.()    UNITED ( 2014 .)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .() UNITED ( 2014 .)
 -

.() UNITED ( 2014 .)

Еще до поездки на Филиппины, мы задумались над вопросом, а куда бы с них сгонять в ближайшее соседнее государство. И ничего лучше, чем американский остров Гуам мы не нашли. Он был интересен по следующим причинам: во-первых, когда я служил в рядах советской армии (ПВО) на Дальнем Востоке, нам постоянно твердили, что есть у Штатов такой остров в Тихом океане, где размещена их стратегическая авиация. Тридцать лет прошло после армии, а посмотреть этот самый Гуам всегда хотелось. Во-вторых, Барак Обама (непонятно с чего вдруг?) в 2012 году сделал безвизовым для россиян въезд на эту территорию США. И в-третьих: с Филиппин туда есть прямые рейсы.
Летают две авиакомпании: «Philippine Airlines» и «United». У первой цены были на 700 рублей дешевле, но рейсы были не каждый день и по ночам. У «United» цена билета в оба конца была 12 400 рублей (в июле) и у них было по два рейса в день: утром и вечером. Посему эта авиакомпания была выбрана. Были приобретены билеты через инет на утренний рейс. В бланке электронного билета было указано, что рейс под кодом «United» будет выполнять их дочерняя компания «Air Micronesia» на самолете Боинг-737-700.
Прибыв третьего декабря с.г. в первый терминал Международного аэропорта Манилы им. Никой АкиноТерминал 1 аэропорта Манилы имени Никой Акуиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ровно за три часа до отлета, мы благополучно зашли в него.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ С виду аэропорт староват, темной облицовки и своей раскраской очень похож на Шереметьево-2. Как и внутри тоже. Далее, так как мы летим на территорию, принадлежащую США, мы должны были пройти несколько «рубежей обороны». Первый бастион – еще на подходе к стойкам регистрации: с каждым начинают беседовать специально обученные люди: куда и зачем летим, на сколько дней, есть ли обратный билет с Гуама, есть ли обратный билет из Манилы в Россию – покажите, сколько вам лет и кем вы работаете. Помощник уже сбегал с нашим кодом регистрации и принес каждому распечатанный электронный билет.https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы думали вначале, что это посадочный талон. Ан нет. Нам объяснили, что без этой бумажки вас в США никто не впустит. Второй бастион – сама стойка регистрации: те же самые вопросы + ваш день рожденья, где ваша виза в США (объясняем про указ Б.Обамы)? Им странно, что: 1. двое из нас не очень хорошо говорят по-английски, а третий вообще его не знает; 2. свои чемоданы мы оставили в отеле в Маниле – ведь через неделю мы должны вернуться обратно. Как так – лететь в США и без чемоданов с одними рюкзаками? Промурыжив еще минут 10, нам все-таки выдают посадочные талоны.
Далее мы прошли досмотр, заплатили по 550 песо обязательного аэропортовского сбораhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и пошли к выходу № 15.https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал старый, всё в строительных лесах, очень неуютно, стекла темные и грязноватые. По прибытии к нашему посадочному накопителю мы попали на новую «амбразуру». Сначала сотрудники гейта полностью вывернули наизнанку наши рюкзаки, осмотрели каждую вещь. Затем стали ощупывать нас самих, отдельно мужчин и женщин. Так сказать, легкий боди-массаж по-тайски. Затем каждого усадили в кресло и заставили снять обувь. Специально обученный человек долго рассматривал мои сандалии, гнул их и выворачивал всячески. На этом последний бастион обороны на полет на территорию США был пройден. И так досматривали абсолютно всех.Гейты у терминала 1 аэропорта Манила Никой Акуиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре прибыл самолет из Гуама – Боинг-737-724(WL) - N24736 с логотипом «UNITED».Боинг-737-700 авиакомпании United в аэропорту Манилыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Лайнеру 15 лет. Работа на перроне закипела. Появились прилетевшие пассажиры. Процентов 20 из них было пожилых, пузатых, семенящих ногами американских пенсионеров мужского пола. Видели мы таких «деятелей» на улицах Манилы. «Ветераны» прибыли на поля былых сражений и сразу находили себе местных «боевых» подруг, которые меньше дедов в три раза по возрасту, и в два раза по росту и весу. Впрочем, мы не ханжи какие-то. У каждого старость должна быть обеспечена не только деньгами, но и удовольствиями.
Вскоре началась посадка в самолет.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ При входе в салон нас очень приветливо встретили стюардессы, старшая из которых была очень похожа по фактуре на располневшую и чуток поседевшую Памелу Андерсон. Остальные стюардессы и стюард были явно тяжелее и гораздо старше своих коллег, к примеру, из «Cebu Pacific». Это были явные представители (как мы поняли позднее) коренной народности острова Гуам – племени чаморро. Нужно сразу сказать, что свою работу на борту, несмотря на свою «неминиатюрность», бортпроводники выполняли четко, быстро и всегда с улыбкой на лице. Стюард даже сказал нам два русских приветствия «Привет» и «Как дела»: видимо, россиян на борту «UNITED», летающих в Гуам, предостаточно. Салон самолета, несмотря на свои полтора десятка лет, выглядел довольно хорошо, расстояние между рядами кресел оптимальное, а сами кресла не смотрелись усиженными.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Бизнес-класс от эконома был отделен сетчатыми шторками и при большом желании всё можно было разглядеть. Забавный эпизод еще до взлета: «ветеран» с пятого ряда эконома решил сходить, семеня шашками и руководя своей одышкой, в туалет в передней части самолета. Но тут же на его пути грудью встала старшая бортпроводница и не пустила дальше четвертого ряда бизнеса. Никакой жалости! Пришлось деду тащиться в туалет в хвост самолета.
Борт был отправлен от рукава точно в оговоренное в расписании время: в 10.00. Зато минут десять мы простояли в «пробке» на вылет. Трафик аэропорта Манилы настолько большой, что мы пропускали в течение 5 минут около 6 самолетов идущих на посадку.https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет был плавным. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Развернувшись над Манилой на восток, наш Боинг полетел в Тихий океан. Это был, наверное, один из единственных моих полетов, когда самолет практически летел прямо все три с половиной часа, ни разу не поворачивая в стороны. Лишь только при подлете к Гуаму Боинг слегка повернул на запад.
Сервис на борту был достаточно хорошим. Тон всему задал ролик про безопасность полетов на самолетах «UNITED», прокрученный на мониторах. Там всё очень хорошо обыграно на жизненных ситуациях и без нравоучений. Через 30 минут с момента взлета принесли завтрак – горячий сэндвич, салат, пироженку, чай (кофе),соки, воды.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Бортпитание на рейсе Манила-Гуам авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/ На протяжении всего полета персонал ходил по салону, предлагая напитки. Затем раздали всем нуждающимся таможенные декларации. Туалет был чист и опрятен для своего возраста.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто не понимал надписи по-английски, тот читал по-чаморрски.
Три с половиной часа полета прошли незаметно. Кто-то смотрел худ.фильм про дельфинов, кто читал журнал для пассажиров, кто (как я) смотрел в иллюминатор и видел только сплошную морскую гладь.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Облачности практически не было весь полет. При подлете к Гуаму появились облака, в воде были замечены редкие теплоходы.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот мы мягко приземляемся на одну из двух ВПП аэропорта им. Антонио Вон Пата.https://www.airlines-inform.ru/license/ Разница с Манилой + два часа. «Боинг» подруливает к гейту № 20 и вскоре мы выходим в здание аэропорта.
Аэропорт в прошлом году обслужил около 3 млн. пассажиров. До 2001 года он представлял собой свободную зону с пересекающимися прибывающим и вылетающим потоками. Так он был спроектирован. Сейчас ввиду борьбы с терроризмом, потоки решили разделить.https://www.airlines-inform.ru/license/ Мы шли к досмотру по аллее, слева от нас были перегородки на колесиках выше человеческого роста.https://www.airlines-inform.ru/license/ Когда последние из пассажиров нашего рейса прошли эту зону, перегородки раздвинули для вылетающих пассажиров и они прошли в свой зал (гейт).
В иммиграционном зале были огромные массы прилетевшего народа: перед нами приземлились два больших чартера с японцами. https://www.airlines-inform.ru/license/Громадная очередь-змейка двигалась крайне медленно. Мы приготовились к томительному ожиданию. Прошел один час, а приблизиться к заветным кабинкам удалось лишь на треть. Новые отряды наших узкоглазых соседей по планете все прибывали. И тут к нам на помощь пришли сотрудницы аэропорта. Увидев единственных белых людей в этой «хирошиме», узнав, что мы из Манилы, да еще и русские, да еще и без визы, они нас вывели из общей очереди, заполнили вместе с нами по две иммиграционные карточки, и подвели к двум кабинкам, минуя японские «дивизии». Дескать, их много, у них чартер, а у вас регулярный рейс и прошло уже 1.5 часа с момента прилета. Офицер встретил мое появление довольно прохладно, заметив, что ему надо искать какие-то штампы, а тут поток японцев. Тем не менее, он все достал, спросил – на сколько дней, в какой отель и хотел узнать откуда мы. Владивосток? Хабаровск? Из Сибири? Что прямо из самой Сибири? И сколько у вас сейчас градусов? Минус тридцать? Лицо офицера стало благодушным. А у нас плюс тридцать! Потом просканировал мои пальцы, проставил штамп в паспорт и сказав «Доброу поджаловать. Спасибо», на улыбке впустил на территорию США.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта в отель мы уехали на такси. Даже менять деньги не пришлось. Доллары и есть их деньги. Отдых прошел на ура. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Чистейшее море, адекватные цены (особенно на настоящие джинсы - «Вранглер» 22 доллара, «Ливайс» 501 модели 44 доллара; макчиккен и чисбургер по 1 доллару), хорошая погода. На Филиппинах свирепствовал тайфун «Хугапит», а тут только несколько дождичков за неделю.
То, что на острове есть авиабаза Андерсен ВВС США, доказательств не требовало. Лежащие на пляже туристы каждый рабочий день видели приземляющиеся транспортники, топливозаправщики, АВАКСы; над островом постоянно проносились звенья истребителей. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В выходные дни военно-воздушные силы отдыхали.
После недели отдыха в курортном городишке Тумон мы поехали в аэропорт улетать в Манилу. В три часа ночи аэропорт был пуст. Аэропорт Гуамhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Гуамhttps://www.airlines-inform.ru/license/Формальности обычные и минимальные, даже погранконтроля не было.https://www.airlines-inform.ru/license/ В Дьюти-фри были очень привлекательные цены на алкоголь и, особенно, на парфюм.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Табло вылета дублировалось на английском, японском, корейском и … русском языках.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Посадка в «Боинг-737-700» началась строго по времени, указанного в посадочном талоне. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Пассажиров при посадке встречал один из пилотов (дверь в кабину была открыта нараспашку) и стюардессы - милые тети постбальзаковского возраста. Самолет оказался точно таким же, как и в первом рейсе.
Взлет был строго по расписанию – в 05.25 утра. https://www.airlines-inform.ru/license/Под крылом показался наш курортный город в огнях. Потрясающая картина! Через 3 минуты остров исчез в темноте. Стюардессы стали разносить завтрак. https://www.airlines-inform.ru/license/Делали они это профессионально, всегда на улыбке и с прибаутками. Все оставшиеся три часа полета эти умелые тети носились по салону с соками и водами, постоянно шутили и помогали пассажирам. Один раз за полет самолет входил в зону турбулентности, но трясло не сильно.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ На мониторах показывали новый фильм про черепашек-ниндзя.
Тайфун «Хугапит» еще не ушел из Манилы, поэтому самолет садился в сильный дождь и ветер.https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка прошла удачно и «Боинг» завернул к первому терминалу. Полет был закончен. Наше путешествие на безвизовый Гуам подошло к концу.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Что в итоге:
1. Авиакомпании «UNITED» заслуженная пятерка за самолет и экипажи, особенно за стюардесс. В следующий раз, если полетим на Гуам, то только этой авиакомпанией. Тем более, что у нее есть прямой рейс из Гонконга, куда летает «несравненная «S7».
2. Аэропорту Гуама – пятерка с минусом (минус за полуторачасовое стояние в очереди на погранконтроль при прилете).
3. Первому терминалу аэропорта Манилы – жиденькая четверка. Ему требуется капитальный ремонт. А досмотр – просто жесть…
Даже при нынешнем курсе доллара самостоятельно слетать отдохнуть на Гуам по цене путевки в Таиланд вполне под силу. Пока Обама «не одумался»…

:

"United Airlines"

"Boeing 737-700"

" . "

" "


5++++++++++++++++

 
Ego

10 5..

 
A321Lufthansa

5+ 5. , . smile:)

 
prelat

... "" . , , , . .

 

" " - ))

 

, ( 2-3) "" 2005 .. "".

 

)
- )

 

. .!

 

!!!!

 

! !!!

 

. . , - , , . .

5.
!

 

., , ?

 

- .

 

, . - - , .

 
loco72

.
, . .
5 100-.
!

 

!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/avnepr-1613.html 1 1 1