ћосква-—имферополь на Ѕоинг 777-300er јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-—имферополь на Ѕоинг 777-300er јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Artem Titov

ћосква-—имферополь на Ѕоинг 777-300er јэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем доброго времени суток! 9 октября 2015 г. состоялась моя командировка в Ялту, планировал ещё в августе, потому успел купить билеты до Симферополя по так называемым субсидированным перевозкам за 7000 руб. в оба конца на сайте Аэрофлот. Времени на командировку было мало всего два дня,посему выбор пал на вот такую комбинацию,давно мечтал пролететь на флагмане Аэрофлота Боинге 777-300er и время вполне устраивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В назначенный день в 6.00 на аэроэкспрессе я прибыл в аэропорт Шереметьево, погода для начала октября была холодной, шёл мокрый снег, дул сильный ветер, но мне то бояться.... smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ для моего героя обзора Боинга 777-это семечки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Шереметьево!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе попадаешь в торговый центр и комбинат общественного питания. Ничего не поделаешь-страна купцов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём дальше,капсульный отель,ого себе,интересно большой ли размер капсулы?,хотя для усталого путешественника думаю то что нужно smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кому нужен массаж-пожалуйста,все условия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время раннее,народа не очень много,свободного пространства достаточно,чего не скажешь о чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потихоньку подбираемся к зоне досмотра для прохода в терминал D,откуда должен состояться вылет моего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
После зоны досмотра начинаем двигаться по узким длинным коридорам, лучше идти по траволатору,иначе можно попасть под колёса постоянно снующих шатлов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попутно снимаем вид из окна,на лётном поле зябко и неуютно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходим в терминал D, здесь также немноголюдно. Всё как всегда,стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рекламный автомобильhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе Кофемания и реклама кафе Му-Му, которое также активно рекламируют девочки возле входа в терминал.Цены не смотрел-думаю что они сильно кусаются smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации Аэрофлота-похожи на одноруких бандитов из знойных прерий smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на лифте на второй этаж,где открывается отличный вид на зал прилёта, здесь также немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем на улице-стихия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояв на улице, решил что пришло время идти на посадку. Зона досмотра для прохода в чистую зону издалека
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографий чистой зоны, и лётного поля мало,пока позвонил родственникам домой,купил воды и попил кофе,объявили посадку,исправлюсь в обзоре Москва-Санкт-Петербург,там делал много фотографий,но если честно чистая зона мне показалась несколько узковатой,у выходов где шла посадка на рейсы,вообще толкучка, по сравнению с Внуково особенно с сегодняшним Внуково без Трансаэро, аэропорту Шереметьево минус. Всё что успел снять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном царство Аэрофлота и его дочка Донавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
А320 классика "Николаев" и с шарклетами, последний летит в Самару
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё внимание обратил гейт №14, откуда вылетал рейл SU10 Москва-Санкт-Петербург. Этим рейсом мне предстояло лететь в Питер через месяц 18.11.2015г. Там стоял самолёт А321-211 носящий имя композитора Мусоргского. Очень хотелось на нём полететь, насколько мне известно,что там сиденья старые крупные, каждое из них попадает под иллюминатор, забегая вперёд скажу, что мне попался второй раз подряд борт VP-BQX Иван Айвазовский, что несколько огорчило меня.
Вот он "Мусоргский"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И также из окна кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем наблюдаю вдалеке заснеженного красавца-неужели мой борт?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так и есть,кобус подвозит именно к нему
Внимание, встречаем, ваши аплодисменты, Boeing 777-3M0(ER) регистрационный номер VP-BGC носящий имя князя Петра Ивановича Багратиона-русского военачальника,генерала от инфантерии, героя войны 1812 г. Сам самолёт мягко сказать помоложе smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый полёт совершил 4 февраля 2013 года, в аэрофлоте с 25 февраля 2013 г. На момент полёта самолёту 2 года 8 месяцев, летал только в Аэрофлоте, а как иначе то?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели Дженерал Электрик GE GE90-115B. Ух даже дух захватывает от одного вида на них
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт через закрытый трап. Фото оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь самое главное. Аэрофлот предоставляет субсидированные перевозки по тарифу Эконом Премиум. При покупке авиабилета, зайдя в личный кабинет программы Аэрофлот Бонус в разделе Мои Бронирования-обнаружил что имею возможность выбрать место в салоне заранее и заказать спец.питание Мой выбор пал на место 15К
https://www.airlines-inform.ru/license/
Войдя в салон я обнаружил, что полечу в классе Комфорт по цене эконома,вот так удача
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё удобное место 15К
https://www.airlines-inform.ru/license/
И делаю фото салона класса Комфорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Класс https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники регулируемые,спинки и кресла очень удобные, практически новые-без потёртостей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту: журнал Аэрофлот, журнал Скайшоп, инструкция по безопастности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно же система развлечений, где есть фильмы,мультики,игры для детей и взрослых. Сам я после прохождения предполётного инструктажа на экране включил камеру которая была расположена где то в передней части самолёта и наблюдал по ней взлёт, посадку, когда летели на эшелоне у меня была включена карта. Интересно однако smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора,как видно противообледенительная обработка ещё не началась
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС вышел на связь,по голосу это был мужчина в возрасте,фамилию не расслышал, но чувствуется что он был с хорошим чувством юмора. Бравурно отрапортовал все формальности, и плюс бунусом интересно рассказал о самолёте Боинг 777-300er,о герое Багратионе и наконец посвятил во все детали создания и развития компании Аэрофлот,особо уделив внимание советскому периоду, что позволило скоротать время когда самолёт обливали. Все внимательно слушали, реально-рассказ был интересный. Такое слышал впервые,обычно пилоты сухо что нибудь пробубнят и всё. Это и понятно надо ко взлёту готовиться, а этот молодец. Большой плюс и огромное спасибо за интересный рассказ. Меж тем начинаем запускать двигатели. Запуск двигателя на Боинг 777-это целая песня, кто слышал тот меня поймёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон был заполнен на все 100%, свободных мест не было вообще. Фото салона, ожидающего взлёт рейса SU1622
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем обработка самолёта и ожидание очереди на взлёт отняла много времени и мы с 35 минутным опозданием наконец отрываемся от полосы. Взлёт был плавным и безупречным

Фото полёта с Флайтрадар 24
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты, пробиваем облачность,выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото с нижней камеры самолёта,не чётко, но интересно
https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе пока скучновато
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты КВС отключил табло "Пристегните ремни" и началось обслуживание. Приготавливаемся к принятию пищи smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой удобный столик, раскладывается дважды,целое столище smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание я выбрал себе кошерное,тогда ещё Аэрофлот предоставлял такую услугу на коротких рейсах, сейчас к сожалению выбора нет. Открывать не стал, сынок просил привезти,так что извините опишу словами, внутри паштет с гусиной печенью, лечо, джем,булочка весьма внушительная,зефирка,мусорный пакет,набор из ложки вилки,салфетки,сахар,перец,соль и сертификат кошерности. Вообщем вполне прилично можно перекусить.Взял чай,воду без газа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меж тем за окном начинает разряжаться облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт на эшелоне был ровным,не трясло вообще
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного деталей салона.Панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая накидка на подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор в принципе нормальный,не поцарапанный,но после обработки немного грязноват
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вместительные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет,чистый,удобный.Выложу просто фото без коментариев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно облака начали рассеиваться. Облачка для Сергана smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Азовским морем чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Ейск,Должанскую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Азовское море
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Восхищаюсь двигателем-ещё одно фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетев Азовское море мы приступили к снижению.Сначала оно было плавным,практически неощутимым, но на подлёте к ВПП самолёт начало трясти,а потом вообще провалились в воздушную яму. Ощущение на большом самолёте не из приятных. Вообщем на посадке самолёт себя вёл не очень уверенно,при хороших погодных условиях,до этого летал на Боинг 777-200 Трансаэро, картина была аналогичной. Не знаю в чём дело,но на Боинг 747-400 такого не наблюдал,не говоря уже об А-319,320,321. Да и отзывов много читал именно о таком поведении самолёта, а также сильной тряски на эшелоне. Ещё раз повторюсь, что было ясно и боковой ветер был 2 м/с
Ну как то так,мы наконец коснулись земли Тавриды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки

В ожидании трапа удалось сделать такую фотку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря на все недочёты при посадки,борт покидаю с чувством глубокого сожаления и с большой надеждой возвратиться снова
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на флагман Аэрофлота, ну прощальный для этого дня разумеется
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С надеждой что в наступившем году мы увидим флагманов двух авиакомпаний снова вместе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее километра два следуем от дальней стоянки больших самолётов на кобусе к терминалу Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе попадаем в зал выдачи багажа
Зал выдачи багажа в аэропорту Симферопольhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно аэропорт Симферополя опишу в следующем обзоре, при перелёте назад. Скажу, что при выходе попадаешь в лапы наглых агрессивно настроенных таксистов, которые в трое заламывают цену а некоторые даже умудряются тебя посадить на обыкновенную маршрутку или автобус,где ты спокойно можешь купить билет в кассе по нормальной цене. Увидев, что я окончательно отказался от их медвежьих услуг,хотя один бежал до конца,пытаясь отобрать у меня сумку, и иду на автостанцию покупать билет,услышал грубую брань в свой адрес,мол москали понаехали тут деловые, пути вам не будет,день не сложиться, но это я в мягкой форме разумеется. Короче полный кошмар. Надо так-багаж получили и бегом на автобусную станцию, там всего метров 300,прямо бегом,там и такси по нормальной цене Вот что успел снять
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведу итог.
Аэропорт Шереметьево-5
Аэрофлот-5+
Боинг 777-300er-5
Спасибо за внимание!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5- за качество. »нтересно в Ѕ-777 - ремни с подушкой безопасности, пр€мо как в S-классе W222.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо Ќиколай! ѕользуюсь мыльницей Canon,странный фотоаппарат. »ногда фокусирует нормально,а иногда вижу,сфокусировалс€,снимаю а изображение размытое. ¬ ближайшее врем€ постараюсь прикупить нормальную технику.

ќтветить 
Flytime

я думаю вр€д ли там есть подушка безопасности. Ѕольше на чехол похоже.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транна€ политика у јэрофлота - ј321 и широкофюзел€жники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

ќтветить 
Mr.Aero

¬ Ўереметьево очень мало гейтов приспособленных к приЄму ¬777.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрименимо к терминалу D.

ќтветить 
A321Lufthansa

13, 15, 17, 19, 20 (¬¬Ћ)

ќтветить 
softfull

Ќу так получаетс€ иногда, это не специально, честно)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, € не спорю, что ј320 и меньше в ѕариж/ћилан можно через автобус, если ј321 летит, например, в –игу. Ќо надо смотреть на направление и “»ѕ, который летит.

ќтветить 
softfull

ј смысл?  ому как нравитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј потому что неудобно ехать, как селЄдка в бочке (а в ј321 много пассажиров)! ѕусть —уперджеты/ј319 сажают.

ќтветить 
softfull

Ќу способ попадани€ на самолет не €вл€етс€ условием договора перевозки, впрочем, как и тип ¬—.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транна€ политика у јэрофлота - ј321 и широкофюзел€жники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

ќтветить 
Artem Titov

—огласен,что странное. ƒумаю,что зависит от направлений. ѕитер,≈катеринбург, азань,сколько раз летал, всегда была посадка через телетрап.

ќтветить 
A321Lufthansa

—ажают даже исконно приоритетный ћилан...

ќтветить 
A321Lufthansa

„ерез автобус.

ќтветить 
softfull

—овершенно не зависит - что свободно, так и будет.

ќтветить 
A321Lufthansa

—транна€ политика у јэрофлота - ј321 и широкофюзел€жники через автобус, всю "мелюзгу" через телетрап...

ќтветить 
A321Lufthansa

 омпьютер глючит, извините.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. “олько описывать зону вылета и прилЄта нужно в обзоре сразу, а не писать, что опишете в следующем обзоре. ≈сли нет с одного полЄта фотографий, но есть с другого, то стоит эти фотографии опубликовать в двух обзорах.  онечно, каждый сам решает, как писать обзоры, но это моЄ мнение. Ќужно иметь в виду, что на таких рейсах можно выбрать места в салоне комфорт класса бесплатно. Ѕизнес класс тоже был полный?

ќт мен€ 5--. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо,учту ¬аше замечание. Ѕизнес был полный. Ќа этот рейс не было билетов недели за три до вылета. »менно на этот рейс. Ќе знаю с чем это св€зано,вроде не сезон на море?

ќтветить 
Artem Titov

ѕричЄм на следующий день летел ј330-300 этим рейсом,тоже билеты разобрали заранее. Ќаверное врем€ попул€рное

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересно. —пасибо за информацию!

ќтветить 
ValeriyL

ƒмитрий, а можно, пожалуйста, по-подробней про такие рейсы, где в комфорте пролететь по цене эконома можно.... то есть, при открытой онлайн регистрации кто успел зарегитьс€ в комфорт, тот молодец...?! ј что тип самолета на таких не длинных маршрутах посто€нно мен€етс€? Ќапример, на субсидируемом рейсе ¬ладивосток-ћосква регитьс€ можно только в пределах купленного класса. Ќа класс  омфорт не распростран€етс€ субсиди€. “ам совсем друга€ цена билета, соответственно и обслуживание осуществл€етс€ по стандарту класса " омфорт", а здесь, как € пон€л - по стандарту "Ёконом"? ¬ любом случае опци€ при€тна€!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬озможно, там есть и выбор заранее. “ариф же ѕремиум, только с 25%-ным начислением.

ќтветить 
ValeriyL

ƒоброе утро! ƒа, субсидируемые пр€мые рейсы идут по тарифу Ёконом-ѕремиум (¬) с предварительным выбором места (это € про дальневосточные рейсы в экономе). Ќо вопрос осталс€ - почему  омфорт смешали с Ёкономом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕотому что рейс короткий.

ќтветить 
ValeriyL

ѕотому что рейс короткий.... и решили его экономом забить под зав€зку, ведь маловеро€тно, что выкупили бы даже четверть из этих 40 мест в  омфорте smile;) ’от€ это догадки.

ќтветить 
A321Lufthansa

я думаю, так и есть.

ќтветить 
Mr.Aero

» одним местом багажа.

ќтветить 
A321Lufthansa

—равнивать ближнемагистральный бизнес с дальнемагистральным экономом тоже не стоит, всЄ же под разную продолжительность рейсов заточены. „ерез 4 дн€ полечу бизнесом на ј321. smile:)

ќтветить 
ValeriyL

Ќа мой вкус, класс  омфорт - чудо, а "ближнемагистральный бизнес" отдыхает в сторонке....

ќтветить 
Mr.Aero

я бы не стал сравнивать комфорт с ближнемагистральном бизнесом, потому что всЄ-таки сервис различаетс€ сильно. ƒа и кресла в комфорте мне показалась узковатыми.

ќтветить 
ValeriyL

∆елаю потр€сающе интересного и безопасного полета! ќбзор, € не сомневаюсь, что будет!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќу разумеетс€, будет по-любому! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћетел бы € хоть экономом, обзор бы был. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто доступно на субсидированных рейсах, а именно на рейсах в —имферополь, где за€влен ¬777. ј с чем это св€зано затрудн€юсь ответить, но возможно это св€зано с низкой загрузкой данного класса обслуживани€ на рейсе или не утверждЄнность самолЄта с этим классом обслуживани€ на рейсе.

ќтветить 
Mr.Aero

ј на дальний восток самолЄт за€влен в расписании под определЄнные рейсы, вот комфорт и продают на них.

ќтветить 
softfull

¬  омфорт сад€т, когда перепродажа в экономе - через интернет туда зарегистрироватьс€ не получитс€. —начала закрываютс€ простые места, потом Space+ (бесплатно), потом  омфорт и Ѕизнес.  ому как повезет.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший обзор!  ачество фото нужно подт€нуть в лучшую сторону - на будущее. ћен€ порадовали новые ракурсы, сделанные уже в пере-пере-перефотанном Ўереметьево. Ќапример, фото "бандитов" - супер, и сама фото и сравнение! ¬еселый текст! –евизи€ туалета пр€м как в известной телепрограмме...  лассно получилось пролететь в " омфорте". я тоже летал ¬ладивосток-ћосква-¬ладивосток, правда с полным обслуживанием по этому классу. ћне показалс€ 8-часовой перелет, по сравнению с экономом, просто мгновением! ѕо мне так, кресла " омфорта" намного комфортнее обычных откидывающихс€ кожаных кресел "Ѕизнеса" јэрофлота. ћеста очень много, а то, что на теб€ не наезжает спинка впереди сто€щего кресла (из-за пластикового кокона) - это вообще супер! –ад, что вы открыли дл€ себ€ новый класс от јэрофлота! —пасибо за обзор!

ќтветить 
il96

“оже  омфортом летал правда в ’абаровск, а обратно из ¬ладивостока. Ѕизнес был забит на 100% эконом на 90%. ¬  омфорте было 3 чел. что туда, что обратно из ¬ладика. ¬ летний период 777 став€т на  расно€рск, —очи и —имферополь. Ќа этих направлени€ можно если заранее, то зарегистрирыватьс€ в комфорт, но обслуживание будет по правилам эконома. ћне в  омфорте было очень жарко. » до ’Ѕ– долетели за 6-35

ќтветить 
Artem Titov

ќгромное спасибо! ƒа 2 часа пролетели как одно мгновение. ќчень хочу осуществить перелЄт ћосква-¬ладивосток-ћосква именно в классе  омфорт,но пока есть только задумки.

ќтветить 
Flytime

√одный обзор, автор раскрыл основные аспекты полета в шуточной форме. ¬ообще, € не люблю 777, в них тр€сет, особенно в хвосте. —ад€тс€ они тоже через раз (ну по плавности посадки). Ќа моей пам€ти, сколько € летаю трем€ семерками, плавно сажали этот самолет лишь один раз. ¬озможно, это совпадение, но факт есть факт: конкуренты 777-ого сад€тс€ м€гче (€ не пробовал еще ј350, ƒримлайнер, и ј380). ѕока что мой фаворит по комфорту в воздухе и вообще в полете это Ѕоинг 747.
≈динственное замечание - надо все-таки раскрывать и показывать питание, пусть и дома, но это надо. ћы же не можем смотреть сквозь картон.

¬ остальном все хорошо, от мен€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬езЄт ¬ам, € из широкофюзел€жников летал только разок на »ле-96 из јфин в ћоскву.

ќтветить 
Artem Titov

ј € ¬ам завидую,по-хорошему,искренне от души,¬ы побывали в восхитительных уголках ≈вропы,такое мне может пока только приснитьс€. ј-320,ј-321- мои любимые самолЄты,на ј-321 јэрофлот летал всего только четыре раза,из них 2-на ».јйвазовский. ” ¬ас опыт намного больше- всегда с нетерпением жду очередного обзора от ¬ас про этот самолЄт и путешествие в целом. ѕравда,обзор всегда полезный и читаетс€ на одном дыхании.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам огромное спасибо за похвалу! ” мен€ как раз через 4 дн€ юбилейный 20-й полЄт на ј321 (19-й на аэрофлотовском и на ј321-200). ѕравда летал только на 13 бортах (а € не люблю, когда борта повтор€ютс€, слава Ѕогу, пока не более 2-х раз).

ќтветить 
Artem Titov

ѕоздравл€ю!!! “оже не люблю повторение бортов.ј-321 также только 2 раза повтор€лс€, из 4-х полЄтов а вот с ѕобедой из 6-ти полЄтов три раза летал на VQ-BTE. ∆елаю новых открытий и новых бортов!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ¬ам тоже без "бортовых кризисов"!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћои обзоры были бы ещЄ лучше, если бы не активизировавшиес€ в последнее врем€ "д€ди ¬ани". ¬ том обзоре € из-за него немного потер€л сноровку. ј ещЄ и спутники готовы были убить мен€ за то, что мен€ застукал "д€д€ ¬ан€".

ќтветить 
Flytime

Ёто обща€ беда. ћне оп€ть не повезло со съемкой, как в самолете, так и в аэропорту ƒаболим. ¬ ƒаболиме было невозможно снимать из-за военных, так как аэропорт военный, причем на территории аэропорта и в здании аэропорта дежур€т военные, и они вправе делать там все что угодно.
ј в самолете против был другой ƒ€д€ ¬ан€, стюарт, которому не понравилось то, что € снимаю на борту. Ќо, в этот раз ничего не удал€ли. ¬переди обратный перелет, возможно, там проблем будет меньше.

ќтветить 
Flytime

Ёто обща€ беда. ћне оп€ть не повезло со съемкой, как в самолете, так и в аэропорту ƒаболим. ¬ ƒаболиме было невозможно снимать из-за военных, так как аэропорт военный, причем на территории аэропорта и в здании аэропорта дежур€т военные, и они вправе делать там все что угодно.
ј в самолете против был другой ƒ€д€ ¬ан€, стюарт, которому не понравилось то, что € снимаю на борту. Ќо, в этот раз ничего не удал€ли. ¬переди обратный перелет, возможно, там проблем будет меньше.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вообще, как сказал јлан Ѕадоев в одном из выпусков "ќрла и решки": "ћы на эти запреты, как говоритс€, чхали!"

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ру. "ћы на подобные за€влени€ „’јЋ». Ќачхаем же и в этот раз".

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕомимо полЄта в ¬ену в ближайшее врем€, в марте выйдут обзоры по направлени€м ћосква-–им, –им- атани€, ѕалермо-–им и –им-ћосква.

ќтветить 
Artem Titov

ј у мен€ в марте по работе запланирована поездка ћосква-—амара-ћосква-ћинеральные ¬оды-ћосква Ѕудет перелЄт ј319 S7 из ћосквы в —амару, ј-320 јэрофлот из —амары в ћоскву, ј-321 јэрофлот из ћосквы в ћинеральные ¬оды и обратно ј321 S7. ∆ду с нетерпением ваших новых обзоров.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬се вышеперечисленные рейсы будут на ј321. smile:)

ќтветить 
Flytime

Ќа »Ћах € тоже полетал. ѕопробовал все советские дальнемагистральные самолеты от »Ћ 62 до »Ћ 96.
я больше по јзии путешествую да по  арибскому бассейну. ќтсюда много полетов на широкофюзел€жных самолетах.
¬ ≈вропе был только в √ермании, √реции и »спании. ƒо »талии, јвстрии, Ўвейцарии а также других стран дело еще не дошло.

ќтветить 
Artem Titov

” ¬ас тоже очень интересные обзоры, крайние про —ингапурские авиалинии вообще потр€сающий. Ќа »Ћ и “” вообще не летал, по профессии железнодорожник, до 2011 года ездил только поездами по бесплатному билету, сейчас цены на самолЄт и поезд практически одинаковые, в 2011 году попробовал самолЄт,очень понравилось,увлЄкс€,теперь все командировки-только на самолЄте,благо его стали как и поезд оплачивать. »з отечественных аппаратов летал только на јн-24 ѕсковавиа,летом хочу на я -42 полететь —аратовских авиалиний. “”-154,»Ћ-62,»Ћ-86,»Ћ-96-это мечта!!! ƒмитрий личный вопрос, € так понимаю вы живЄте в —амаре, в марте еду к ¬ам в командировку, как мне удобнее всего добратьс€ из  уромоча днЄм до метро Ѕезым€нка (там гостиница), вроде поисковики маршрутку 392 показывают и сколько такси стоит? ѕрилетаю ј319 S7, вы летели на ј320 S7, как у ¬ас впечатление о самом полЄте, ну там плавный взлЄт,м€гка€ посадка и т.д.

ќтветить 
Flytime

»так, такси: до Ѕезым€нки около 800 рублей. ћожно поторговатьс€ и скинуть до 700-650.
ѕо поводу автобуса: ходит от  урумоча автобус “оль€тти-—амара (прибывает на центральный автовокзал) стоит 50 рублей, но, бывает не всегда, но два-три раза заезжает стабильно. ѕотом от автовокзала доезжаете 22 автобусом до улицы √агарина, а затем пересаживаетесь на 34 или 41 автобус/маршрутку и доезжаете либо до метро —портивна€ (если будут пробки), либо до метро Ѕезым€нки, если хотите сэкономить деньги. ѕроезд стоит 23 рубл€ в автобусах/трамвае/троллейбусе. ћаршрутчики могут задирать до 30 рублей.
“еперь про зеленых: в целом и общем, это достойный игрок на рынке. Ќапр€гла только тортиль€. —ам полет проходил нормально. Ќо была тр€ска при посадке, так как в —амаре погода плоха€ была. ¬злет был отличным, тут сложно накос€чить. јэрофлот будет лучше только в креслах и бутербродах.
ƒумаю, что в  урумоче не возникнет никаких вопросов, € сделал на него много обзоров. —коро напишу еще два.
ƒаже если таковые возникнут, пишите в личку, отвечу.
«а столь лестный отзыв спасибо, буду старатьс€ показать новые горизонты.
“” 154 мне был как родной, € на нем и летал в основном до 2008 года вплоть до развала ј/  —амара. я  42 тесноват. Ќе советую. “” 134 очень интересный, стоит на нем тоже полетать.
ј так € бы ¬ам еще посоветовал посетить самарскую набережную, площадь —лавы, площадь  уйбышева, ракету на проспекте Ћенина (там музей космонавтики), вертолетную площадку, а также погул€ть по Ћенинградке.

ќтветить 
Artem Titov

ќгромное спасибо ƒмитрий за столь подробный рассказ. ѕрилетаю в 13.00 на следующий день в 14.00 улетаю, при этом ещЄ работу надо успеть сделать. ѕланирую об€зательно погул€ть по Ћенинградке, набережной, а на следующий день посетить ћузейно-выставочный центр Ђ—амара  осмическа€ї утром до вылета. ѕро зелЄных пон€тно, мне довелось летать их партнЄром компанией √лобус, два раза на Ѕоинг 737-800, один раз 2 раза на второй круг уходили, второй раз самолЄт VQ-BKW в ливрее Oneworld, при взлЄте была колбасн€, посадка это тоже нечто,в итоге плюхнулс€ на полосу с козлением, соседи богу молились что прилетели. — ѕобедой никогда таких проблем не было, на том же бобике NG, при всЄм при этом при очень неблагопри€тных метеоуслови€х. Ќадеюсь,что сами зелЄные более профессиональны в плане полЄта чем их партнЄр.

ќтветить 
Flytime

— козлением как раз садились во ¬нуково на Ѕоинге 777-200ER “рансаэро весной. ќдно дело, когда небольшой самолет козлит, а другое дело, когда здоров€к 777 делает то же самое. я никогда не забуду эту посадку.

ќтветить 
Flytime

Ќа »Ћах € тоже полетал. ѕопробовал все советские дальнемагистральные самолеты от »Ћ 62 до »Ћ 96.
я больше по јзии путешествую да по  арибскому бассейну. ќтсюда много полетов на широкофюзел€жных самолетах.
¬ ≈вропе был только в √ермании, √реции и »спании. ƒо »талии, јвстрии, Ўвейцарии а также других стран дело еще не дошло.

ќтветить 
ValeriyL

777 - мой любимый самолет. я тоже не мало летал на 777, в основном јэрофлотом. ¬ противовес могу сказать, что все посадки были плавнымиsmile:)

ќтветить 
Artem Titov

¬идимо,как кому повезЄт, рад что у ¬ас положительный опыт посадок,самолЄт безусловно интересный, хот€ € больше люблю узкофюзел€жные ј-320,ј-321, будем наде€тьс€,что в следующий раз мен€ тоже будет ожидать плавна€ посадка на Ѕоинг777

ќтветить 
Artem Titov

—огласен ƒмитрий по поводу Ѕоинга-747. Ќа моей практике с 777 два перелЄта, но оба с не очень м€гко сказать комфортной посадкой,с 777-200 “рансаэро летел в хвосте из ѕитера в ћоскву,реально тр€сло всю дорогу, как вы говорите а посадка в ƒомодедово была наверное самой наихудшей из всех полЄтов. ’уже наверное только было на Ѕоинг 737-800 S7 когда мы два раза уходили на второй круг,но там погодные услови€ были омерзительные. ј-350,ј-380-пока только мечта. ќчень хочу пролететь,но когда это будет сказать сложно. —пасибо за комментарий,учту замечание про питание!

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

¬ качества контрпримера с тем же “—ќ (вечна€ ему пам€ть): 777-300, DME-VVO-DME, в обоих аэропортах на посадке самолЄт вЄл себ€ в воздухе как скала, касание ¬ѕѕ в DME вообще было практически неощутимым.

—праведливости ради, аналогично было с 747-400 (DME-SIP-DME).

ќтветить 
јндрей

 акой странный народ? ¬се такие специалисты по аэродинамике!  ачество полета, в смысле "болтанки" не зависит от типа самолета. Ёто прероготива господа бога).  акую погоду он подаст. “оже самое и с посадкой. Ќо там ещЄ и навигаци€ аэропорта вли€ет. ј точнее -помогает. ¬се самолеты хорошие. √лавное, чтоб их было побольше и чтобы почаще и везде летали. » даже јн-2!

ќтветить 
Artem Titov

¬ корне с ¬ами не согласен. ƒа погода, а именно боковой ветер,сдвиг ветра,туман,осадки и.т.д. сильно вли€ют на аэродинамику самолЄта,коэф.сцеплени€ полосы. Ќо никто не отмен€л профессионализм экипажа и подготовленность воздушного судна ≈сли у вас нет навыков водить автомобиль-вы его разобьЄте и в хорошую погоду.Ќу это к примеру. ¬ моей практике в основном плохие посадки как раз были в хорошую, €сную безветренную погоду. ј в плохую с боковым ветром 32Kt-наоборот очень м€гкие и приемлимые. — другой стороны „есна маленька€ при плохой погоде- даже не взлетит-ей просто не разрешат,а магистральному самолЄту-пофиг. Ёто как раз тот случай когда размер имеет значение. я не критикую ни кого и не пытаюсь показатьс€ специалистом по аэродинамике,лишь высказываю свои впечатлени€ от своего незначительного опыта перелЄтов. ј то что все самолЄты хорошие-это истинна€ правда!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа фото в Ўереметьево не увидел капсульного отел€... ¬идно, что фотографировали в Ўереметьево осторожно. “ам можно нормально фотографировать, без запретов, кроме зоны досмотра.
—амолЄт новый, отлично выгл€дит. 9 окт€бр€ интересна€ погода, из снежной ћосквы в солнечный  рым.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј теперь ещЄ нельз€ из-за "д€ди ¬ани" на паспортном контроле. —лава Ѕогу, он кочует из зоны вылета на прилЄт или наоборот. “акже его нет в слишком ранние/поздние часы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа паспортном контроле и раньше нельз€ было фотографировать и это пон€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

–аньше никто не воевал с этим. “ут нет никакой логики - в ≈вропе всем пофиг на это!

ќтветить 
Artem Titov

Ѕуду знать ћихаил.—пасибо! ѕогода да-резко контрастна€ в плане солнца,хот€ в  рыму хоть и солнечно, температура была всего +10-это низка€ дл€ данного времени года, вообщем было прохладно,куртку снимать не пришлось.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ƒа, повезло вам с "комфортом". я бы на вашем месте вз€л место 11 , если оно было ещЄ свободно на момент покупки билета, т.к. там отличный вид на вентил€тор двигател€.

 огда брали билет, в расписании был именно 77W? ѕросто ни разу не видел 777 в расписании на —имферополь на сайте ј‘Ћ, из широкофюзел€жников там всегда указаны ј330, но знаю, что 777 иногда став€т на эти рейсы.

ќтзывы о болтанке на 777 довольно противоречивые, из своего опыта (9 полЄтов на этом типе разных модификаций) могу вспомнить, пожалуй, лишь болтанку на эшелоне, когда шли по верхней границе высокой облачности, и болтанку на взлЄте в гигантские облака во врем€ тайфуна. ¬сЄ зависит от конкретных условий. ¬ жестокую болтанку иногда попадают и 747, и ј380.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо за информацию и отзыв.  огда покупал билет сто€л именно 777, вообще € планировал лететь на неделю ранее,но там сто€л ј330-300, а здесь было так: 7.10.2015-ј333, 8.10.2015г.-77W,9.10.2015г-77W, 10.10.2015-ј333. Ѕольше в окт€бре € не видел чтобы ставили 777. ѕришлось мен€ть планы, очень хотел пролететь именно на јэрофлотовском флагмане. Ћетом тоже несколько раз видел на флайтрадаре, что этот рейс летал с 77W. ј так действительно на этот рейс SU1622 в летний сезон посто€нно за€влен ј333

ќтветить 
Artem Titov

ћесто 11 -уже было зан€то, в передней части самолЄта,у иллюминатора были свободны только 15  и 16 

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, есть приложение Seat Alerts дл€ смартфонов (itunes.apple.com/us/app/seat-alerts/id53... - есть и дл€ Android), с его помощью можно ещЄ до покупки билетов посмотреть, какие места свободны на нужном вам рейсе на любую дату.

я себе так брал билеты на Emirates в Ѕангкок, в итоге оба плеча на ј380 сидел в передней части нижней палубы у окна с отличным видом на двигатели.

ќтветить 
Artem Titov

ќй,не знал,спасибо за информацию. ј как поймать ј380 Emirates в ƒубай, смотрю там посто€нно за€влен 777, хот€ вижу по видео в ё-тубе люди летают на ј-380 именно в ƒубай? ћне наверное не везЄт,или они воздушное судно мен€ют перед вылетом?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

A380 летает DXB-DME-DXB сейчас несколько дней до конца праздников, но это в виде исключени€. ј так его на регул€рной основе уже почти год как сн€ли с ћосквы из-за падени€ пассажиропотока.

“ак что ј380 гарантированно поймать можно только »« ƒуба€ по направлени€м, не касающимс€ –‘.

ќтветить 
Artem Titov

ѕон€л,спасибо за информацию.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќч.хор!)))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа буквах экономите? smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию, чтобы нас нигде не ограничивали в фотосъЄмке: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Artem Titov

ѕодписал,будем наде€тьс€ на лучшее. ” мен€ были проблемы в  раснодаре,в ѕашковском, причЄм не с —јЅами, а с обычными полицейскими, там на двух входах после досмотра сто€т два сотрудника полиции и смотр€т в сторону зала, друг на друга,получаетс€ охватывают весь зал. ‘отографирую себе спокойно,подошЄл сначала один,попросил документы и сделал замечание, что €кобы съЄмка запрещена,но мои просьбы дать объ€снение почему?,ответил так: "пройдЄмте в отделение там ¬ам всЄ объ€сн€т". «атем подбежал второй и заставил стирать фотографии. Ќе хотелось с ними св€зыватьс€,домой надо было лететь,да и внимание народа привлекать,как будто поймали особо опасного преступника,удалил две фотографии и поспешил удалитьс€. ¬  алининграде с —јЅом проблемы были,причЄм в чистой зоне

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за работу! ¬се очень интересно! 5

ќтветить 
Artem Titov

Ѕольшое спасибо!!!

ќтветить 
Artem Titov

ƒрузь€! ¬опрос не по теме обзора,извините. ” кого нибудь есть информаци€ как полетать “”-154? Ќе могу поймать его, знаю что Ѕелавиа иногда ставит на рейсы ћосква-ћинск и √азпромавиа на рейсы ћосква-≈катеринбург,ћосква-”фа,но очень редко и € почему то их пропускаю. Ќе планируетс€ ли что нибудь в этом году как в прошлом году акци€ ѕолЄт ради полЄта? Ѕуду очень признателен любой информации, ни разу не летал на этой легенде. «аранее благодарен

ќтветить 
MAXIMS

Ѕелави€ ставит на рейсы в ћоскву ту-154. ” них уже нет ту-134!

ќтветить 
Artem Titov

¬ прошлом году летали, но они в основном на чартерных рейсах ћинск-Ѕургас, очень редко попадают на регул€рку. “акже в прошлом году была акци€ полЄт ради полЄта, там летал “”-154 из ƒомодедово в ћинск, у јлексе€ есть хороший обзор,посмотрите. ѕро то что они их вывели из эксплуатации такой информацией не обладаю. ѕро “”-134 € ничего не пишу,их действительно в Ѕелавиа уже давно нет.

ќтветить 
il96

гаспром авиа теперь ставит сухой в место ту154. ¬ уфу бедет с полетом 1-50 только 20 €нв, 20 фев, 20 мар. Ќо билеты на них купить нельз€

ќтветить 
ƒмитрий

ќбзор просто супер! ј ¬ы не помните им€ командира?

ќтветить 
Artem Titov

я не расслышал, честно, обычно € их стараюсь запоминать, по голосу показалось что в возрасте, этакой старой закалки летун, по всей веро€тности бывший военный.—пасибо за оценку!!!

ќтветить 
ольга

когда будет обратный обзор.за этот обзор ставлю 5+.

ќтветить 
Artem Titov

—пасибо ќльга!!! ѕостараюсь за праздники сделать, у мен€ их много накопилось, всЄ времени не было,наверное сначала будет обзор ћосква- раснодар-ћосква, € его параллельно с этим делал, закончу,затем приступлю к обратному обзору —имферополь-ћосква.

ќтветить 
Andrey Z

’ороший обзор, мне понравилось! “олько смазанные фото...да ладно! Ѕыл в SVO в конце декабр€, проблем с фото не возникло, рейс федеральный.
ѕорадовал порт —имферопол€, впервые увидел!
—пасибо! 5-- ! ”дачи!

ќтветить 
Artem Titov

ќгромное спасибо јндрей! ƒа техника пока у мен€ не супер. ѕорт —имферопол€ подробно будет в обратном обзоре.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, интрига: с какой буквы писать "терминал" при указании на какой-либо конкретный (“ерминал ≈ или терминал ≈). Ўереметьево настаивает на первом варианте.

ќтветить 
»м€ скрыто

—только уже всего сказано, что и добавить почти нечегоsmile:-)
ѕри посадке моего аэрофлотовского ј-321 в  рыму тоже была сильна€ болтаночка, но у сјмой ¬ѕѕ пилот виртуозно всЄ успокоил и м€гко приземлил борт. ¬ тот день шторм был 5 баллов.
¬от это самолЄтище. ¬от бы мен€ кто прокатил на нЄм, € бы не отказалс€smile:-) Ќикак не могу опробовать этот тип в/с (полетал всего на 26-ти, на »Ћах ещЄ вот тоже ни разу не летал, может хоть »Ћ-114 кады подвернЄтс€).
 ошерное питание тоже подумываю вз€ть с собой и открыть только дома(лечу 21-го, спецпитание заказано до всем известной его отмены).
ѕри€тный нюанс с приветственным рассказом от  ¬—, это заслуживает уважени€. ј с классом ¬ам здорово повезлоsmile:-)
«а облака спасибо, красивым р€дком на фото выстроились, как по заказуsmile:-)
–ад был прочитать обзор про полЄт с јэрофлотом, оценка 5,84(на недочЄты глаза закрываю).

“аксисты у нас почти всюду такие, а вот в Ѕаку этим летом были куда более культурные, никто не лез и не доставал.

..Ќасладись полЄтом с нами и при€тной прогулкой над облаками!/ јэрофлот - Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ј к чему дес€тичные дроби в оценках пошли? smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак в фигурном катанииsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒелай тады 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9 и 6.0. ј то куда ещЄ мельче? smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

“ам сейчас несколько ина€ система выставлени€ оценок.

ќтветить 
Artem Titov

«а всЄ большое спасибо!!! » вам при€тных полЄтов и м€гких посадок!!!

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ тверда€ 4 за качество и местами пунктуацию,но вобщем-то обзор понравилс€. ѕро тр€ску на 777 подтверждаю,летал как-то на б772 Ѕј,тр€сло противно,даже пришлось вз€ть более верхний эшелон.

ќтветить 
emerGator

Ћетел этим бортом на этом самом месте (15 ) в  расно€рск smile:) јвтору спасибо, однозначно 5!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/b767300a320100-2479.html 1 1 1