Это мой 10 обзор, можно сказать юбилей, поэтому представляю на Ваш суд обзор, на еще не "засветившуюся" в наших обзорах авиакомпанию.
Asiana Airlines одна из семи 5 звездочных авиакомпаний мира, чей экономический класс был признан лучшим в 2016 году.
Полет в лучшем эконом классе уже имелся за плечами в марте 2016, тогда он был у японских JAL, поэтому было интересно вдвойне, как себя покажет Asiana.
Полет состоялся 8 октября 2016 года.
Но сперва немного предыстории. Где-то в конце сентября, читая обзоры разных авторов о полетах в дальние страны, мне жуть как захотелось куда-нибудь слетать, но отпуска оставалось совсем не много, всего 5 дней, но желание куда-нибудь ехать было не преодолимо
Билеты рассматривали, только на субботу, что бы провезти "за границей" максимум времени, а это была С7+ Asiana. А на маршруте Сеул-Бангкок у Asiana стоит А380, полетать на котором, моя давняя мечта. В итоге были куплены 2 билета за 31 тысячу каждый, с вылетом 8 октября и возвращением во Владивосток 16 октября. Далеко не самый бюджетный способ улететь в Таиланд из Владивостока, но за удобное время пришлось доплачивать Самый дешевый вариант стоил 21 тысячу, через Пекин с Hainan Airlines, но как я уже говорил время не удобное и пересадка в Пекине по 24 часа каждая. Поэтому решено было переплатить и лететь через Сеул.
До Сеула, как я уже говорил, добирались на крыльях "Сибири", обзора не будет, так как полет был совершенно обычный (1 час 50 минут в пути, сандвич, соки, чай
А теперь, собственно, приступим к обзору.
Прощаемся с нашим "кузнечиком", говорим экипажу "спасибо" и отправляемся в транзитную зону аэропорта Инчхон.
Длинные коридоры, ведущие в главный терминал.
Инчхон рай для споттеров, огромные панорамные окна, с видами на перрон и ВПП. На фото корейский лоукостер.
Вид на главный терминал, где царствует Korean Air.
Немного зелени, не Чанги, но все же
Реклама пластической хирургии, пластика в Корее безумно популярна, как среди женщин, так и среди мужчин.
Далее мы доехали на поезде до главного терминала и прошли "транзитный" контроль, фото в зоне контроля не делал, там запрещено.
Собственно вот и главный терминал.
Реклама, местного Duty Free.
А это реклама одного из местных производителей телевизоров
Небольшое отступление, в полете на А380, мне жутко хотелось попасть на второй этаж, благо там присутствуют места эконом класса. Он-лайн регистрация у Азианы начинается за 48 часов, ровно в назначенное время, я попытался зарегистрироваться через сайт, но у меня ничего не вышло (кстати сайт у Азианы мне не понравился), скачал мобильное приложение и через него добрался до выбора места, благо места на втором этаже еще были, выбрал места 81K и 81J, они практически в самом конце, но SeatGuru сказал что места хорошие, надо брать. Нам требовалось распечатать посадочные, для этого надо было пройти на стойку транзитных пассажиров Азианы, на втором этаже, туда мы и направились.
После получения заветных посадочных, мы отправились гулять по терминалу. В самом центре зала проходит мини представление, в корейском стиле.
Инчхон вообще славится своими представлениями, как они говорят, что бы познакомить туристов с корейской культурой.
А это уже мини концерт классической музыки, все для удобства пассажиров.
В Азии культ "Кунг-фу панды". Корея не исключение, по всему аэропорту расставлены разные фигуры, с героями мультфильма.
Находим наш рейс на табло, выход 43.
Прогуляемся на разведку.
По мимо рая для споттеров, Инчхон рай для шопоголиков
Доширака в Кореи не увидел, зато есть вот такие местные вкусности
Специальные комнаты для курения, рядом с ними запаха не чувствовал, внутри мощная вентиляция.
Далее спутница отправилась по местным магазинам, а я на споттинг.
А321 Asiana
Кит Korean Air.
Вид на летное поле, самолеты взлетают и садятся регулярно.
Далее наткнулся, на один из своих любимейших самолетов, 747-8I.
Красавец
Интересно куда летит?
Летит в Сан-Франциско, возьмем на заметку
Подавляющие большинство самолетов принадлежат Korean Air.
Терминал огромный и пока мы ходили, притомились и решили отдохнуть, возле одного из выходов.
В Инчхоне одни из самых удобных кресел, которые я встречал, сидеть удобно, осталось опробовать в качестве кровати
Приближается время идти на посадку и мы выдвигаемся в сторону выхода, по пути магазин с печатной продукцией и всякой полезной и не очень мелочью.
По пути начинает одолевать волнение, а вдруг наш рейс не заполнился и "кита" поменяли на что-то другое
Большой самолет
Для посадки будет использоваться три телетрапа, два на нижнюю палубу и один на верхнюю.
Приближается время посадки, а ее все нет, сходил посмотреть на табло, посадка отложена на 20 минут
Спустя 20 минут, началась посадка, выход имеет разделение на три рукава, для того что бы пассажиры не заблудились, сотрудница авиакомпании направляет людей не в самолете, а на развилке
Бортовой номер HL7625, самый первый А380 в парке Азианы , ему почти 3 года.
Проходим в салон, через бизнес класс.
Прошу прощения за смазанные фото, делал на ходу.
Самолет имеет три класса обслуживания 12 мест первого класса, 66 бизнеса и 417 мест эконома. Первый класс весь находится на нижней палубе, бизнес весь на второй, эконом располагается на обоих палубах.
Ну а вот и наш класс, для бюджетных туристов
На креслах сразу лежат подушки и пледы (фото 80 ряда, который возле аварийного выхода). Кресла обшиты очень приятной на вид тканью.
Все места двойки, на второй палубе имеют вот такие ящички, в которые можно положить небольшую сумку до 10кг, или поставить что-нибудь. Очень удобно, пространства они не забирают.
А вот с иллюминаторами подстава, они только на первый взгляд большие.
По факту же обычные.
Позже узнал, что на фото попала новая корейская бюджетная компания Air Seoul, дочка Азианы, пока парк состоит из трех А321.
Нас приветствует система развлечений.
Пользоваться до взлета ей не получается, она только приветствует и показывает карту полета.
Самое время изучить салон, место для ног очень много, наверно это самое большое пространство, из всех моих полетов.
С шириной кресел тоже полный порядок.
Изучаем содержимое кармана. Журнал фильмотеки и Duty Free.
Классический журнал авиакомпании и инструкция по безопасности.
Наушники, так же как у Cathay Pacific в запечатанном пакете.
Панель над головой, характерна для более новых моделей Airbus.
И общий вид на багажные полки.
Кстати после стандартной процедуры про аварийно-спасательное оборудование, к двум девушкам, сидящим пред нами, подошел старший борт проводник и показал что надо делать с дверью в случае ЧП
К сожалению вылет у нас в позднее время, плюс задержка вылета на 30 минут, поэтому виды не вышли
И во время взлета.
Спустя 10 минут после взлета, табло "Пристегните ремни" погасло, стюардессы надели красные фартуки и началась самая вкусна часть полета. Тележка с напитками, в наличии: 2 вида вина, несколько видов сока, вода с газом и без, несколько видов пива, газировки.
Из горячего на выбор рис с рыбой или традиционное корейское блюдо. Я выбрал рыбу.
Из напитков, красного вина
Спутница выбрала традиционное блюдо, как называется я не помню, ей понравилось. В комплекте с блюдом шла инструкция как правильно его употреблять
Корейцы знатные ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ "геймеры" даже Кола с рекламой игры
После ужина, свет гасят и народ погружается кто в сон, кто в IFE.
Я лично решил поиграться с IFE. Экран сенсорный и достаточно отзывчивый, сама система стандартная: музыка, фильмы, игры, новости, сериалы.
Решил посмотреть фильм "Выживший" по совету Михаила Куршева
После просмотра фильма, думал сходить на первый этаж, на экскурсию, но меня ждало разочарование
Кухня, качество фото не очень, только дома увидел, что фото не вышло.
И куда же без сакрального места, тут полный порядок. По мимо мыла, есть еще одноразовые расчески.
Умывальник, вода в наличии
По возвращению продолжил "мучить" IFE. Карат полета.
Вариантов карты море, тут тебе и классический вид, и вид из космоса, и от носа самолета и т.д.
Главное меню.
Маршрутная сеть Азианы . Нажимаете интересующий Вас регион и открываются направления и количество рейсов.
Флот, скоро сюда добавятся новенькие А350.
Новость о признании Азиановского эконом. класса лучшим в 2016 году.
Не за долго до посадки, мне жуть как захотелось пива, ну прям очень сильно
Вскоре командир объявил о снижении, здравствуй Бангкок, в который раз
На борту присутствует камера, но ночью через нее почти ничего не видно.
Не смотря на 30 минутную задержку, в полете большую часть времени удалось нагнать и прилетели мы, всего с 10 минутным опозданием, что не критично. Покидаем самолет (телетрапов тоже было три), благодарим экипаж и попадаем в длинные коридоры Суварнабхуми.
До паспортного контроля шли очень долго, как показалось не меньше километра.
Небольшая цветочная экспозиция.
И вот наконец паспортный контроль, прошли его достаточно быстро.
Зона выдачи багажа, находим нашу ленту и направляемся к ней.
Наш багаж уже давно крутится на ленте, хватаем его и отправляемся на выход.
Далее нам предстоит спуститься на 2 этаж, к стоянкам отельных автобусов, бесплатный трансфер довезет нас до отеля, благо в Бангкоке есть огромное количество, недорогих, отелей с бесплатным трансфером от/до аэропорта.
Нам предстоит провести в Бангкоке 9 часов, на следующий день у нас рейс в провинцию Краби, но это будет уже другая история.
На этом завершаю свой обзор, Азиана оставила только положительные впечатления, все действительно на высоте, особенно комфорт в полете, в своем крайнем обзоре подведу небольшие итоги про все сегменты в целом.
Надеюсь было интересно, задаем вопросы не стесняемся, с радостью отвечу.
Всем спасибо за внимание!