Решение поехать на майские праздники, куда-нибудь отдохнуть, нам с моей девушкой пришло еще давно, после долгих раздумий, подсчетов бюджета и прочего было решено, все-таки посетить творение великого Ли Куан Ю.
Сингапур был не единственной точкой маршрута в этой поездке, в нем мы пробыли 4 дня, далее отправились в другую страну ЮВА, о перелете в которую будет следующий обзор
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
При поиске билетов одним из главных критериев было все-таки попасть на А350, который имеется у Cathay Pacific, а значит билеты будут через Гонконг, что то же хорошо, так как этот город и аэропорт Чхеклапкок нам очень симпатизирует.
Благо цена билетов на А350 и время нас вполне устраивало. Примерно за полтора месяца мы приобрели билеты в Сингапур, на сайте s7, за 28 000 рублей и началось томительное ожидание поездки.
Вылет из Владивостока в Гонконг состоялся 5 мая, вылет из Гонконга в Сингапур 6 мая утром.
Обзора полета с s7 не будет, по причине того что я его описывал 2 раза, в целом там ничего не поменялось.
А теперь перейдем к тому, ради чего собирались
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
Поскольку пересадка у нас долгая, 14 часов, решено было не сидеть все время в аэропорту, а немного погулять по вечернему Гонконгу.
Колесо обозрения и район Сентрал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/376/1.jpg?width=1620)
Город все так же прекрасно подсвечен и поражает своими небоскребами и традиционная Джонка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b83/2.jpg?width=1620)
Погуляв по городу до 11 часов вечера мы выдвинулись в аэропорт, сначала на обычном метро до станции Citygate, затем на автобусе s1 до аэропорта.
На фото не тот автобус, но s1 точно такой же.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/254/3.jpg?width=1620)
Автобус привозит нас на хорошо знакомую остановку на первом этаже аэропорта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/705/4.jpg?width=1620)
Поднимаемся наверх в здание терминала 1.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/760/5.jpg?width=1620)
Собственно вот и терминал 1.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0db/6.jpg?width=1620)
Наш рейс вылетает в 8:45, на табло его еще нет, как можно видеть в период с 3:00 до 6:00 утра вылетающие рейсы отсутствуют.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/051/7.1.jpg?width=1620)
Стойки регистрации и саморегистрации.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2cb/7.jpg?width=1620)
Непривычно мало людей для Гонконга, сказывается позднее время, на дворе уже больше 12 часов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/352/8.jpg?width=1620)
Обязательное фото при обзоре аэропорта Чхеклапкок
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/56d/9.jpg?width=1620)
Стойки регистрации нам не нужны, посадочные мы получили еще во Владивостоке, места я выбирал заранее на сайте Cathay Pacific.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e15/10.jpg?width=1620)
Делать в грязной зоне больше нечего и при помощи посадочных отправляемся в чистую
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6f8/11.jpg?width=1620)
Большая часть магазинов и кафе уже закрыта, но нам они и не нужны, мы поели в городе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/995/12.jpg?width=1620)
Возле выходов людей немного больше, кто-то спит, кто-то ждет свои рейсы. Мы тоже решили поспать где-нибудь возле отдаленного выхода. В ночевке в аэропорту определенно есть какая-то романтика
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fc0/13.jpg?width=1620)
Фуд-корт, почти все закрыто, работает только несколько кафе, правда это фото сделано в 3 часа ночи.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/116/14.jpg?width=1620)
Вот собственно и наш "отель" 5 звезд, для бюджетных туристов
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
Изначально было желание снять на ночь гостиницу недалеко от аэропорта, но ввиду абсолютно неадекватного ценника на номера в отелях поблизости (от 200$ за ночь), решили что за эти деньги мы лучше в аэропорту поспим.
Поспать удалось не долго, возле нас, в 3 часа ночи начался ремонт туалета и спать стало невозможно, пришлось срочно менять дислокацию.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/471/15.jpg?width=1620)
Найдя свободные места возле 28 выхода, поспали где то до 6 утра. Аэропорт постепенно просыпается, начинается движение людей и техники на перроне.
Ну что же, доброе утро Гонконг.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0f4/16.jpg?width=1620)
Снова производитель консервов радует креативом
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ea1/17.jpg?width=1620)
Boeing 777-300ER, флагман Cathay Pacific.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/8f8/18.jpg?width=1620)
Boeing 767 японской ANA.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e57/19.jpg?width=1620)
A330 Катая в старой ливрее.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/474/20.jpg?width=1620)
Поскольку время до вылета еще есть, было решено отправится в Midfield Concourse. Так как там открываются отличные виды на ВПП. Требуется проехать две остановки на местном метро
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fb6/21.1.jpg?width=1620)
Вот собственно и он, зону прилета этого терминала я показывал год назад, тогда там было очень пустынно, теперь же появились новые магазины и кафе. Насколько я знаю сюда переехала Hong Kong Airlines и HK Express.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/dba/21.jpg?width=1620)
Терминал светлый и очень уютный.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a31/22.jpg?width=1620)
Северная ВПП, сейчас тут полная тишина, рейсов не много.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/fb4/23.jpg?width=1620)
Пойдем на южную сторону, по пути видим 777 Катая, которого судя по всему везут к техническим ангарам.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ec7/25.jpg?width=1620)
Подойдя к стеклу немного расстроился так как оно достаточно грязное
![smile:evil:](/bitrix/images/blog/smile/icon_evil.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/137/26.jpg?width=1620)
Взлет А330 Hong Kong Airlines.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b84/27.jpg?width=1620)
Вслед за ним А321 EVA Air. Понаблюдав немного за самолетами, приблизился час Х и мы отправились на встречу с А350
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![smile:|](/bitrix/images/blog/smile/icon_neutral.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5f2/28.jpg?width=1620)
Но нет возле нашего выхода стоит ОН!
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
Здравствуй красавец, сорвался ты у меня пол года назад, но сегодня нет
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0e6/29.jpg?width=1620)
Крыло у А350 просто потрясающе красивое
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9f0/30.jpg?width=1620)
Тут появилось еще одно волнение, а пустят ли нас на борт, так как виз в Сингапур у нас нет
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
Честно сказать отлегло
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Небольшое отступление: с первого января 2017 Сингапур несколько ужесточил правила получения визы для россиян, да и за неделю до вылета в интернете появилась статья про то что нашим соотечественникам все чаще отказывают в транзите. Все это подливало масло в огонь, но у нас все прошло гладко, если кого то будут интересовать подробности нашего прохождения контроля, то спрашивайте в комментариях, отвечу.
Проходим на борт.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/94b/31.jpg?width=1620)
Бизнес класс, прошу прощение за фото, делал на ходу после прилета.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1b2/32.jpg?width=1620)
Эконом в третьем салоне.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/27e/33.jpg?width=1620)
Вот и наши места в четвертом салоне.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/027/34.jpg?width=1620)
Тканевые кресла, регулируемая подушка под голову и кожаный антимакасар
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d78/35.1.jpg?width=1620)
Нас приветствует Studio SX. Погода в Сингапуре хорошая 27 градусов.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a61/35.jpg?width=1620)
Места для ног очень много.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/017/36.jpg?width=1620)
Ширина кресел отличная, в таком лайнере и перелет в 12 часов можно спокойно пережить.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e8d/37.jpg?width=1620)
Бортпроводник предложила плед.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/947/38.1.jpg?width=1620)
Содержимое кармана на фото: журнал авиакомпании, магазин на борту и инструкция по безопасности.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ea6/38.2.jpg?width=1620)
Огромные багажные полки.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6f4/38.jpg?width=1620)
Столик с держателем для планшета/телефона и подстаканником.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9f4/39.jpg?width=1620)
Современная верхняя панель.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/27c/40.jpg?width=1620)
Пока шла посадка решил распаковать наушники и послушать музыку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d9c/50.jpg?width=1620)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/452/69.jpg?width=1620)
Тем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/1a9/51.jpg?width=1620)
Параллельно на мониторе транслируют инструкцию по безопасности.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/202/52.jpg?width=1620)
На табло загорается индикатор пристегните ремни, запрет на курение и пользование мобильными устройствами.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c8f/53.jpg?width=1620)
Cathay Dragon, THAI Airways и взлетающий Cathay Pacific.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/cb0/54.jpg?width=1620)
Оскандалившаяся United Airlines.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3c5/55.jpg?width=1620)
Пожарная часть.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7ea/56.jpg?width=1620)
Тоннель для наземного транспорта.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/435/57.jpg?width=1620)
Обанкротившаяся Orient Thai.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/98b/58.jpg?width=1620)
Брат
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/837/59.jpg?width=1620)
И А330 Вим Авиа. На фото плохо видно, но это он
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/438/60.jpg?width=1620)
Выезжаем на ВПП, небольшая остановка.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/97c/61.jpg?width=1620)
Звук увеличения оборотов двигателя и ультрасовременный лайнер начинает разбег по полосе.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/22e/62.jpg?width=1620)
Взлет. Потрясает звукоизоляция, на борту намного тише чем в других самолетах.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/784/64.jpg?width=1620)
Пролетаем инфраструктуру связанную с аэропортом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7b5/65.jpg?width=1620)
И разворачиваемся в сторону Сингапура.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c6e/66.jpg?width=1620)
Минут через 10-15 набрали высоту.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/988/67.jpg?width=1620)
Бортпроводницы раздали миграционные карты, внимание на красную надпись в левом нижнем углу
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/205/68.jpg?width=1620)
Затем началось обслуживание из напитков попросил сок.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d62/70.jpg?width=1620)
Поставил музыку на паузу и решил немного поиграться с системой, пока разогревали завтрак.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/3a2/71.jpg?width=1620)
Фильмов и музыки много, есть детские программы и игры.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/596/72.jpg?width=1620)
Карта нашего полета. Экран сенсорный очень отзывчивый. На борту две камеры одна в хвосте самолета, другая возле переднего шасси.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/021/73.jpg?width=1620)
Над Тихим океаном отличная погода
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/4c0/74.jpg?width=1620)
Самолет летящий параллельным курсом.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/28d/75.jpg?width=1620)
Вот и завтрак подоспел. На выбор английский завтрак либо китайский.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ebf/76.jpg?width=1620)
Спросили что входит в китайский завтрак, половина перечисленных ингредиентов оказалась незнакома
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/875/77.jpg?width=1620)
Состоит из сосисок, омлета и картошки. Так же йогурт, булочка и фруктовый салат. Порции достаточно что бы наестся, еда вкусная. Я уже писал что еда Катая мне нравится больше всего.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/087/78.jpg?width=1620)
Под крылом песчаный, необитаемый остров.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/edb/79.jpg?width=1620)
Далее я ненадолго уснул, проснулся когда подлетели к побережью Вьетнама.
Александр (Spirit) должен узнать места в которых отдыхал не так давно
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e71/80.jpg?width=1620)
Самое время посетить сакральное место. Все очень чисто, помимо мыла есть два каких то крема.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/2ae/81.jpg?width=1620)
Тем временем самолет пролетал материковую часть Вьетнама. Под нами любимое место всех вьетнамцев, город Далат и его окрестности.
Далат немного удален от побережья и находится между холмов, за счет этого среднегодовая температура там ниже чем на побережье. За это вьетнамцы его и любят.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/944/82.jpg?width=1620)
Возвращаемся к морю.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/d54/83.jpg?width=1620)
А этот небольшой полуостров, прямо под винглетом, город Вунг-Тао, в котором я был чуть больше года назад.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/b65/84.jpg?width=1620)
Потом я еще ненадолго погрузился в сон, проснулся от речи командира о начале снижения.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/783/85.jpg?width=1620)
Это скорее всего приграничные города Малайзии.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7bd/86.jpg?width=1620)
Над Сингапуром облачно. Нас немного поболтало, но совсем немного.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0c2/87.jpg?width=1620)
Услышал характерный звук выпуска шасси, посмотрев на камеру я в этом убедился.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e5d/88.jpg?width=1620)
Нефтеналивной терминал, вдали что то горит, надеюсь не нефть.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/177/89.jpg?width=1620)
За секунды до касания.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/98f/90.jpg?width=1620)
И добро пожаловать в Сингапур, в который мы так давно мечтали попасть
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/7ec/91.jpg?width=1620)
777-е различных модификаций.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/395/92.jpg?width=1620)
Кит Сингапурцев.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/abd/93.jpg?width=1620)
Спустя несколько минут нас припарковали к телетрапу. Пора на выход, прощаемся с экипажем и делаем фото нашей птички. Спасибо Катай Пасифик за прекрасный полет на столь красивом и современном лайнере.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/6c6/94.jpg?width=1620)
Попадаем в длинные коридоры Чанги и ищем направление к миграционному контролю.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/c53/95.jpg?width=1620)
Повсюду ковры.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/717/96.jpg?width=1620)
Ну что последняя порция волнения
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![smile:D](/bitrix/images/blog/smile/icon_biggrin.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/e27/97.jpg?width=1620)
Чанги радует обилием зелени.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/a71/98.jpg?width=1620)
Пока проходили миграционный контроль наш багаж уже вовсю крутился на ленте.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/0b4/99.jpg?width=1620)
Вперед изучать Сингапур
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/bae/100.jpg?width=1620)
В третьем терминале зависаем возле очень крутой штуки. Называется кинетический дождь.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/9d7/101.jpg?width=1620)
Кому интересно на ютубе есть видео этого великолепия.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/abf/102.jpg?width=1620)
Направляемся к местному монорельсу что бы попасть во второй терминал, а далее на метро.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/5c9/103.jpg?width=1620)
Обилие зелени очень радует.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/414/104.jpg?width=1620)
Второй терминал.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/097/105.jpg?width=1620)
Нам вниз через искусственные водопады.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/ec7/106.jpg?width=1620)
На этом моя первая часть о полете в прекрасный Сингапур завершена, далее будет еще несколько обзоров, но чуть позже.
Буду рад ответить на вопросы, если такие будут
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Приветствую конструктивную критику.
Как небольшой бонус к обзору, для всех любителей отечественной техники, выложу несколько фоток легенды советского авиапрома.
Air Koryo летает во Владивосток несколько раз в неделю, обычно на ТУ-204, но иногда заменяет его на ТУ-154 или ИЛ-62. В этот раз мне повезло и корейцы пригнали ИЛ. Его я уже фотографировал в одном из прошлых обзоров, но тогда он стоял на дальней стоянки и фото не вышло, а сейчас стоит прямо напротив.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/288/107.jpg?width=1620)
Это наверно последний "летающий" пассажирский ИЛ-62.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/20e/108.jpg?width=1620)
На фото так же наш борт в Гонконг возле телетрапа и еще одна Сибирь в Осаку.
![](https://cdn.airlines-inform.ru/images/review_detail/upload/blog/cd4/109.jpg?width=1620)
На этом мой обзор закончен, надеюсь было интересно
![smile:)](/bitrix/images/blog/smile/icon_smile.gif)
Спасибо за внимание
![smile:!:](/bitrix/images/blog/smile/icon_exclaim.gif)