--.  2015 . Korean Air
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ --. 2015 . Korean Air
 -

Aviashare

--. 2015 . Korean Air

Данный обзор мог бы получиться более полным и захватить также перелет Владивосток-Сеул на Авроре. Но на этом плече мне было лень фотографировать, о чем я сейчас жалею. Дело в том, что отчетов с Авроры не так и много. А например схемы салона вообще не найти, хотя представители авиакомпании обещали с этим помочь!

Итак. Фактически мой отчет начнется в транзитной зоне аэропорта Инчхон. Хотя перед этим и был сам полет до Сеула на А319 Авроры. В этот раз он мне понравился. дело в том, что летал на Авроре первый раз в прошлом году и уши закладывало так, что я думал они у меня вывалятся. Это точнее даже не закладывало, а дико болели. В этот раз взлет и посадка были идеальными и не было никакого дискомфорта. В начале мы зарегистрировались на 10 ряд, но как только посадка закончилась - пересели на 9 ряд. Именно он и является аварийным на А319 Авроры!

https://www.airlines-inform.ru/license/

До свидания, Владивосток!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. Аврора имеет право летать вдоль Северной Кореи, то долетели за полтора часа и приземлились в Инчхоне. Вокруг множество пассажиров с других рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аврора не самая крупная авиакомпания, поэтому самолет стыканули к конкурсу от которого до основного терминала нужно добираться на поезде.

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

На стенах висят картины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Инчхоне есть множество представлений для развлечения пассажиров. мы попали на одно из таких. Можно было фотографироваться с актерами, одетыми в национальные костюмы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Шествие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпили по стаканчику Старбакс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут уже и музыка играет )))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в это время наш самолет уже стоит у гейта. Рейс до г. Шэньян (Shenyang Taoxian International Airport)

Лететь нам на A330 (HL7539)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора на посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически все пассажиры - граждане Китая. Отсюда - куча баулов и сумок. ))) Но персонал всех встречает, всем помогает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла удобные и пространства достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское кресло в самолете Airbus A330-200 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная индивидуальная система развлечения на нескольких языках. Правда кадр не удачный )))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки для ручной клади просторные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашков:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале мы сидели возле окна, но потом, когда закончилась посадка пересели в 41-й ряд по середине. На обратном пути мы сидели на нем же, только у окна (расскажу подробнее):

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Т.к. сидели не около окна, то фото рулежки и взлета нет. Когда набрали высоту (минут 10) сразу начали разносить еду. Хотя рейс был на 10 минут короче Авроровского, питание было полноценным, хотя и без выбора. Салат из лосося и капусты. Говядина с грибами и рисом. Кусочек ананаса и напитки (взял колу). Не знаю, уж какие рецепторы не функционируют на высоте, но было очень вкусно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока поели, пока убрали, а уже началось снижение. Сели мягко. Товарищи китайцы засобирались на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути, кстати сфотографировал бизнес-класс. Он был "классический", в отличии от более нового салона, который я описывал в предыдущем обзоре.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Шэньяна я был первый раз. Большой, но не многолюдный аэропорт, который занимает 19-е место по загруженности в Китае.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашего самолета, который готовится в обратный путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати багажа у нас не было. Только ручная кладь. Через три дня нам предстояло лететь обратным маршрутом. SHE-ICN.

Также был А330, только с регистрационным номером HL8228. Прибыли мы в аэропорт заранее.

Вход в аэровокзал аэропорта Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре - стойка информации.

В пассажирском терминале аэропорта Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Схема аэропорта:

Схема аэровокзала аэропорта Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь будет регистрация нашего рейса.

Стойки регистрации в аэропорту Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В этой поездки я наконец-то понял какое преимущество есть даже у Silver'a SkyTeam. Когда началась регистрация, мы пошли на стойку бизнес-класса и смогли получить места у запасного выхода в 41-ом ряду. Также и заходили по Priority успев удачно разместить ручную кладь. Вообщем получив посадочные пошли по аэропорту:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленая зона в аэровокзале аэропорта Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Не Чанги конечно, но приятно

https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленая зона в аэровокзале аэропорта Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Купил дорогое и абсолютно не вкусный капучино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр.

Зона спецконтроля в аэропорту Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше получился смешной момент. Проходя мимо Лонджа SkyTeam, я увидел в списке Silver. Поинтересовался, можно ли мне зайти. Девушка долго думала, но потом все же пустила. Правда позже извинилась и сказала, что сильверу нельзя, но я могу остаться. В лондже было ну совсем скудно. Печеньки, растворимый кофе и сэндвич с тунцом. Единственное, что мне понравилось - массажное кресло.

Бизнес-зал SkyTeam в аэропорту Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С окна было видно А340 Lufthansa (D AIGP).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наш самолет уже прилетел и готовился к обратному рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Зал ожидания в аэропорту:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люфтов отогнали и что-то долго он стоял.

Перрон аэропорта Шэньян Таосяньhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец посадка. 41-й ряд у окна это почти бизнес-класс. Лететь, ну очень приятно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правда во время взлета и посадки все время приходится смотреть на стюардессу )))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления индивидуальной системы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление. Разбежка ...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еду снять забыл. Она практически ни чем не отличалась. Только вместо салата, был кусок тофу с соусом. Хотя, как по мне, так лучше бы салат был. За окном уже темнело, поэтому кроме красивого заката тоже ничего не снимал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация и трэк полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На весь салон, только два европейских лица ))) Самолет полный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение. Посадка. И мы снова в Сеуле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Корейцы, как всегда на высоте. Аврора, не плохо! Надо будет по ним отдельный отчет сделать.

Спасибо за внимание!

:

"Korean Air"

"Airbus A330-200"

" "

" "


A321Lufthansa

5-, ( ) , , obzor@aminta.ru.

 
Aviashare

. . !

 

, , , . , .

5.
!

 
Aviashare

, ! , . , . 8 -.

 
prelat

. . . - .

 
Aviashare

! )))

 

, , \ , Korean Air. ? ?

 
Aviashare

! , . - , ... . , ! , )))

. -, , -. !

 

! , . . ,! 5

 
Aviashare

, !

 

"" , ( ). , . 134 . , ...

 
Aviashare

. . , , !

 

-737( ).

 
Aviashare

737 ? ( ), ! .

 

, , ! . !

 
Aviashare

! . 30-. , - !

 
softfull

, ...

 
Spirit

! "" . , . , =)

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/aviashare-1862.html 1 1 1