¬ олимпийский —очи на “”-214 “рансаэро 1-€ часть
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ олимпийский —очи на “”-214 “рансаэро 1-€ часть
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

сергей кучеров

¬ олимпийский —очи на “”-214 “рансаэро 1-€ часть

Здравствуйте, романтики!
Сегодня хочу предложить вам обзор полета, который произошёл 8 марта из Москвы в Сочи. Приобрёл билет за два месяца по цене 3250 руб!!!

И так. Аэропорт Домодедово.
Аэровокзал аэропорта Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Такой суммы я не видел нигде.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Домодедово не люблю. Суетной аэропорт. Информации море, а толку никакого, попав в первый раз не разберёшься сразу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всех формальностей попадаешь в довольно приятный зал, но минус, что мало стульев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лучше подняться на второй этаж. Там тише и народу меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя рейс задерживался, но имея возможность видеть лётное поле, было чем заняться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, выстроилась большая очередь и через 10 минут объявили, что посадка заканчивается. Бред.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолёте оказалось 2 ряда бизнес класса.
Бизнес-класс в самолете Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон тканевый, да и вообще ощущение не современного самолёта.
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прослушайте, пожалуйста, правила безопасности, если Вы даже пользовались уже услугами нашей компании.Такими словами нас уговорили прослушать инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно короткий разбег и прорезая муть видим чистое небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время напитков и еды. Добавки напитков не давали, с формулировкой о неимении стаканчиков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При подлёте погода стала меняться ежеминутно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально выбрал места по правому борту, чтобы заснять олимпийские объекты с верху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, сделав рукава, изуродовали облик аэропорта, да и изнутри теперь поле не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Моя коллекция: к ножкам Аэрофлота, Nordwinda добавил ножки Трансаэро.
Салон самолета Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-214 авиакомпании Трансаэроhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На фоне этого плаката, естественно, все фотографируются.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чей чемодан?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту внешне не видно сотрудников силовых структур, кроме одного полицейского.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом мы научились вычислять "товарищей". Они маскировались под спортивной формой сиреневого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты ни куда не делись, так же цепляют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще-то по телевизору всё намного красивее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Видео полностью перелёт.
http://www.youtube.com/watch?v=vKha1IiD_OQ

Спасибо всем за внимание. Во второй части будет перелёт обратно на 777 Трансаэро.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-214"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор, ещЄ бы описательной части поразнообразней. ¬идимо, в дисконте везде одинаково корм€т с нарезкой из ветчины на всех рейсах “рансаэро.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний + плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
сергей кучеров

ћихаил!я с четвертой попытки загрузил,все врем€ слетало.¬ первых попытках € так красноречиво писал и много,пальчики оближешь.Ќо нервы здали и выдохс€ € снова писать много.

ќтветить 
√ость

¬ы фут-фетишист?

ќтветить 
сергей кучеров

¬се знают лицо разных авиакомпаний,но никто не знает ноги компаний.“ак случайно получаетс€,когда проходишь мимо,опустив фотоаппарат вниз и включена съемка. огда собрались эти кадры и возникла эта иде€ собрать как бы коллекцию из ножек авиакомпаний (шутка).¬ообще то € не отвечаю √ќ—“ё,но ¬ам исключение

ќтветить 
ћихаил  

Ќормально так! ак будто сам слетал!Ѕез болтологии, молодец!

ќтветить 
сергей кучеров

ј некоторым мало текста....

ќтветить 
»ван

 оротко:  лассно!

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
сергей кучеров

ѕожалуйста,очень рад

ќтветить 
loco72

ћолодец, как всегда - отлично!

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

 лассный обзор))  лассное видео)) ј как капитана звали?

ќтветить 
сергей кучеров

—пасибо большое.ƒумаю,что капитана зовут точно так же,как мама с папой назвали

ќтветить 
west-blg

ќтличный обзор! ќдин лишь тот факт, что вылетели на отечественном “у-214 и написали обзор стоит большой благодарности! ћо€ оценка 5!

—алон в очень хорошем состо€нии, кресла достаточно современные, смотр€тс€ лучше чем в “у-204-300 ¬ладивостокавиа, на которых летал несколько раз.
“оже все присматриваюсь к этому рейсу слетать как-нибудь на выходные, но через флайт радар заметил что могут поставить ¬734 вместо “у-214, что не очень радует...
 ста, какого возраста были бортпроводники? »нтересно узнать, потому-что как-то раз из Ўереметьево в автобусе ехали с бортпроводницей јэрофлота и она сказала, что в отр€де бортпроводников, которые обслуживают »л-96-300 остались только пенсионеры, дескать молодежь хочет летать только на Ёйрбас и Ѕоинг...

ќтветить 
сергей кучеров

Ѕортпроводники-молодеж

ќтветить 
√ость

»диотский обзор, сплошные фотографии крыла, да аэропорта!

ќтветить 
сергей кучеров

—трашно под насто€щим именем,√ќ—“ь?’отелось бы посмотреть,как ¬ы принимаете в жизни сайта участие,дайте посмотреть хоть какой нибудь материал.„ем богаты, тем и рады

ќтветить 
—ергей

ј когда втора€ часть обзора?

ќтветить 
сергей кучеров

ƒумаю,что скоро,очень мало времени

ќтветить 
ksyu24

—пасибо за обзор. — удовольствием прочитала. —таканчики от сока наверное надо было сохран€ть на весь полет.. Ќи разу не летала с “рансаэро.  ак ¬ам они по сравнению с јэрофлотом, например? –.S. ќчень даже хорошо крыло смотритс€ и в небе и на подлете к —очи ).. 5+++

ќтветить 
сергей кучеров

ћне кажетс€,что јэрофлот лучше

ќтветить 
ѕавел —емченко

’ороший обзор. «а видео отдельное спасибо. ’оть и современный, но все равно с трепетом относишьс€ к советскому авиапрому. ”же привычка. ћы рождены в ———– и будем любить эту технику всегда. —очи не производит впечатлени€. ѕилоты как то очень мало держали реверс при посадке. Ѕерегут топливо, но не берегут колодки)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/baikova-1172.html 1 1 1