Всем доброго времени суток!
Предлагаю Вашему вниманию свой первый отчет.
Маршрут UTAPAO-CHIANG MAI перевозчик THAI AIRASIA
Критику и советы на будущие с радостью принимаю!
Перелет состоялся 11.01.2016
Международный аэропорт UTAPAO, является военным и гражданским одновременно. Обслуживает города Районг и Паттая. Здание сфотографировать нет возможности, так как все засажено пальмами.
Вход в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зайдя видим стойки авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вылет у нас самый ранний в 06:40, работает только один киоск
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойка нашего перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
в зале ожидания пустынно, мы входили одни из первых, следом за нами входил наш экипаж
зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
побродив немного по терминалу, отправляемся на досмотр
очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
попав в чистую зону наблюдаем не работающие киоски
https://www.airlines-inform.ru/license/
выходы на посадку, их всего два
вот первый
https://www.airlines-inform.ru/license/
в этом киоске совсем пусто и не понятно, что было раньше
https://www.airlines-inform.ru/license/
видно, что в свое время аэропорт принимал много чартеров из России, сейчас они тоже есть, но довольно редко
надписи для наших сограждан
https://www.airlines-inform.ru/license/
в терминале очень тесно, поместились пассажиры только одного нашего рейса, представляю, как там бывает при вылете более "крупных птах"
тем временем объявили посадку
двери терминала из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
в аэропорту телетрапов нет
вид на наш AIRBUS A320 из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
с трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
зайдя в салон занимаю свое место 23С, авиакомпания при регистрации не позволяет выбрать удобное место, только за дополнительную плату
багажные полки в момент загрузки
https://www.airlines-inform.ru/license/
взлетели точно по расписанию
попросил пассажира у окна сделать фотку
https://www.airlines-inform.ru/license/
общий вид салона с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
данная авиакомпания лоукост, обслуживание только за деньги, так как лететь всего 50 минут, от дополнительных услуг я отказался
изучаем содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще виды из окошка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
посетил туалетную комнату, все чисто, опрятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
где то в середине пути
https://www.airlines-inform.ru/license/
вылет ранний, а подъем еще раньше. Тут меня и срубило, проснулся я уже, когда подъезжали к терминалу.
Международный аэропорт CHIANG MAI, что на севере Таиланда. Обслуживает
второй по численности населения город, этой замечательной страны.
Здесь нас "при телетрапили"
покидаем самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
наш самолет из окна терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
спускаемся вниз к лентам получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
сами ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
я без багажа, направляюсь на выход
попадаю в зал прилета и первое, что встречает пассажиров, эта композиция
https://www.airlines-inform.ru/license/
зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на терминал со стоянки такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коллеги! Обратного обзора не будет. Но с зоной вылета данного аэропорта я Вас познакомлю.
международный терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
внутренний терминал, от куда и летел назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
кафе в "грязной" зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
еще стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
часы с мировым временем
https://www.airlines-inform.ru/license/
эскалатор вверх, на втором этаже зона досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
табло вылетов, трафик приличный
https://www.airlines-inform.ru/license/
досмотр, вид из чистой зоны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот аэропорт гораздо больше, множество магазинов и кафе, много пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
есть лаундж национального перевозчика
а вот и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
имеются фонтанчики для питья
https://www.airlines-inform.ru/license/
выход к моему рейсу
https://www.airlines-inform.ru/license/
далее заряд моего телефона сел и обратного обзора не вышло.
Вид на аэропорт со смотровой площадки горного храма, дымка
https://www.airlines-inform.ru/license/
в завершении хочу поделиться тем ради чего был совершен данный перелет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
всем спасибо за потраченное время!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform