—анть€го-де- уба - √авана на јн-158  c Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анть€го-де- уба - √авана на јн-158 c Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

—анть€го-де- уба - √авана на јн-158 c Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон)

Читаю ваш сайт давно, но написать обзор решил впервые. Недавно был на Кубе и в Мексике и воспользовался услугами местных авиалиний. Сразу извиняюсь за фотографии, т.к. сделаны смартфоном.

Из Сантьяго-де-Куба в Гавану (расстояние около 700 км) на автобусе 14-16 часов езды. Поэтому решил воспользоваться услугами авиакомпании Cubana de Aviacion (Кубана де Авиасьон). Билет купил еще в России через одно турагентство. Билет электронный, невозвратный, стоимость на наши деньги около 4 тыс. рублей. Для кубинцев существуют специальные цены на порядок дешевле, но за такими билетами очередь на год вперед. Поэтому у кого из местных водятся деньги, то они покупают такие билеты по 110 - 120 кубинских конвертируемых песо (1:1 к американскому доллару).

Итак, вылет мой по расписанию 9.00 утра. На такси я подъехал к международному аэропорту им. А. Масео около 7 утра. Солнце еще только вставало. Аэропорт напомнил мне наши провинциальные аэропорты типа Кирова или Магнитогорска - 5-10 вылетов в день. Об этом говорило и табло: первый рейс в 9.00 утра в Гавану, затем в 13.00 в Кингстон, затем пошли рейсы в Гавану и Торонто.
Аэропорт Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ровно в 7 утра началась регистрация на мой рейс. Я протянул работнице свой российский паспорт, она посмотрела по компьютеру и вскоре я уже получил посадочный талон. Народ медленно набирался на рейс. Для некоторых кубинцев (как потом оказалось во время разговора в полете) это вообще был первый полет в жизни.
В аэровокзале аэропорта Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полтора часа до отбытия стали пропускать на досмотр. Вначале нужно было пройти через кабинку, где сидел строгий негритянский дядя и проверял соответствие карточки кубинца (их внутр. паспорт) и посадочный талон и другие сверки, мне непонятные. Некоторых пассажиров он обратно отправлял на стойку регистрации. Работал дядя в будке очень медленно, как, впрочем, и все кубинцы. Зато мой посадочный талон и российский паспорт вызвал у него какую-то энергию или прилив сил и он без промедления отрыл мне дверку. Досмотр был очень пристальный. У меня конфисковали перемоточную ленты для чемодана, расценив ее как угрозу безопасности.

В "накопителе" было кафе за местные национальные песо, сиденья рядов и работающий телевизор.
Накопитель в аэропорту Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Около 8 утра приземлился Ан-158 рейсом из Гаваны. Когда он подруливал к стоянке, это вызвало живые эмоции у всех сидящий в зале.
Перрон аэропорта Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana в аэропорту Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня это тоже был первый полет на Ан-158. Поэтому, когда началась посадка, я не удержался и стал фотографировать самолет на летном поле. Служба безопасности смотрела на меня, но ничего не предпринимала.
Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana в аэропорту Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете все рассаживались по местам. Компоновка салона слева 2 места, справа по 3. Мне досталось место 9А. Рядом сидящая кубинка сказала мне, что вообще летит первый раз в жизни, как и ее подруга, она даже не смогла застегнуть ремень безопасности, пришлось ей помогать.
Салон самолета Ан-158 авиакомпании Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардессы (их было 2) рассадили всех по местам, раздали желающим газету "Гранма". В салоне появились два крепких кубинских парня - работники службы безопасности и ... заняли свои места в первом ряду. Видимо, у них там так принято, чтобы предотвратить всякие мысли об угоне. Ибо до Кингстона час лета, до Майами 50 минут и т.д.
Аэропорт Антонио Масео в Сантьяго-де-Кубаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет был очень коротким и быстрым. Самолет плавно оторвался от земли и за считанные минуты набрал высоту в 6500 м. Об этом объявил командир корабля Владимир Санчес. Под крылом уже вскоре были горы Сиерра Маестра, а затем самолет летел вдоль побережья.
Рейс Сантьяго-де-Куба-Гавана авиакомпании Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Началось обслуживание пассажиров. Предлагалась вода или маленькая пластиковая чашечка кофе.
Рейс Сантьяго-де-Куба-Гавана авиакомпании Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Блуждание народа по салону было минимальным. Самолет летел очень плавно, шум от двигателей совсем не заглушал речь соседки. Турбулентности не было.

По законам местного жанра надо было сфотографировать туалет, но я как-то забыл про это. Ведь вид из окна на бирюзово-синее побережье настолько завораживал, что даже не поверилось, когда объявили о предстоящей посадке. Время после взлета около 50 минут.

Через 10 минут Ан-158 благополучно, очень мягко и плавно приземлился в аэропорту им. Хосе Марти, завернул к терминалу № 1 (внутренних авиалиний) и мы, пассажиры, покинули сей приятный самолет. До аэровокзала шли по летному полю.
Самолет Ан-158 авиакомпаниии Кубанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Гаваныhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет прошел удачно. За что спасибо Cubana de Aviacion.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cubana de Aviacion"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-158"

ѕодробнее об аэропорте "—анть€го-де- уба јнтонио ћасео"


Mamed Aliyev

Ёксклюзивный обзор! —пасибо! —тавлю 5!
—транно, что на часовом полЄте кроме напитков ничего не предлагали.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ замечательно и очень колоритно. ќтдельно благодарю за самолЄты ATR с пальмочками на бортуsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. — первой же фотографии видна российска€ техника. ќтличные фотографии, очень информативно написано. ≈щЄ бы подробнее фотографически описать јн-158, на котором вообще мало кто летал пока что и аэропорт прилЄта. ≈сли точнее перевести кубинскую валюту на рубли, то стоимость получитс€ даже меньше за€вленной.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу насколько € знаю, јн-158 делает только ”краина и этот самолЄт был собран на јвианте.

ќтветить 
...

—обран то на јвианте, только вопрос - собран из чего?)
¬ нем больше половины - российское.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу как сказать. ƒвигатели, ¬—”, шасси, крыло, носова€ часть фюзел€жа, вс€ центральна€ часть фюзел€жа, центроплан, бќльша€ часть авионики, вс€ электро и гидро системы, все приводы делает јвиант. —алоны украинским самолЄтам и то делает »тали€.

ќтветить 
...

—алоны дл€  убы делал –усавиаинтерьер, насколько € помню. »таль€нский интерьер стоит на демонстрационном ан-158, который по авиасалонам летает.
Ўасси - нижегородский √идромаш. “ам пытались переключить на ƒнепропетровский завод какой-то, но те сорвали все сроки. ¬ двигателе очень много всего делаетс€ на —алюте, хоть и окончательна€ сборка на ”краине.
¬ообще, надо смотреть не на названи€ позиций, а на процент от стоимости. Ѕольше половины стоимости самолЄта российского производства, поэтому он даже по многим документам (в том числе св€занными с пошлинами) идет как российский.

ќтветить 
Maks_LWO

—алоны дл€  убы да, дл€ самолетов јн-148 которые летали в ћј”, делала »тали€. Ўасси делают на ёжмаше в ƒнепропетровске. —огласно отчету ¬ј—ќ, дол€ российских комплектующих в себестоимости јн-148 около 20%.
вот здесь более детально superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan...

ќтветить 
¬ладимир

“ехника не –оссийска€ а ”краинска€.јн-158 в –оссии даже не собирают,как ан-148,а делают всЄ в  иеве.

ќтветить 
Maks_LWO

—упер, спасибо что поделились полетом.  стати эксклюзив, на јн-158 только на  убе сейчас можно и полетать.

ќтветить 
Ѕардак ќбама

” мен€ есть предложение ко всем авторам обзоров: указывайте, по-возможности, стоимость совершенного перелета.
”верен, это будет не менее интересным, чем фото сортиров smile:-)

ќтветить 
¬ольдемар

5!! «а эксклюзив!!!

ќтветить 
Lavika

¬ау! уба!Ёксклюзив!—тавлю 10!Ќа  убе действительно социализм?ј на каком €зыке вы общались с местными?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо ,друзь€, за комментарии. я и сам доволен, что пролетел на новом самолете. “еперь отвечаю на некоторые вопросы:
1. Ќа  убе социализм: основные продукты питани€- мука, крупы, м€со - по карточкам за совершенно смешные деньги. ¬сЄ остальное - по коммерческим ценам в частных магазинах. Ќарод живет бедно, но, как говоритс€, чисто.
2. ќсновной €зык общени€ - испанский. ¬ыучите 10-15 основных фраз и будет достаточно. ¬ отел€х и аэропортах говор€т по-английски.
3. —уд€ по номеру на самолете - это второй јн-158, поставленный на  убу.≈сли пригл€дитесь, то на самолете написан €рлык "»льюшин финанс".

ќтветить 
Lavika

—пасибо,что находите врем€ и желание отвечать на наши вопросы.¬едь мало кто из нас когда нибудь будет там.ј можно еще вопрос?≈сли не секрет,каким ветром вас туда занесло?(просто любопытно)

ќтветить 
јлександр Ќемов

ѕутешествуем семьей самосто€тельно уже более 20 лет. ¬ этот раз € полетел один.  уба - безвизова€ страна, купил билет и полетел. »з √аваны проехалс€ почти по всей стране. —анть€го был последним городом в моем маршруте. ≈хать обратно на автобусе до √аваны 16 часов не захотелось. ѕоэтому выбрал самолет. » не пожалел. —пасибо.

ќтветить 
Lavika

—пасибо!ѕишите пожалуйста больше обзоров.ќчень интересно!

ќтветить 
ЋЄсика

я очень надеюсь что эта птичка покажет себ€ наилучшим образом . » желаю компании јнтонов побольше заказов. ÷енители этой техники мен€ поймут. ƒелайте акцент на страны где поменьше вли€ни€ компании Ѕоинг и јэробус. » очень надеюсь что в здоровый конкуренции вы выживете. ”спехов вам јнтоновцы!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-947.html 1 1 1