¬ столицу алмазного кра€ на SSJ-100 ’абаровск - ћирный с а/к якути€, на SSJ-100
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ столицу алмазного кра€ на SSJ-100 ’абаровск - ћирный с а/к якути€, на SSJ-100
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

¬ столицу алмазного кра€ на SSJ-100 ’абаровск - ћирный с а/к якути€, на SSJ-100

Доброго времени суток друзья.

Давно я не заходил сюда и еще дольше не публиковал обзоры, уже и забыл как это делается, но я постараюсь вспомнить.
Причины долгой паузы банальны, работа и отсутствие интересных перелетов.

Но вот, работа, подкинула мне достаточно любопытный маршрут, с городами, которые редко фигурируют в обзорах, а именно перелет из Хабаровска в "столицу алмазного края", город Мирный.

И так приступим:
Перелет состоялся 20 мая 2019 года, обратный рейс 27 мая. Обзор будет один, но в него я добавлю несколько фото из обратного перелета, фото подпишу.
Прямых рейсов из Владивостока в Мирный нет, поэтому пришлось лететь из Хабаровска, добирался поездом. Прибыв 20 утром на вокзал, заказал такси и отправился в аэропорт, к слову, в этот день был сильный дождь и дорога в 8.5 км. заняла 50 минут, по причине сильных пробок.

Здание аэропорта, фото из интернета, так как, повторюсь, был сильный дождь и не было никакого желания останавливаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя в аэропорт, отправляюсь сделать несколько фото, до регистрации еще 15 минут. Очереди на регистрацию, на рейс "России" в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И с другого конца аэропорта. Здание типичной советской постройки, похожим был и аэропорт Владивостока, лет 10 назад, потом там сделали ремонт, а в 2012 году открыли новый терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И царство Авроры, насколько я знаю, именно из Хабаровска у Авроры больше всего рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем иду на регистрацию, которая уже началась, людей в очереди не много, я быстро получаю посадочный талон, бланк аэропорта.
Посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь в зону ожидания на втором этаже, несколько магазинов с разной мелочью, сувенирных лавок, пару кафе и кассы авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Сотовый потолок", давно я таких не видел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидев, немного, в интернете меня начал одолевать голод и я решил выпить кофе с чизкейком, в местном кафе, удовольствие обошлось в 520 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позавтракав отправился в "чистую зону". Она достаточно маленькая, несколько мелких кафе и сувенирных магазинчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло выходов на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решив немного пройтись, наткнулся на автомат, стилизованный под советские автоматы с лимонадами, только стаканы теперь одноразовые smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая игровая зона для детей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время объявили о начале посадки, до самолета поедем на автобусе, в старом терминале нет телетрапов, они появятся в новом.
На фото, как раз, строительство нового терминала и 747-й "России" в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нас подвезли к нашему самолету. Мой первый полет на Суперджете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дождь и не думает прекращаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
до взлета еще минут 15, самое время оценить салон. Места для ног в упор, мой рост 193 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки, не самые современные, у более поздних моделей самолетов они выезжают вниз, тут открываются наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это фото из обратного перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель со светильниками, индивидуального обдува нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал авиакомпании и карта полетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее запуск двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И недолгое движение в сторону ВПП. Кстати забавный факт, что объявления старшего бортпроводника, что объявления командира воздушного судна, делались только на русском языке, наверно иностранцы так далеко не забираются smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВО время взлета была умеренная болтанка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее минут 20 на набор высоты, к слову, мы около часа летели в "молоке".
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсе продолжительностью 2 часа 40 минут, в питание входил сандвич с ветчиной или курицей, выбрал ветчину, из напитков газированная вода, соки, чай, кофе. Вполне себе нормальный перекус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя час, погода начала улучшаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появились заснеженные вершины. Сразу скажу, что иллюминатор был не самый чистый, поэтому на всех фото будут видны разводы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бескрайние просторы Якутии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната достаточно чистая, единственный нюанс, в хвосте Суперджета, она одна и очень маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня, фото из обратного перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона, фото так же из обратного перелета, заполняемость обоих рейсов было порядка 30-40%. При прилете в Мирный услышал разговор бортпроводника с сотрудником аэропорта, бортпроводник сказала цифру 35, не могу ручаться, что это было количество пассажиров, но по моим подсчетам, нас было примерно столько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще несколько фото из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То и дело мелькают различные реки и озера, Якутия считается одним из самых речных и озерных регионов России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре командир объявил о начале снижения, а я приготовил телефон, так как я не зря сел справа smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мои старания были вознаграждены, встречайте карьер Мир, главная достопримечательность города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то там в глубине "бесконечные" запасы полезных ископаемых smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/, наверное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вид на город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем мы совершаем разворот и заходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подавляющие большинство техники принадлежит Алросе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет завершен, благодарим персонал и отправляемся ̶о̶т̶д̶ы̶х̶а̶т̶ь̶ работать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, прошу прощения фото делал на ходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя в город сразу видны шахты smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как обзора полета в Хабаровск не будет, вставлю несколько фото аэропорта, сделанные на обратном пути. Здание аэропорта.
Аэровокзал аэропорта Мирныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка, в далеке виднеется экскаватор и Белаз, это экспозиция, за ней и располагается карьер Мир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый этаж и стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж, здесь располагается аптека, буфет и сувенирный магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото в чистой зоне, ТУ-154М прилетел из Новосибирска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
ВО время обратного перелета перрон был более богат на самолеты, засветился редкий 737 AirBridgeCargo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок небольшой фотобонус, карьер вблизи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотровая площадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам карьер, ближе подходить нельзя. Карьер был закрыт в 2001 году, в 2009 добычу возобновили под ним, подземным способом, но в 2017 году случилась трагедия, грунтовые воды прорвались в шахту и затопили ее, погибло 8 человек, сейчас ходят слухи, о том, что бы ее восстановить.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мой обзор завершен, далее, традиционные вывод.

Аэропорт Хабаровск: плохого я ничего сказать не могу, никаких проишествий со мной не случилось, все было оперативно, персонал приветливый.
Ну главный минус, конечно, аэропорт устарел, поэтому моя оценка 4.

Аэропорт Мирный: так же не вызвал у меня дискомфорта, небольшой региональный порт, с вполне себе нормальным ремонтом, но минус тот же, что и у Хабаровска, устарелость, поэтому так же 4.

Авиакомпания Якутия: показала себя с хорошей стороны, бортпроводники приветливые, самолет ухожен, неплохое питание, по современным меркам, оба вылета по расписанию, поэтому 5.

Вот теперь все, спасибо за внимание! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "якути€"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћирный"

ѕодробнее об аэропорте "якутск"


Ast1989

—лучайно опубликовал, пару ошибок не исправил, ай ладно пусть уже так остаетс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒавно не было а/к якути€ и ћирного. ѕрисматривал ћирный на јлросе из ≈катеринбурга, но не нахожу мотивации из-за ценника и отсутстви€ понимани€ что делать в ћирном.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BesTolkoviy

¬ кратце сможете озвучить мотивацию и суть понимани€ нахождени€ в ≈катеринбурге? јвтора можно поругать за неча€нную публикацию, похвалить за фото карьера ( мечтаю посто€ть на краю ) и поздравить с успешным приземлением на супержете.

ќтветить 
SVO flyer

Ќу ≈катеринбург как никак, но город с куда более развитой культурной жизнью и туристической инфраструктурой, посмотреть можно куда больше, чем в ћирном.
» к чему все эти €звлени€ в сторону RRJ?

ќтветить 
koril

думаю это не бес, кто то косит под него с негативом, проще зайти в аккаунт чем набирать ник в гостевом анонимном формате

ќтветить 
BesTolkoviy

Ёто €, просто с телефона пароль автоматически не вводитс€, а € его забыл ещЄ при јндропове. Ќегатива нет, чистое любопытство, на сколько у человека насыщена культурна€ и бескультурна€ жизнь в Єбурге, что если этот же человек прилетит в мирный, его жизнь координально изменитс€. ѕро супержет никакого €звлени€, € искренне рад за человека.

ќтветить 
Ast1989

Ќу в ћирном действительно нечего смотреть, обычный шахтерский городок, но вполне себе приличный, даже уютный.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
јн-8

 арьер впечатл€ет!
ќт мен€ за обзор 5.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Sir Alex

»ль€, с возвращением вас на сайт!
ќбзор как и раньше на 5. Ќавыки остались.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, рад старатьс€smile:)

ќтветить 
√ость

ќбзор на 5. ј получаетс€, что “у-154 на регул€рке ещЄ летают у јлросы?

ќтветить 
Ast1989

 ак € пон€л да, за оценку спасибо.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕрекрасный обзор! “рубка "ћир" потр€сающей выгл€дит с высоты! ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
AvenidaBrasil

*потр€сающе)))

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, зато с земли можно оценить весь масштаб "сооружени€".

ќтветить 
BQS28

ћаршрут любопытный. ¬ ’абаровске вот-вот введут, если уже не ввели, новый терминал в эксплуатацию. — одной стороны, это может привести к конкурентоспособности по сравнению с ¬ладивостоком, с другой-столичный статус и экономическа€ зона в VVO делают свое дело. Ќо Ќордвинд уже решил забазировать ≈190 именно в ’абаровске. ѕосмотрим, что будет дальше smile:). —уперджет якутии своего рода достопримечательность, ибо после всех злоключений компани€ с новыми силами продолжает его эксплуатацию и даже будет расшир€ть парк. «агрузка рейса удручающа€, но само его наличие и даже круглогодичность делают компании честь, видимо, в каеой-то степени он все же окупаетс€. ћирный-одно из последних мест на планете, где частенько летает “у-154 на регул€рке. Ѕорт у јлросы последний, и, скорее всего, осенью его выведут. ѕлюс за уникальные кадры карьера smile;). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ast1989-6817.html 1 1 1