, !    -319  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ , ! -319 -
 -

, ! -319 -

Ну, что: отдых прошел на ура. Погода была как на заказ: тепло, сухо и интересно. На пляжах много загорающих, кое-кто купался. Температура воздуха была 23-25 градусов тепла, воды + 18. https://www.airlines-inform.ru/license/ В общем, Испания ,и Каталония в частности, мне запомнились каким-то особым комфортом. Побывав в 47 странах, я могу с чем-то сравнивать. Я не знаю, что у испанцев там внутри, но снаружи все благополучно. Ресторан в отеле работал по системе «шведский стол» с таким огромным ассортиментом на завтрак и ужин, что я назвал этот объект общепита «Эхо жратвы».https://www.airlines-inform.ru/license/ По утрам для всех желающих предлагалась кава – игристое вино. Приняв на грудь с утра местный «шампусик», можно было легко двинуть в Барселону, до которой на электричке ехать 1 час 10 минут.
Семья просила привести что-нибудь из «санкционки». Зашел я в один крупный магазин – держите меня семеро! https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Забегая вперед скажу, что, купив изрядное количество сыра, я провонял им не только свой рюкзак, но и часть самолета. Пусть наша таможня думает, что так пахнут мои носки...
За два дня до полета опять на телефон пришло уведомление с приглашением на обратный рейс. https://www.airlines-inform.ru/license/26 октября с.г. , спустя неделю после прилета, утром после обильного завтрака я отправился на электричку R1, на которой за 5 евро я доехал сначала до вокзала Барселона-Сантс,https://www.airlines-inform.ru/license/ затем пересел на электричку R2 и доехал до аэропорта.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, все кто хочет уехать в аэропорт из центра Барселоны, может уехать с площади Каталонии на автобусах «AEROBUS». Стоянка возле универмага «Эль Корте Инглез».https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй терминал аэропорта Барселоны встретил меня толчеей. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Народа было очень много. Причем, почти все стремились улететь «ринэйрами», «норвегианами» и «изиджетами». В зале присесть было некуда. Я пошел на таможню поставить штампы на такс-фри чеки, чтобы получить потом наличными возврат европейского НДС. https://www.airlines-inform.ru/license/Тамошняя таможенница встретила меня крайне неприветливо. Молодая мегера, к тому же не знавшая английского языка (в международном аэропорту!) все пыталась меня послать куда-подальше. Зная около сотни испанских слов, я понял, что ей особо не хочется с такими пассажирами возиться. Турист из Аргентины сказал мне по-английски, что она просто не хочет работать. И подвел меня к сканеру. Там тоже можно эти чеки оприходовать, но это занимает гораздо больше времени. Там уже скопилась большая очередь. Дальше я пошел в пункт «Глобал блю» и там спокойно , без нервных надрывов, получил свои законные 11% в евро.https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло появились номера стоек (№ 89-90) регистрации нашего рейса. https://www.airlines-inform.ru/license/Пока ходил в туалет, номера стоек поменялись (№ 98-99) и я случайно оказался у них в первых рядах. https://www.airlines-inform.ru/license/Регистрация прошла буднично и я с посадочным талоном поднялся наверх, на второй этаж, где расположен зал предполетного досмотра. Там, обойдя мимо все сканеры, подошел к дежурному смены и показал свою карточку пациента с ICC. Мой досмотр был проведен более тщательно, чем в Кольцово, но очень благожелательно.https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотрового зала оказываешься в большом магазине Дьюти Фри а затем в большом зале, откуда окрывался шороший вид на поле.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой же путь лежал еще к одному пункту возврата НДС, только там во втором терминале оприходовали такс-фри чеки системы «Премьер» (их выдают в универмагах «Эль Корте Инглез»).https://www.airlines-inform.ru/license/ Правильно писали на форумах, что там работают мошенники. Вернули мне половину суммы , полагавшейся мне. Разбирать с ними было некогда.
Пройдя иммиграционный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/я оказался снова в магазине Дьюти Фриhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и лишь затем вышел в зал ожидания зоны W. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Наш самолет еще не прилетел. В зале было душно, благо народу было мало, а мест для сидения предостаточно. Посреди зала находилось кафе с приоблачными ценами. Туалет находился этажом ниже. Потолок зала говорил о том, что лучшие дни Терминала 2 знал уже прошли.
С опозданием на 30 минут прибыл наш А-319-100 из Екатеринбурга. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был тот же VP-BJV на котором неделю тому назад я сюда прилетел. Он завершал летнюю программу полетов из Екатеринбурга в Барселону. В 17.10, с опозданием на час началась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас всех встретили красивые стюардессы, от которых почему-то повеяло холодной сдержанностью. Улыбки как снисхождение. Наверное, у люфтов учились. Ну, да ладно. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка быстро закончилась, свободных мест оказалось необычно много, % 10-15. Я снова сидел один на трех креслах как министр. Самолет медленно катился на ВПП мимо его заокеанских, азиатских и европейских коллег.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ В 17.40, с опозданием на 50 минут, наш аэробус плавно взмыл в каталонское небо https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/и, развернувшись над морем,https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ взял курс на Россию. На связь вышел командир корабля и сообщил наш маршрут – Франция, Италия, Австрия, Словакия, Польша, Белоруссия и далее от Москвы в Екатеринбург. Обратный путь по времени может занять 5 часов 30 минут. В родном порту нас ожидала приятная свежесть в 5 градусов тепла.https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса после взлета началось обслуживание: сначала разнесли соки, а затем и обед.https://www.airlines-inform.ru/license/ Последний состоял из горячего блюда (курица с рисом или говядина с макаронами), нарезкой из ветчины, салата «Лакомка», булочкой и печенюшками для чая.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ Все было съедобно. Опять «повезло» с салатом. Уксуса в нем было выше всяких ПДД.
Самолет летел над Альпами, уже быстро темнело.https://www.airlines-inform.ru/license/ В салоне выключили основное освещение. https://www.airlines-inform.ru/license/Самолет летел очень плавно, ни разу не трясло. После ужина у большинства пассажиров главным развлечением стал сон. Перешел к нему и я, предварительно проинспектировав туалет. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/В нем было чисто и свежо. Туалетная бумага своим названием напоминала, куда мы летим.
За полтора часа до посадки стюардессы разнесли чай с печенюшкой. https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Вскоре самолет приступил к снижению https://www.airlines-inform.ru/license/и в 02.05 утра 27 октября (с десятиминутным опозданием от планового расписания) плавно приземлился на мокрую ВПП аэропорта Кольцово.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ В салоне раздались хлипкие аплодисменты. Хотя за такой прекрасный полет экипажу можно было прокричать «Браво!». Аэробус подкатил к стоянке, пассажиров высадили через трап в автобус.https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы очень быстро прошли пограничный контроль. https://www.airlines-inform.ru/license/Через 15 минут после прилета на багажной ленте появился наш багаж. https://www.airlines-inform.ru/license/Все-таки умеют у нас в Кольцово хорошо работать.
В самом зале прилета было почти пустынно.https://www.airlines-inform.ru/license/ На этом наш полет закончился.https://www.airlines-inform.ru/license/


Итоги:
1. Аэропорту Барселоны, Терминалу 2 – четверка.
2. «Уральским авиалиниям» - пятерка. Одно пожелание: обзаведитесь на длинных перелетах хотя бы мониторами, не так скучно было бы лететь.
3. Аэропорту Кольцово – твердая пятерка.

Что еще бы хотел сказать… Неумные головы придумали очередное народное голосование по переименованиям наших аэропортов. Как будто других дел в стране нет. Кольцово,Толмачево, Кневичи, Рощино, Елизово и многие-многие другие , большие и малые, тесные и просторные. В их названиях есть кусочек малой Родины. Лично я против всяких переименований. Стройте новые аэропорты и обзывайте их, как хотите. Ну вот и всё.
Спасибо за внимание.

:

" "

"Airbus A319"

""

" "


, .
-

5+.
!

 

, - - , .
? , ?

 
ilya96

. , -. . .
5.

 
BQS28

, . - . , . , 5*, !

 
V

. - .

 

, !

 
koril

5 . 319 6 ?

 

. . !

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/avnepr-6568.html 1 1 1