уала-Ћумпур - “окио. ¬ классе Sky Premium Japan Airlines. Boeing 787-9.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  уала-Ћумпур - “окио. ¬ классе Sky Premium Japan Airlines. Boeing 787-9.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

 уала-Ћумпур - “окио. ¬ классе Sky Premium Japan Airlines. Boeing 787-9.

13.06.2017 г. Ast1989
Доброго времени суток друзья.

В крайнем обзоре речь пойдет о перелете из Куала-Лумпура в Токио вместе с Japan Airlains. Для меня этот полет стал особенным, потому что я первый раз попал на овербукинг и получил повышение класс обслуживания, но обо всем по порядку.

Рейс КЛ-Токио был часть единого билета, купленного на сайте с7, данный рейс был самым удобным, так как имел поздний вылет из Малайзии, что давало возможность погулять по городу практически целый день.

Немного фото Куала-Лумпура. Малайзия прекрасное место для тех кто любит хорошие отели по не высокой цене, в городе полно отличных 5 звездочных вариантов, по весьма приятным ценам. Но мы выбрали еще более дешевый вариант, аренда квартиры на всем известном сайте. Выходит где то на 20% дешевле чем хороший отель. Квартира была очень достойной со всеми удобствами и площадью около 90 кв. метров smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

Вид на ночной город из окна квартиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бассейн на крыше нашего дома, почти Марина Бэй smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Башни Петронас, символ современной Малайзии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на город с башни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

КЛ считается одним из самых "зеленых" городов Азии, в этом есть заслуга Сингапура. Так как в 70е годы после активного озеленения Сингапура, между этими городами началась своего рода гонка за право называться самым "зеленым" городом. Кто победил сказать тяжело, но проигравших точно не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк рядом с башнями, скажу что это один из лучших парков которые я видел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Лягушатник" в центре парка, все абсолютно бесплатно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на башни из парка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь перейдем к перелету.

До аэропорта добирались на автобусе из центра города. Кстати на станции KL Central найти автобус это еще ток квест, Вам надо спуститься на неприметном эскалаторе в низ.

Автобус привозит нас на станцию в низу аэропорта и нам надо подняться на несколько этажей выше в главный холл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Везде присутствует табло вылетов, наш рейс стоит по расписанию в 22:50.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов в главном зале.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал очень просторный и светлый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находим наши стойки регистрации. Регистрируется несколько пассажиров бизнес класса и несколько эконома. Проходим на свободную стойку, нас встречает очень приветливый и улыбчивый сотрудник аэропорта. Здороваемся и я прошу его зарегистрировать багаж сразу до Владивостока и посадить нас вместе, так как онлайн регистрации из КЛ у JAL нет, сотрудник улыбаясь говорит: "Что это не проблема" и выдает нам посадочные на 21 ряд, тогда мы еще не знали что это места Sky Premium. Получаем посадочный, благодарим сотрудника и уходим изучать "грязную зону", время еще есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лифт к скоростному поезду. Его стоимость 55 рингит с человека, абсолютно неадекватный ценник, как по мне smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Торговые ряды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин местных товаров, ценник на порядок выше чем в городе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама Малазийских авиалиний, внизу пограничный контроль, туда мы и направляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Процедура прохождения паспортного контроля заняла меньше минуты. Штампы и мой посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения паспортного контроля идет знаменитая экспозиция. Хоть уже и не раз показана, но фото сделать стоит smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Непонятная конструкция на потолке, так и не понял ее предназначения, кроме декора. Выглядит красиво.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходы на посадку и потолок в виде звездного неба.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминала, наш вылет будет из Сателита А. Добираться до которого надо на монорельсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забавно на малайском звучит слово OPEN - BUKA smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время отправиться в Сателит А. Бортпроводники Malaysia Airlines в красивой форме.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось занять место в самом первом вагоне, но из за темного времени суток фотографировать самолеты было бесполезно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выполнен в таком же стиле как и основной терминал, радует обилием света и симпатичным дизайном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из четырех "рукавов" с выходами на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже находится фуд корт на первом различные магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На схеме указано в какой зоне обслуживается та или иная авиакомпания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый этаж, с магазинами Duty Free, на самом деле в терминале светло, это я со светом перемудрил smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень симпатичные колоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая экспозиция с одеждой местных девушек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Близится время, пора идти на посадку, как и в Сингапуре предполетный досмотр проходим перед выходом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш сегодняшний самолет Boeing 787-9, мой второй полет на Дримлайнере и первый на модификации 9.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, под значком альянса напоминание, что на борту есть Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шикарный бизнес класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так мониторsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Сразу скажу что часть фото делал уже в конце полета, при хорошем освещении, от этого часть фото будет ночью часть днемsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Данное фото делал уже на выходи в Токио.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее класс Sky Premium.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До этого я еще не знал, что предстоит лететь в нем, мы на автомате идем в конец салона, но тут я мельком бросаю взгляд на нумерацию сидений и вижу места 21A и 21C, не особо верю в происходящие, сверяю с местами в посадочном и понимаю что это наши smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Вот так подарок, спасибо тебе парень на регистрации и спасибо JAL.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Радости нет предела, это первый наш опыт с пересадкой в класс выше.
Самое время осмотреться, места для ног полно, можно быть еще на пол метра выше smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные багажные полки и верхняя панель самолета. Рядом очень довольные азиаты делают селфи, видать не только нам так повезло smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дополнительное освещение, обычные лампочки на верхней панели тоже есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кармашки для всякой мелочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сиденьях лежала подушка, плед и одноразовые тапочки. Тапочки надел сразу, что бы дать отдохнуть ногам от обуви.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности и расценки на Wi-Fi.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал и фильмотека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция к нашим местам smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений, экран сенсорный и очень отзывчивый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же есть пульт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобные наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромный иллюминатор без шторки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока изучал салон бортпроводники раздали воду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загорается табло пристегните ремни, бортпроводники проверяют багажные полки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на мониторе транслируют инструкцию по безопасности и просят отключить мобильную технику.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дворе глубокая ночь, фото делать бесполезно. Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания Куала-Лумпур, прекрасный город в который не грех вернуться еще раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 15 набрали высоту и началось первое обслуживание, в которое входили напитки и сандвич. Спутница выбрала вино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор виски с колой, как и год назад коктейль делала борт проводник smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Сандвич свежий и вкусный, отличное решение для ночного перекуса или в качестве закуски к виски smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий прием пищи еще не скоро, нашел фильм на русском, который еще не смотрел. Посмотрев фильм, выпив еще один виски с колой погрузился в сон. Проснувшись не за долго до завтрака решил посетить сакральное место. Все чисто, вода в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одноразовые зубные щетки, воспользовался одной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил взглянуть на карту полетов, лететь остается менее двух часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По громкой связи объявили о начале обслуживания. Заглянем в меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед завтраком раздали горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еда: омлет с курицей, салат, фрукты и йогурт. На рейсе из КЛ в Токио выбора нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вкус достаточно вкусно, но до уровня Катая не дотягивает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приборы металлические.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном уже расцвело.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Элегантное крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И небольшая часть двигателя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя короткое время командир объявил о начале снижения. Погода над Токио не радовала, попали в густую облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака рассеялись только на подлете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доброе утро Токио.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет завешен, благодарим персонал за прекрасный полет и выходим в терминал. Фото младшего братаsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Boeing 787-8.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее транзитный контроль и 7 часов ожидание следующего рейса. Так как наш рейс прилетел очень рано в аэропорту ни души. Нарита закрывается на ночь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло рейс в Хабаровск, он вылетает за 40 минут до нашего. Спустя час аэропорт стал наполнятся людьми, так же начали работать магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил устроить небольшой споттинг, А350 Finnair. Самолет только прилетел, даже телетрапы еще не подали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Классический 777-300 Cathay Pacific, он остается здесь на ночевку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

787-9 JAL.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвосты Джал и финский А350.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dreamliner Air India.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 SriLankan Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Японское царство smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легендарный Джамбо China Airlines, количество которых с каждым годом сокращается, эх успеть бы полетать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зоны отдыха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В которых есть полноценные кровати!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот что это за зона, я честно забыл, похоже на какой то лаундж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детская зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще ряд удобных для сна кресел smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Флагман JAL Boeing 777-300ER.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Dreamliner.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И легендарная "скотовозка" Cebu Pacific на 440 пассажиров!!! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так прошли 6 часов и нам уже пора на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок фото садящегося 737.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш самолет во Владивосток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом "полетная" часть обзора закончена далее итого путешествия.

Впечатление от посещенных мест:

Так как сайт у нас все же информационный думаю вставить 5 копеек о тех местах в которых побывал, если будет интересно, напишите в комментариях smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Гонконг, для меня один из самых любимых городов, здесь всегда есть чем себя занять, развлечения на любой вкус и кошелек, начиная от шопинга заканчивая прогулками на природе и пляжный отдых, последний конечно сильно уступает Вьетнаму, Таиланду и другим, но все же пляжи чистые и ухоженные в большинстве случаев оборудованы бесплатными раздевалками и душевыми кабинами. Минус Гонконга в достаточно дорогом проживании, цены на отели в 2-3 раза выше чем в соседних странах. Для транзита Гонконг подходит отлично, так как без проблем можно попасть в город, да и аэропорт располагает даже для долгой стыковки.

Сингапур, поистине город "послевкусия" по началу показался обычным азиатским мегаполисом, очень ухоженным и приятным, но осознания насколько Сингапур хорош приходи уже после того как из него уехал, вспоминая все эти улочки, парки и шикарные жилые кварталы. Так же одним из плюсов является не характерное для Азии малое количество машин на дорогах. Город построен с умом и сделан так что бы всем здесь было удобно, а с учетом что Сингапур стал таким всего-то за каких-то 40 лет, поистине проникаешься уважением к команде Ли Куан Ю. Из минусов Сингапур, конечно, очень дорогой, но он того стоит.

Куала-Лумпур и Малайзия в целом, даже не ожидал что произведет на меня такое впечатление. Уже по дороге из аэропорта видишь труды правительства по созданию комфортной обстановке, шикарные дороги и ухоженная территория вокруг них, возле развязок разбиты парки, трава и деревья в которых подстрижена. Малайзия так же радует ценой на отели и еду, особенно чувствуется контраст с Сингапуром и Гонконгом. Еда в Малайзии очень вкусная, как местная, так и заимствованная, радует обилие свежих и не дорогих фруктов. Из минусов, что запомнилось общественный транспорт неохотно соблюдает расписание (это я про автобусы и поезда), ну и после Сингапура город не такой чистый, хотя грязным бы я его не назвал, только в некоторых кварталах.


А теперь оценки авиакомпаниям и аэропортам.

Начнем с перевозчиков.

Cathay Pacific как всегда заслуживает оценки 5. Еда вкусная, личного пространства хватает, персонал улыбчивый и приветливый. Что касается данного полета, то он прежде всего запомнился красавцем А350, который оправдал ожидания в полной мере. Все мои перелеты с Катайцами были короткими, не превышали 4 часов, все жду когда смогу испытать их на долгом перелете.

Malaysia Airlines поставлю 5. На рейсе продолжительностью 40 минут не удалось оценить сервис авиакомпании в полной мере. Персонал был улыбчив, самолет чистый и ухоженный и даже на столь коротком рейсе было небольшое обслуживание, поэтому пятерку они заслужили.

AirAsi оценка 5. Цена вполне соответствует качеству, да тесно, да все допы за деньги, но это лоукост он и должен быть таким, а с учетом того что за билет туда-обратно было потрачено менее 2000 (и это с питанием и выбором места), то кроме 5 поставить нечего.

Japan Airlines. Даже не знаю что поставитьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Японцы проявили себя только с лучшей стороны, забота о пассажирах и уровень обслуживания запредельный, все сделано для того что бы хотелось летать ими и дальше. А бонус в виде повышения класса, так вообще запомнится на долго. Оценка 6 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

s7 поставлю 5. Обзора на два перелета с ними нет, но они прошли хорошо, чувствуется что Сибирь поработала над персоналом, на обоих рейсах бортпроводники были вежливы и учтивы, еда нормальная, порции конечно маловаты. Радует развитие маршрутной сети из Владивостока, надеюсь эта тенденция у них продолжится.

Аэропорты:

Hong Kong International Airport он же Чхеклапкок заслуженно получает 5. Навигация простая и понятная, обилие магазинов и кафе, автоматы с горячей и холодной водой, удобные кресла, в которых можно и поспать. Все это в целом способствует длительной пересадке, а возможность выйти в город еще больше подкупает, что бы выбрать Гонконг транзитным пунктом.

Чанги получает 5. Аэропорт поражает своей зеленью, удобными зонами отдыха, обилием кафе тут все продуманно до мелочей. Но мне все же не понравилось слабая естественная освещенность, но это мое субъективное мнение. В целом же Чанги прекрасен для транзита.

KLIA-1 получает 5 с минусом. С начало хотел объединить два терминала в один, но все же это разные аэропортыsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ КЛИА-1 очень уютный и светлый терминал, магазинов и кафе в достаточном количестве. Из минусов не разделенный пассажиропоток и курильные комнаты явно не справляются со своими задачами, от них сильно несет дымом.

KLIA-2 получает 4. Изначально хотел поставить 3, но подумав, что у каждого сервиса есть своя цена и цена на перелет из КЛИА-2 значительно ниже чем из первого терминала. Глупо заплатить за перелет 15 долларов и ждать королевского сервиса. Но все же "арктический" холод от кондиционеров и огромные толпы народу не скрасят время ожидания между рейсами, поэтому 4.

Синай получает 4. Вполне себе отличный региональный аэропорт, которых очень не хватает в России, но претензии те же что и к КЛИА-2 очень холодно в чистой зоне, так же там идет ремонт и нет возможности оценить ее по достоинству. Думаю после окончания ремонта аэропорт получится отличным.

Нарита получает 5 с плюсом. В этот раз пришлось провезти в чистой зоне почти 7 часов и могу сказать что это были мгновенные 7 часов, все продумано до мелочей от полноценных кроватей до прекрасных видов на летное поле. В аэропорту очень много местных (Японских) сувениров, по очень приятной цене. Теперь Нарита, наверно, стала для меня любимым аэропортом.

Кневичи, получают 5. Аэропорт продолжает развиваться, наконец то установили фонтанчики для питья, но вот за то что убрали скамейки из грязной зоны smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ жирный минус, но в целом никаких нареканий к аэропорту и сотрудникам у меня нет.

На этом я завершаю свою серию обзоров о путешествии в Сингапур, спасибо за внимание smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Желаю всем удачных перелетов и новых впечатлений, до новых полетов.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Japan Airlines - JAL"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-9"

ѕодробнее об аэропорте " уала-Ћумпур"

ѕодробнее об аэропорте "“окио Ќарита"


Alisa-88

ќтчЄт хороший, Malaysia Airlines € бы не полетел, два борта угробили совсем недавно, а в новост€х про JAL читаю, что на Ѕ-787 в Ѕратске приземлились, с отказавшим двигателем, он там и сейчас стоит? кто знает?

ќтветить 
BQS 28

¬о-первых, ƒримлайнер из Ѕратска давно улетел (отслеживал), во-вторых борт принадлежит ANA, а не JAL. “ак что в этом плане репутаци€ перевозчика в пор€дке.

ќтветить 
Ast1989

” всех бывают черные полосы, по поводу потери двух бортов обе аварии были очень "мутные", авиакомпани€ свои выводы сделала, главное что бы это не повторилось. “ехника отказывает у всех, даже у самых именитых а/к, российские не исключение. √лавное что все обошлось, а если обращать внимание на это то можно вообще не летать. «а оценку спасибо.

ќтветить 
BQS 28

ѕремиальный обзор о премиальном перевозчике и современных аэропортах,все отлично показано и расписано,понравилось последовательное подведение итогов за всю серию. — "повышением" ¬ам конечно повезло,да ещЄ не у кого-то там,а у JAL smile:). ќт перевозчика и аэропортов меньшего и не ждал,здесь все в норме. Ёто что же за а330 такой на 440 пассажиров?! ƒалеко не во все 777 столько влезет, жуть smile:). ∆дЄм —ебу в –оссии,а то они планировали летать,но притихли,как и ЁйрЁйша из ћалайзии.   ¬ам во ¬ладик филлипинцы как раз и собирались. ¬ целом отлична€ сери€ и обзор в частности,было много абсолютно новой информации. »того 5, спасибо!

ќтветить 
BQS 28

Ps. JAL как раз наращивает присутствие в –оссии,поэтапно увеличивает частоту полетов в DME на дримлайнерах, скоро рейсы будут ежедневными.

ќтветить 
Ast1989

ћолодцы, если бы понадобилось лететь из “окио в ћоскву или наоборот € бы лично ƒжал выбралsmile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и комментарий, да с повышением очень повезло, до сих пор вспоминаю. ѕеревозчик сделал все что бы полет стал незабываемым. ќ 330 —ебу ход€т легендыsmile:) ибо это сама€ жестока€ комплектаци€ котора€ может быть, даже у јир јзи€ ’ гуманнее. ‘илиппинцы уже летали в ¬¬ќ, лет 5 назад, но не долго, но если —ебу решит придти, то мы ждемsmile:).

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень интересный обзор, терминалы огромные, просторные, самолЄты очень комфортные, обслуживание замечательное. ÷веточек под потолком скорей всего светильник, суд€ по подведЄнному проводу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр.

ќтветить 
ValeriyL

ѕоздравл€ю с первым бесплатным апгредом!
ќчень понимаю, как было при€тно получить такой сюрприз.
∆елаю еще апгрейдов, и в бизнес тоже!

ќтлична€ сери€ обзоров вышла!
ќтличный финал!

»з пожеланий - хотелось бы фото получше качеством, да и фото салона целиком.

Ќевольно сравниваешь класс Sky Premium от JAL с ѕремиум экономом от јэрофлота.
Ќа мой взгл€д, сидень€ б.м. одинаковые, а вот питание у јэрофлота гораздо лучше, чем у JAL. ” JAL оно, как в экономе, а у јэрофлота улучшенное с большим элементом бизнес класса.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за теплые слова, да действительно очень при€тно. ѕо фото учту, просто был уставший и перелет ночной, но этот вопрос проработаю.

¬ јэрофлоте премиум эконом это скорее "недо бизнес", а у ƒ∆јЋ это именно улучшенный эконом. ѕо поводу еды, ты прав тут €понцы немного проигрывают, тому же  атаю. Ќо в целом по уровню сервиса, отношению к мелочам, им нет равных.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

»нтересно,информативно,полезно и красиво!!!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за красочную серию обзоров. Ќаверное вы первый на этом сайте, кто в одном путешествии опробовал ƒримлайнер и ј359.
Ётот обзор прекрасный. JL очень достойно себ€ показали. Ќа питание не стоит обращать внимание. Ќа ночных рейсах оно обычно уступает. ” ≈  также на ночных предлагаетс€ лЄгка€ закуска и завтрак. Ќа дневных ситуаци€, думаю, другой будет.
ќтдельное спасибо за фото посещЄнных мест. ∆елаю вам новых полЄтов и открыть «ападную ≈вропу (если вы это ещЄ не успели сделать).
ќценка 5

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр и комментарий, да с новыми самолетами повезло, главна€ цель была попасть на ј350, ƒримлайнер пошел бонусом, повезло попасть на 9, на 8 € летал год назад, тоже €понцами. —ервис €понцев т€жело описать, его надо прочувствоватьsmile:).

ƒумаю фото посещенных мест делают обзор только лучше, самому нравитс€, когда люди выкладывают такие фото.

—пасибо за пожелание, ≈вропа это очень хорошо и с удовольствием бы посетил, например »талию, но дл€ мен€, как жител€ ƒальнего ¬остока, это экзотикаsmile:). ƒа и в јзию мен€ пока т€нет больше.

ќтветить 
јльберт

я не могу отверждать, но , могу сказать про аль€нс OneWorld. ≈сли ты покупаешь билет у одного, а рейсы выполн€ет 2 перевозчиках этого аль€нса, то автоматически ты попадЄшь в приоритетные пассажиры. “.е апгрейд коснЄтс€ ва первых.
ѕочему € так утверждаю, т.к дважды уже столкнулс€ с этим в OneWorld.
летел VVO-HKG-BKK. VVO-HKG это s7.
HKG-BKK Cathay Pacific. я точно также как и вы, мимо прошЄл первый, бизнес, и премиум, а когда не нашЄл свой р€д, стюардесса напомнила что € лечу в премиумеsmile:))

ќтветить 
Ast1989

ƒа думаю многое зависит от сотрудников а/к или аэропорта, не думаю что пассажир с7 будет иметь преимущество пред пассажиром JAL или Cathay Pacific.

ќтветить 
Sir Alex

я побывал в этом году в ё¬ јзии. Ёто дл€ мен€ было нечто новое. Ѕольше всего поразила открытость и доброта людей.
«ападна€ ≈вропа - это в основном средневековые узкие улочки, зјмки, большой приоритет общественному транспорту и велосипедистам. јвиабилеты также можно задЄшево найти. ј чтобы долететь до ≈вропы вам наверное прийдЄтс€ искать распродажи из городов ё¬ јзии. Ќапример, —ингапурский —кут часто устраивает распродажу билетов из —ингапура в јфины.

ќтветить 
Ast1989

ƒа нет через ё¬ј обычно дороже, проще через ћоскву, хот€ иногда OW устраивает распродажи. ≈вропу € все же оставлю немного на потомsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќеплохой  омфорт класс у €понских авиалиний.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Aleх_VVO

—пасибо за отчет. ¬ прошлом году летали c JAL тем же маршрутом, но на B767 и в обычном экономе )) ѕремиума там не было по -моему. японцы оставили очень при€тные впечатлени€. ќсобенно понравились вкусные коктейли и фирменный сок из киви...
«она с цветной подсветкой это ничто иное, как туалет ))) “очнее не просто туалет, а выставка достижений €понского туалетного искусства под названием Galery Toto. ќдно из потр€сений токийского аэропорта.

ќтветить 
Ast1989

ƒаже не думал, что это туалетsmile:) ” JAL даже эконом отличный, за просмотр спасибо.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ѕрекрасный обзор, 5+

Ѕольша€ удача с внезапным апгрейдом! » простой эконом JAL, и премиум - это тот случай, когда полЄт на 787 может оставить только самые при€тные впечатлени€. Ќемного жаль, что рейс большей частью ночной, но, по крайней мере, прилЄт в “окио засветло - уже неплохо. ≈щЄ не хватает снимков простого эконома с этого борта. ’от€ € понимаю: в премиум-экономе можно так увлечьс€ исследованием его "фич", что можно забыть про всЄ остальное smile:)

∆аль, что JAL не летает в Ћатинскую јмерику, хот€ бы в ћексику, через “ихий океан. ” Aeromexico уже есть рейсы из ћехико в “окио и Ўанхай, а скоро по€витс€ рейс в —еул (все эти рейсы - также на 787, но в скотовозной компоновке 3-3-3, непригодной дл€ таких дальних перелЄтов). японцы могли бы составить им конкуренцию, и тогда было бы очень интересно ими слетать, заодно побывав и в японии по пути.

 уала-Ћумпур прекрасен. Ќадо будет до него добратьс€ при случае smile:)

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, на показ всего самолета уже не было силsmile:). Ќо € показывал его год назад на рейсе из ’ошимина в “окио. Ќочной перелет не очень удобен дл€ обзора, но это был самый лучший вариант, был еще вариант лететь в 6 вечера в ѕекин, а от туда в 7 утра во ¬ладивосток.

” азиатов как-то не лад€тс€ дела с Ћј, вон —ингапурцы рейсы закрыли,  орейцы тоже, остальные даже не пробуют. —казывает очень дальнее рассто€ние, такие перелеты т€желы дл€ пассажиров. ¬озможно все изменитс€ с по€влением сверхдальнобойных лайнеров.

ћалайзи€ в целом отлична€ страна, в обозримом будущем хочу посетить ее курортные местаsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬роде бы у JAL экономы 788 и 789 могут различатьс€, несмотр€ на одинаковую конфигурацию 2-4-2. Ќа 789 эконом Sky Wider, а на 788 бывает либо также Sky Wider, либо салон попроще дл€ азиатской "регионалки".

”верен на 200%, что в Sky Wider перелЄт через “ихий океан можно выдержать с лЄгкостью (также учитыва€ то, что к просторному эконому добавл€ютс€ такие "фичи" 787, как повышенное давление в салоне и увлажнЄнный воздух)

»з азиатов в Ћатинскую јмерику до сих пор летают Air China: PEK-MAD-GRU (суммарна€ длина обоих сегментов около 19 тыс€ч км - почти половина экватора!), и даже с недавних пор они заменили на этом рейсе 332 на 789 (к сожалению, у них компоновка 3-3-3).

” корейцев был не очень логичный маршрут: ICN-LAX-GRU, и без визы —Ўј (или правильного паспорта) попасть на такой рейс было бы невозможно. ј вот рейс сингапурцев SIN-BCN-GRU (который превратили просто в SIN-BCN) действительно жаль.

 стати, сейчас ещЄ China Southern начали летать из √уанчжоу в ћехико на 788 (увы, тоже с экономом 3-3-3), но с технической остановкой в ¬анкувере дл€ дозаправки без 5-й свободы (рейсы CZ377/378). “.е. конкуренци€ мексиканцам уже по€вилась.

ќтветить 
Ast1989

ƒа у JAL разные салоны, есть дл€ средних дистанций и дл€ дальних. 19 тыс€ч км это же больше суток лететь, т€жело даже представить, особенно если в ћадриде не выпускают походить. ј летать јзиатам с остановками в ≈вропе или јмерике сложно, конкуренци€ больша€. ≈динственна€ ждать 777-8LRX или как он там обзыватьс€ будетsmile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-4865.html 1 1 1