¬ “окио на Dreamlinere Japan Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ “окио на Dreamlinere Japan Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

¬ “окио на Dreamlinere Japan Airlines

И снова здравствуйте, читатели и любители авиации, настало время третьего сегмента, как я уже говорил, по мне самого интересного, так как речь пойдет о редкой, в наших обзорах, но достаточно известной в мире авиакомпании-Japan Airlines.
Без названия 3https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала небольшое лирическое отступление, немного рассажу про Вьетнам и то, что в нем изменилось за 3 года, которые я в нем не был.

Вьетнам является нефтедобывающей страной, хотя и далеко не на первом месте.
Первое что меня удивило когда мы прилетели, это то что бензин во Вьетнаме подешевел с 22000 донгов до 14000, была бы развитая страна, не удивлялся бы.
Второе качество дорожного полотна выросло, не сказал бы что тогда здесь были плохие дороги, но все-же, 3 года назад дорога из Сайгона до Вунгтау занимала больше 2-х часов, на автобусе, по не самой лучшей, но все-же нормальной дороге, либо советская "Комета" те же два часа, далеко не самого комфортного путешествия. Сейчас дорога на автобусе занимает 1 час 20 минут по отличной автостраде.
Третье это конечно Сайгон, 3 года назад он не не понравился абсолютно: грязный, шумный, неудобный, не развитый. Сейчас картина совершенно иная, да он по прежнему шумный и грязный, но грязи стало на порядок меньше, появился огромные новые кварталы, с отличным жильем, парками и широкими проспектами. В 2018 должны открыть долгожданное метро. Раньше Сайгон был и близко не ровень Бангкоку, а теперь всерьез может с ним потягаться, новый Сайгон мне лично напоминает Сеул. Вьетнамцы молодцы идут в правильном направлении.

Собственно пару фотографий из Сайгона.

Главная достопримечательность французский собор Saigon Notre-Dame .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Административное здание в центре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старые дома, так-же французской постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывшее управление колонией, что сейчас, честно не знаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь собственно, то ради чего собиралисьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, обзор на JAL.

Наш рейс был JL-070 в 23.25 из аэропорта Таншоннят в аэропорт Ханэда Токио. Прибыв в аэропорт за два часа до вылета, первое что можно увидеть огромное количество людей на входе, это не удивительно, город перерос свой аэропорт, несмотря на то что с права ведется строительство, мне кажется, это особо оно не поможет, городу нужен новый аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри так же достаточно много людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на наш рейс уже идет и мы направляемся к стойкам "С", минут за 10 оформляем багаж и получаем посадочные с 55 рядом, места: G,F,E.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как снимать, там больше нечего, кроме людей, мы отправляемся на паспортный контроль и попадаем "чистую зону". Здесь уже людей поменьше. Паспортный контроль прошли достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно зона состоит из длинного коридора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход номер 18, к нему мы и направляемся. По традиции друзья остались сидеть возле выхода, а я пошел изучать аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-350 вьетнамцев в Париж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка в Париж идет в самом разгаре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на верх, тут фуд-корт, маленький и не очень уютный, людей не много, в отличии от Гонконга, там люди видать голоднееsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Ценник, к слову, в аэропорту достаточно высокий, банка чая стоит 2$, а в городе около 30 центов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь к выходу, до вылета около часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 787-9 вьетнамцев, ждет пассажиров. Кстати какую компоновку салона используют вьетнамцы? Я что то не нашел информации, хотя особо не искал smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 5 появляется герой нашего обзора Boeing 787-8.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется к телетрапу, пассажиры выходят, а борт начинают обслуживать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем посадки проехал редкий, в наше время, самолет: MD-11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А минут за 20 до вылета, нас пригласили в самолет, фото с телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет имеет 42 кресла бизнес класса и 144 кресла эконом класса. Используется на коротких и средних маршрутах. Картинка взята с сайта авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес класса, они не разделенный как в дальнемагистральных самолетах от JAL, где используются кресла-сьюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее эконом класс с редкой, на таких самолетах компоновкой 2х4х2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как выяснилось наши места в самом последнем ряду, изначально я думал, что тут все будет так-же как у многих авиакомпаний и кресла не будут откидываться, но между нашими креслами и стенкой было расстояние и кресла полноценно откидывались.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног, даже с моим ростом, вполне достаточно, а вот в ширину, мне показалось, что места не так много, с трудом представляю какая ширина кресел у компоновки 3х3х3. Хотя японцы могли пожертвовать креслами ради проходов, в данном самолете они были очень широкие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле сразу лежит плед и подушка, рейс все-таки ночной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обилие различных журналов: кино на борту, магазин на борту и классический бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности, особенность ее в том что она не ламинированная, как у многих, а сделана сразу из не рвущийся бумаги, достаточно дорогой материал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и карта с успокоительным, для тех кто боится летать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подстветка Sky Interior. Экономический класс был заполнен полностью.
Салон самолета Боинг-787-8 авиакомпании JALhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления системой развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно управлять в кресле, а можно вытащить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама система русский язык не поддерживает, но он имеется в карте полета и есть несколько фильмов на русском. Наш маршрут на карте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники запакованы в простой пакет, у Катая пакет фирменный и запаян, но собственно это мелочь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что перед самим взлетом, еще не рулении, проводники раздавали маленькие бутылочки с водой, после набора высоты, нам принесли орешки и спросили: "Что мы будем пить?" Я решил отведать виски с колой, сначала думал что готовить я его буду сам, но когда я сказал стюардессе: "Виски". Она спросила: "А как вы желаете виски?" Я сказал что с колой. Она сама замешала мне коктейль и добавила льда smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ Бар на высоте 12 километров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Еще хочу отметить учтивость и вежливость всех членов экипажа, попросил воды-спасибо, отдал грязный стакан-спасибо, все с улыбкой и уважением. Такой учтивости нет даже у Катая, хотя там с обслуживанием полный порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор с информацией о полете, полазив немного по фильмотеке, нашел один из новых мультфильмов, на русском, и решил посмотреть, остальные фильмы поддерживающие русский язык я уже видел.

Смотрю мульт жду еду, есть уже очень хочется, но еды все нет, думаю неужто Японцы не покормят на маршруте длинной 5 часов 30 минут. Прошло уже больше двух часов, я устал ждать и уснул, далее будит друг и говорит пора завтракать. Ура я не сомневался что JAL, не оставит меня умирать с голодуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Прошло около 4х часов полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание было без выбора, рис с рыбой, фрукты, овощи, тофу и йогурт. Возможно выбор и был, но на нас закончился, мы все-таки в конце салона сидели.
Параллельно с раздачей еды, проводники просили привезти кресла в стандартное положение, дабы не мешать кушать пассажирам сзади, нас не касается за нами только стенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы металлические, маленькая круглая емкость это подливка для риса, если покажется сухим.
Ну и куда же без нее, как только начал кушать, начало хорошо трясти smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ , да так что я пролил сок на японскую подушку, за что раскаиваюсь. Такое ощущение что пилоты специально трясут самолет во время еды smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , что бы пассажиры отказывались от нееsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Я раскрыл всемирный заговор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, ладно что-то меня понесло.
Питание эконом-класса на рейсе Хошимин-Токио Японских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время посетить сокральное местsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути делаю фото японской кухни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И единственное фото с иллюминатора, сделал возле туалета, пока ждал очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам туалет, стандартный для более новых моделей Boeing. Вода, салфетки, мыло все на своих местах, посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одноразовые зубные щетки, такого раньше ни у кого не видел, безусловно очень удобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По возвращению на место снова уснул, проснулся от речи командира о начале снижения, привел кресло в горизонтальное положение и снова вырубился, окончательно проснулся уже от характерного толчка касания колес ВПП. Добро пожаловать в Японию, аэропорт Ханэда. Прощальное фото салона.
Спасибо Japan Airlines, полет прошел отлично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с телетрапа, доминирование японцев и немного китайцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот мы и в аэропорту Ханэда, нам надо пройти паспортный контроль, получить транзитную визу, получить багаж и добраться до Нариты, так как вылетать в Россию нам от туда. Паспортный контроль за поворотом, там снимать запрещено, поэтому не снимал тут с законом строго.
Переход в чистой зоне аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль занял около 30 минут, не по тому что японцы медленно работают, работают они очень даже быстро, а потому что над заполнить несколько разных бланков, потом отстоять транзитную очередь и немного поговорить с офицером, так как Япония страна закрытая и не очень любит гостей. Вот так выглядит транзитная виза на 3 дня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, за ней таможня, там надо еще заполнить один бланк, а то вдруг мы провозим запрещенные вещи.
Зона выдачи багажа в аэропорту Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот мы и "грязной зоне" нам требуется добраться до Нариты это 80км от Ханэды, есть несколько способов, мы решили остановится на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем покупать билет, как думаете сколько стоит автобус в Японии? - 30 вечно зеленых президентов!!! Тридцать, да в некоторых странах самолет дешевле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купив билет идем на остановку, думаем кто о чем, я лично о 30 баксах, это мой самый дорогой автобус в жизни.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сажусь возле окна, должны же 30 баксов себя хоть чуть чуть отбить. Вид на терминал, а мы едем в Нариту.
Пассажирский терминал аэропорта Токио Ханедаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По пути фотографирую самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
30 баксов себя не отбили, так как я опять уснул smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Через час мы прибудем в Нариту, но это будет уже новый обзор.
Итоги путешествия, как я уже говорил, будут в 4 обзоре.
На этом я завершаю обзор о японцах, полет прошел великолепно, нареканий к перевозчику нет никаких, все на высшем уровне.

Спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее об аэропорте "“окио ’анеда"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


loco72

‘отографии некоторые не подгрузились.
ќценка снижена на бал за безграмотность.
Ќаправление интересное.
»тог - 4

ќтветить 
loco72

“еперь все фотографии подгрузились.  ачество хорошее.

ќтветить 
A321Lufthansa

√ород уже давно ’ошимин, а не —айгон. ѕочему был выбран вариант до ’анеды? ” JAL же и в Ќарите хаб есть. » да, грамотность очень режет глаз - за это 5-.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ернее, безграмотность.

ќтветить 
Ast1989

¬се местные называют город —айгон, в Ќариту JAL из —айгона не летает, только в ’анэду. «а оценку спасибо.

ќтветить 
—ибиряк

ќтличный обзор по интересному маршруту интернесным авиаперевозчиком на редком самолете)ќт мен€ только 5
P.S. „то вы цепл€етесь к автору из-за орфографии? јвтор, может, технарь по образованию или вообще предприниматель, а там вообще другое важно))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр, € к сожалению не технарь и не предпринимательsmile:), а по поводу орфографии пусть критикуют мне не жалкоsmile:)

ќтветить 
loco72

я - технарь. » по образованию, и по призванию...
Ќе цепл€юсь.  омментирую.
‘отографии похвалил же.

ќтветить 
BQS 28

√рамотность,конечно,прихрамывает,но большинство ошибок-простые опечатки. “ак € и не угадал верно,что будет в этом обзоре. ƒумал китайцами в ѕекин полетите. »ли корейцами какими-нибудь,про японию не вспомнил. ¬о ¬ладик на —7 летите?

японский дримлайнер неплох,вот на чем они в ћоскву воз€т.  стати, Air India поставила а320 вместо б787 на ћоскву. ѕонравилась ¬аша фраза "на Dremlinere" smile:)

јэропорт ’ошимина какой-то серенький и скучноватый,как по мне. ј350 в скором времени могут и к нам полететь вместо а332 и б772. ј ’ошимин местные видимо называют —айгоном,потому что им так проще,видимо,как мы —анкт-ѕетербург называем просто ѕитер.

ќтветить 
BQS 28

Ps. Ќекоторые кадры загружаютс€ со 2-й-3-й попытки.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу фоток это не ко мнеsmile:) ” мен€ все загружено.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр, домой на с7 да, в ћоскву летает 787-8, но не много в другой компоновке. "Ќа Dremlinere" € думаю Ѕоинг за это на мен€ не обидитс€smile:). —айгон это старое название, на юге только так и называют, да и мне больше нравитс€, у них там все —айгон: —айгон кафе, —айгон турист и т.д. јэропорт у них убогий будем откровенныsmile:) ј кто собралс€ к нам летать на ј-350?

ќтветить 
WhiteShadow

≈ще и знаменитый (чисто вьетнамский) пенный напиток у них называетс€ —айгон smile:)

ќтветить 
BQS 28

¬ьетнамские и собирались,в планах правда.

ќтветить 
Ast1989

 ак говоритс€ velcom:)

ќтветить 
Ast1989

¬от фигню написалsmile:) welcome а не velcom:)

ќтветить 
BQS 28

¬ы уже не первый,кто ошибаетс€ в этом слове,так что € уж закрыл на это глаза,решил не исправл€ть smile:)

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5 за JAL, сервис у них выше вс€ких похвал. „увствуютс€ 5*, не дутых, а насто€щих. IFE точь в точь така€ же, как и в Ѕ77W јэрофлота.
 ачество фото по сравнению с прошлыми обзорами упало, негоже на телефон снимать такого редкого перевозчика. ћаксимум 10% от всех фото. ќстальное - только на фотоаппарат.

ќтветить 
Alisa-88

ј что это с лицами пассажиров? ‘отки то мутные..а вот за фото транзитной €понской визы спасибо.ќна сколько стоит?

ќтветить 
PlusikAir

smile:-) „Єрные овалы на €понских лицах - это результат
работы бортовой системы коррекции несанкционированных
фотоизображений. Ќоу-хау компании ƒжал.

ќтветить 
»м€ скрыто

“ы тут людей не путай, некоторые могут и поверитьsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

Ќа борту были наши соотечественники, да и не все люб€т когда их снимают, а тем более выкладывают в сеть, поэтому считаю нормальным лица замазать.

ќтветить 
PlusikAir

»менно так € и думал. ћноговато вышло работы
по овалоподобной замазке фейсов... smile:-)

ќтветить 
Ast1989

¬иза бесплатна€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € не сторонник фотографий, даже в отпуске почти не делаю, поэтому фотоаппарат мне не нужен, по фото согласен есть грехи, в планах сменить телефон. японцы не имеют 5 звезд, у них 4.

ќтветить 
FlyPlane

’орошо, очень хорошо.  ачество фото неплохое. ’орошее описание аэропортов. JAL оправдал себ€. ј вот грамотность немного хромает...
 акова стоимость билетов?
—пасибо за обзор, оценка 5-

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, цена всего перелета 33 тыс€чи за 4 сегмента.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересно JAL сделали меню: на €понском, на китайском традиционном, на китайском упрощенном, на корейском и дл€ всех остальных (кто не пон€л предыдущие smile:)) на английском.
ѕовеселил перевод названи€ города √уй€н как √и€нг на карте полета.

ќт мен€ конечно же 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, меню осталось только дл€ особо непон€тливых написатьsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, получаетс€, у вьетнамцев тоже неплохой авиапарк, не хуже чем а афл. японцы со своим 787 отлично себ€ показывают.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. јвиапарк у вьетнамцев молодой и сервис хороший, знакомые которые живут во ¬ьетнаме предпочитают летать в ћоскву именно ими, говор€т сервис лучше чем у јэрофлота.

ќтветить 
PlusikAir

«а полЄт на ƒримлайнере - Ћайнере мечты smile:-) - что же поставить,
кроме п€тЄрки?
»так, »ль€, ¬ы вскрыли всемирный заговор дрим-пилотов против
жующих пассажиров. я тоже вскрыл заговор, чтобы не отстать от ¬ас.
Ќаши глубокоуважаемые корифеи аэрообзоров (не буду тыкать пальцем
и кричать, кто smile:-( ) лучшим развлечением считают ткнуть носом написавшее очередной обзор и не вход€щее в их почтенную камарилью существо
в мелкие нескладности, фотокос€чки и грамматические л€пы.
"Ќе јлма-јта, а јлматы, не „имкент, а Ўымкент, не —айгон, а ’ошимин,
не “ехас, а “ексас, не –еспублика  азахстан, а „уркестан и ты - чурбан".
—порить не буду, им виднее мо€ подноготна€, так же как и ¬аша. —уди их
√-дь судом страшным...

ќтветить 
ћаксиијлматы

ѕлюсик,чего ругаисс€?

ќтветить 
Ast1989

«а оценку спасибо, заговор не только дримов, но и других пилотовsmile:) я не обижаюсь на тех кто критикует грамотность, есть за что, хот€ текст € всегда провер€ю, но школа была 10 лет назадsmile:) ’от€ считаю, что каждый раз писать про грамотность это лишнее.

ќтветить 
PlusikAir

” нас с ¬ами поразительное совпадение взгл€дов! » € тоже считаю,
что про грамотность - лишнее. Ёти вышеупом€нутые господа казн€т низкой оценкой, да ещЄ в процессе казни глум€тс€ над убиваемым ими
несчастным а‘‘тором. ѕрофессиональный палач никогда не глумитс€
над осужденным, он делает своЄ мокрое дело по возможности быстро,
будь то петл€, пул€ или модное в последнее врем€ на Ѕлижнем ¬остоке
отрезание головы тупым коротким ножом. smile:-( smile:-(
¬ыходит, сии вельможные паны не есть профессионалы.
ј результат их топорной работы каков? √де ћас€? √де —лав€нскийЁкспресс??

ќтветить 
Ast1989

я пишу обзоры не дл€ того, что бы проверить свою грамотность, а дл€ того что бы поделитс€ своим впечатлением о полете, поэтому мне глубоко все-равно, на оценки и бесполезную критику про орфографию.

ќтветить 
ZhDenis

¬сех граматеев на тотальный диктант, пусть там выпендриваютс€, а тут действительно мы делимс€ опытом и впечатлени€ми о перелетах и посещении тех или иных аэропортов, что дл€ многих оказываетс€ очень полезным в будущем. я помню несколько лет назад бродил по непон€тному дл€ мен€ тогда аэропорту ѕекина, персонал совершенно не говорил по английский и нет вай-фа€ в терминале прилета (€ тогда летел из ’ано€ во ¬ладивосток через ѕекин), а мне нужно было помен€ть терминалы (сейчас не помню их номера) оказалось нужно было пройти паспортный контроль выйти из терминала и на шатле проехать 20 минут в другой терминал, к чему тогда € €вно не был готов, благо времени на стыковку было около 11 часов.  стати аэропорт ѕекина мне соверешенно не понравилс€ какой-то он огромный и бестолковый.

ќтветить 
Ast1989

ѕо поводу грамотности ¬ы правы. ¬ ѕекинском аэропорту побывать хочу, интересно на него посмотреть, но удобных рейсов, из него на мои направлени€ нет.  стати с июл€ открываетс€ пр€мой рейс ¬ладивосток-Ўанхай.

ќтветить 
Ѕес “олковый.

ќбзор хорош! ћне стиль понравилс€. Ќе скучно, без занудства и с юмором.

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

если бы не виски с колой...обзор был бы длиннее . (шутка)smile:)

ќтветить 
Ast1989

¬озможноsmile:)

ќтветить 
fidel castro rus

“.е. заранее в консульстве транзитную визу получать не надо? ћожно пр€мо в аэропорту по прилЄту?

ќтветить 
Ast1989

“ранзитна€ виза даетс€ если вы прилетает из пункта ј в “окио и летите дальше в пункт Ѕ, но если все происходит в одном аэропорту, то могут отказать в выходе в город, читал что такое случалось, у нас же ситуаци€ немного ина€, нам надо было помен€ть аэропорт.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор очень хороший! японцы на высоте! »нтересно дримлайнер в ћоскву стоит 787-8 или 787-9? ќгромное спасибо јвтору! ∆ду 4 обзора!!! ќт мен€ 5+++!!!!!
”дачи!smile;)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на ћоскву летает 787-8, но с другим салоном, там другие кресла бизнес класса и добавлен эконом комфорт класс.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо)

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю за очередной интересный обзор!!!
ƒа,согласен,€понцы отличаютс€ своим вежливым обслуживанием)))
јвтобус за 30 баксов просто шокировал!!!!!!
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, в японии все очень дорого, но сами €понцы получают большие зар. платы, поэтому дл€ них 30 это мелочи.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за обзор! ѕравда, очень печально, что места в середине салона. ќнлайн-регистраци€ не работала?

JAL единственный из эксплуатантов 787, кто думает о комфорте пассажиров эконом-класса. ¬ будущем к гуманным эксплуатантам 787 присоедин€тс€ сингапурцы (если, конечно, не откажутс€ от 787-10 в пользу ј350).
 стати, кресла по ширине оказались нормальными или зауженными? Ќа seatguru указана ширина 17.5", но така€ компоновка должна допускать ширину до 18.5-19".

ѕро вьетнамские 787 и ј350 и вообще практически про все самолЄты азиатских а/к можно почитать здесь:
charlesryan77w.blogspot.com/2016/03/joyride-on-vietnam-airlines-boeing-787.html

charlesryan77w.blogspot.ru/2016/01/joyri...

ј как летать в 787 с компоновкой 3-3-3, € могу рассказать. ќщущение такое, что сидишь не в широкофюзел€жном самолЄте, а в ¬737. ѕо ширине кресло практически впритык, локти девать некуда, столик дл€ еды очень маленький. Ёто компоновка дл€ среднемагистральных перелЄтов, но никак не дл€ дальних (исключение может быть только в том случае, если соседнее кресло окажетс€ свободным). ¬прочем, у мен€ перелЄты и были средней прот€жЄнности.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, он лайн регистраци€ работала, но € так и не смог зарегистрироватьс€, все врем€ выдавал ошибку.  ресла показались нормальными, но уже чем у  атайцев в 777, как € писал проходы были очень широкие, ¬ полете € дискомфорта не испытал.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, если все перелЄты покупались у OW единым билетом, почему аль€нс не обеспечил бесплатный трансфер между HND и NRT, тем более, что возможности прилететь сразу в NRT, как € понимаю, не было? Ќекрасиво как-то...

ќтветить 
Ast1989

“ариф был единый, по поводу трансфера сказать не могу, почему так. ¬озможно мы где то лопухнулись.

ќтветить 
ћихаил.

ѕрочтение прошло на ќ“Ћ»„Ќќ. —пасибо.
P.S.
30-ть долларов, да по нынешнему курсу.....за автобус....  ормили в автобусе?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось, в автобусе не кормили.

ќтветить 
к”–ЅјЌ

¬сЄ супер у вьетнамцев с €понцами, и авиакомпани€ и самолЄт, хот€ странно, что на новейшем Ѕоинге механизаци€ крыла не справл€етс€ с турбулентностью.
јффтор летать научилс€ хорошо, а вот грамоте - не очень.

ќтветить 
–оман

«начит, 50-е места - это в хвосте самолета? я разочарован, т.к. мне предстоит лететь 15 июн€ в “окио, место у мен€ 50 ј =(

ќтветить 
Ast1989

ѕо комфорту не отличаетс€ от обычного места в середине или начале салона, кресла полноценно откидываютс€, плюс у вас место возле окна. ј как так получилось что место вам сразу присвоили?

ќтветить 
–оман

ѕри бронировании билетов на jal787.ru можно выбрать место.

ќтветить 
ZhDenis

’ороший обзор, от мен€ тверда€ 5, тем более что сам испытал на себе безупречн€й сервис jal 2 года назад по направлению Ќарита-’аной. Ћетели на свеженьком 767, кстати питание было посто€нно, девчонки с тележками без остановки 5 часов бегали туда сюда. ќчень понравилс€ аэропорт Ќарита все доступно и пон€тно, нашли не дорогое кафе. ј на счет транзитной визы не пон€тно у мен€ родственники летели по такому же маршруту как у вас, их в сайгоне не хотели садить в самолет т. к. небыло визы пришлось поуговаривать чтобы посадили, а в ханеде к ним приставили человека который сопровождал до нариты.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, JAL безусловно на высоте. ” нас девчонки то же бегали посто€нно, забегу вперед и скажу что Ќарита впечатлила больше ’анэды. ѕо поводу визы не знаю почему у ваших родственников было так, мы после небольшой беседы прошли без проблем и так же без проблем прошли другие наши соотечественники.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на порты вылета/прилЄта. —амолЄт очень интересный и современный. ќбслуживание в эконом классе очень достойное. »нтересно, какое же тогда обслуживание в бизнес классе?

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад что понравилось.

ќтветить 
кроконавт

люблю азиатские обзоры, 5!, даже у вьетнагов есть 787 и 350, привет јэрофлоту. —транно, что вьетнаги из ≈вропы летают лишь в ѕариж.
¬ас было несколько, не проще было бы на такси всем вместе с такой-то автобусной ценой? или такси там под 200 баксов?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, с ‘ранцией у ¬ьетнама очень теплые отношени€, французов много во ¬ьетнаме. “акси стоило 220$

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за интереснейший обзор! Ёто мо€, пожалуй, сама€ любима€ авиакомпани€, котора€ таковой стала всего после 3 полетов с ней! –еально все на высоте! ѕро качество фото в обзоре не сужу, так как смотрел его со смартфона. —пасибо за инфу про визу. Ќе знал, что так можно делать, заранее не получив транзитку в консульстве. –ад, что Ќарита понравилась. Ёто очень при€тный аэропорт. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. JAL действительно очень хороши, они вполне заслуживают 5 звезд. Ќаверно если прилететь, например, в Ќариту и улетать из нее же, то что бы посетить “окио, нужно одобрение консула. Ќарита классный порт, очень понравилс€, ’анэда оставил дво€кое впечатление.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа, если транзит только через Ќариту, нужна заранее оформленна€ виза, благо она бесплатна€. я так дважды летал. ≈ще раз спасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

≈ще раз пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
јндрей_ќмск

японцы вроде не плохи. ƒа и редкие гости в обзорах

ќтветить 
Ast1989

японцы были на высоте.

ќтветить 
ƒмитрий

Ћетал из SGN неоднократно, разными авиакомпани€ми. ¬ круглой банке на фото с едой не "подливка дл€ риса" Italian dressing- это заправка дл€ овощей (салатов). —месь уксуса, оливкового масла и специй.ћежду прочим "made in Austгalia". —айгонский комбинат бортового питани€ всем компани€м еЄ " впаривает". ј в целом хороший обзор. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, € был сонный и в подробности этой подливки не вдавалс€, спасибо что рассказали.

ќтветить 
ƒмитрий

Ћетал из SGN неоднократно, разными авиакомпани€ми. ¬ круглой банке на фото с едой не "подливка дл€ риса" Italian dressing- это заправка дл€ овощей (салатов). —месь уксуса, оливкового масла и специй.ћежду прочим "made in Austгalia". —айгонский комбинат бортового питани€ всем компани€м еЄ " впаривает". ј в целом хороший обзор. —пасибо!

ќтветить 
a350 cpa

»ль€, за обзор ставлю 5. ќчень клЄвые фотки, и да, ƒжал очень хорошо обслуживает пассаражиров. —лушай, »ль€, € посоветую полетать на ANA, моей любимой авиакомпании, а то € JAL ' а боюсь.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, будут билеты об€зательно слетаю, а что страшного в JAL?smile:)

ќтветить 
a350 cpa

ћне она не по душе, просто

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-2712.html 1 1 1