.  1:        -319-100
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1: -319-100
 -

. 1: -319-100

Два года тому назад вслед за перенесенным заболеванием мне запретили летать. После проведенных мне коллегами кардиохирургических манипуляций вопрос «пользоваться самолетом или нет» отпал сам собой. Прошло почти два года. Душевные раны зажили, сосуды заработали и в начале года на мой скромный вопрос о возможности авиаперелетов коллега вынес вердикт: летать можно.
Давно я приглядывался к дальним полетам на «Турецких авиалиниях», читал много отчетов на этом форуме. И буквально через неделю после выданного мне «добро» я наткнулся на предложение турок слетать из Екатеринбурга в Стамбул за 29.5 тыс. рублей в обе стороны. Один я лететь побоялся, поэтому уговорил своего хорошего знакомого составить мне компанию. После этого сразу купил «невозвратные» билеты на нужные мне даты (отпуск был в марте) и начал готовить маршрут.
Получилось следующее: Екатеринбург – Стамбул – Гонконг (+ Макао) – Хошимин – Начянг – Ханой – Гонконг – Стамбул – Екатеринбург. Всего 8 перелетов за 18 дней. Дополнительно купил билет на 4 перелета «Вьетнамских авиалиний» за 12.5 тыс. рублей и стал собирать чемодан. Последний у меня годится для салона (типа «cabin size» 55 х 25 х 20 см), поэтому половину его сразу заняли лекарства и гигиенические принадлежности. Брать большой чемодан и затем таскать его по просторам Юго-Восточной Азии мне не захотелось. Хотя турки на протяжении всего своего маршрута предлагали бесплатно везти багаж в 32 кг (эконом-класс), а вьетнамцы – 23 кг. Затем я купил электронную медицинскую страховку у одного финансового холдинга с начальной буквой «А», забронировал отели (через популярную у самостоятельных путешественников американскую контору на букву «Е») и стал морально готовиться к полету.
Следует сказать следующее: турки за 1.5 месяца до вылета изменяли расписание дважды, возвращение из Гонконга в Стамбул сначала перенесли на 5, а затем на 20 минут. Поэтому билеты стали «возвратными» при условии, что я не согласен с новым временем перелета. Тем не менее, в телефонном звонке в московский офис «Турецких авиалиний» (екатеринбургский офис постоянно не отвечал, а тупо гонял объявления и музыку на протяжении 10 минут) я согласился на изменения, мне прислали на электронную почту подтверждения и я смог выбрать понравившиеся мне места в салоне на все 4 перелета. За сутки можно было зарегистрироваться на рейс в интернете (о чем на телефон пришла СМС-ка), но я желал получить стандартные посадочные талоны.
И вот день «Х» настал. 15 марта, 6 часов утра – мы в аэропорту Кольцово г. Екатеринбурга. Аэропорт «оживал» после спокойной ночи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро пройдя регистрацию (получив сразу два посадочных талона до Стамбула и Гонконга) и все виды контроля, мы явились в зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В нем было как никогда весело и шумно. Причина тому была одна: огромная толпа китайцев, летящих транзитом в Прагу. Туристы из Поднебесной громко говорили друг с другом, с треском на зубах поедали наше мороженное и шоколад, а также отчаянно и страстно фотографировались на всех углах. После их посадки в аэробус «Уральских авиалиний» в зале стало спокойно и даже сонно.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

С опережением на 20 минут от планового времени в 7.20 приземлился А-319 «»Турецких авиалиний» в нетипичной для себя окраске – в ливрее «Star Alliance». Самолет с бортовым номером TC-JLU 6.9 лет от роду носил гордое имя «Султанахмет».
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

В течение часа произошла высадка прилетевших пассажиров, разгрузка и погрузка багажа, уборка воздушного судна и его заправка топливом, после чего нас пригласили на борт.
Салон выглядел на возраст самолета. Кресла из кожзаменителя, но не потертые.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между рядами достаточное, во всяком случае, я со свои ростом в 179 см сидел в кресле без напряжения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторов в креслах нет, они выдвигаются из панели над головой. Стюарды и стюардессы очень гостеприимные, многие знают «техминимум» на русском языке. Посадка прошла на удивление быстро – минут за десять и ровно по расписанию в 8.35 тягач сдвинул наш А-319 с места. Далее самолет прикатил на взлетно-посадочную полосу, а затем через минуту пошел на взлет.
Взлет был плавным. Сразу же показалась панорама утреннего Екатеринбурга в морозной дымке. Город растет, строится. Еще видна телебашня, снесенная спустя 9 дней.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

На отрывшихся мониторах можно было наблюдать за изменением высоты и скорости взлета. За 7 минут аэробус набрал пять с половиной тысяч метром при скорости в 650 км в час. Под нами промелькнули город Полевской и соседние поселки. На 20-й минуте полета самолет занял эшелон 10 тыс. метров при скорости в 850 км/час. Через 40 минут полета под нами уже была Уфа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем началось обслуживание пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала стюарды прошли с тележкой с напитками (соки, вода, кола, пепси виски, водка, красное /белое вино в бутылках 180 мл).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем стал подаваться сам завтрак: традиционный для «Турецких авиалиний» набор из горячих тостов с яйцом и зеленью, грибным гарниром с перцем, сырной нарезкой и десертом. Было вкусно и сытно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В течение часа обслуживание закончилось, всех попросили закрыть шторки иллюминаторов. Большинство пассажиров ударилось в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настала моя проверка туалета в хвостовой части самолета: чистый, без отрицательных «ароматов», все салфетки и мыло на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

После санитарно-гигиенического мероприятия я стал читать довольно интересный бортовой журнал для пассажиров и изредка посматривал на монитор за картой полета. Если ранее я летал из Екатеринбурга в Стамбул через Сочи, то в это раз аэробус направился в турецкий мегаполис через территорию Украины (Киев), Молдавию (Кишинев) Румынии (Констанца).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам полет занял 4 часа 40 минут. Зон турбулентности почти не было. Минут за 40 до приземления мы пролетали над Черным морем, затем над Босфором и вот сам Стамбул – один из крупнейших мегаполисов мира.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть он был и в дымке, тем не менее, рассмотреть удалось и центр и окраины. Аэробус приземлился очень плавно. На часах было 11.15 по местному времени (два часа разница с Екатеринбургом). Стюардесса поблагодарила всех за полет на «Турецких авиалиниях» и за «Стар Альянс» в общем.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет остановился на стоянке. Пассажиры спустились по трапам на аэродромное поле и сели в автобусы. https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего всех доставили в зал прибытия. Далее пассажиры направились по разным потокам: кто на выход, кто на трансфер.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы пробежали длительные коридоры на паспортный контроль (он прошел довольно буднично, хотя там была внушительная очередь), обменяли немного денег (две тысячи рублей новой купюрой взяли лихо, без разглядываний, и дали взамен 130 турецких лир) и миновали таможню по «зеленому коридору».
Так как у нас был длительный перерыв между перелетами (14 часов), мы воспользовались очередной щедростью «Турецких авиалиний». На стойке «Hoteldesk» в зале прибытия мы подали свои посадочные талоны до Гонконга и буквально через 20 минут нас пригласили в микроавтобус, стоящий возле выхода. За 10 минут нас доставили в шикарный пятизвездочный отель «Steigenberger Istanbul». Находится он в промзоне недалеко от аэропорта, гулять там особо негде.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Но он достался нам совершенно бесплатно. Удобный, стильно оформленный номер, кабельное телевидение, чайник – что еще нужно, чтобы передохнуть перед длинным перелетом! Было 5 (2 из них в HD-качестве) наших телеканалов, включая ТНТ. С последнего на нас сразу «выскочили» Колян с Бузовой, придурковатые интерны и, конечно, пациенты Дома-2. На первом этаже отеля был превосходный ресторан с приемлемыми ценами (обед – куриный кебаб с картошкой, салатом и стаканом пива – обошелся каждому по 55 лир или около 800 рублей). На «рецепшене» нас предупредили, что за нами заедет микроавтобус до аэропорта в 23.00. И мы пошли на отдых.
Первый этап нашего путешествия подошел к концу:
1. Аэропорту Кольцово – пятерка.
2. «Турецким авиалиниям» - пятерка с плюсом, в том числе за прекрасный бесплатный отель.
3. Аэропорту Стамбула им. Ататюрка – пятерка с минусом за длиннющие коридоры и определенную толчею возле паспортного контроля.
Ну, а нам лететь дальше. Продолжение следует…

:

"Turkish Airlines"

"Airbus A319"

" "

" "


, -- , 2 .

 

5.
!

 
V

. 5.

 
BQS28

, 5. , , . , , . !

 
Snooopy

. , ! , , . 5!

 

! - , . " ", . !

 

319 , . , , , ..

5.
!

 

, ! ; "" "" - , .

 
Max traveller

! !
5+

 

???

 

, 9 10 , - , . 12 . , , .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/avnepr-5858.html 1 1 1