¬ —ингапур на крыль€х Airbus A350-900 Cathay Pacific
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ —ингапур на крыль€х Airbus A350-900 Cathay Pacific
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

¬ —ингапур на крыль€х Airbus A350-900 Cathay Pacific

Доброго времени суток друзья, хочу поделится с Вами впечатлениями от недавнего полета на новеньком самолете концерна Airbus, в так давно желанный Сингапур.

Решение поехать на майские праздники, куда-нибудь отдохнуть, нам с моей девушкой пришло еще давно, после долгих раздумий, подсчетов бюджета и прочего было решено, все-таки посетить творение великого Ли Куан Ю.
Сингапур был не единственной точкой маршрута в этой поездке, в нем мы пробыли 4 дня, далее отправились в другую страну ЮВА, о перелете в которую будет следующий обзорsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

При поиске билетов одним из главных критериев было все-таки попасть на А350, который имеется у Cathay Pacific, а значит билеты будут через Гонконг, что то же хорошо, так как этот город и аэропорт Чхеклапкок нам очень симпатизирует.

Благо цена билетов на А350 и время нас вполне устраивало. Примерно за полтора месяца мы приобрели билеты в Сингапур, на сайте s7, за 28 000 рублей и началось томительное ожидание поездки.

Вылет из Владивостока в Гонконг состоялся 5 мая, вылет из Гонконга в Сингапур 6 мая утром.
Обзора полета с s7 не будет, по причине того что я его описывал 2 раза, в целом там ничего не поменялось.

А теперь перейдем к тому, ради чего собирались smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку пересадка у нас долгая, 14 часов, решено было не сидеть все время в аэропорту, а немного погулять по вечернему Гонконгу.

Колесо обозрения и район Сентрал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город все так же прекрасно подсвечен и поражает своими небоскребами и традиционная Джонка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погуляв по городу до 11 часов вечера мы выдвинулись в аэропорт, сначала на обычном метро до станции Citygate, затем на автобусе s1 до аэропорта.
На фото не тот автобус, но s1 точно такой же.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус привозит нас на хорошо знакомую остановку на первом этаже аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся наверх в здание терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно вот и терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 8:45, на табло его еще нет, как можно видеть в период с 3:00 до 6:00 утра вылетающие рейсы отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и саморегистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непривычно мало людей для Гонконга, сказывается позднее время, на дворе уже больше 12 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательное фото при обзоре аэропорта Чхеклапкок smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации нам не нужны, посадочные мы получили еще во Владивостоке, места я выбирал заранее на сайте Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать в грязной зоне больше нечего и при помощи посадочных отправляемся в чистуюsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая часть магазинов и кафе уже закрыта, но нам они и не нужны, мы поели в городе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле выходов людей немного больше, кто-то спит, кто-то ждет свои рейсы. Мы тоже решили поспать где-нибудь возле отдаленного выхода. В ночевке в аэропорту определенно есть какая-то романтика smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фуд-корт, почти все закрыто, работает только несколько кафе, правда это фото сделано в 3 часа ночи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и наш "отель" 5 звезд, для бюджетных туристов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
Изначально было желание снять на ночь гостиницу недалеко от аэропорта, но ввиду абсолютно неадекватного ценника на номера в отелях поблизости (от 200$ за ночь), решили что за эти деньги мы лучше в аэропорту поспим.
Поспать удалось не долго, возле нас, в 3 часа ночи начался ремонт туалета и спать стало невозможно, пришлось срочно менять дислокацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Найдя свободные места возле 28 выхода, поспали где то до 6 утра. Аэропорт постепенно просыпается, начинается движение людей и техники на перроне.
Ну что же, доброе утро Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова производитель консервов радует креативом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER, флагман Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767 японской ANA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330 Катая в старой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку время до вылета еще есть, было решено отправится в Midfield Concourse. Так как там открываются отличные виды на ВПП. Требуется проехать две остановки на местном метроsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и он, зону прилета этого терминала я показывал год назад, тогда там было очень пустынно, теперь же появились новые магазины и кафе. Насколько я знаю сюда переехала Hong Kong Airlines и HK Express.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал светлый и очень уютный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северная ВПП, сейчас тут полная тишина, рейсов не много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойдем на южную сторону, по пути видим 777 Катая, которого судя по всему везут к техническим ангарам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к стеклу немного расстроился так как оно достаточно грязное smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ , в главном терминале стекла чистые, тут кто-то филонит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет А330 Hong Kong Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вслед за ним А321 EVA Air. Понаблюдав немного за самолетами, приблизился час Х и мы отправились на встречу с А350 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Как и пол года назад начало одолевать волнение, а вдруг поменяли smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нет возле нашего выхода стоит ОН! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй красавец, сорвался ты у меня пол года назад, но сегодня нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло у А350 просто потрясающе красивое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут появилось еще одно волнение, а пустят ли нас на борт, так как виз в Сингапур у нас нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , мы планируем воспользоваться 96 часовым транзитом. Сотрудница авиакомпании проверяет наши посадочные и просит предъявить визу - Говорим что мы летим транзитом и протягиваем заранее приготовленный билет. Девушка спросила про авиакомпанию которой мы полетим дальше и мельком взглянула на билет, сказала что мы можем проходить на борт.

Честно сказать отлеглоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Небольшое отступление: с первого января 2017 Сингапур несколько ужесточил правила получения визы для россиян, да и за неделю до вылета в интернете появилась статья про то что нашим соотечественникам все чаще отказывают в транзите. Все это подливало масло в огонь, но у нас все прошло гладко, если кого то будут интересовать подробности нашего прохождения контроля, то спрашивайте в комментариях, отвечу.

Проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс, прошу прощение за фото, делал на ходу после прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом в третьем салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши места в четвертом салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевые кресла, регулируемая подушка под голову и кожаный антимакасар smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. К слову место было свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас приветствует Studio SX. Погода в Сингапуре хорошая 27 градусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширина кресел отличная, в таком лайнере и перелет в 12 часов можно спокойно пережить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник предложила плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана на фото: журнал авиакомпании, магазин на борту и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик с держателем для планшета/телефона и подстаканником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Современная верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шла посадка решил распаковать наушники и послушать музыку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно на мониторе транслируют инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло загорается индикатор пристегните ремни, запрет на курение и пользование мобильными устройствами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cathay Dragon, THAI Airways и взлетающий Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оскандалившаяся United Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель для наземного транспорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обанкротившаяся Orient Thai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Братsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А330 Вим Авиа. На фото плохо видно, но это онsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП, небольшая остановка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Звук увеличения оборотов двигателя и ультрасовременный лайнер начинает разбег по полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Потрясает звукоизоляция, на борту намного тише чем в других самолетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем инфраструктуру связанную с аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И разворачиваемся в сторону Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10-15 набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы раздали миграционные карты, внимание на красную надпись в левом нижнем углу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось обслуживание из напитков попросил сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставил музыку на паузу и решил немного поиграться с системой, пока разогревали завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фильмов и музыки много, есть детские программы и игры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта нашего полета. Экран сенсорный очень отзывчивый. На борту две камеры одна в хвосте самолета, другая возле переднего шасси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Тихим океаном отличная погодаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет летящий параллельным курсом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и завтрак подоспел. На выбор английский завтрак либо китайский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спросили что входит в китайский завтрак, половина перечисленных ингредиентов оказалась незнакомаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, поняли только что это суп. Поэтому взяли два английских завтрака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состоит из сосисок, омлета и картошки. Так же йогурт, булочка и фруктовый салат. Порции достаточно что бы наестся, еда вкусная. Я уже писал что еда Катая мне нравится больше всего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом песчаный, необитаемый остров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я ненадолго уснул, проснулся когда подлетели к побережью Вьетнама.

Александр (Spirit) должен узнать места в которых отдыхал не так давноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время посетить сакральное место. Все очень чисто, помимо мыла есть два каких то крема.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет пролетал материковую часть Вьетнама. Под нами любимое место всех вьетнамцев, город Далат и его окрестности.
Далат немного удален от побережья и находится между холмов, за счет этого среднегодовая температура там ниже чем на побережье. За это вьетнамцы его и любят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот небольшой полуостров, прямо под винглетом, город Вунг-Тао, в котором я был чуть больше года назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я еще ненадолго погрузился в сон, проснулся от речи командира о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это скорее всего приграничные города Малайзии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Сингапуром облачно. Нас немного поболтало, но совсем немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Услышал характерный звук выпуска шасси, посмотрев на камеру я в этом убедился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нефтеналивной терминал, вдали что то горит, надеюсь не нефть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунды до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И добро пожаловать в Сингапур, в который мы так давно мечтали попасть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

777-е различных модификаций.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кит Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут нас припарковали к телетрапу. Пора на выход, прощаемся с экипажем и делаем фото нашей птички. Спасибо Катай Пасифик за прекрасный полет на столь красивом и современном лайнере.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в длинные коридоры Чанги и ищем направление к миграционному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повсюду ковры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что последняя порция волнения smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. С маленькой заминкой получаем заветные печати и бегом за багажом. Волнение переходи в легкую эйфорию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чанги радует обилием зелени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили миграционный контроль наш багаж уже вовсю крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вперед изучать Сингапурsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В третьем терминале зависаем возле очень крутой штуки. Называется кинетический дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому интересно на ютубе есть видео этого великолепия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к местному монорельсу что бы попасть во второй терминал, а далее на метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие зелени очень радует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вниз через искусственные водопады.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моя первая часть о полете в прекрасный Сингапур завершена, далее будет еще несколько обзоров, но чуть позже.

Буду рад ответить на вопросы, если такие будутsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую конструктивную критику.

Как небольшой бонус к обзору, для всех любителей отечественной техники, выложу несколько фоток легенды советского авиапрома.

Air Koryo летает во Владивосток несколько раз в неделю, обычно на ТУ-204, но иногда заменяет его на ТУ-154 или ИЛ-62. В этот раз мне повезло и корейцы пригнали ИЛ. Его я уже фотографировал в одном из прошлых обзоров, но тогда он стоял на дальней стоянки и фото не вышло, а сейчас стоит прямо напротив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наверно последний "летающий" пассажирский ИЛ-62.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото так же наш борт в Гонконг возле телетрапа и еще одна Сибирь в Осаку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой обзор закончен, надеюсь было интересно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , до новых встреч.

Спасибо за внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cathay Pacific"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"


Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзор и за √онконг. ќценка 5, другого ничего быть не может)
јэропорт „хеклапкок очень современный, однако туман, думаю, немного подпортил виды лЄтного пол€. ќтдельным плюсом отмечу кресла без перегородок. ћожно не только посидеть, но и поспать).
Ёто третий обзор ј350 на данном сайте.  ак вам компоновка 3+3+3 в экономе?  атай очень прилично выгл€дит €вл€€сь достойным перевозчиком премиум класса.
„анги мой самый любимый аэропорт в мире. ≈го можно хоть 100 раз смотреть - не устанешь.
«а безвизовыйй транзит в —ингапуре не стоит бо€тьс€. Ѕольше страхов ход€т на форумах на этот счЄт. Ќо € нигде не читал, чтобы хоть кому-нибудь из граждан ”краины или –‘ отказали в посадке/въезде. ¬се страхи свод€тс€ к тому, что сотрудники некоторых авиакомпаний минут 10-15 смотр€т что-то и туп€т перед экранами мониторов, но в посадке не отказывают. »ли € не прав?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, туманы в √онконге в это врем€ года обычное €вление, нам еще повезло он был не сильный.  ресла очень удобные, особенно личное пространство,  ата€ молодцы держат марку. —имволично что все обзоры на ј350 так или иначе св€занны с —ингапуромsmile:)

„анги порт отличный, но как по мне, ему не хватает естественного света.

ѕо поводу безвизового транзита на себе убедилс€, что большие число страхов миф, проблем не будет если соблюсти р€д правил. Ќо про отказы в визах это не миф, с 1го €нвар€ действительно ужесточили, особенно дл€ молодых девушек.

ќтветить 
art573@

ќбзор 5. Ќекоторым не нравитьс€ „анги из-за ковров как раз. ћне было всЄ равно, а кинетический дождь вживую мен€ не особо прельстил, показалось, что на видео интерестеней, когда там был пару раз.

ќтветить 
Sir Alex

 овры вроде как чист€тс€. ј кинетический дождь, сад бабочек, бесплатные кино, кресла без перегородок, интерактивный социальный экран( точно не знаю как называетс€ находитс€ в “2), много зелени итд делают этот аэропорт реально лучшим.

ќтветить 
Ast1989

Ѕыло бы странно если ковры не чистилиsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, „анги очень хорош, ковры как по мне это плюс, создают уют. ≈динственное что мне не понравилось, это слабое естественное освещение, но это мелочь.  инетический дождь приколюха, ничего сверхъестественного в нем нет, пару минут потратить стоит.

ќтветить 
ћихаил Ѕодров

ќтлично как всегда!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
prelat

Ѕраво маэстро!!! —кажите пожалуйста как вам показалс€ сенсорный монитор? я летал катарскими и у них был сенсорный монитор, позади мен€ сидела "хал€лька-замоташка" и все 9 часов долбила по экрану, что есть силы. Ѕыло очень неудобно и некомфортно.

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:). ћонитор удобный, отзывчивый, как на современном планшете, достаточно легкого прикосновени€. ћожно конечно и долбить что есть силы, зависит только от человека. “ут как чистое везение, какой сосед попадетс€smile:)

ќтветить 
кастро

—истему делал PANASONIC

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный маршрут между двум€ крупнейшими портами. Ќе часто можно услышать, что в порту √онконга делать нечего. —ервис на борту отличный, верхн€€ панель под ретро сделана, так кажетс€. »л-62 €вно не последний летает, у ћ—„ и ¬— –‘ такие пока есть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Aviashare

¬се-таки автор говорил про пассажирский, а не спец борта )))))

ќтветить 
Ast1989

¬ порту безусловно есть что делать, но если есть возможность выйти в город, то лучше воспользоватс€ ей. ѕанель тоже показалась с закосом под старину. я имел ввиду пассажирские борта. «а оценку спасибо.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€щий обзор!

ќтветить 
Ast1989

Ѕольшое спасибоsmile:)

ќтветить 
Flytime

«а обзор 5, сервис у  ата€ шикарный. ¬ам повезло с 359, и с тем, что он не завис перед взлетом как это было у мен€. –азрешите небольшую поправку: кинетический дождь расположен в первом терминале, о чем свидетельствует интерьер, а подпись на фото со вторым терминалом тоже не соответствует действительности: это зал регистрации третьего терминала, отличаетс€ интерьером и потолком: вот пример третьего терминала из недавнего обзора: www.airlines-inform.ru/images/review_det... аэто уже второй терминал: cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, неисправности случаютс€ у всех, чистое везение, зависнуть может любой. ѕо поводу поправок соглашусь, € не уточн€л информацию, написал как показалось мне.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

“ем более, что "ломаютс€" не только самолЄты, но и пилоты, и аэропорты (достаточно вспомнить недоброй пам€ти люфтганзу с еЄ жуткими забастовками или забастовки италь€нских аэропортов). “ак что причиной задержек рейсов может быть не только фактор "железа", но и недобра€ вол€ "человеческого фактора"

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от на Ћюфтов не стоит лишний раз гнать. ѕо крайней мере, в ≈вропе из стыковок она и еЄ группа - лучший вариант. ќбслуживание наголову выше јэрофлота. “урки уже повосточнее, и мало удобных рейсов. ќднако то, что европейцы побастовать любители - не скрыть.

ќтветить 
Ast1989

ј чем јэрофлот провинилс€ последнее врем€, а то вы им раньше посто€нно летали, а сейчас то √анза, теперь вон “урки мелькаютsmile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—ервис јэрофлота не дот€гива€ет до Ћюфтов.

ќтветить 
Sir Alex

√лавное не сама забастовка, а то как этот вопрос разруливает менеджмент компании(компаний). ≈сли из-за забастовки улетел в тот же день, но через другой город, считаю, что это приемлемо. »ли если сам согласен без ущерба перенести себе даты.
ј если приходитьс€ ждать 24 часа + в аэропорту и теб€ это не устраивает, то это уже не нормально.
Ќасколько € знаю, чем дольше стыковка, как правило, дешевле билет. ј “  и некоторые другие гостиницу предоставл€ют). ј, например, Ётихад делает две стыковки (одну в јбу-ƒаби, вторую в Ѕерлине, –име или Ѕелграде в зависимости от европейского партнЄра ) тем самым очень удешевл€€ стоимость.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ случае с люфтганзой € улетел в ћехико в тот же день через Ћондон, но исключительно благодар€ своевременному прин€тию мер с моей стороны, т.к. мне удалось оказатьс€ в аэропорту вылета почти за сутки до вылета. ¬ то же самое врем€ огромное множество людей застр€ло во ‘ранкфурте. ƒействи€ менеджмента люфтганзы € бы оценил на 2 балла. Ќесмотр€ на то, что в ћехико € прибыл воврем€, эта забастовка причинила мне значительный моральный ущерб, подпортив отпуск, а также пропали 25 евро, которые € платил ганзе за выбор места на трансатлантическом плече. Ќикаких извинений от менеджмента а/к не последовало. Ќу и на обратном пути из ћехико ганза продемонстрировала во всей красе своЄ отношение к пассажирам эконома на дальнемагистральных перелЄтах, навсегда отбив у мен€ желание иметь с ней дело на дальн€ке.

ƒл€ сравнени€, в феврале, когда € летел в ћилан на Air France, мен€ также угораздило попасть на забастовку, в этот раз аэропортовую, о которой было объ€влено заранее. јвиакомпани€ предложила альтернативный вариант перелета за несколько дней, и вопрос решилс€ значительно легче, чем с ганзой. “ак что AF, в отличие от дважды зашкварившейс€ ганзы, оставила достаточно хорошее впечатление.

ќтветить 
Sir Alex

«абастовка как и природные стихийные бедстви€ считаютс€ форс мажором и авиакомпании имеют полное право ничего никому не возмещать. Ќо чтобы не потер€ть клиента, тем более большого любител€ ёжной јмерики, лучше бы им нормально себ€ вести.
я в 2011 в —Ўј летал дл€ стыковок использовал ¬ј и јмерикан эйрлайнс. ќчень здорово летели.   забастовке это не имеет отношение.  ак мне кажетс€ аль€нс Oneworld очень солидно выгл€дит и Skyteam суд€ по вашим отзывам тоже.

ќтветить 
Ast1989

¬озможно тебе просто не повезло с √анзой, € обзоры читаю мне они нрав€тс€, хот€ сам не сталкивалс€ с нимиsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

≈сли бы один раз не повезло - можно было считать случайностью. Ќо не повезло два раза подр€д. ≈сть пословица: "“о, что случилось один раз, может больше никогда не повторитьс€. “о, что случилось два раза, наверн€ка повторитс€ и в третий раз". ѕоэтому тему дальн€ка ганзы € дл€ себ€ закрыл навсегда.

Ќа европейских перелЄтах у них дела обсто€т лучше (и кресла в 32x - полноценных 18" шириной, а не позорные 16.5", как в 748). “ак что по ≈вропе, может быть, ими ещЄ полетаю, но при прочих равных услови€х буду рассматривать их в последнюю очередь.

ќтветить 
Ast1989

Ќу о забастовках то заранее известно, а/к может и предупредить заранее что мол веро€тны неудобства, мне кажетс€ так было бы правильнее.

ќтветить 
WhiteShadow

Ќе думала, что в √онконге может быть так тихо и малолюдно. “оже все погл€дываю на стыковки с ј350, какой же он красавец!
ѕр€мо-таки заинтриговали китайским завтраком, что же там за суп такой smile:)
Ќа погранконтроле в „анги вам какие-нибудь вопросы задавали?
—пасибо за отличный обзор!

ќтветить 
Ast1989

“ак на дворе и ночь былаsmile:) ј350 очень красивый, особенно крыль€.

ћы подумали что суп, могли и ошибитьс€, нас смутило обилие непон€тных ингредиентов.

¬опросы задавали стандартные, про цель визита и сроки прибывани€. ≈сли подготовитс€ и заранее сказать номер рейса и срок прибывани€, вс€ процедура занимает меньше минуты. ћо€ заминка заключалась в том что сотрудник паспортного контрол€ не смогла найти номер рейса, а € вообще не знал где он написанsmile:), но все обошлось, нашли рейс.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю ¬ас за столь интересный,поучительный и увлекательный обзор!!!
ѕодробности тех или иных мест и уточнение различных ситуаций всегда особо интересны дл€ нас, читателей!!!
¬ы в процессе полЄта уточнили, что над “ихим океаном отлична€ погода! ¬ы наверно океан с ёжно- итайским морем перепутали или самолЄт по такому крюку летел?
∆дЄм продолжени€!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за теплые слова, пролетали действительно над ёжно- итайским морем, но оно же часть “ихого океанаsmile:)

ќтветить 
BQS 28

ћеждународна€ географи€ полетов из ¬ладивостока расшир€етс€ весьма интенсивно,€вно быстрее чем в ’абаровске,а направлени€ми типа ќсаки не может похвастатьс€ даже ћосква. »нтересно,догонит ли VVO KHV по пассажиропотоку в этом году,наверное уже в спину дышит. — пустым „еплапкоком действительно неожиданно,в каждом из трех аэропортов ћосквы не бывает таких "окон" по несколько часов между рейсами. Ќе слышал ничего о банкротстве Orient Thai,вроде до недавнего времени летали регул€рно из Ѕангкока. ≈динственный а332 ¬им-авиа давно не видно,возможно,именно он сто€л в HKG,а возможно это уже новый. ј359  ата€ ничем не уступает таковым у  атара и —ингапура. ј вообще первоклассный вышел полет между городами-государствами,повезло ¬ам. ќднозначно 5, спасибо,жду следующего обзора!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, географи€ по немного растет и это не может не радовать. ѕо поводу ’абаровска не знаю их аэропорт не публикует данные по пассажиропотоку, в отличии от VVO. "ѕустой" „хеклапкок обслуживает 70 миллионов пассажиров и да действительно видеть его пустым малость непривычно, просто попали не в пик.

”точнил Orient Thai действительно не банкрот, ошибс€, слышал где то про их банкротство, ошибс€ корочеsmile:)

¬»ћы вообще очень мутна€ а/к, буквально вчера они получили допуск на два рейса из VVO в Ћос јнджелес и —иэтл, уж не знаю будут ли летать.  атайский ј350 отличный.

ќтветить 
Quiller

 ачественный обзор !. ќтличные фотографии !

ќтветить 
Ast1989

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ќтличный обзор, 5++! ѕоздравл€ю с осуществлением мечты!smile:)

Ќемного непривычно видеть малозагруженный аэропорт HKG. ќднако и во врем€ вечерне-ночного разлЄта нельз€ сказать, что чиста€ зона “1 перегружена народом. “ак что спокойные места там найдутс€ в любом случае.

ј359 катайцев прекрасен, особенно следует отметить полноценные подлокотники кресел, которых нет, например, у сингапурцев. Ќо если сравнивать салоны экономов 359 катарцев, катайцев и сингапурцев, считаю, что катарцы уверенно лидируют и в дизайне, и в эргономике (полноценные подлокотники и наличие пульта IFE, которого, суд€ по всему, у катайцев нет).

” мен€ не так давно (в конце феврал€) был перелЄт на 359, никак не св€занный с —ингапуром. Ёто был рейс LATAM Brasil JJ8063 MXP-GRU smile:) Ќадеюсь, что смогу добратьс€ до обзора этого рейса. —алон бразильцев несколько разочаровал по качеству кресел и эргономике (катарцам они уступают значительно), но 11-часовой ночной перелЄт в этом салоне пережить удалось достаточно благополучноsmile:)

ѕредполагаю, что следующа€ страна после —ингапура была »ндонези€. ѕотому что лететь туда через —инг наиболее логичноsmile:)

ќтветить 
Dositheo

” финнов 359 летает, кроме longhaul, из ’ельсинки в Ћондон ежедневно🤔

ќтветить 
Ast1989

—пасибо. ј что не так с подлокотниками у —ингапурцев? ¬роде бы такие же как у  атайцев и  атарцевsmile:) ѕульта у  атайцев нет, долго думал хорошо это или плохо, пришел к выводу что мне он не нуженsmile:). ¬ одном из следующих полетов летел на самолете с пультом, достал один раз, что бы сфотографироватьsmile:) “ем более сенсорные экраны последнего поколени€ прекрасно реагируют на прикосновени€. ѕульт удобен дл€ игр, но € них не играл. ∆ду обзор на LATAM:)

—ледующа€ часть будет не »ндонези€smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

” сингапурцев подлокотники уменьшенные игрушечного вида (и точно такие же у бразильцев и у ганзы). ѕользоватьс€ ими неудобно, они выполн€ют скорее декоративную функцию.

ЌасчЄт пульта - выше prelat уже написал, как ему в спинку долбили любители игр. ¬от дл€ защиты от таких игроманов и нужны пультыsmile:)

ќтветить 
Ast1989

“ут не спорю, но мне кажетс€ таких геймеров не много, куда больша€ веро€тность нарватьс€ на храп€щего соседа или орущего ребенкаsmile:). ¬ обозримом будущем думаю все откажутс€ от пультов, так же как произошло с электроникой. Ѕыли кнопочные телефоны, потом вышли сенсоры, многие писали что мол баловство, никому не надо и бац найди сейчас кнопочные.

¬ообщем € отсутствие пульта не заметилsmile:)

ќтветить 
Spirit

»ль€, про оценку обзора говорить бессмысленно. ќна логично вытекает из интересного обзора =).
«десь все шикарно: аэропорты вылета и прилета, авиакомпани€ и новейший самолет.
«асветилс€ и € в обзоре. ћеста помним, а вот ƒалат в свою культурную программу не включили.
P.S. ≈сть что-то магическое в названии авиакомпании. ќсобенный шарм в слове Pasific.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, за теплые слова. √онконг мне всегда нравилс€ дл€ транзита и не толькоsmile:). „анги € толком не оценил, не долго там пробыл. —амолет и сервис на борту оставили только при€тные впечатлени€.  стати в ƒалате € то же не был, только слышал про него.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-4821.html 1 1 1