620)
Собственно мое место, пространства для ног нормально, больше нежели в А320 от s7, но все-таки меньше чем в Боинге 777 от Катая. Кресла стандартные для Cathay Pacific спинка не откидывается, а кресло сползает вперед. Для полета в 2 часа 40 минут, а именно столько длится наш полет, сидеть удобно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ad6/19.jpg?width=1620)
Система развлечений, на нескольких языках, русский не поддерживает.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5eb/20.jpg?width=1620)
Содержимое кармана: магазин на борту, журнал и инструкция по безопасности. Ну и розетка для зарядки гаджетов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6ea/21.jpg?width=1620)
Панели характерные для более ранних моделей Аирбасов, нашему самолету около 20 лет.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0da/22.jpg?width=1620)
Попросил друга сидящего на месте А, сделать фото взлета, в итоге получилась только эта и та на рулении
![smile:|](/bitrix/images/blog/smile/icon_neutral.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/734/23.jpg?width=1620)
Спустя минут 15 после взлета, табло пристегните ремни погасло и началось обслуживание, самолет находился на высоте порядка 6 километров. Тележка с ассортиментом, он стандартный для авиакомпании для недолгого полета: вода с газом или без, около 4 видов сока, газировки, белое или красное вино, 3 или 4 сорта пива, чай, кофе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5e6/24.jpg?width=1620)
Горячие питание предлагалось сразу, на выбор рис с рыбой или паста. Выбор пал на пасту из напитков конечно же вино
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:evil:](/bitrix/images/blog/smile/icon_evil.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/687/25.jpg?width=1620)
Порция по размерам больше, нежели у "зеленых", да и на вкус, мне понравилось намного больше. За пасту ставлю "лайк"
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/34f/26.jpg?width=1620)
Бортпроводники ходили по салону, спрашивали не желают ли пассажиры что-нибудь еще, я попросил чай.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5e5/27.jpg?width=1620)
Далее выбираю музыку, настраиваю подголовник и засыпаю.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/316/28.jpg?width=1620)
Проснулся уже на подлете к Сайгону, минут через 20 командир объявил о начале снижения.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1ab/29.jpg?width=1620)
Через примерно 40 минут, мы приземлились в аэропорту Таншоннят и сразу поняли что мы попали во Вьетнам
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/762/30.jpg?width=1620)
Ну а наш путь пролегает через длинные коридоры к зоне паспортного контроля.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/47a/31.jpg?width=1620)
Еще коридор, как я уже сказал рукав был один из последних.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a52/32.jpg?width=1620)
Паспортный контроль, а теперь всем кто все, кто ругает наших таможенников за нерасторопность. Вы видите очередь, работает порядка 9 столов, как вы думает сколько можно стоять в этой очереди?- СОРОК МИНУТ!!!! -40!!! Все происходит на столько медленно, что думаешь что тебя выпустят в город только к утру. Таможенники постоянно отвлекаются, выходят из кабинок, что бы попросить нескольких человек пройти в соседнюю очередь
![smile:evil:](/bitrix/images/blog/smile/icon_evil.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/698/33.jpg?width=1620)
После таможни идет лестница в низ к багажным лентам.
![Зона выдачи багажа в аэропорту Хошимин Тан Сон Нхат](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b6f/34.jpg?width=1620)
Благо наш багаж вьетнамцы уже выгрузили, хватаем сумки и отправляемся на выход, сразу за лентами дверь на улицу, где нас уже ждут.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/07e/35.jpg?width=1620)
Фото терминала взято с интернета, так как с нижней парковки, откуда мы выезжали его полностью не снять, да и темно уже было.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7d5/36.png?width=1620)
На этом полет завершен, третий сегмент постараюсь выложить к среде. Итоги по традиции подведу в крайнем обзоре
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
А напоследок немного фото города в котором я отдыхал-Вунгтау.
Вид на город с маяка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ff6/37.jpg?width=1620)
Сам маяк, построенный еще французами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/141/38.jpg?width=1620)
Пляжи Вунгтау, не самые чистые во Вьетнаме, но вполне достойные.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e06/39.jpg?width=1620)
Набережная в центре.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c56/40.jpg?width=1620)
Остров с буддийским храмом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a00/41.jpg?width=1620)
Заброшенное французское здание, его много кто желал выкупить, но правительство наотрез отказывается продавать, но и делать ничего не делает, так и простаивает уже очень давно.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8d6/42.jpg?width=1620)
Я тут не много поругал вьетнамцев за лень и медлительность, но в следующем обзоре я напишу что меня тут поразило и обрадовало одновременно.
На этом мой отчет завершен, спасибо что уделили время.