В Черногорию с S7 Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ В Черногорию с S7 Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

сергей кучеров

В Черногорию с S7 Airlines

Добар дан! Что по ихнему я думаю не сложно догадаться, что означает. Единственная страна, где я встретил такое уважение и любовь к русским, что обязательно вернусь ещё раз. Не знаю получится ли сейчас загрузить материал, т.к. данная попытка уже 8-я. При нажатии опубликовать всегда слетает и показывает ошибку. В первых попытках я очень красочно рассказывал о всём, теперь с каждой попыткой я выдыхаюсь и обзор получается менее красноречивым.

31 мая, S7 Airlines. Boeing 767-300. Москва (Домодедово)-Тиват. По большому, выбор пал на перелёт в Черногорию из-за того, что удалось взять недорогие билеты. На тот момент S7 предложил лучший ценник на прямой перелёт. Билеты на четверых (с детским), обошлись в 62.000р в оба конца. Вчера забил параметры на май 2015 и увидел, что Аэрофлот выкинул по 51.000р, так что заранее можно очень дёшево взять.

При подъезде к аэропорту скоро закончится стройка развязки, а пока в час пик прилётов и вылетов можно попасть в такую Ж., что доводят улетающих до истерики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не знает этот вредный автомобиль, который не даёт парковаться на обочине, т.к. вдоль дороги находятся склады ГСМ и посадочная полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время при подъезде пробки не было. Было несколько раз, что стоял за 2 км до въезда. Это происходило из-за маленького пространства перед входом в аэропорт. Все при въезде останавливаются для высадки, тем самым создают затор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту плавающая система оплаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне кажется, что дороже упаковки нигде нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые не умеют пользоваться терминалами регистрации и стоят по старинке в очередях, а зря, в зале много консультантов от авиакомпаний, которые помогут это сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Женщины очень строгие. Надо их размягчить
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного глупого флирта и женщина превращается в прекрасную девушку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале паспортного контроля, сотрудники аэропорта помогали с распределением очереди по окнам. Впервые нам погранец не разрешил встать всей семьёй вместе и нам пришлось разобрать по ребёнку и пройти в разные окна. Младший ребёнок от таких манёвр при вопросе "как зовут маму" впал в ступор и не ответил. Интересно, почему детей в разных окнах выпустили без доверенности другого родителя?
https://www.airlines-inform.ru/license/

На шмон контроле, я проследил, чтобы все сняли всё лишнее, а сам попёрся с ремнём, после чего был удостоен персонального внимания от сотрудников службы безопасности и подвергнут лёгкому поглаживанию со стороны девушки-персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохода всех формальностей можно оглядеться по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и для любителей... Перед остальными извиняюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, что нет смысла в сотый раз показывать убранство аэропорта. Ничего не изменилось. Вставлю несколько фотографий с подтекстом искусства
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это тоже, как бы наш фольклор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кафе цены немаленькие, но и не безумные
https://www.airlines-inform.ru/license/

Угощайтесь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня самое интересное это смотреть обычную работу аэропорта. Всегда удивлялся как в этом муравейнике можно разобраться. Сотни людей работают для нас, чтобы перелёт наш состоялся с комфортом и безопасно. Люди буквально валятся с ног, как вот эти ребята
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт трудно было снять
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В некоторых местах идут работы. Слышал, что будут делать ещё одну полосу
Боинг-737-300 авиакомпании Avia Traffic Company в аэропорту Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимание! Барабанная дробь!! Сейчас я у Михаила буду плюсик выскуливать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошла девушка к стойке контроля и многие выстроились в очередь, но девушка не спешила...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушка ждала дяденьку, который показал ей бумажки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, получив отмашку по телефону, одна стала набивать Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел фото с бабулькой, тянущей с собой чемодан, вспомнил, что багаж был 20 кг.
В предбаннике никто не встречал. Все бортпроводники были в салоне, где помогали рассаживаться пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс не стал выставлять. Получилось плохо. Лучше никак, чем кое-как. Но эконом порадовал своим шагом кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный инструктаж безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас потолкали назад, после чего появился приятный звук запускающихся двигателей. Сначала с низких, постепенно переходя на более высокие звуки
https://www.airlines-inform.ru/license/

И после отмашки буксировщика, прибавив оборотов, выраженных лёгким шипением,тяжёлая машина, переваливаясь,покатилась на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот волнительный момент. Командир объявляет, что мы готовы к взлёту. Не слушаясь мозга, который обманывает тебя, что всё будет хорошо, сердце начинает учащённо биться, то ли от страха, то ли от предчувствия, что сейчас произойдёт нечто прекрасное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот гул турбин нарастает,самолёт слегка начинает движение и происходит буквально взрыв энергии,который заставляет многотонную махину сорваться и мощно,увеличивая скорость,набирать скорость.За эти секунды все напряженны,кто вдруг вспомнил Бога,кто отдался полностью в руки пилотам,кто просто вытаращил глаза получает кайф от этого атракциона.
https://www.airlines-inform.ru/license/


С мыслью "мол пора уже и оторваться, а то и взлётка кончится", самолёт лениво поднимает нос, а затем и тяжело отрывает задницу. И тут выдох облегчения. Некоторые, чтобы выйти из этого состояния начинают хлопать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут и мы на эшелоне. Табло погасло и защёлкали ремни, некоторые бегут в туалет. А бортпроводники начинают разносить прессу и предлагать пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем напитки. Ещё дома, на сайте S7 в разделе закупок, видел, что поить будут соком Тонус и водой Сенежская.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить бортпроводников. Наверное, я первый раз испытал такое радушие не только по отношению к себе. Все было как и должно быть. Но мы отвыкли от такого внимательного и тёплого отношения. Создалось впечатление, что мы знаем друг друга, от сильного радушия становилось иногда не по себе. Так они уж с нами сюсюкались и мы ответили им тем же. Все мы были образцовыми пассажирами. Мы не капризничали, не кричали, кушали хорошо, не сорили и писали не мимо унитаза. Короче полная идиллия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее нам предложили на выбор рис с куриной котлетой и печенный картофель с рыбой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно, чай, кофе. В последствии предложили ещё
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора оглядеться по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники конечно не раздали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получился не большой казус. При бронировании мест онлайн выбрал 10 и 11 ряд у окошек. Схема салона была 2-3-2. Так при рассадке получилось, что эти два ряда отделены друг от друга туалетом. На схеме его не было. Так что, имейте ввиду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь моя коллекция "Ножки авиакомпаний", ножки S7 Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это места бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зеркальце, через которое они подглядывают на нами
https://www.airlines-inform.ru/license/

11 ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз извините
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о снижении и снова защёлкали ремни и выстроилась очередь в туалет. Видно волнение на органы жмёт. Надо облегчится, чтобы конфуза не произошло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном появился чудесный вид ландшафта Черногории
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение проходило нескучно. Самолёт кренился, качался, иногда ухался вниз с наклоном, двигатели то затухали, то прибавляли газу.
Вид на морское побережье Черногории перед посадкой в аэропорту Тиват https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу теперь отметить пилотов. Полёт прошёл незаметно, это говорит об идеальной работе. Посадка была совершена на 5+. Полоса в Тивате короткая и посадить большой самолёт требует точности и хладнокровия в своих действиях, что и было продемонстрировано. Чем и были награждены хлоп-хлопом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Черногория встречала нас ярким солнцем и не менее солнечными улыбками персонала аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один момент дисциплинированности пассажиров этого рейса, что все встали с мест после остановки самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходили по двум трапам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу до здания стояли сотрудники аэропорта и очень вежливо направляли толпу в нужном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто был в этом аэропорту знает, что фотографировать здесь совершенно нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загнали под навес перед паспортным контролем. Виза в Черногорию не нужна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляю,что творится,когда не один самолёт прилетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на паспортном сотрудники работали быстро и стоять пришлось не долго. Все говорят по-русски, улыбаются, говорят "Добро пожаловать", многие наши пытаются говорить по-сербски, чтобы и им сделать приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и весь зал прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед аэропортом небольшая стоянка. Стоят таксисты, но особо не надоедают, всё по доброму и с улыбками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка в аэропорту стоит 50 евроцентов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в сторону Будвы проходит вдоль взлётки и самолёты при посадке пролетают прямо над машинами, потому что чуть дальше идёт пересечение с торцом полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу предложить несколько фотографий с видами Черногории
https://www.airlines-inform.ru/license/

Котор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Острог
https://www.airlines-inform.ru/license/

Будва
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пржно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание.Убедительная просьба,не мочите меня если найдёте ошибки,печатаю не перечитывая.Да и другим я уже не стану.Если кто желает может посмотреть полностью перелёт.
http://youtu.be/mRcxUsEBlQ0

В следующей части перелёта обратно будет больше аэропорта и изюминка перелёта, женщина-пилот.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Сибирь"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Тиват"


Аноним

А обратный обзор будет?

Ответить 
сергей кучеров

Вы текст читаете,или картинки смотрите?В конце написано.

Ответить 
Артём Карпов

Отличный обзор!
Ставлю 5![B][I][U]

Ответить 
сергей кучеров

Огроменное спасибо

Ответить 
Веселый турист

Сергей, я считаю ваши обзоры самыми классными. Рассказ как всегда прекрасный. Качественные фотографии, полезная информация и, конечно, немного юмора.
Ставлю 5+
Спасибо! Вы как всегда хороши!

Ответить 
сергей кучеров

Всегда рад доставить хорошее настроение.Спасибо большое

Ответить 
Бардак Обама

Домодедово - один из самых худших аэропортов из всех, что я видел, по соотношению цена/качество.
Цены бешеные, а качество никакое. Так что удивительного, что обмотка стоит 400 руб?

Ответить 
сергей кучеров

Я в марте летал в Сочи,обмотка стоила 500руб.Фото есть в обзоре

Ответить 
A321Lufthansa

+100500

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Забавное повествование, упоминаются даже детали, о которых здесь никто не писал(щелчки ремнями безопасности после взлёта, мысли/чувства/эмоции пассажиров в момент разгона и многое другое). Ничего плохого сказать не смогу, так как рассказ с фотографиями поданы так, что получилось ИНТЕРЕСНЕЕ самого полёта(так мне показалось). И концовка красивая, с яркими фото.
Приятно лишний раз услышать о том, что встречаются ещё где-то радушные бортпроводники. Это очень радует, а также и то, что Автор не поленился это отметитьsmile:-)
Жаль, что попытка выдать обзор была 8-ой. Думаю, читая 1-ю попытку, я бы смеялся(от души, кстати) ещё громче, настолько по-нашему преподнесён текстsmile:-)
МАХОНЬКИЙ минус: дались всем эти туалеты. Но причём здесь унитазы аэровокзала? А почему бы тогда не начать со своего собственного... Ну, типа: " Проснулся я утром перед вылетом, сходил пассал..." . И показать при этом место, куда отлил smile:-) Без обиды только.
Короче, спасибо за отменный обзор. Хочется даже пожать рукуsmile:-)
С уважением...
..И перепрыгнуть облака!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Славянский Экспресс

Молодец Серган AIR, поддерживаю историю про манию по туалетам)))

Ответить 
сергей кучеров

В последнем обзоре у Вас нет туалета?Это ванная комната?

Ответить 
Серган AIR...

Стоп-стоп! Если бы я и выкладывал сюда обзоры, то без всяких туалетов и ванных комнат, не было тут их у меняsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

В другом месте кое-что выкладывал, а здесь ни разу не былоsmile:-)

Ответить 
сергей кучеров

Реплика была адресована Славянскому Экспрессу

Ответить 
сергей кучеров

Наблюдал,что на сайте присутствуют разные люди.Читал,что некоторые требуют в обзорах туалет.Мы все разные ,и идя в ногу со временем,Проявил толерантность и к этим слоям населения,а перед остальными извинился.

Ответить 
Серган AIR...

Да не бери Ты в голову, я так шучу, только немного с намёком. А обзор и рассказ у Тебя действительно КЛАССНЫЕ. И это не просто комплимент , а чистая ПРАВДАsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

P.S./ И спасибо за кофеsmile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Б767 хорошо трудится в S7, обслуживание тоже на уровне. Тиватский порт типичный региональный, международный, курортный. Красивые фотографии, металлическая девушка в конце в июньском номере АФЛ имеется.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
сергей кучеров

Всегда пожалуйста

Ответить 

Великолепные Фото!!! 5 !

Ответить 
Славянский Экспресс

Хороший обзор! Много интересных подробностей. Я на этом борте летал в Верону, правда летел впереди))) 5+
P.S. - Жаль что при выставлении фото самолётов других авиакомпаний, в тексте о них нет упоминания.

Ответить 
сергей кучеров

Зачем же комментировать очевидное.Большое спасибо за оценку

Ответить 
Игорь --

Как по мне так это один из самых классных обзоров! Так держать) Естессссно 5+

Ответить 
сергей кучеров

Вы меня балуете...

Ответить 
вадим 123

да что там говорить как всегда 5+ и точка молодец Сергей

Ответить 
pkc_41rus

Классный обзор, в данный момент времени тоже нaxожусь в Черногории, летел аэрофлотом с минска с пересадкой в питере сюда 23июня и в москве обратно 9июля. Билеты брали за месяц 45 на троих туда обратно. Хотел написать обзор, но прочитав Ваш понял ,что лучше не напишу, еще раз спасибо за обзор.

Ответить 
сергей кучеров

Как я хочу туда!У меня уже кончилось вино.У меня на даче хуже клубника,чем там

Ответить 
Александр Гусилетов

Спасибо, за обзор. Летал не давно этой а/к , очень понравилось. С7 ведёт здоровый образ жизни. Ещё раз спасибо!

Ответить 
Kate)

Очень классный обзор!Сама сейчас в Черногории,летела авиакомпанией московия,но рейс совместили с авиакомпанией "Космос" Летели на ту 154м.по началу все боялись,но на самом деле самолет отличный!)Так,вернемся к обзоруsmile:)Ставлю 5+.Жду еще обзоров!)

Ответить 
сергей кучеров

Как я мечтаю на старых тушках полететь.Спасибо за оценку

Ответить 
МагнусКарлсен

Обзор хороший. Но в S7 грамотеи конечно... По английски соль не sak а salt!

Ответить 
сергей кучеров

Там написано правильно.Приглядитесь получше

Ответить 
Данила Оношко

Отличный обзор. На качественные фотографии было приятно смотреть. За ножки- отдельное спасибо.
Вот только фотографий туалета не хватило.
Ставлю 5.

Ответить 
Бортпроводник)

А как Ваша супруга относится к тому, что Вы фотографируете ножки молоденьких девушек?)

Ответить 
сергей кучеров

Я фотографирую не ножки,а обувь,во что обувает компания своих сотрудниц.У меня в коллекции есть ноги и старых кляч.Поверьте,я счастливый человек,потому что моя жена не дура ревнивая,а мудрый человек и может мне простить любую минутную слабость,ей самой смешно.Это не сама цель,снять ножки,это оживить обзор,ведь Вы отреагировали,и Вы не одна,которая подняли этот момент,вот значит я привлек внимание.Вот и вся цель.Открою Вам секрет,что 90 процентов снимает мой ребенок и ноги он случайно снимал и я решил из этого что-то сделать.Ни какого хамства с моей стороны нет.Я выставляю только туфли, без лиц.

Ответить 
Бортпроводник)

Я Вас понял, и вообще-то я мальчик smile;-)

Ответить 
сергей кучеров

А по заданному вопросу-девочка

Ответить 
shpion

5++++
На одном дыхании! Спасибо за юмор!
Хотелось бы почитать первый вариант!

Ответить 
Алексей Макаров

Сергей, спасибо за обзор!
У меня в 2008 или в 2009 году был интересный случай с S7, поэтому стараюсь их теперь обходить стороной.
Так же собирались с семьей на отдых, в Болгарию. Полет должен был быть на Боинге 767, рейс в тот день отменили, потому-что самолет из Иркутска так и не вылетел в Москву, в общем, предложили или сдать билеты или лететь на след день. Тогда отец принял решение, сдать билеты, и на след день мы взяли билеты на рейс S7 в бизнес-класс на А310, вот мое удивление было когда мы все-такие взлетели во время, по расписанию, но долететь до Болгарии нам там и не удалось, самолет из-за технической неисправности вернулся в Домодедово smile:))) В общем, Болгарию я так до сих пор и не посетил, полетели в Турцию потом)))

Много друзей работает в S7, много кто из знакомых летаем ими, но мне как-то больше не хочется smile:)
Не знаю почему вспомнил, захотелось именно в этом обзоре поделиться)

Ответить 
Levtsun

Спасибо, очень Интересно ! Люблю фото под крылом. Здесь они получились. Спасибо За Которскую Бухту. Был там, и в Будве. Ездил на Машине. 116 Евро ОЧЕНЬ дорого, за напиток, в котором ценится не вкус, а легкость пития(мое личное мнение) . Коньяк лучше, вина.....

Ответить 
Levtsun

классные фото сувениров

Ответить 
Дмитрий

Просто потрясающе описан момент взлёта. Сразу увидел в нем себя! Спасибо!!!

Ответить 
сергей кучеров

Вы под какое описание подходите?

Ответить 
Светлана

Привет, Всем!!! Ну не обзор, а шедевр во всех отношениях....!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Ответить 
Александр Гусилетов

Спасибо за хороший обзор!

Ставлю 5+

Ответить 
Анна

Спасибо большое за обзор! Люблю S7! Летаю с ними уже не первый год Нижневартовск-Москва-Нижневартовск. Приятно слышать хорошее - потому что сама могу отметить что мне с ними комфортно, а это дорогого стоит))). Как близко описали состояние на взлётеееееееее... Я еще тот аэроФоб (!), именно потому, что в Ес Севене со стюардессами везёт (они нас таких и понимают сердобольно) и сменила компании Аэрофлот и ТрансАэро. В этих к нам - трусамСамолетным отношение "Зачем билет купили если такие мучения испытываете?!", да вот так как-то... купили... Ну это я так, о своём, о наболевшем. Спасибо за речь элегантную и слог заманчивый! Летайте, а мы Вас читать будем!)))

Ответить 
A321Lufthansa

В Черногории говорят на черногорском, а не на сербском.

Ответить 
сергей кучеров

Два языка вообще ничем не отличаются.Разница в мелких нюансах произношения.Это как говор Москвичей и Питерцев

Ответить 
A321Lufthansa

И всё же факт есть факт. Не говорить же, что в Дании поприветствовали на норвежском. Хоть они очень похожи, но всё же

Ответить 
сергей кучеров

Два языка вообще ничем не отличаются.Разница в мелких нюансах произношения.Это как говор Москвичей и Питерцев

Ответить 
A321Lufthansa

И всё же факт есть факт. Не говорить же, что в Дании поприветствовали на норвежском. Хоть они очень похожи, но всё же

Ответить 
Павел Семченко

Молодец! Очень хороший обзор. Очень похож на мои. Так же присутствует большое количество фото, юмор, что немаловажно, чуточку от куда выезжали и чуточку куда приехали, ну и так мною любимое видео полета причем еще и полное. Спасибище за шедевр и... дерзай в том же духе человек!))) от меня 5 +

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/baikova-1293.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1