, !    -319
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ , ! -319
 -

, ! -319

В середине августа с.г. случайно зайдя на сайт «Уральских авиалиний», я увидел там аттракцион невиданной щедрости: предлагались билеты в Европу по довольно низким ценам. Так, до Барселоны и обратно прямыми рейсами – всего 14 600 рублей. Причем, по тарифу «Эконом», где есть возврат, багаж 23 кг и ручная кладь 5 кг. Тариф «Промо» - невозвратный, без бесплатного багажа – 18 900 рублей. Логику мне было понять трудно , но рука быстро нащелкала на клавиатуре все мои данные и билет был куплен. Ждать полета оставалось два месяца. Виза шенгенская у меня была годовалая, весь отпуск я еще не догулял. Оставалось выбрать и оплатить отель в Барселоне, что я и сделал при помощи одного известного англоязычного сайта. В семье все уже давно взрослые, поэтому раз мне надо отдохнуть, значит, так надо.
За два дня до отправления мне на телефон и электронную почту пришло извещение, чтобы я не забыл явиться на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
19 октября утром я прибыл в Екатеринбург из недалекого пригорода и устремился в аэропорт на автобусе-экспрессе № 1 за 100 рублей и 20 рублей за багаж. По прибытии в аэропорт меня ждал неприятный сюрприз: рейс задерживался на два часа в связи «с подготовкой воздушного судна». Что ж, посмотрим аэропорт. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/[IMG ID=
Кольцово переживает очередной этап (дальше следует модное московское слово) «реновации». Под дождем специалисты из южных республик укладывали новые плиты на тротуар и ставили заградительные столбики. Внутри Кольцово почти ничего не изменилось ; народу ,несмотря на пятницу, было немного. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Монотонный голос робота-диктора на двух языках объявлял о регистрации и прибытии рейсов. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ За три часа началась регистрация на наш рейс. Сначала молодой служащий аэропорта проверил наличие визы, а затем лишь я был допущен до самой регистрации. Получив посадочный талон, я отправился на паспортный контроль, а затем и на предполетный досмотр. В апреле с.г. мне вживили один приборчик в сердце, с которым проход по всяким сканерам крайне нежелателен. Я сказал об этом сотруднику досмотра. Никаких лишних слов он мне не задал, одел перчатки и провел досмотр вручную. Всё было сделано деликатно и без лишнего напряга. Рюкзак, ремень, часы и телефон ждали меня у ленты сканера.
При выходе из досмотрового зала в Кольцов сразу находится большой магазин Дьюти Фри. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/Цены на алкоголь там весьма гуманные, а на парфюм средне - статистические. Повеселило табло вылета: оно дублировалось на трех языках – русском, английском и …китайском. https://www.airlines-inform.ru/license/Сами китайцы уже сидели в зале и по давней их традиции громко разговаривали и также весело что-то жевали.https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет я увидел сразу. Он стоял у телетрапа, никаких движений около него и внутри не было замечено. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот тебе и «подготовка к полету»! Бортовой номер А-319-100 VP –BJV. https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолету оказалось 17 лет, до «уральцев» побывал у китайцев и одной крупной лизинговой компании. По сравнению с некоторыми Ан-24 украинских (типа UR-MSI ) или наших компаний, выслеженному мною на Флайрадаре, в возрасте… 42-46 лет, наш самолет выглядел юным и свежим.https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты в Кольцово были чистыми.https://www.airlines-inform.ru/license/ Кафе многочисленные и малозаполненные.https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ То ли все пассажиры наелись досыта дома перед полетом, то ли всех пугают слухи о высоченных ценах на питание. Тем не менее, дюжина пельменей с курицей стоила 160 рублей, с рыбой 180. Так, что разориться было особенно негде. За двухчасовую задержку рейса всем пассажирам выдали по бутылочке воды или пакетику сока.
За десять минут до нового времени вылета была объявлена посадка. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры недолго занимали свои места, салон был на четверть не заполнен. Я насчитал 11 китайцев. Причина «подготовки к рейсу» стала ясна: командир корабля извинился за задержку на 2.5 часа из-за того, что транзитные пассажиры из Поднебесной не успевали на наш рейс. Пришлось их ждать. Оказывается, «Уральские авиалинии» решили возить китайцев через Екатеринбург в Европу. Так что «жертвами китайского транзита» стали мы, российские и испанские пассажиры.
Несмотря на возраст, самолет внутри был ухожен. Кресла были из кожзаменителя, приборные отсеки над головой были старой конструкции. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между рядами было для моего роста в 179 см оптимальным. Во внутреннем отсеке впередистоящего кресла находились инструкция по безопасности полета, бортовые журналы для пассажиров .https://www.airlines-inform.ru/license/
Как оказалось потом, на данном рейсе бесплатного спиртного вообще нет, даже вина. Поэтому во втором журнале предлагались всякие развеселые бутылочки по заоблачным ценам.
С задержкой на 20 минут, наш самолет вылетел из Кольцово в 15.00. https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлет был плавным, панорама Екатеринбурга едва просматривалась из-за низкой облачности. Я расположился один на трех креслах. Впереди сидящая китаянка тоже оказалась одна, и поэтому через 15 минут после взлета, после набора высоты, улеглась спать. Всем желающим были розданы пледы. Самолет летел на Москву, затем на Белоруссию, Польшу, Австрию, Италию, Францию. Об этом доложил пассажирам командир корабля.
Через 40 минут с момента взлета началось обслуживание пассажиров. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сначала разнесли напитки, затем обед. Последний состоял из горячего (курица с рисом или говядина с макаронами), салата, нарезки ветчины, булочки и двух печенюшек к чаю. Порции, конечно, стали меньше. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ К примеру, возьмите мою фотографию обеда на тех же «Уральских авиалиниях» 11-летней давности (полет из Екатеринбурга в Мюнхен). https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть с чем сравнить. Нынешняя касалетка меньше той, что на фотографии, в полтора раза. Курица тверда, рис подсушен. Что же касается салата «Дипломат», то в нем было столько много уксуса, что даже самый стойкий и рафинированный дипломат советской школы после одной ложки этого блюда, выражался бы как старый матершинник. Что сказать: кольцовский кейтеринг мельчает… С другой стороны, мы выбираем самолеты не для того, чтобы там поесть. И на том спасибо. https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, наш самолет летел уже над Австрией https://www.airlines-inform.ru/license/, показались могучие Альпы. https://www.airlines-inform.ru/license/ Полет был плавным, никакой турбулентности не было. Народ стал засыпать, я же отправился в туалет. Сакральное место для любого отчета на нашем сайте. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В туалете все нормально, относительно чисто и свежо, рассмешила туалетная бумага. https://www.airlines-inform.ru/license/Хорошо, что не повесили знаменитую «Попкину радость»…
За полтора часа до посадки стюардессы разнесли чай, кофе и печенюшку. https://www.airlines-inform.ru/license/Тоже приятно.https://www.airlines-inform.ru/license/
На шестом часу полета самолет стал снижаться, https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ мы развернулись над морем и через 6 часов 15 минут с момента взлета в Кольцово наш А-319 приземлился на мокрую ВПП аэропорта Барселоны Эль-Прат. Еще минут пять мы ехали к своему гейту, расположенному во 2-м терминале.https://www.airlines-inform.ru/license/ Высадка завершилась быстро. Мы все спустились на первый этаж, где довольно быстро и благодушно прошли паспортный контроль. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через 15 минут после посадки на багажной ленте уже появились первые чемоданы с нашего рейса. https://www.airlines-inform.ru/license/Так аэропорт работает слаженно и быстро.
Так как мы вышли в зале А Терминала 2 (а он наполовину на ремонте), пришлось тащиться под дождем в зал В, там есть экскалатор на второй этаж для перехода на ж/д станцию. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Многие сели у зала В в автобусы «AEROBUS», которые доставляют пассажиров в самый центр Барселоны, на площадь Каталонии. Я же выбрал себе отель в 70 км от аэропорта на побережье Коста- Брава. Поэтому мне добираться было сложнее. Я перешел на ж/д станцию, купил за 4.2 евро билет на электричку до Пинеда де Мар. Уже темнело. https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет опоздал почти на три часа. Остаться одному вечером в незнакомой стране на вокзале - мне показалось это несколько тревожным. Но подошла шикарная электричка. https://www.airlines-inform.ru/license/ На ней я доехал до вокзала Барселона-Сантс, https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ пересел на электричку до Бланеса и в половине десятого вечера я прибыл на свою станцию. Все прошло безопасно и благополучно. Толп хулиганов, воров и прочих криминальных «деятелей» я не заметил. От станции 100 м до моего отеля. На оплаченный ужин я благополучно опоздал благодаря «китайскому транзиту». Ну, да ладно. Самое главное, что из Екатеринбурга с его минус 1 я попал в теплую каталонскую провинцию, где вечером было +19, а с моря дул приятный освежающий бриз. Дождь прошел. Остальная неделя была как по заказу: ни дождинки, ни облачка, + 25.


Подвожу итоги:
1. Аэропорту Кольцово пятерка. Так держать!
2. «Уральским авиалиниям» - четыре с плюсом: плюс за хороший беспосадочный перелет до Барселоны; минусы за задержку по прилету на три часа и ускусный салат «Дипломат».
3. Аэропорту Барселоны – твердая пятерка за хороший сервис и удобства для пассажиров.

Через неделю мне предстоит лететь обратно. До встречи на этом сайте.

:

" "

"Airbus A319"

""

" "


. , . . - 11 , , . , , , . ?

5.
!

 

- .

5+

 
V

. . - ? .

 
DS52

, "" , , , : . , . . A319 , A320, A321 , 2000- -86.

"5". .

 

! , , . 27 "" - ,

 
ilya96

. , - . . . , , , .
5.

 

. . .

 
BQS28

. , , , , . , , . , ( ), SVX , 16- , , . . , , . . , , . smile:). 5, !

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-6565.html 1 1 1