В олимпийский Сочи на ТУ-214 Трансаэро 1-я часть
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В олимпийский Сочи на ТУ-214 Трансаэро 1-я часть
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

сергей кучеров

В олимпийский Сочи на ТУ-214 Трансаэро 1-я часть

Здравствуйте, романтики!
Сегодня хочу предложить вам обзор полета, который произошёл 8 марта из Москвы в Сочи. Приобрёл билет за два месяца по цене 3250 руб!!!

И так. Аэропорт Домодедово.
Аэровокзал аэропорта Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Такой суммы я не видел нигде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово не люблю. Суетной аэропорт. Информации море, а толку никакого, попав в первый раз не разберёшься сразу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей попадаешь в довольно приятный зал, но минус, что мало стульев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучше подняться на второй этаж. Там тише и народу меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя рейс задерживался, но имея возможность видеть лётное поле, было чем заняться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, выстроилась большая очередь и через 10 минут объявили, что посадка заканчивается. Бред.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолёте оказалось 2 ряда бизнес класса.
Бизнес-класс в самолете Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон тканевый, да и вообще ощущение не современного самолёта.
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Прослушайте, пожалуйста, правила безопасности, если Вы даже пользовались уже услугами нашей компании.Такими словами нас уговорили прослушать инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно короткий разбег и прорезая муть видим чистое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время напитков и еды. Добавки напитков не давали, с формулировкой о неимении стаканчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подлёте погода стала меняться ежеминутно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально выбрал места по правому борту, чтобы заснять олимпийские объекты с верху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, сделав рукава, изуродовали облик аэропорта, да и изнутри теперь поле не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя коллекция: к ножкам Аэрофлота, Nordwinda добавил ножки Трансаэро.
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэро https://www.airlines-inform.ru/license/

На фоне этого плаката, естественно, все фотографируются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей чемодан?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту внешне не видно сотрудников силовых структур, кроме одного полицейского.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом мы научились вычислять "товарищей". Они маскировались под спортивной формой сиреневого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты ни куда не делись, так же цепляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще-то по телевизору всё намного красивее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сочи https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео полностью перелёт.
http://www.youtube.com/watch?v=vKha1IiD_OQ

Спасибо всем за внимание. Во второй части будет перелёт обратно на 777 Трансаэро.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Transaero"

Подробнее о самолете "Туполев Ту-214"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Сочи Адлер"


Михаил Авиа

Отличный обзор, ещё бы описательной части поразнообразней. Видимо, в дисконте везде одинаково кормят с нарезкой из ветчины на всех рейсах Трансаэро.
За фото самолёта Уральских авиалиний + плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
сергей кучеров

Михаил!Я с четвертой попытки загрузил,все время слетало.В первых попытках я так красноречиво писал и много,пальчики оближешь.Но нервы здали и выдохся я снова писать много.

Ответить 
Гость

Вы фут-фетишист?

Ответить 
сергей кучеров

Все знают лицо разных авиакомпаний,но никто не знает ноги компаний.Так случайно получается,когда проходишь мимо,опустив фотоаппарат вниз и включена съемка.Когда собрались эти кадры и возникла эта идея собрать как бы коллекцию из ножек авиакомпаний (шутка).Вообще то я не отвечаю ГОСТЮ,но Вам исключение

Ответить 
Михаил К

Нормально так!Как будто сам слетал!Без болтологии, молодец!

Ответить 
сергей кучеров

А некоторым мало текста....

Ответить 
Иван

Коротко: Классно!

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
сергей кучеров

Пожалуйста,очень рад

Ответить 
loco72

Молодец, как всегда - отлично!

Ответить 
Дмитрий Борзов

Классный обзор)) Классное видео)) А как капитана звали?

Ответить 
сергей кучеров

Спасибо большое.Думаю,что капитана зовут точно так же,как мама с папой назвали

Ответить 
west-blg

Отличный обзор! Один лишь тот факт, что вылетели на отечественном Ту-214 и написали обзор стоит большой благодарности! Моя оценка 5!

Салон в очень хорошем состоянии, кресла достаточно современные, смотрятся лучше чем в Ту-204-300 Владивостокавиа, на которых летал несколько раз.
Тоже все присматриваюсь к этому рейсу слетать как-нибудь на выходные, но через флайт радар заметил что могут поставить В734 вместо Ту-214, что не очень радует...
Кста, какого возраста были бортпроводники? Интересно узнать, потому-что как-то раз из Шереметьево в автобусе ехали с бортпроводницей Аэрофлота и она сказала, что в отряде бортпроводников, которые обслуживают Ил-96-300 остались только пенсионеры, дескать молодежь хочет летать только на Эйрбас и Боинг...

Ответить 
сергей кучеров

Бортпроводники-молодеж

Ответить 
Гость

Идиотский обзор, сплошные фотографии крыла, да аэропорта!

Ответить 
сергей кучеров

Страшно под настоящим именем,ГОСТь?Хотелось бы посмотреть,как Вы принимаете в жизни сайта участие,дайте посмотреть хоть какой нибудь материал.Чем богаты, тем и рады

Ответить 
Сергей

А когда вторая часть обзора?

Ответить 
сергей кучеров

Думаю,что скоро,очень мало времени

Ответить 
ksyu24

Спасибо за обзор. С удовольствием прочитала. Стаканчики от сока наверное надо было сохранять на весь полет.. Ни разу не летала с Трансаэро. Как Вам они по сравнению с Аэрофлотом, например? Р.S. Очень даже хорошо крыло смотрится и в небе и на подлете к Сочи ).. 5+++

Ответить 
сергей кучеров

Мне кажется,что Аэрофлот лучше

Ответить 
Павел Семченко

Хороший обзор. За видео отдельное спасибо. Хоть и современный, но все равно с трепетом относишься к советскому авиапрому. Уже привычка. Мы рождены в СССР и будем любить эту технику всегда. Сочи не производит впечатления. Пилоты как то очень мало держали реверс при посадке. Берегут топливо, но не берегут колодки)

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/baikova-1172.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1