Asiana Airlines. Полет на 5 звезд, в лучшем экономическом классе мира 2016 года, ICN-BKK на Airbus A380.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Asiana Airlines. Полет на 5 звезд, в лучшем экономическом классе мира 2016 года, ICN-BKK на Airbus A380.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

Asiana Airlines. Полет на 5 звезд, в лучшем экономическом классе мира 2016 года, ICN-BKK на Airbus A380.

Доброго времени суток, любители авиации и просто сочувствующие.

Это мой 10 обзор, можно сказать юбилей, поэтому представляю на Ваш суд обзор, на еще не "засветившуюся" в наших обзорах авиакомпанию.

Asiana Airlines одна из семи 5 звездочных авиакомпаний мира, чей экономический класс был признан лучшим в 2016 году.

Полет в лучшем эконом классе уже имелся за плечами в марте 2016, тогда он был у японских JAL, поэтому было интересно вдвойне, как себя покажет Asiana.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет состоялся 8 октября 2016 года.

Но сперва немного предыстории. Где-то в конце сентября, читая обзоры разных авторов о полетах в дальние страны, мне жуть как захотелось куда-нибудь слетать, но отпуска оставалось совсем не много, всего 5 дней, но желание куда-нибудь ехать было не преодолимо smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , да и у моей девушки, то же был взять отпуск на период с 10 по 17. Решив что мы обязательно должны куда-нибудь поехать, взял оставшиеся деньки, мы приступили к поиску вариантов, сначала выбор пал на Сингапур, в который я уже который год собираюсь, но все не выходит smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ , но к сожалению и в этот раз не вышло, в Сингапур нужна виза, делают ее от 5 до 7 рабочих дней, был шанс не успеть, а без визы (даже с учетом транзита) могут возникнуть проблемы на границе. Поэтому, в который раз, мы остались без Сингапура smile:cry: https://www.airlines-inform.ru/license/ . Рассматривали много вариантов от Тайваня до Малайзии, но в итоге, после долгих поисков остановились на Таиланде smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты рассматривали, только на субботу, что бы провезти "за границей" максимум времени, а это была С7+ Asiana. А на маршруте Сеул-Бангкок у Asiana стоит А380, полетать на котором, моя давняя мечта. В итоге были куплены 2 билета за 31 тысячу каждый, с вылетом 8 октября и возвращением во Владивосток 16 октября. Далеко не самый бюджетный способ улететь в Таиланд из Владивостока, но за удобное время пришлось доплачивать Самый дешевый вариант стоил 21 тысячу, через Пекин с Hainan Airlines, но как я уже говорил время не удобное и пересадка в Пекине по 24 часа каждая. Поэтому решено было переплатить и лететь через Сеул.

До Сеула, как я уже говорил, добирались на крыльях "Сибири", обзора не будет, так как полет был совершенно обычный (1 час 50 минут в пути, сандвич, соки, чай smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ )

А теперь, собственно, приступим к обзору.

Прощаемся с нашим "кузнечиком", говорим экипажу "спасибо" и отправляемся в транзитную зону аэропорта Инчхон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинные коридоры, ведущие в главный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инчхон рай для споттеров, огромные панорамные окна, с видами на перрон и ВПП. На фото корейский лоукостер.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на главный терминал, где царствует Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного зелени, не Чанги, но все же smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама пластической хирургии, пластика в Корее безумно популярна, как среди женщин, так и среди мужчин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы доехали на поезде до главного терминала и прошли "транзитный" контроль, фото в зоне контроля не делал, там запрещено.
Собственно вот и главный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама, местного Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это реклама одного из местных производителей телевизоров smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшое отступление, в полете на А380, мне жутко хотелось попасть на второй этаж, благо там присутствуют места эконом класса. Он-лайн регистрация у Азианы начинается за 48 часов, ровно в назначенное время, я попытался зарегистрироваться через сайт, но у меня ничего не вышло (кстати сайт у Азианы мне не понравился), скачал мобильное приложение и через него добрался до выбора места, благо места на втором этаже еще были, выбрал места 81K и 81J, они практически в самом конце, но SeatGuru сказал что места хорошие, надо брать. Нам требовалось распечатать посадочные, для этого надо было пройти на стойку транзитных пассажиров Азианы, на втором этаже, туда мы и направились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения заветных посадочных, мы отправились гулять по терминалу. В самом центре зала проходит мини представление, в корейском стиле.
Инчхон вообще славится своими представлениями, как они говорят, что бы познакомить туристов с корейской культурой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже мини концерт классической музыки, все для удобства пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Азии культ "Кунг-фу панды". Корея не исключение, по всему аэропорту расставлены разные фигуры, с героями мультфильма.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим наш рейс на табло, выход 43.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогуляемся на разведку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По мимо рая для споттеров, Инчхон рай для шопоголиков smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доширака в Кореи не увидел, зато есть вот такие местные вкусности smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специальные комнаты для курения, рядом с ними запаха не чувствовал, внутри мощная вентиляция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее спутница отправилась по местным магазинам, а я на споттинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кит Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле, самолеты взлетают и садятся регулярно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее наткнулся, на один из своих любимейших самолетов, 747-8I.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красавец smile8) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно куда летит?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летит в Сан-Франциско, возьмем на заметку smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , когда разбогатеем обязательно полетим в Сан-Франциско на 747 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подавляющие большинство самолетов принадлежат Korean Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал огромный и пока мы ходили, притомились и решили отдохнуть, возле одного из выходов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Инчхоне одни из самых удобных кресел, которые я встречал, сидеть удобно, осталось опробовать в качестве кровати smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближается время идти на посадку и мы выдвигаемся в сторону выхода, по пути магазин с печатной продукцией и всякой полезной и не очень мелочью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути начинает одолевать волнение, а вдруг наш рейс не заполнился и "кита" поменяли на что-то другое smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ Подойдя к выходу все волнение улетучилось и появилось легкое чувство восторга, я наконец-то полечу на А380 smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой самолет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для посадки будет использоваться три телетрапа, два на нижнюю палубу и один на верхнюю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближается время посадки, а ее все нет, сходил посмотреть на табло, посадка отложена на 20 минут smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 20 минут, началась посадка, выход имеет разделение на три рукава, для того что бы пассажиры не заблудились, сотрудница авиакомпании направляет людей не в самолете, а на развилке smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой номер HL7625, самый первый А380 в парке Азианы , ему почти 3 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в салон, через бизнес класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошу прощения за смазанные фото, делал на ходу.
Самолет имеет три класса обслуживания 12 мест первого класса, 66 бизнеса и 417 мест эконома. Первый класс весь находится на нижней палубе, бизнес весь на второй, эконом располагается на обоих палубах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а вот и наш класс, для бюджетных туристов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На креслах сразу лежат подушки и пледы (фото 80 ряда, который возле аварийного выхода). Кресла обшиты очень приятной на вид тканью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все места двойки, на второй палубе имеют вот такие ящички, в которые можно положить небольшую сумку до 10кг, или поставить что-нибудь. Очень удобно, пространства они не забирают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот с иллюминаторами подстава, они только на первый взгляд большие.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По факту же обычные.
Позже узнал, что на фото попала новая корейская бюджетная компания Air Seoul, дочка Азианы, пока парк состоит из трех А321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас приветствует система развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пользоваться до взлета ей не получается, она только приветствует и показывает карту полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время изучить салон, место для ног очень много, наверно это самое большое пространство, из всех моих полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С шириной кресел тоже полный порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаем содержимое кармана. Журнал фильмотеки и Duty Free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический журнал авиакомпании и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники, так же как у Cathay Pacific в запечатанном пакете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой, характерна для более новых моделей Airbus.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид на багажные полки.
Кстати после стандартной процедуры про аварийно-спасательное оборудование, к двум девушкам, сидящим пред нами, подошел старший борт проводник и показал что надо делать с дверью в случае ЧП smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ , вижу такое первый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению вылет у нас в позднее время, плюс задержка вылета на 30 минут, поэтому виды не вышли smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ , на улице было уже темно. Фото во время руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И во время взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя 10 минут после взлета, табло "Пристегните ремни" погасло, стюардессы надели красные фартуки и началась самая вкусна часть полета. Тележка с напитками, в наличии: 2 вида вина, несколько видов сока, вода с газом и без, несколько видов пива, газировки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего на выбор рис с рыбой или традиционное корейское блюдо. Я выбрал рыбу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков, красного вина smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ . Приборы были металлические. Все было очень вкусно, несмотря на то, что я не фанат рыбы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спутница выбрала традиционное блюдо, как называется я не помню, ей понравилось. В комплекте с блюдом шла инструкция как правильно его употреблять smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корейцы знатные ̶з̶а̶д̶р̶о̶т̶ы̶ "геймеры" даже Кола с рекламой игры smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина, свет гасят и народ погружается кто в сон, кто в IFE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я лично решил поиграться с IFE. Экран сенсорный и достаточно отзывчивый, сама система стандартная: музыка, фильмы, игры, новости, сериалы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил посмотреть фильм "Выживший" по совету Михаила Куршева smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Фильм действительно хороший, смущает только почему медведю не дали "Оскар" smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После просмотра фильма, думал сходить на первый этаж, на экскурсию, но меня ждало разочарование smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, если бы попросил стюардессу, то меня бы пустили, но я постеснялся smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня, качество фото не очень, только дома увидел, что фото не вышло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И куда же без сакрального места, тут полный порядок. По мимо мыла, есть еще одноразовые расчески.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Умывальник, вода в наличии smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По возвращению продолжил "мучить" IFE. Карат полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вариантов карты море, тут тебе и классический вид, и вид из космоса, и от носа самолета и т.д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Главное меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Маршрутная сеть Азианы . Нажимаете интересующий Вас регион и открываются направления и количество рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Флот, скоро сюда добавятся новенькие А350.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новость о признании Азиановского эконом. класса лучшим в 2016 году.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не за долго до посадки, мне жуть как захотелось пива, ну прям очень сильно smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Попросил стюардессу, мне принесли пива и закуску к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре командир объявил о снижении, здравствуй Бангкок, в который раз smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту присутствует камера, но ночью через нее почти ничего не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на 30 минутную задержку, в полете большую часть времени удалось нагнать и прилетели мы, всего с 10 минутным опозданием, что не критично. Покидаем самолет (телетрапов тоже было три), благодарим экипаж и попадаем в длинные коридоры Суварнабхуми.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До паспортного контроля шли очень долго, как показалось не меньше километра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая цветочная экспозиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот наконец паспортный контроль, прошли его достаточно быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, находим нашу ленту и направляемся к ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж уже давно крутится на ленте, хватаем его и отправляемся на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нам предстоит спуститься на 2 этаж, к стоянкам отельных автобусов, бесплатный трансфер довезет нас до отеля, благо в Бангкоке есть огромное количество, недорогих, отелей с бесплатным трансфером от/до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам предстоит провести в Бангкоке 9 часов, на следующий день у нас рейс в провинцию Краби, но это будет уже другая история.

На этом завершаю свой обзор, Азиана оставила только положительные впечатления, все действительно на высоте, особенно комфорт в полете, в своем крайнем обзоре подведу небольшие итоги про все сегменты в целом.

Надеюсь было интересно, задаем вопросы не стесняемся, с радостью отвечу.

Всем спасибо за внимание!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Asiana Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A380"

Подробнее об аэропорте "Бангкок Суварнабуми"

Подробнее об аэропорте "Сеул Инчхон"


Andrey Z

Очень интересные направление и обзор!
То, что фото мазаные, это бывает.
5 из 5! Удачи!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад что понравилось, смазанные фото не всегда видно на экране фотоаппарата или телефона, но зато отлично видно на компьютере.

Ответить 
Михаил Авиа

Отлично полетали, цена в 31 т.р. всё же не самая комфортная, но стоила таких денег. Во составе турпутёвки было бы дешевле лететь из регионов. Авиакомпания на высоте. Большие самолёты в Азии.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Flytime

Лучше переплатить за комфортный полет чем лететь чартером. Тем более в Таиланде доступные отели есть. И 31 000 не так уж и много для пятизвездочной конторы.

Ответить 
Ast1989

Азиана была только на одном сегменте, возвращался я не так комфортно, но подходящий, обратный рейс был только один. Было бы больше времени я не раздумывая полетел бы Хайнанем за 21.

Ответить 
Ast1989

Цена дорогая, но как я писал время требовалось специфическое, да и билеты покупались за неделю, от этого и цена. Почти все чартеры из Владивостока сбежали, у тех кто остался цена вообще неадекватная, многие тур. фирмы возят клиентов регулярными рейсами.

Ответить 
Flytime

Азиана действительно шикарно выглядит, не уступит Сингапурцам и Японцам точно. Кстати, 748 Korean летом гоняли в Прагу, Токио и даже Гонконг. Я бы с удовольствием испытал маршрут Самара-Прага-Сеул-Прага-Самара, только ради 748, жаль цена кусачая. Думаю.

Инчхон тоже отличный аэропорт, транзит через него не убьёт пассажиров.

За обзор 5+, впечатлила Азиана, не скрою.

Ответить 
Ast1989

Азиана была очень хороша, но идеала не бывает, что то в японцах мне понравилось больше, что то в Катаях, что то в Азиане. 748 у корейцев много, летают регулярно по многим направлениям, но цены у них, соглашусь, кусучие. В Корею лучше лететь в период с мая по октябрь, тогда там просто шикарноsmile:) Инчхон отличный порт, но Гонконг или Нарита нравится больше. За оценку спасибо.

Ответить 
Просто Гость

Ещё 748-й у Korean Air в уходящем ныне сезоне навигации фигурировал так же и в Сингапур (с 20.09., взамен 773).

Ответить 
kohtpa_spb

а "дорожный набор" какой-нибудь был кроме наушников?

Ответить 
Ast1989

Только наушники, рейс не особо долгий 5 часов 20 минут.

Ответить 
MAXIMS

Очень интересный обзор!
Одним словом экзотика!
Жду продолжения!
От меня 5.
smile:)

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рад что понравилосьsmile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Можно без этого режущего глаз сАндвича? smile:evil: Сеул произвёл замечательное впечатление. Со следующего года Корейцы и другие члены Скайтима (в том числе и родной АФЛ) переезжают в новый терминал. В общем, 2017 год переменит многое в первоклассных аэропортах (в Чанги ещё Т4 откроется). Салон Азианы произвёл приятное впечатление, как и сервис. Верхняя палуба удобна пассажирам-одиночкам или компаниям, где чётное кол-во человек. Жалко, что ряд фото смазан. Лучше проверить на месте. В остальном недочётов нет, от меня 5+. smile:)

Ответить 
Ast1989

В Азии огромная конкуренция между а/к и аэропортами, вот и расширяются с удовольствием бы посмотрел на новые терминалы, салон очень удобен, главное там много места, лететь комфортно, можно и поспать удобно. За оценку спасибо.

Ответить 
ValeriyL

Илья, искренне порадовал таким интересным обзором!
Я все ждал-ждал, ну когда же Азиана появится в обзорах, дождался, да еще и на таком гиганте!

Полет был просто шикарен! Мне понравилась каждая деталь полета: от уютной компоновки второй палубы (2-4-2) до обслуживания. Все показано очень, очень хорошо, да и описано приятным словом.

Про персональный инструктаж у аварийного выхода - вещь обычная. Я часто такое наблюдал в зарубежных авиакомпаниях и сам лично был участником такого инструктажа.

Единственный минус, на мой взгляд, в обзоре – сильно смазан Бангкокский порт, лицезреть которого хотелось бы чуть-чуть по-больше! Но, думаю, главное в твоем обзоре – сам полет с Азианой на А380.

Поздравляю тебя с первым полетом на А380 и с юбилейным обзором!
Так держать!

Ответить 
ValeriyL

Да, забыл сказать про порт Сеула. Отлично ты его проиллюстрировал!
Спасибо!

Ответить 
Ast1989

Спасибоsmile:)

Ответить 
Ast1989

Спасибо, сам ждал Азиану, но даже подумать не мог, что выложу ее первымsmile:) Верхняя палуба была желанной целью, удалосьsmile:). Честно скажу про подобного рода инструктаж услышал впервые, может просто внимание не обращал. Бангкокский порт смазан, соглашусь, но за плечами уже было два перелета и пересадка, я сильно утомился. А380 впечатлил, машина грандиозная, особенно учитывая сколько сил и времени в нее вложено.

Ответить 
Yakut

Ваш обзор - бальзам на душу. Инчеон - просто суперский аэропорт, пожалуй лучший, в котором довелось побывать..

Ответить 
Ast1989

Большое спасибо, рад что понравилось, не зря старалсяsmile:) Инчхон прекрасный хаб, для транзита, один из лучших.

Ответить 
кастро

Отличный обзор . Сам летал на А-380 с Эмиратами и Тайцами . Машина супер, почти не трясет, идет тяжело но достойно.Я 26 октября вот решил в Сеул на недельку мотнуться , канал переключить так сказать полечу с огурцами Юж-сах - Влад - Сеул . Да и 1 500 000 миль Сибирь разыгрывает может выиграю

Ответить 
Ast1989

Удачи в конкурсе, сам зарегался, но в этом году, вряд ли куда-то полечу, поэтому 1.5 миллиона миль мне не светит. Спасибо за просмотр.

Ответить 
Alex

Спасибо за отличный обзор.
Мне кажется Asiana имеет какой-то блат в Skytrax-e, уж очень они ее любят ))) ИМХО 5 звезд они заслуживают с большой натяжкой. Korean Air по совокупности их значительно лучше, уж не говоря о моей любимой JAL.
Но А380 классный без сомнения.
PS Корейское блюдо называется пибимпап ))). Если Вы из Владивостока, то его много где можно у нас попробовать.

Ответить 
Ast1989

Спасибо, рейтинг составляют пассажиры, зачастую мнение у них предвзято, Кореян Аир я в сознательном возрасте не леталsmile:), поэтому судить не берусь, но веру что достойная а\к. Так же скажу что одна известная российская а\к, по моему мнению, не заслуживает своих звездsmile:). Забегу вперед и скажу, что дьявол кроется в мелочах и в этих самых мелочах ДЖАЛ выигрываетsmile:) Но у Азианы прекрасное личное пространство в салоне, только за это могу поставить 5 звезд, по крайней мере в А380. Я родом из Владивостока, но корейской кухней не интересуюсь, поэтому блюд не знаюsmile:) Спасибо за просмотр.

Ответить 
Николай Нск

За обзор пять.как всегда вы на высоте. зачем называть корейцев обидным словом-задроты?

Ответить 
Ast1989

Спасибо за отзыв, рад что понравилось. Я же зачеркнул слово задротsmile:) Ну а по факту слово не обидное, мы с друзьями так постоянно друг-друга зовемsmile:), а корейцы очень любят игры, это там целый культ.

Ответить 
WhiteShadow

Китайцы, кстати, тоже smile:)

Ответить 
loco72

Обзор хороший, интересный. Неплохие фото, за малым исключением.
Неграмотность режет глаз.
Только 4.

Ответить 
Ast1989

Очень жду ваших грамотных обзоров.

Ответить 
Игорь Николаевич

Отличный обзор! Asiana, конечно, на высоте по обслуживанию пассажиров. А380-красавец! Инчон и Суварнабхуми - прекрасные аэропорты, все для людей!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, да Азиана очень хороша, Суварнабхуми просто хороший аэропорт, но до Инчхона ему еще далекоsmile:)

Ответить 
Владимир Бакунин

Отличный обзор! Инчхон шикарен, как и флот базирующихся в нём авиакомпаний. Поздравляю с первым полётом на А380! Вроде бы в этом обзоре впервые представлены не только Азиана, но и верхняя палуба "кита". Чем-то напоминает салон А330, только стены идут под бОльшим наклоном и ширина салона больше.

А угол обзора верхних иллюминаторов, судя по всему, ещё меньше, чем на нижней палубе. Иллюминаторы А380 - та ещё "шляпа". Если Airbus всё-таки созреет до выпуска нового поколения "китов", то ему нужно будет обязательно модифицировать иллюминаторы, чтобы были такими же, как на А350.

Хотя по сравнению с комфортабельностью салона А380 это не такой уж большой недостаток.

А в Сингапур, кстати, электронная виза делается элементарно и очень быстро, если знать как. Я делал через "Сентоза-тур", это стоило 42 USD и ровно сутки ожидания. Об этом я упоминал в первом обзоре полётов в Сингапур с Qatar Airways.

Ответить 
Ast1989

Спасибо Владимир, скоро в Инчхоне пропишутся все крупные самолеты Кореян Аир получит Дримлайнеры, а Азиана А350. Верхняя палуба действительно похожа на А330, только удобнее. Сомневаюсь что в ближайшее время А380 будут обновлять, так же как и не верю что 797 Боинг будет на 1000+ мест, так как продажи таких гигантов оставляют желать лучшего, в отличии от двухдвигательных братьев. Я что то пропустил мимо глаз информацию про визу в твоих обзорах, когда узнавал как сделать у нас, мне сказали до 7 дней, ну что же Сингапур опять откладываетсяsmile:)

Ответить 
Ast1989

С нетерпением жду дальнейших обзоров по Латинской Америке, читаю и завидую (в хорошем смысле этого слова)smile:)

Ответить 
Просто Гость

Да: не бойтесь Вы безвизового транзита через Сингапур!!!
Существует несколько главных правил - если их продержаться, то - будет и Вам счастье!smile:)) 1. Билет в 3-ю страну (только не лоукостером!!! С прошлого года они в Чанги "вне фавора", а - некоторые, та же Air Asia без визы вообще не садит на борт). 2. Время транзита (строго от прилёта до отлёта) - не более 96 часов.
3. Виза в эту самую 3-ю страну (если нужна). 4. Крайне желательны мед.страховка и распечатанный ваучер отеля. Оба билета так же должны быть распечатаны (облегчает, как говорится, понимание!smile:)) В конце сентября последовал всему этому: опыт положительный!smile:)) О чем более подробно - в самое ближайшее время!smile;)

Ответить 
Ast1989

Спасибо, я это все зналsmile:) Был даже вариант брать составной билет Влк-Сеул-Сингапур, Куала-Лумпур-Токио-Влк, а из Сингапур в Лумпур лететь другой а/к, но билеты на полносервисные а/к стоят дороговато. Да и мы планировали остаться больше чем на 96 часов, хотя бы дней на пять. Да и Сингапур город дорогой, бюджет играл не малую роль, поэтому отложим его на сл. год, я надеюсьsmile:)

Ответить 
Просто Гость

Ну: удачи Вам съездить в Синг в следующий раз!: )
У меня, кстати, вначале тоже вопрос стоял: или - визу, или - транзитом. Так же побаивался насчёт транзита: мало ли чего там - государство ведь строгое!..; ) Однако, как и у Вас: бюджет всё расставил на свои места. Тщательно всё проработал и приготовив, в итоге имел вот что: полёт Korean Air и Garuda Indonesia на Бали, в таком вот раскладе: 1. VVO-ICN KE982 (739), в Инчхоне 2 часа; 2. ICN-SIN KE641 (77W), транзит в Сингапуре 84 часа с 3-дневным проживанием в центральной части Города; 3. SIN-DPS (Garuda Indonesia) GA843 (738); спустя 10-дневного отдыха: - снова KAL DPS-ICN, KE630 (A333) с 40-минутной стыковкой, KE981 (739).
Как видите - на перевозчиках тоже не экономил (билет KAL на все плечи, взятый непосредственно на их сайте бронирования: 44900 р. + Garuda Indonesia (брал через fly.ru ввиду сведений о сбойной работе сайта самой компании) за 9300 р. Границу Республики Сингапур в полночь по прибытии прошёл быстро и счастливо. Результат, одним словом - положительный!: )))

Ответить 
Ast1989

Спасибо, надеюсь получится. Маршрут у Вас интересный, если выложите обзор с удовольствием прочитаю. У меня еще был нюанс в том что ехать решили внезапно, на планирование времени не оставалось. Я все билеты брал через оф. сайты перевозчиков.

Ответить 
Aviashare

Летали в Синг лоукостами, и визу получали без проблем!

Ответить 
Максим Круглов

Мне очень понравилось -5)

Ответить 
Ast1989

Спасибо)

Ответить 
Просто Гость

И: спасибо Вам за великолепный обзор! Моя оценка - 5. Не "Плюс" - всего лишь за качество фотографий. Хотя к этому отношусь с полным пониманием: сам недавно в такой же ситуации побывал.: ) Надеюсь - в моём скором обзоре такое тоже увидите; ) Ну и, конечно: очень неплохо обращать при написании внимание на волнистую красную линию под строкой: уж она, если что - никогда не подведёт!; ) Азиана, увы ушла из Владивостока, и пока ещё не вернулась: (( Хотя в Хабаровск до сих пор летает. У нас же - только по шерингу с "зелёными". Слышал, как однажды её очень расхваливали в одной из туристических контор - сотрудница оказалась как раз на её презентации в м а/п Владивосток. Что касается А-380: посчастливилось 3 года назад прокатиться на сей замечательной "птахе", но - Korean Air, до Гонг-Конга. Так же эконом-классом. И моя оценка Машины совпадает с Вашей!..; ) Успехов Вам в дальнейших путешествиях и обзорах!

Ответить 
Ast1989

Жаль что Азиана ушла из Влк, вряд ли она вернется, а а/к более чем достойная, у меня была возможность лететь Кореян Аир, в эту поездку, билет стоил на 1 тысячу дороже и вылет на час позже Азианы, самолет был 777-300ER. Но желание лететь А380 и Азианой было вышеsmile:)

Ответить 
Просто Гость

Да, согласен, Илья, с Вами! Пожалуй, единственный 5-звёздный перевозчик был в VVO.. Хотя, может - и вернётся когда-нибудь, был бы лишь спрос!.. Кстати: моё последнее путешествие стало первым для меня на 777.300ER - до этого "Тремя Топорами" ещё ни разу не летал!..: )
Понравилось. Хоть - и шумноват слегка по сравнению с А-330, да и болтанку немножко больше воспринимает. Но - всё равно хорош и добротен, да и - места больше. Кресла в экономе почти такие же, как и в А-380.

Ответить 
Ast1989

Я не летал на модификации ER. только на обычных 777-300 и 777-200 Cathay Pacfic, с двигателями RR. В гуманной компоновке 3х3х3 прекрасная машина, очень комфортная. По поводу болтанки, для себя сделал вывод, что зависит от природы, а не от самолета, болтало на А340, А330, 777, 767, 787. Даже на на А380, в этом полете, хотя писали что он как скала в воздухе.

Ответить 
Aviashare

Соглашусь! Когда 380 на океаном трясет, так что стаканы подпрыгивают, то еще удовольствие )))) Но летать хочется!!!

Ответить 
BQS 28

Хоть и есть смазанные фото,но второй этаж а380 отлично показан,и это главное. За обзор 5!

Ответить 
Ast1989

Спасибо)

Ответить 
Владимир Мельников

Очередной интересный обзор сделанный с душой!!! Интересно и читать и смотреть!
Уверен,придёт тот день и Вы будете стоять у выхода на рейс КЕ 23!!!
Большое Вам спасибо и удачи!!!
Ждём продолжения.

Ответить 
Ast1989

Спасибо за теплые слова, рад что было интересно, значит не зря старалсяsmile:) Северная Америка давняя мечта, но пока не по кармануsmile:(

Ответить 
Aviashare

Сегодня ради интереса проверял Сеул-Сан-Франциско. на март 28000 Южными Китайцами. Не так уж и неподъемно!

Ответить 
Ast1989

28 отличная цена, возьму на заметку, спасибоsmile:)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Тоже очень люблю А380. Питание действительно хорошее. Сервис в целом тоже на высоте.

От меня 5+. Спасибо! Жду продолжения!

Ответить 
Ast1989

Спасибо, А380 понравился.

Ответить 
Aviashare

Спасибо, земляк! Порадовали. Хороший отчет. Иньчхон, лучший ... Но быстрей бы расширились. С утра бывает на security-check очередь, как в мавзолей!

Однозначно 5.

Ответить 
Ast1989

Спасибо земляк, Инчхон отличный порт, интересно будет посмотреть на новую часть.

Ответить 
Aviashare

Я вот сейчас натдругом концу света и думаю, м.б. забабахать отчет? Наверное внутреамериканские перелеты никого не удивят. А внутримексиканские? Надо подумать!

Ответить 
Ast1989

да конечно, на такую экзотику надо писатьsmile:)

Ответить 
WhiteShadow

Обзор замечательный! Спасибо Вам.

Корейцы молодцы: и порт у них один из лучших, и сервис на борту да и сам борт. Осталось сделать цены более доступными smile:-D Тоже недавно смотрела рейсы из VVO в ЮВА и стыковка в Сеуле, к сожалению, не самая выгодная (но сутки сидеть в Пекине как-то тоже не вариант).

Теперь про Бангкок: слышала, что аэропорт на тайском все-таки называется Суварнапхум (с ударением на последнюю у).

Ответить 
WhiteShadow

Но все иностранцы говорят Суварнапхуми.

Ответить 
Ast1989

Спасибо Алина, корейцы большие молодцы во всем. Через Сеул дороже лететь, но было бы больше времени я бы полетел чрез Пекин, плюс можно воспользоваться 72 часовым транзитом и либо город посмотреть, либо поспать в каком-нибудь дешевом отелеsmile:) Про Суварнабхуми не слышал, говорю как всеsmile:)

Ответить 
WhiteShadow

А в каком отеле Бангкока останавливались, если не секрет? smile:)

Ответить 
Ast1989

Не секрет, отель назывался Phoenix. Выбирался по отзывам о беспроблемном трансфере из/в аэропорт. Трансфер действительно был отличный, отель простенький, но для одной ночи подойдет, если планируете остановиться на дольше, лучше выбрать с бассейномsmile:)

Ответить 
WhiteShadow

Большое спасибо!

Ответить 
Ast1989

Большое пожалуйстаsmile:) Жду твоих обзоров, полет в Хабаровск был отличныйsmile:)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/ast1989-3467.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1