Данный обзор мог бы получиться более полным и захватить также перелет Владивосток-Сеул на Авроре. Но на этом плече мне было лень фотографировать, о чем я сейчас жалею. Дело в том, что отчетов с Авроры не так и много. А например схемы салона вообще не найти, хотя представители авиакомпании обещали с этим помочь!
Итак. Фактически мой отчет начнется в транзитной зоне аэропорта Инчхон. Хотя перед этим и был сам полет до Сеула на А319 Авроры. В этот раз он мне понравился. дело в том, что летал на Авроре первый раз в прошлом году и уши закладывало так, что я думал они у меня вывалятся. Это точнее даже не закладывало, а дико болели. В этот раз взлет и посадка были идеальными и не было никакого дискомфорта. В начале мы зарегистрировались на 10 ряд, но как только посадка закончилась - пересели на 9 ряд. Именно он и является аварийным на А319 Авроры!
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания, Владивосток!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. Аврора имеет право летать вдоль Северной Кореи, то долетели за полтора часа и приземлились в Инчхоне. Вокруг множество пассажиров с других рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на А319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аврора не самая крупная авиакомпания, поэтому самолет стыканули к конкурсу от которого до основного терминала нужно добираться на поезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стенах висят картины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А Инчхоне есть множество представлений для развлечения пассажиров. мы попали на одно из таких. Можно было фотографироваться с актерами, одетыми в национальные костюмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шествие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпили по стаканчику Старбакс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут уже и музыка играет )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время наш самолет уже стоит у гейта. Рейс до г. Шэньян (Shenyang Taoxian International Airport)
Лететь нам на A330 (HL7539)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически все пассажиры - граждане Китая. Отсюда - куча баулов и сумок. ))) Но персонал всех встречает, всем помогает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла удобные и пространства достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная индивидуальная система развлечения на нескольких языках. Правда кадр не удачный )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки для ручной клади просторные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В начале мы сидели возле окна, но потом, когда закончилась посадка пересели в 41-й ряд по середине. На обратном пути мы сидели на нем же, только у окна (расскажу подробнее):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. сидели не около окна, то фото рулежки и взлета нет. Когда набрали высоту (минут 10) сразу начали разносить еду. Хотя рейс был на 10 минут короче Авроровского, питание было полноценным, хотя и без выбора. Салат из лосося и капусты. Говядина с грибами и рисом. Кусочек ананаса и напитки (взял колу). Не знаю, уж какие рецепторы не функционируют на высоте, но было очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока поели, пока убрали, а уже началось снижение. Сели мягко. Товарищи китайцы засобирались на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На обратном пути, кстати сфотографировал бизнес-класс. Он был "классический", в отличии от более нового салона, который я описывал в предыдущем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Шэньяна я был первый раз. Большой, но не многолюдный аэропорт, который занимает 19-е место по загруженности в Китае.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего самолета, который готовится в обратный путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати багажа у нас не было. Только ручная кладь. Через три дня нам предстояло лететь обратным маршрутом. SHE-ICN.
Также был А330, только с регистрационным номером HL8228. Прибыли мы в аэропорт заранее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре - стойка информации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь будет регистрация нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой поездки я наконец-то понял какое преимущество есть даже у Silver'a SkyTeam. Когда началась регистрация, мы пошли на стойку бизнес-класса и смогли получить места у запасного выхода в 41-ом ряду. Также и заходили по Priority успев удачно разместить ручную кладь. Вообщем получив посадочные пошли по аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не Чанги конечно, но приятно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Купил дорогое и абсолютно не вкусный капучино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше получился смешной момент. Проходя мимо Лонджа SkyTeam, я увидел в списке Silver. Поинтересовался, можно ли мне зайти. Девушка долго думала, но потом все же пустила. Правда позже извинилась и сказала, что сильверу нельзя, но я могу остаться. В лондже было ну совсем скудно. Печеньки, растворимый кофе и сэндвич с тунцом. Единственное, что мне понравилось - массажное кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С окна было видно А340 Lufthansa (D AIGP).
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолет уже прилетел и готовился к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люфтов отогнали и что-то долго он стоял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка. 41-й ряд у окна это почти бизнес-класс. Лететь, ну очень приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правда во время взлета и посадки все время приходится смотреть на стюардессу )))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления индивидуальной системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление. Разбежка ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еду снять забыл. Она практически ни чем не отличалась. Только вместо салата, был кусок тофу с соусом. Хотя, как по мне, так лучше бы салат был. За окном уже темнело, поэтому кроме красивого заката тоже ничего не снимал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация и трэк полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На весь салон, только два европейских лица ))) Самолет полный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение. Посадка. И мы снова в Сеуле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Корейцы, как всегда на высоте. Аврора, не плохо! Надо будет по ним отдельный отчет сделать.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform