Добрый день коллеги! Вот сбылась еще одна моя мечта - полететь на 350-м. Т.к. на 380-м полет уже был, то остался еще 787 из тех, которые мне так хотелось "опробовать"!
Чем мне нравится наш регион - Дальний Восток, так тем, что "азиаты" второго эшелона часто предлагают "вкусные цены" на перелеты бизнес-классом из Сеула. Вот и в этот раз Вьетнамцы предложили хорошую цену, на полет до Сингапура. Правда эта экономия сыграла с нами злую шутку - мили не начислились. Оказалось, что этот дешевый тариф бизнес-класса в Аэрофлот начислить нельзя ... печалька.
Т.к. перелет был с посадкой в Хошимине, то обзор посвящен первому "плечу", которое собственно и выполнялось на Аэробусе А350. Сам перелет состоялся 12 марта 2018 года.
Итак. Прилетев заранее в Сеул, мы остановились в гостинице Best Western. Гостиница предназначена ровно для того, чтобы переночевать одну ночь, т.к. СПА-центра, как в Hyatt или в Nest - здесь нет. Но т.к. мы прилетели очень поздно, а улетать - очень рано, то для нас - как раз, чтобы не переплачивать за комфорт. Мы уже ночевали в этом отеле до этого, поэтому знали, что в нем останавливаются многие экипажи, но вот, что мы обнаружили на нашем этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Согласитесь символично. Лоундж для отдыха экипажей авиакомпании, которой нам предстоит завтра лететь.
Проснулись с утра, решили не завтракать, а уже перекусить в лоундже в аэропорту. Спустились в холл
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удобно, что от этой гостиницы - есть шаттл до аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в аэропорту Иньчхона, шаттлы до отелей, останавливаются возле гейта 14C. Добрались за 10 минут до аэропорта и пошли на регистрацию. Сам аэропорт не фотографировали, т.к. он тут уже много раз был в разных ракурсах.
Нашли наши стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. расположение мест было 1-2-1, то мы, чтобы не расставаться с супругой в полете, выбрали места в середине салона. Салон был полный, поэтому к сожалению я остался (и вас оставил), без фотографий из иллюминатора (((( Простите.
После регистрации отправились на security check. Почему-то в этот раз заставляли всех разуваться, хотя на обратном пути такого не было. М.б. из-за Параолимпиады были усиленны меры безопасности?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее - паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, после введения Нового Терминала, Терминал 1 разгрузился очень сильно и все процедуры - ускорились.
Т.к. "Вьетнамцы" вылетают из конкУрса, то мы отправились туда на поезде, т.к. очень хотелось кушать.
А вот и вход в знакомый лоундж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой 787 встречает гостей на входе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, давайте посмотрим, что у нас сегодня на завтрак. Пройдемся по столам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, и то, что оказалось на моей тарелке с обязательным стаканом апельсинового сока:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на лоундж, в котором, как всегда было много людей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати для владельцев Priority Pass в аэропорту Иньчхона новые новшества. В лоунджи Азианы, по карте можно попасть только, если вы летите рейсом Азианы (((
А дальше, началось интересное. Отправился я в туалет, а коридор с туалетами в лоундже был закрыт на ремонт, и всем посетителям предлагалось или идти в общие - снаружи, или воспользоваться двумя туалетами в душевых кабинках, но конечно с обязательным - "apologize for the inconvenience".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, вот и подошло время нам отправиться в полет. Спускаемся по эскалаторам от лоунджа к выходам на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через бесконечные Duty Free. Цены дороже, чем в терминале 1. Оно и понятно. Назад уже с конкУрса не вернешься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз проверяем наш Gate.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз он номер 109 и направляемся к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, обратил внимание на прекрасные цветы, которые росли в терминале. Или я их просто не замечал раньше, или они только появились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил выглянуть в окно и запечатлеть наш самолет. Вот он красавец. Один из новейших пассажирских самолетов мира. А350-941. Его регистрационный номер VN-A889. Ему всего два года и выпущен он в октябре 2015-го. Серийный номер - 017.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора уже подняться на борт этого замечательного красавца, тем более, что посадка уже во всю идет. Подходим к Sky Priority, где предъявляем наш паспорт и посадочный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идя по телетрапу можно сделать пару снимков на память.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот нас уже встречают улыбчивые стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сказать, что от обслуживания на борту остались только приятные впечатления. Сервис - вполне на уровне и знание английского превосходят экипажи различных китайских авиалиний!
Нас встречает приятный и новый салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора занять свои места. У нас они 3D и 3G.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Давайте немного оглядимся, что у нас есть для того, чтобы сделать наш полет комфортным и приятным. В первую очередь - зона управления сиденьем и пульт для мультимедиа. Вообщем-то все понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О! Подоспели горячие салфетки для лица и для рук. Можно и освежиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем осматриваться. Панель над головой. Там тоже все понятно. Оповещения и свет, который включается с пульта в подлокотнике.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности почему-то была мятая в обоих сиденьях
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и литература. Целых три журнала. Что-то я забыл чем они отличались. Один правда специально для Кореи издание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот столик не выезжает из сиденья, а откидывается на сиденье вперед. Это очень удобно, т.к. он очень подвижный и если нужно встать во время приема пищи, то его очень легко отодвинуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока шла посадка, я прогулялся в следующий салон. Это был салон Эконом+, вот как он выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь назад и продолжаю разглядывать свое место. Вот и индивидуальный светильник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в это время самолет готовился к вылету. Экипаж обслуживал пассажиров. От напитков мы отказались. Было приятно вытянуть ноги и дать им отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На предыдущем фото можно разглядеть стандартный набор для бизнес-класса. Тапочки, косметичка, подушка и плед.
Пока самолет набирал высоту, я решил ознакомиться с системой мультимедиа. Оказалось, что есть меню на русском языке, но отсутствуют фильмы на русском. Поэтому в течение полета, я или включал карту или смотрел разные выпуски "скрытой камеры".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому решили посмотреть, что там в косметички. А там тоже все стандартно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высоту набирали быстро и табло: "Погасить ремни" выключили минут через 7-8 и началось обслуживание. Фотографировать очередные горячие полотенца я не стал ))))) Принесли меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, и началась "смена блюд". В начале принесли appetizer.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После принесли салат. Но креветка оказалась очень острой, а остальное было все очень вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А жена на закуску взяла рулетики из баклажана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я на основное взял стейк из говядины, но забыл его сфотографировать (((( А жена взяла морепродукты в кляре с рисом. Их фото есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно и чайку попить теперь и расслабиться ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, надо теперь и прогуляться в сторону лаватория.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аккуратно и чисто, но маленький туалет. Был еще и второй, но я туда не пошел!
Вид на салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понемногу начали снижаться. Полет до Хошимина составил 5 часов. На обратном пути добавил еще несколько фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А салон, хоть и новый, но немного уже обтрепался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мы легко, но высаживали нас через автобус. Печально. Флагманская авиакомпания, а телетрапа не нашли ... Жалко!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали отдельный Кобус. Обычный, но отдельный для бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А, вот и Вьетнам!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо всем за внимание!
Сейчас перечитал отчет. Какой-то он суховатый и немногословный. Простите, буду учиться )))))
Всем приятных полетов и мягких взлетов и посадок!!!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform