Airbus A350-900 Cathay Pacific
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Airbus A350-900 Cathay Pacific
 -

Ast1989

Airbus A350-900 Cathay Pacific

Доброго времени суток друзья, хочу поделится с Вами впечатлениями от недавнего полета на новеньком самолете концерна Airbus, в так давно желанный Сингапур.

Решение поехать на майские праздники, куда-нибудь отдохнуть, нам с моей девушкой пришло еще давно, после долгих раздумий, подсчетов бюджета и прочего было решено, все-таки посетить творение великого Ли Куан Ю.
Сингапур был не единственной точкой маршрута в этой поездке, в нем мы пробыли 4 дня, далее отправились в другую страну ЮВА, о перелете в которую будет следующий обзорsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

При поиске билетов одним из главных критериев было все-таки попасть на А350, который имеется у Cathay Pacific, а значит билеты будут через Гонконг, что то же хорошо, так как этот город и аэропорт Чхеклапкок нам очень симпатизирует.

Благо цена билетов на А350 и время нас вполне устраивало. Примерно за полтора месяца мы приобрели билеты в Сингапур, на сайте s7, за 28 000 рублей и началось томительное ожидание поездки.

Вылет из Владивостока в Гонконг состоялся 5 мая, вылет из Гонконга в Сингапур 6 мая утром.
Обзора полета с s7 не будет, по причине того что я его описывал 2 раза, в целом там ничего не поменялось.

А теперь перейдем к тому, ради чего собирались smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку пересадка у нас долгая, 14 часов, решено было не сидеть все время в аэропорту, а немного погулять по вечернему Гонконгу.

Колесо обозрения и район Сентрал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город все так же прекрасно подсвечен и поражает своими небоскребами и традиционная Джонка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погуляв по городу до 11 часов вечера мы выдвинулись в аэропорт, сначала на обычном метро до станции Citygate, затем на автобусе s1 до аэропорта.
На фото не тот автобус, но s1 точно такой же.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус привозит нас на хорошо знакомую остановку на первом этаже аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся наверх в здание терминала 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно вот и терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс вылетает в 8:45, на табло его еще нет, как можно видеть в период с 3:00 до 6:00 утра вылетающие рейсы отсутствуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации и саморегистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непривычно мало людей для Гонконга, сказывается позднее время, на дворе уже больше 12 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательное фото при обзоре аэропорта Чхеклапкок smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации нам не нужны, посадочные мы получили еще во Владивостоке, места я выбирал заранее на сайте Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делать в грязной зоне больше нечего и при помощи посадочных отправляемся в чистуюsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая часть магазинов и кафе уже закрыта, но нам они и не нужны, мы поели в городе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле выходов людей немного больше, кто-то спит, кто-то ждет свои рейсы. Мы тоже решили поспать где-нибудь возле отдаленного выхода. В ночевке в аэропорту определенно есть какая-то романтика smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фуд-корт, почти все закрыто, работает только несколько кафе, правда это фото сделано в 3 часа ночи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и наш "отель" 5 звезд, для бюджетных туристов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
Изначально было желание снять на ночь гостиницу недалеко от аэропорта, но ввиду абсолютно неадекватного ценника на номера в отелях поблизости (от 200$ за ночь), решили что за эти деньги мы лучше в аэропорту поспим.
Поспать удалось не долго, возле нас, в 3 часа ночи начался ремонт туалета и спать стало невозможно, пришлось срочно менять дислокацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Найдя свободные места возле 28 выхода, поспали где то до 6 утра. Аэропорт постепенно просыпается, начинается движение людей и техники на перроне.
Ну что же, доброе утро Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова производитель консервов радует креативом smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300ER, флагман Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 767 японской ANA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330 Катая в старой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку время до вылета еще есть, было решено отправится в Midfield Concourse. Так как там открываются отличные виды на ВПП. Требуется проехать две остановки на местном метроsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно и он, зону прилета этого терминала я показывал год назад, тогда там было очень пустынно, теперь же появились новые магазины и кафе. Насколько я знаю сюда переехала Hong Kong Airlines и HK Express.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал светлый и очень уютный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северная ВПП, сейчас тут полная тишина, рейсов не много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пойдем на южную сторону, по пути видим 777 Катая, которого судя по всему везут к техническим ангарам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подойдя к стеклу немного расстроился так как оно достаточно грязное smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ , в главном терминале стекла чистые, тут кто-то филонит.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет А330 Hong Kong Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вслед за ним А321 EVA Air. Понаблюдав немного за самолетами, приблизился час Х и мы отправились на встречу с А350 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Как и пол года назад начало одолевать волнение, а вдруг поменяли smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нет возле нашего выхода стоит ОН! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здравствуй красавец, сорвался ты у меня пол года назад, но сегодня нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло у А350 просто потрясающе красивое smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут появилось еще одно волнение, а пустят ли нас на борт, так как виз в Сингапур у нас нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , мы планируем воспользоваться 96 часовым транзитом. Сотрудница авиакомпании проверяет наши посадочные и просит предъявить визу - Говорим что мы летим транзитом и протягиваем заранее приготовленный билет. Девушка спросила про авиакомпанию которой мы полетим дальше и мельком взглянула на билет, сказала что мы можем проходить на борт.

Честно сказать отлеглоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

Небольшое отступление: с первого января 2017 Сингапур несколько ужесточил правила получения визы для россиян, да и за неделю до вылета в интернете появилась статья про то что нашим соотечественникам все чаще отказывают в транзите. Все это подливало масло в огонь, но у нас все прошло гладко, если кого то будут интересовать подробности нашего прохождения контроля, то спрашивайте в комментариях, отвечу.

Проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс, прошу прощение за фото, делал на ходу после прилета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом в третьем салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши места в четвертом салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тканевые кресла, регулируемая подушка под голову и кожаный антимакасар smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. К слову место было свободно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас приветствует Studio SX. Погода в Сингапуре хорошая 27 градусов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ширина кресел отличная, в таком лайнере и перелет в 12 часов можно спокойно пережить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводник предложила плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармана на фото: журнал авиакомпании, магазин на борту и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик с держателем для планшета/телефона и подстаканником.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Современная верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока шла посадка решил распаковать наушники и послушать музыку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем нас отбуксировали в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Параллельно на мониторе транслируют инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло загорается индикатор пристегните ремни, запрет на курение и пользование мобильными устройствами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cathay Dragon, THAI Airways и взлетающий Cathay Pacific.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оскандалившаяся United Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожарная часть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тоннель для наземного транспорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обанкротившаяся Orient Thai.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Братsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И А330 Вим Авиа. На фото плохо видно, но это онsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на ВПП, небольшая остановка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Звук увеличения оборотов двигателя и ультрасовременный лайнер начинает разбег по полосе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет. Потрясает звукоизоляция, на борту намного тише чем в других самолетах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем инфраструктуру связанную с аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И разворачиваемся в сторону Сингапура.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 10-15 набрали высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы раздали миграционные карты, внимание на красную надпись в левом нижнем углу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началось обслуживание из напитков попросил сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставил музыку на паузу и решил немного поиграться с системой, пока разогревали завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фильмов и музыки много, есть детские программы и игры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта нашего полета. Экран сенсорный очень отзывчивый. На борту две камеры одна в хвосте самолета, другая возле переднего шасси.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Тихим океаном отличная погодаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет летящий параллельным курсом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и завтрак подоспел. На выбор английский завтрак либо китайский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спросили что входит в китайский завтрак, половина перечисленных ингредиентов оказалась незнакомаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, поняли только что это суп. Поэтому взяли два английских завтрака.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состоит из сосисок, омлета и картошки. Так же йогурт, булочка и фруктовый салат. Порции достаточно что бы наестся, еда вкусная. Я уже писал что еда Катая мне нравится больше всего.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом песчаный, необитаемый остров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я ненадолго уснул, проснулся когда подлетели к побережью Вьетнама.

Александр (Spirit) должен узнать места в которых отдыхал не так давноsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время посетить сакральное место. Все очень чисто, помимо мыла есть два каких то крема.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем самолет пролетал материковую часть Вьетнама. Под нами любимое место всех вьетнамцев, город Далат и его окрестности.
Далат немного удален от побережья и находится между холмов, за счет этого среднегодовая температура там ниже чем на побережье. За это вьетнамцы его и любят.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаемся к морю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот небольшой полуостров, прямо под винглетом, город Вунг-Тао, в котором я был чуть больше года назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом я еще ненадолго погрузился в сон, проснулся от речи командира о начале снижения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это скорее всего приграничные города Малайзии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Сингапуром облачно. Нас немного поболтало, но совсем немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Услышал характерный звук выпуска шасси, посмотрев на камеру я в этом убедился.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нефтеналивной терминал, вдали что то горит, надеюсь не нефть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунды до касания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И добро пожаловать в Сингапур, в который мы так давно мечтали попасть smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

777-е различных модификаций.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кит Сингапурцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут нас припарковали к телетрапу. Пора на выход, прощаемся с экипажем и делаем фото нашей птички. Спасибо Катай Пасифик за прекрасный полет на столь красивом и современном лайнере.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в длинные коридоры Чанги и ищем направление к миграционному контролю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Повсюду ковры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что последняя порция волнения smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. С маленькой заминкой получаем заветные печати и бегом за багажом. Волнение переходи в легкую эйфорию smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чанги радует обилием зелени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока проходили миграционный контроль наш багаж уже вовсю крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вперед изучать Сингапурsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В третьем терминале зависаем возле очень крутой штуки. Называется кинетический дождь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому интересно на ютубе есть видео этого великолепия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к местному монорельсу что бы попасть во второй терминал, а далее на метро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обилие зелени очень радует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вниз через искусственные водопады.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом моя первая часть о полете в прекрасный Сингапур завершена, далее будет еще несколько обзоров, но чуть позже.

Буду рад ответить на вопросы, если такие будутsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствую конструктивную критику.

Как небольшой бонус к обзору, для всех любителей отечественной техники, выложу несколько фоток легенды советского авиапрома.

Air Koryo летает во Владивосток несколько раз в неделю, обычно на ТУ-204, но иногда заменяет его на ТУ-154 или ИЛ-62. В этот раз мне повезло и корейцы пригнали ИЛ. Его я уже фотографировал в одном из прошлых обзоров, но тогда он стоял на дальней стоянки и фото не вышло, а сейчас стоит прямо напротив.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это наверно последний "летающий" пассажирский ИЛ-62.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото так же наш борт в Гонконг возле телетрапа и еще одна Сибирь в Осаку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой обзор закончен, надеюсь было интересно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ , до новых встреч.

Спасибо за внимание smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
:

"Cathay Pacific"

"Airbus A350-900"

""

" "


Sir Alex

. 5, )
, , , . . , ).
350 . 3+3+3 ? .
. 100 - .
. . , - /. , 10-15 - , . ?

 
Ast1989

, , . , , . 350 smile:)

, , .

, , . , 1 , .

 
art573@

5. - . , , , , .

 
Sir Alex

. , , , , ( 2), .

 
Ast1989

smile:)

 
Ast1989

, , , . , , . , , .

 

!!!

 
Ast1989

smile:)

 
prelat

!!! ? , "-" 9 , . .

 
Ast1989

smile:). , , , . , . , smile:)

 

PANASONIC

 

. , . , , . -62 , .

5.
!

 
Aviashare

- , )))))

 
Ast1989

, , . . . .

 

!

 
Ast1989

smile:)

 
Flytime

5, . 359, , . : , , : , : : www.airlines-inform.ru/images/review_det... : cdn.airlines-inform.ru/images/review_det...

 
Ast1989

, , , . , , .

 

, "" , , ( ). "", " "

 
A321Lufthansa

. , - . . , . , - .

 
Ast1989

, , , smile:)

 
A321Lufthansa

.

 
Sir Alex

, (). - , , , . .
24 + , .
, , , . ). , , ( -, , ) .

 

, , .. . . 2 . , , , , 25 , . / . , .

, , Air France, , , . , , . AF, , .

 
Sir Alex

. , , .
2011 . . . Oneworld Skyteam .

 
Ast1989

, , smile:)

 

- . . : ", , . , , ". .

( 32x - 18" , 16.5", 748). , , , .

 
Ast1989

, / , .

 
WhiteShadow

, . 350, !
- , smile:)
- ?
!

 
Ast1989

smile:) 350 , .

, , .

, . , . , smile:), , .

 

, !!!
, !!!
, ! - ?
!

 
Ast1989

, - , smile:)

 
BQS 28

, , . , VVO KHV , . , "" . Orient Thai, . 332 - ,, HKG, . 359 . -, . 5, , !

 
Ast1989

, . , VVO. "" 70 , .

Orient Thai , , , smile:)

/, VVO , . 350 .

 
Quiller

!. !

 
Ast1989

 

, 5++! !smile:)

HKG. - , 1 . .

359 , , , , . 359 , , , , ( IFE, , , ).

( ) 359, . LATAM Brasil JJ8063 MXP-GRU smile:) , . ( ), 11- smile:)

, . smile:)

 
Dositheo

359 , longhaul, 🤔

 
Ast1989

. ? smile:) , , smile:). , , smile:) . , . LATAM:)

smile:)

 

( ). , .

- prelat , . smile:)

 
Ast1989

, , smile:). , . , , , .

smile:)

 
Spirit

, . =).
: , .
. , .
P.S. - . Pasific.

 
Ast1989

, . smile:). , . . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-4821.html 1 1 1