—анть€го-де- уба - √авана на јн-158  c Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анть€го-де- уба - √авана на јн-158 c Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлександр Ќемов

—анть€го-де- уба - √авана на јн-158 c Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон)

„итаю ваш сайт давно, но написать обзор решил впервые. Ќедавно был на  убе и в ћексике и воспользовалс€ услугами местных авиалиний. —разу извин€юсь за фотографии, т.к. сделаны смартфоном.

»з —анть€го-де- уба в √авану (рассто€ние около 700 км) на автобусе 14-16 часов езды. ѕоэтому решил воспользоватьс€ услугами авиакомпании Cubana de Aviacion ( убана де јвиасьон). Ѕилет купил еще в –оссии через одно турагентство. Ѕилет электронный, невозвратный, стоимость на наши деньги около 4 тыс. рублей. ƒл€ кубинцев существуют специальные цены на пор€док дешевле, но за такими билетами очередь на год вперед. ѕоэтому у кого из местных вод€тс€ деньги, то они покупают такие билеты по 110 - 120 кубинских конвертируемых песо (1:1 к американскому доллару).

»так, вылет мой по расписанию 9.00 утра. Ќа такси € подъехал к международному аэропорту им. ј. ћасео около 7 утра. —олнце еще только вставало. јэропорт напомнил мне наши провинциальные аэропорты типа  ирова или ћагнитогорска - 5-10 вылетов в день. ќб этом говорило и табло: первый рейс в 9.00 утра в √авану, затем в 13.00 в  ингстон, затем пошли рейсы в √авану и “оронто.
јэропорт јнтонио ћасео в —анть€го-де- уба

–овно в 7 утра началась регистраци€ на мой рейс. я прот€нул работнице свой российский паспорт, она посмотрела по компьютеру и вскоре € уже получил посадочный талон. Ќарод медленно набиралс€ на рейс. ƒл€ некоторых кубинцев (как потом оказалось во врем€ разговора в полете) это вообще был первый полет в жизни.
¬ аэровокзале аэропорта јнтонио ћасео в —анть€го-де- уба

«а полтора часа до отбыти€ стали пропускать на досмотр. ¬начале нужно было пройти через кабинку, где сидел строгий негрит€нский д€д€ и провер€л соответствие карточки кубинца (их внутр. паспорт) и посадочный талон и другие сверки, мне непон€тные. Ќекоторых пассажиров он обратно отправл€л на стойку регистрации. –аботал д€д€ в будке очень медленно, как, впрочем, и все кубинцы. «ато мой посадочный талон и российский паспорт вызвал у него какую-то энергию или прилив сил и он без промедлени€ отрыл мне дверку. ƒосмотр был очень пристальный. ” мен€ конфисковали перемоточную ленты дл€ чемодана, расценив ее как угрозу безопасности.

¬ "накопителе" было кафе за местные национальные песо, сидень€ р€дов и работающий телевизор.
Ќакопитель в аэропорту —анть€го-де- уба

ќколо 8 утра приземлилс€ јн-158 рейсом из √аваны.  огда он подруливал к сто€нке, это вызвало живые эмоции у всех сид€щий в зале.
ѕеррон аэропорта јнтонио ћасео в —анть€го-де- уба
—амолет јн-158 авиакомпании Cubana в аэропорту —анть€го-де- уба

ƒл€ мен€ это тоже был первый полет на јн-158. ѕоэтому, когда началась посадка, € не удержалс€ и стал фотографировать самолет на летном поле. —лужба безопасности смотрела на мен€, но ничего не предпринимала.
—амолет јн-158 авиакомпании Cubana в аэропорту —анть€го-де- уба

¬ самолете все рассаживались по местам.  омпоновка салона слева 2 места, справа по 3. ћне досталось место 9ј. –€дом сид€ща€ кубинка сказала мне, что вообще летит первый раз в жизни, как и ее подруга, она даже не смогла застегнуть ремень безопасности, пришлось ей помогать.
—алон самолета јн-158 авиакомпании  убана

—тюардессы (их было 2) рассадили всех по местам, раздали желающим газету "√ранма". ¬ салоне по€вились два крепких кубинских парн€ - работники службы безопасности и ... зан€ли свои места в первом р€ду. ¬идимо, у них там так прин€то, чтобы предотвратить вс€кие мысли об угоне. »бо до  ингстона час лета, до ћайами 50 минут и т.д.
јэропорт јнтонио ћасео в —анть€го-де- уба

¬злет был очень коротким и быстрым. —амолет плавно оторвалс€ от земли и за считанные минуты набрал высоту в 6500 м. ќб этом объ€вил командир корабл€ ¬ладимир —анчес. ѕод крылом уже вскоре были горы —иерра ћаестра, а затем самолет летел вдоль побережь€.
–ейс —анть€го-де- уба-√авана авиакомпании  убана

Ќачалось обслуживание пассажиров. ѕредлагалась вода или маленька€ пластикова€ чашечка кофе.
–ейс —анть€го-де- уба-√авана авиакомпании  убана

Ѕлуждание народа по салону было минимальным. —амолет летел очень плавно, шум от двигателей совсем не заглушал речь соседки. “урбулентности не было.

ѕо законам местного жанра надо было сфотографировать туалет, но € как-то забыл про это. ¬едь вид из окна на бирюзово-синее побережье настолько завораживал, что даже не поверилось, когда объ€вили о предсто€щей посадке. ¬рем€ после взлета около 50 минут.

„ерез 10 минут јн-158 благополучно, очень м€гко и плавно приземлилс€ в аэропорту им. ’осе ћарти, завернул к терминалу є 1 (внутренних авиалиний) и мы, пассажиры, покинули сей при€тный самолет. ƒо аэровокзала шли по летному полю.
—амолет јн-158 авиакомпаниии  убана
¬ аэропорту √аваны

ѕолет прошел удачно. «а что спасибо Cubana de Aviacion.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cubana de Aviacion"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-158"

ѕодробнее об аэропорте "—анть€го-де- уба јнтонио ћасео"


Mamed Aliyev

Ёксклюзивный обзор! —пасибо! —тавлю 5!
—транно, что на часовом полЄте кроме напитков ничего не предлагали.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ замечательно и очень колоритно. ќтдельно благодарю за самолЄты ATR с пальмочками на бортуsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. — первой же фотографии видна российска€ техника. ќтличные фотографии, очень информативно написано. ≈щЄ бы подробнее фотографически описать јн-158, на котором вообще мало кто летал пока что и аэропорт прилЄта. ≈сли точнее перевести кубинскую валюту на рубли, то стоимость получитс€ даже меньше за€вленной.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу насколько € знаю, јн-158 делает только ”краина и этот самолЄт был собран на јвианте.

ќтветить 
...

—обран то на јвианте, только вопрос - собран из чего?)
¬ нем больше половины - российское.

ќтветить 
Maks_LWO

Ќу как сказать. ƒвигатели, ¬—”, шасси, крыло, носова€ часть фюзел€жа, вс€ центральна€ часть фюзел€жа, центроплан, бќльша€ часть авионики, вс€ электро и гидро системы, все приводы делает јвиант. —алоны украинским самолЄтам и то делает »тали€.

ќтветить 
...

—алоны дл€  убы делал –усавиаинтерьер, насколько € помню. »таль€нский интерьер стоит на демонстрационном ан-158, который по авиасалонам летает.
Ўасси - нижегородский √идромаш. “ам пытались переключить на ƒнепропетровский завод какой-то, но те сорвали все сроки. ¬ двигателе очень много всего делаетс€ на —алюте, хоть и окончательна€ сборка на ”краине.
¬ообще, надо смотреть не на названи€ позиций, а на процент от стоимости. Ѕольше половины стоимости самолЄта российского производства, поэтому он даже по многим документам (в том числе св€занными с пошлинами) идет как российский.

ќтветить 
Maks_LWO

—алоны дл€  убы да, дл€ самолетов јн-148 которые летали в ћј”, делала »тали€. Ўасси делают на ёжмаше в ƒнепропетровске. —огласно отчету ¬ј—ќ, дол€ российских комплектующих в себестоимости јн-148 около 20%.
вот здесь более детально superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan...

ќтветить 
¬ладимир

“ехника не –оссийска€ а ”краинска€.јн-158 в –оссии даже не собирают,как ан-148,а делают всЄ в  иеве.

ќтветить 
Maks_LWO

—упер, спасибо что поделились полетом.  стати эксклюзив, на јн-158 только на  убе сейчас можно и полетать.

ќтветить 
Ѕардак ќбама

” мен€ есть предложение ко всем авторам обзоров: указывайте, по-возможности, стоимость совершенного перелета.
”верен, это будет не менее интересным, чем фото сортиров smile:-)

ќтветить 
¬ольдемар

5!! «а эксклюзив!!!

ќтветить 
Lavika

¬ау! уба!Ёксклюзив!—тавлю 10!Ќа  убе действительно социализм?ј на каком €зыке вы общались с местными?

ќтветить 
јлександр Ќемов

—пасибо ,друзь€, за комментарии. я и сам доволен, что пролетел на новом самолете. “еперь отвечаю на некоторые вопросы:
1. Ќа  убе социализм: основные продукты питани€- мука, крупы, м€со - по карточкам за совершенно смешные деньги. ¬сЄ остальное - по коммерческим ценам в частных магазинах. Ќарод живет бедно, но, как говоритс€, чисто.
2. ќсновной €зык общени€ - испанский. ¬ыучите 10-15 основных фраз и будет достаточно. ¬ отел€х и аэропортах говор€т по-английски.
3. —уд€ по номеру на самолете - это второй јн-158, поставленный на  убу.≈сли пригл€дитесь, то на самолете написан €рлык "»льюшин финанс".

ќтветить 
Lavika

—пасибо,что находите врем€ и желание отвечать на наши вопросы.¬едь мало кто из нас когда нибудь будет там.ј можно еще вопрос?≈сли не секрет,каким ветром вас туда занесло?(просто любопытно)

ќтветить 
јлександр Ќемов

ѕутешествуем семьей самосто€тельно уже более 20 лет. ¬ этот раз € полетел один.  уба - безвизова€ страна, купил билет и полетел. »з √аваны проехалс€ почти по всей стране. —анть€го был последним городом в моем маршруте. ≈хать обратно на автобусе до √аваны 16 часов не захотелось. ѕоэтому выбрал самолет. » не пожалел. —пасибо.

ќтветить 
Lavika

—пасибо!ѕишите пожалуйста больше обзоров.ќчень интересно!

ќтветить 
ЋЄсика

я очень надеюсь что эта птичка покажет себ€ наилучшим образом . » желаю компании јнтонов побольше заказов. ÷енители этой техники мен€ поймут. ƒелайте акцент на страны где поменьше вли€ни€ компании Ѕоинг и јэробус. » очень надеюсь что в здоровый конкуренции вы выживете. ”спехов вам јнтоновцы!!!!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/avnepr-947.html 1 1 1