“ашкент - —ингапур
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “ашкент - —ингапур
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јзамат јкромов

“ашкент - —ингапур

Добрый день форумчане. Это мой первый обзор полета, прошу не судить строго!) И так начнем...
Полет осуществлялся 14 августа в 21:35.... то есть начинался. Порт отправления "междунарожный аэропорт Ташкента" и порт прибытия "международный аэропорт Сингапура" или " ЧАНГИ."
Полет осуществлялся авиакомпанией "Uzbekistan airways." Тип ВС: "Boeing 767-300ER."
так как это мой первый обзор, хочу предупредить, он не очень интересен!).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ташкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Ташкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Извините пожалуйста, но внутри до DUTY FREE фотографировать нельзя(
Мы приехали в аэропорт за 2 часа до вылета. Регистрацию прошли быстро без задержек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом мы заполнили декларацию, а за тем прошли таможенный контроль и паспортный контроль. Скажу честно! Мы все посту прошли за считанные минуты, что очень хорошо. До выхода в чистую зону, то есть к гейтам, мы так же прошли security.
А вот и зал ожидания
Аэропорт Ташкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/Аэропорт Ташкентhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт маленький по размерам и фотографировать не чего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не за долго до вылета прибыл наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет новый.
И точно по расписанию началась посадка...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетающие пассажиры проходят по этому коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что я сразу увидел!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не работающий монитор индивидуального развлечения(((
Место 34A.
Мест для ног достаточно...https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт спит...https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка...https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь пришлось 8 часов!)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил одну полезную вещь, около монитора был USB порт, что полезно, можно не только слушать песню которая есть в флешке, но заряжать смартфон)))https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью фоткать было не чего. Взлетели по расписанию.
Дали арахис, влажные салфетки и Pepsi.https://www.airlines-inform.ru/license/
После нескольких часов после взлета дали еду...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еда вкусная и сытная...
Классическая фотография унитаза
Здесь ЧИСТО!!!https://www.airlines-inform.ru/license/
Умывальник тоже чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Была большая облачность над Сингапуром
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть чуть...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы коснулись...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 порт прибытия
Как только вышел из самолетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контрольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
прошли паспортный контроль за считанные секунды.
А дальше взяли свои чемоданы и пошли к skytrain. Нам нужно было добраться до Терминал 3. От этого терминала курсирует метро в город.
Станция Skytrainhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на улицу подышать их воздухом, но воздух был душным из за высокой влажности. Все таки город расположен близко к экватору...https://www.airlines-inform.ru/license/
И на этом я заканчиваю свой обзор.

Вкратце скажу:
Аэропорт Ташкента 5
Аэропорт Сингапура 5
и за самолет с сервисом 5!

Мне все очень сильно понравилось...

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Uzbekistan Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "—ингапур „анги"

ѕодробнее об аэропорте "“ашкент »слам  аримов"


ћаксим ћельников

ќбзор на 4 +. —алоном уж больно на 777 похож. Ёто точно 767? smile:)

ќтветить 
¬алерий

значит невнимательно обзор смотрели! компоновка салона..... инструкци€ по безопасности.....

ќтветить 
јзамат јкромов

да точно, у Uzbekistan airways нет 777 го)))

ќтветить 
ћаксим ћельников

’ах, только щас заметил инструкцию по безопасности smile:) «начит, и у 767 салоны обновили. “еперь копи€ 777 smile:)

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!! —пасибо за обзор!

ќтветить 
“амила

ƒл€ новичка- обзор нормальный. я была в обеих аэропортах. ѕо —ингапуру можно было интересных фото добавить.Ёто самый красивый аэропорт мира (ну или один из самых-самых). ¬ любом случае - поздравл€ю ¬ас, что удалось слетать в —ингапур! Ёто здорово!

ќтветить 
јзамат јкромов

—пасибо вам...

ќтветить 
¬алерий

ƒл€ первого раза нормальный обзор получилс€. Ќе хватает многих моментов, да и качество фото оставл€ет желать лучщего!
ƒа и фраза в начале обзора "так как это мой первый обзор, хочу предупредить, он не очень интересен!).".... Ќу нельз€ так говорить, нельз€. –аз не интересен, так зачем писать обзор?!
“ашкент - не частый гость в обзорах. Ќужно было с пышностью и гордостью за страну показать ее главные воздушные ворота! ”вы этого нет.
¬ любом случае спасибо за наве€нные воспоминани€ о „анги.  овролин их незабываем, как и целиком этот великолепный современный аэропорт.

ќтветить 
јзамат јкромов

“елефон не шик, камера всего 5мп.

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. “ашкентский порт напоминает бишкекский. ‘отографировать надо несмотр€ не на какие запреты. раз уж делаете обзор. ѕочему то не получилось сделать собственные фотографии аэропорта снаружи?! Ѕортовое питание неплохо выгл€дит, съедобно. ≈щЄ бы на ходу научитьс€ делать фотографии, видимо, это был телефон, должна быть соответствующа€ функци€ в настройках. Ќа обратном пути хотелось бы увидеть побольше фотографий „анги.

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
јзамат јкромов

Ќа обратном пути летели из Ѕангкока BKK, постараюсь сделать обзор „анги  уала Ћумпур с AirAsia

ќтветить 
–ишат

—пасибо за обзор.
’отелось бы узнать, правда ли узбекские таможенники очень злые и пытаютс€ выманить деньги. »ли это просто слухи?

ќтветить 
јзамат јкромов

≈сли вы знаете закон то деньги не выман€т. ќни тоже бо€тс€ закона и если они их нарушили то вы можете подать на них в суд. ќни не имеют права без уполномоченных представительств отбирать вашу вещь и требовать за них деньги.

ќтветить 
Mamed Aliyev

ƒл€ первого раза обзор неплохой. ”дивлЄн, что питание дали через несколько часов после взлЄта и за 8-часовой полЄт кормили всего 1 раз. —транно.., ј так, 5 -

ќтветить 
јзамат јкромов

за час примерно до посадки дали бутерброды.

ќтветить 
Ќаталь€

—пасибо за обзор! —тавить 5 и а\п “ашкента и „анги?! Ёто земл€ и небо! ¬ „анги даже собственные конфетки есть на паспортном контроле.
 ак ¬ам удалось пройти таможенный контроль за считанные минуты??? ƒосматривают очень пристрастно и долго, особенно своих граждан при выезде из страны (на предмет вывоза валюты, т.к. в стране есть ограничени€) » очереди на досмотр более 30мин.

ќтветить 
јзамат јкромов

5 за аэропорту “ашкента € поставил из за того что, все службы работали оперативно. “ак же туалеты были чистыми, вылет был по расписанию. Ќас было 5 человек и по закону "ќдному человеку без разрешени€ можно вывозить из страны 2000$!" и так же мы летели в —ингапур, а туда из нашей страны летают только законопослушные люди или наши лица не были подозрительными. ј в обратном пути мы и во все прошли таможню меньше чем за 1 минуту.

ќтветить 
Java

я давно удивл€юсь - у казахов и узбеков самолеты новейшие, а в россии очень многие (типа вимавиа, уральские линии и проч.) до сих по летют на старом хламе.

ќтветить 
јзамат јкромов

Ќу у  азахов то же есть маленькие авиакомпании с драндулетами... AirAstana и Uzbekistan airways гос авиакомпании. ” ”збеков в 2016 по€в€тс€ два 787 боинга. Ёто в честь программы по обновлению авиапарка страны.

ќтветить 
»ван

—пасибо за обзор. Ќо ставить 5 аэропорту “ашкента можно только из патриотических чувств. ќн портит все впечатление от прибывани€ в этой стране, работой всех служб. —колько раз туда прилетал ждал багаж не менее 40 минут, на паспортном контроле больше двух кабинок не разу не работало даже когда прилетело сразу 3 международных рейса. ѕри вылете брал тележку дл€ багажа (платно), но по эстакаде (на которой еще с 90-х годов € не видел ни одного автомобил€) на 2 этаж, где зал вылета, не пустили а лифта нет. ƒоехал только до эскалатора 50 м. и оставить ее пришлось. ¬ декларацию надо записывать все деньги до копейки, супругу заставили даже бижутерию купленную на базаре записать. ѕричем собралс€ совет "экспертов", думали серебро незаконно пытаемс€ вывезти, в декларации записали "бижутери€ 0.5 кг", и это € совсем не шучу. ’от€ может это только мне так не везет, но € туда каждый год к родственникам летаю. ≈ще там в здани€ аэропортов и вокзалов не пускают встречающих и провожающих, они ждут за забором в 50-ти метрах от здани€, а в сам аэропорт только по билетам. “ак что, кто не знает, об€зательно распечатывайте.

ќтветить 
Ќаталь€

»ван, согласна с ¬ами))) всЄ очень долго и занудно! пересчитали всю валюту, все украшени€ и средства св€зи! Ќаправили на личный таможенный досмотр, докопались до жетонов метрополитена —анкт-ѕетербурга (почему € их не задекларировала при въезде).

ќтветить 
јзиз »брагимов

ќчень радует нова€ репутаци€ јэропорта “ашкент после открыти€ системы двойного коридора. Ћюди выход€т из самолЄта до улицы за 8 мин 50 сек (без багажа)

ќтветить 
јзиз »брагимов

ќчень радует нова€ репутаци€ јэропорта “ашкент после открыти€ системы двойного коридора. Ћюди выход€т из самолЄта до улицы за 8 мин 50 сек (без багажа)

ќтветить 
јзиз »брагимов

ќчень радует нова€ репутаци€ јэропорта “ашкент после открыти€ системы двойного коридора. Ћюди выход€т из самолЄта до улицы за 8 мин 50 сек (без багажа)

ќтветить 
 ирилл

—фоткали бы в дютике. „его испугались. Ќашли кого слушать что в дютефри нельз€ фоткать.

ќтветить 
 арим

в ”збекистан захотелось

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/azamat_tashkent-1404.html 1 1 1