-- -   -158  c Cubana de Aviacion (  )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- - -158 c Cubana de Aviacion ( )
 -

-- - -158 c Cubana de Aviacion ( )

Читаю ваш сайт давно, но написать обзор решил впервые. Недавно был на Кубе и в Мексике и воспользовался услугами местных авиалиний. Сразу извиняюсь за фотографии, т.к. сделаны смартфоном.

Из Сантьяго-де-Куба в Гавану (расстояние около 700 км) на автобусе 14-16 часов езды. Поэтому решил воспользоваться услугами авиакомпании Cubana de Aviacion (Кубана де Авиасьон). Билет купил еще в России через одно турагентство. Билет электронный, невозвратный, стоимость на наши деньги около 4 тыс. рублей. Для кубинцев существуют специальные цены на порядок дешевле, но за такими билетами очередь на год вперед. Поэтому у кого из местных водятся деньги, то они покупают такие билеты по 110 - 120 кубинских конвертируемых песо (1:1 к американскому доллару).

Итак, вылет мой по расписанию 9.00 утра. На такси я подъехал к международному аэропорту им. А. Масео около 7 утра. Солнце еще только вставало. Аэропорт напомнил мне наши провинциальные аэропорты типа Кирова или Магнитогорска - 5-10 вылетов в день. Об этом говорило и табло: первый рейс в 9.00 утра в Гавану, затем в 13.00 в Кингстон, затем пошли рейсы в Гавану и Торонто.
Аэропорт Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 7 утра началась регистрация на мой рейс. Я протянул работнице свой российский паспорт, она посмотрела по компьютеру и вскоре я уже получил посадочный талон. Народ медленно набирался на рейс. Для некоторых кубинцев (как потом оказалось во время разговора в полете) это вообще был первый полет в жизни.
В аэровокзале аэропорта Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полтора часа до отбытия стали пропускать на досмотр. Вначале нужно было пройти через кабинку, где сидел строгий негритянский дядя и проверял соответствие карточки кубинца (их внутр. паспорт) и посадочный талон и другие сверки, мне непонятные. Некоторых пассажиров он обратно отправлял на стойку регистрации. Работал дядя в будке очень медленно, как, впрочем, и все кубинцы. Зато мой посадочный талон и российский паспорт вызвал у него какую-то энергию или прилив сил и он без промедления отрыл мне дверку. Досмотр был очень пристальный. У меня конфисковали перемоточную ленты для чемодана, расценив ее как угрозу безопасности.

В "накопителе" было кафе за местные национальные песо, сиденья рядов и работающий телевизор.
Накопитель в аэропорту Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Около 8 утра приземлился Ан-158 рейсом из Гаваны. Когда он подруливал к стоянке, это вызвало живые эмоции у всех сидящий в зале.
Перрон аэропорта Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana в аэропорту Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня это тоже был первый полет на Ан-158. Поэтому, когда началась посадка, я не удержался и стал фотографировать самолет на летном поле. Служба безопасности смотрела на меня, но ничего не предпринимала.
Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana в аэропорту Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете все рассаживались по местам. Компоновка салона слева 2 места, справа по 3. Мне досталось место 9А. Рядом сидящая кубинка сказала мне, что вообще летит первый раз в жизни, как и ее подруга, она даже не смогла застегнуть ремень безопасности, пришлось ей помогать.
Салон самолета Ан-158 авиакомпании Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы (их было 2) рассадили всех по местам, раздали желающим газету "Гранма". В салоне появились два крепких кубинских парня - работники службы безопасности и ... заняли свои места в первом ряду. Видимо, у них там так принято, чтобы предотвратить всякие мысли об угоне. Ибо до Кингстона час лета, до Майами 50 минут и т.д.
Аэропорт Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был очень коротким и быстрым. Самолет плавно оторвался от земли и за считанные минуты набрал высоту в 6500 м. Об этом объявил командир корабля Владимир Санчес. Под крылом уже вскоре были горы Сиерра Маестра, а затем самолет летел вдоль побережья.
Рейс Сантьяго-де-Куба-Гавана авиакомпании Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание пассажиров. Предлагалась вода или маленькая пластиковая чашечка кофе.
Рейс Сантьяго-де-Куба-Гавана авиакомпании Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Блуждание народа по салону было минимальным. Самолет летел очень плавно, шум от двигателей совсем не заглушал речь соседки. Турбулентности не было.

По законам местного жанра надо было сфотографировать туалет, но я как-то забыл про это. Ведь вид из окна на бирюзово-синее побережье настолько завораживал, что даже не поверилось, когда объявили о предстоящей посадке. Время после взлета около 50 минут.

Через 10 минут Ан-158 благополучно, очень мягко и плавно приземлился в аэропорту им. Хосе Марти, завернул к терминалу № 1 (внутренних авиалиний) и мы, пассажиры, покинули сей приятный самолет. До аэровокзала шли по летному полю.
Самолет Ан-158 авиакомпаниии Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гаваныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел удачно. За что спасибо Cubana de Aviacion.

:

"Cubana de Aviacion"

" -158"

"-- "


Mamed Aliyev

! ! 5!
, .

 
AIR...

. ATR smile:-)

 

. . , . -158, . , .

5-.
!

 
Maks_LWO

, -158 .

 
...

, - ?)
- .

 
Maks_LWO

. , , , , , , , , , . .

 
...

, . -158, .
- . -, . , .
, , . , ( ) .

 
Maks_LWO

, -148 , . . , -148 20%.
superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan...

 

.-158 , -148, .

 
Maks_LWO

, . , -158 .

 

: , -, .
, , smile:-)

 

5!! !!!

 
Lavika

!!! 10! ? ?

 

,, . , . :
1. : - , , - . - . , , , .
2. - . 10-15 . -.
3. - -158, . , " ".

 
Lavika

, . . ? , ?( )

 

20 . . - , . . . 16 . . . .

 
Lavika

! . !

 
˸

. . . . . !!!!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/avnepr-947.html 1 1 1