Здравствуйте! Пришло время рассказать о том, как я возвращалась из Минска в Москву. О перелёте из Москвы в Минск написано ЗДЕСЬ.
Конечно, можно было снова лететь Аэрофлотом, но хотелось оценить белорусский сервис (никогда раньше не пользовалась услугами) и увидеть новый подмосковный аэропорт. Так я сделала выбор в пользу авиакомпании "Белавиа". Полёт, о котором пойдёт речь в данном обзоре, состоялся 15 июля 2017 года.
Так как было раннее утро, поехала в аэропорт на такси. Всех гостей воздушной гавани в разгар лета встречали шумные и красивые фонтаны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке стояли самолёты, многое повидавшие на своём веку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зоне вылета вела эстакада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, нормальный такой аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировалась на рейс заранее, но нужно было сдать багаж, поэтому мы с чемоданом направились к зданию аэропорта. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров встречало огромное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошла к стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдала чемодан и отправилась гулять - время ещё было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе украшал вот такой самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, знаменитая надпись на здании находилась в тени. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт приводили в порядок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С эстакады тоже сделала пару кадров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошло время вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошла все контрольные процедуры и оказалась у магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Они меня не заинтересовали, поэтому решила пойти к своему выходу на посадку. Наш самолёт уже готовился к полёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это Boeing 737-500, которому исполнилось 22 года. Сначала он летал в американской авиакомпании "Continental Airlines", потом трудился в камбоджийской "Mekong Airlines", а в 2003 году попал в гостеприимный Минск.
Зал ожидания у нашего выхода был очень тесным...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом сфотографировала посадочный талон. Симпатичное оформление. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку. К самолёту пассажиров доставили на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт был в старой ливрее, но в салоне можно было увидеть примеры нового фирменного стиля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картина за окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянула в кармашек, а там! https://www.airlines-inform.ru/license/ Были такие запасы крошек, что фотоаппарат не смог сфокусироваться от ужаса. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё говорило о немолодом возрасте самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядел салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед полётом бортпроводники раздали пассажирам фирменные карамельки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого мы поехали на взлётную полосу. По пути встречалось много интересного, но поцарапанный иллюминатор и яркое солнце мешали фотографировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели! Белорусские пейзажи, конечно, немного компенсировали неприятное впечатление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо проплывали разные хозяйственные и промышленные постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она, красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот информация о нашем полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон заполнен где-то на 80%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал авиакомпании. Как уже отмечалось в других обзорах, причин для 18+ не обнаружено. Видимо, на всякий случай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло и царапины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники принесли вполне вкусный сэндвич. К нему я взяла томатный сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время в таком коротком полёте пролетело незаметно, и мы начали снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом самолёта - Московская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно приземлились в Жуковском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где ещё можно встретить борт МЧС? В этом году Ил-76ТД отмечает свой юбилей - 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом сюрпризы не закончились. Нас поджидал Ан-12Б корпорации "Иркут". Ему уже 53 года. Когда-то этот самолёт использовался в ВВС СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом из самолёта сфотографировала кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти кадры сделаны уже в автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем нас повезли в здание аэропорта. Оно очень скромное, с маленьким залом выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения чемодана я вышла в общий зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же расположена "Шоколадница".
https://www.airlines-inform.ru/license/
С улицы здание выглядит вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал автобус, который отвёз меня к станции метро "Котельники".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведём итоги. Авиакомпания "Белавиа" заслуживает 4-. Да, борту более 20 лет, но далеко не все 20-летние самолёты выглядят столь печально. За то, что я увидела в салоне, можно смело ставить 2. Пока не заменят флот, постараюсь не летать этой авиакомпанией. При этом очень понравились бортпроводники: красивые девушки и парни, которые были милы и приветливы. Можно сказать, такая высокая оценка - их заслуга. Ещё порадовал съедобный, даже вкусный сэндвич. Впрочем, он всё равно не сравнится с сэндвичами S7, которые я нежно люблю. https://www.airlines-inform.ru/license/
Минский аэропорт не вызвал какого-либо отторжения. Очень понравились фонтаны. Пожалуй, аэропорт заслуживает 5, хоть и остались в нём маленькие и неуютные уголки.
Жуковский получает 4. Аэропорт маленький, но аккуратный. Багаж выдали быстро. К сожалению, наблюдаются проблемы с транспортной доступностью.
Спасибо, что уделили время моему обзору! Вопросы, пожелания и предложения приветствуются! https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform