¬ „ерногорию с S7 Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ „ерногорию с S7 Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

сергей кучеров

¬ „ерногорию с S7 Airlines

Добар дан! Что по ихнему я думаю не сложно догадаться, что означает. Единственная страна, где я встретил такое уважение и любовь к русским, что обязательно вернусь ещё раз. Не знаю получится ли сейчас загрузить материал, т.к. данная попытка уже 8-я. При нажатии опубликовать всегда слетает и показывает ошибку. В первых попытках я очень красочно рассказывал о всём, теперь с каждой попыткой я выдыхаюсь и обзор получается менее красноречивым.

31 мая, S7 Airlines. Boeing 767-300. Москва (Домодедово)-Тиват. По большому, выбор пал на перелёт в Черногорию из-за того, что удалось взять недорогие билеты. На тот момент S7 предложил лучший ценник на прямой перелёт. Билеты на четверых (с детским), обошлись в 62.000р в оба конца. Вчера забил параметры на май 2015 и увидел, что Аэрофлот выкинул по 51.000р, так что заранее можно очень дёшево взять.

При подъезде к аэропорту скоро закончится стройка развязки, а пока в час пик прилётов и вылетов можно попасть в такую Ж., что доводят улетающих до истерики.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто не знает этот вредный автомобиль, который не даёт парковаться на обочине, т.к. вдоль дороги находятся склады ГСМ и посадочная полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время при подъезде пробки не было. Было несколько раз, что стоял за 2 км до въезда. Это происходило из-за маленького пространства перед входом в аэропорт. Все при въезде останавливаются для высадки, тем самым создают затор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту плавающая система оплаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне кажется, что дороже упаковки нигде нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Некоторые не умеют пользоваться терминалами регистрации и стоят по старинке в очередях, а зря, в зале много консультантов от авиакомпаний, которые помогут это сделать
https://www.airlines-inform.ru/license/

Женщины очень строгие. Надо их размягчить
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного глупого флирта и женщина превращается в прекрасную девушку.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале паспортного контроля, сотрудники аэропорта помогали с распределением очереди по окнам. Впервые нам погранец не разрешил встать всей семьёй вместе и нам пришлось разобрать по ребёнку и пройти в разные окна. Младший ребёнок от таких манёвр при вопросе "как зовут маму" впал в ступор и не ответил. Интересно, почему детей в разных окнах выпустили без доверенности другого родителя?
https://www.airlines-inform.ru/license/

На шмон контроле, я проследил, чтобы все сняли всё лишнее, а сам попёрся с ремнём, после чего был удостоен персонального внимания от сотрудников службы безопасности и подвергнут лёгкому поглаживанию со стороны девушки-персонала.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохода всех формальностей можно оглядеться по залу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и для любителей... Перед остальными извиняюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Думаю, что нет смысла в сотый раз показывать убранство аэропорта. Ничего не изменилось. Вставлю несколько фотографий с подтекстом искусства
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это тоже, как бы наш фольклор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кафе цены немаленькие, но и не безумные
https://www.airlines-inform.ru/license/

Угощайтесь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня самое интересное это смотреть обычную работу аэропорта. Всегда удивлялся как в этом муравейнике можно разобраться. Сотни людей работают для нас, чтобы перелёт наш состоялся с комфортом и безопасно. Люди буквально валятся с ног, как вот эти ребята
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт трудно было снять
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В некоторых местах идут работы. Слышал, что будут делать ещё одну полосу
Боинг-737-300 авиакомпании Avia Traffic Company в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимание! Барабанная дробь!! Сейчас я у Михаила буду плюсик выскуливать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошла девушка к стойке контроля и многие выстроились в очередь, но девушка не спешила...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушка ждала дяденьку, который показал ей бумажки...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, получив отмашку по телефону, одна стала набивать Боинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Увидел фото с бабулькой, тянущей с собой чемодан, вспомнил, что багаж был 20 кг.
В предбаннике никто не встречал. Все бортпроводники были в салоне, где помогали рассаживаться пассажирам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес класс не стал выставлять. Получилось плохо. Лучше никак, чем кое-как. Но эконом порадовал своим шагом кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартный инструктаж безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И нас потолкали назад, после чего появился приятный звук запускающихся двигателей. Сначала с низких, постепенно переходя на более высокие звуки
https://www.airlines-inform.ru/license/

И после отмашки буксировщика, прибавив оборотов, выраженных лёгким шипением,тяжёлая машина, переваливаясь,покатилась на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот волнительный момент. Командир объявляет, что мы готовы к взлёту. Не слушаясь мозга, который обманывает тебя, что всё будет хорошо, сердце начинает учащённо биться, то ли от страха, то ли от предчувствия, что сейчас произойдёт нечто прекрасное.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот гул турбин нарастает,самолёт слегка начинает движение и происходит буквально взрыв энергии,который заставляет многотонную махину сорваться и мощно,увеличивая скорость,набирать скорость.За эти секунды все напряженны,кто вдруг вспомнил Бога,кто отдался полностью в руки пилотам,кто просто вытаращил глаза получает кайф от этого атракциона.
https://www.airlines-inform.ru/license/


С мыслью "мол пора уже и оторваться, а то и взлётка кончится", самолёт лениво поднимает нос, а затем и тяжело отрывает задницу. И тут выдох облегчения. Некоторые, чтобы выйти из этого состояния начинают хлопать.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько минут и мы на эшелоне. Табло погасло и защёлкали ремни, некоторые бегут в туалет. А бортпроводники начинают разносить прессу и предлагать пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем напитки. Ещё дома, на сайте S7 в разделе закупок, видел, что поить будут соком Тонус и водой Сенежская.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить бортпроводников. Наверное, я первый раз испытал такое радушие не только по отношению к себе. Все было как и должно быть. Но мы отвыкли от такого внимательного и тёплого отношения. Создалось впечатление, что мы знаем друг друга, от сильного радушия становилось иногда не по себе. Так они уж с нами сюсюкались и мы ответили им тем же. Все мы были образцовыми пассажирами. Мы не капризничали, не кричали, кушали хорошо, не сорили и писали не мимо унитаза. Короче полная идиллия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее нам предложили на выбор рис с куриной котлетой и печенный картофель с рыбой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно, чай, кофе. В последствии предложили ещё
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пора оглядеться по сторонам
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники конечно не раздали
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получился не большой казус. При бронировании мест онлайн выбрал 10 и 11 ряд у окошек. Схема салона была 2-3-2. Так при рассадке получилось, что эти два ряда отделены друг от друга туалетом. На схеме его не было. Так что, имейте ввиду.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь моя коллекция "Ножки авиакомпаний", ножки S7 Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это места бортпроводников
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это зеркальце, через которое они подглядывают на нами
https://www.airlines-inform.ru/license/

11 ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё раз извините
https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили о снижении и снова защёлкали ремни и выстроилась очередь в туалет. Видно волнение на органы жмёт. Надо облегчится, чтобы конфуза не произошло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном появился чудесный вид ландшафта Черногории
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение проходило нескучно. Самолёт кренился, качался, иногда ухался вниз с наклоном, двигатели то затухали, то прибавляли газу.
Вид на морское побережье Черногории перед посадкой в аэропорту Тиватhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу теперь отметить пилотов. Полёт прошёл незаметно, это говорит об идеальной работе. Посадка была совершена на 5+. Полоса в Тивате короткая и посадить большой самолёт требует точности и хладнокровия в своих действиях, что и было продемонстрировано. Чем и были награждены хлоп-хлопом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Черногория встречала нас ярким солнцем и не менее солнечными улыбками персонала аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один момент дисциплинированности пассажиров этого рейса, что все встали с мест после остановки самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходили по двум трапам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По ходу до здания стояли сотрудники аэропорта и очень вежливо направляли толпу в нужном направлении
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто был в этом аэропорту знает, что фотографировать здесь совершенно нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загнали под навес перед паспортным контролем. Виза в Черногорию не нужна.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представляю,что творится,когда не один самолёт прилетает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но на паспортном сотрудники работали быстро и стоять пришлось не долго. Все говорят по-русски, улыбаются, говорят "Добро пожаловать", многие наши пытаются говорить по-сербски, чтобы и им сделать приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и весь зал прилёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед аэропортом небольшая стоянка. Стоят таксисты, но особо не надоедают, всё по доброму и с улыбками
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянка в аэропорту стоит 50 евроцентов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога в сторону Будвы проходит вдоль взлётки и самолёты при посадке пролетают прямо над машинами, потому что чуть дальше идёт пересечение с торцом полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу предложить несколько фотографий с видами Черногории
https://www.airlines-inform.ru/license/

Котор
https://www.airlines-inform.ru/license/

Острог
https://www.airlines-inform.ru/license/

Будва
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пржно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание.Убедительная просьба,не мочите меня если найдёте ошибки,печатаю не перечитывая.Да и другим я уже не стану.Если кто желает может посмотреть полностью перелёт.
http://youtu.be/mRcxUsEBlQ0

В следующей части перелёта обратно будет больше аэропорта и изюминка перелёта, женщина-пилот.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "“иват"


јноним

ј обратный обзор будет?

ќтветить 
сергей кучеров

¬ы текст читаете,или картинки смотрите?¬ конце написано.

ќтветить 
јртЄм  арпов

ќтличный обзор!
—тавлю 5![B][I][U]

ќтветить 
сергей кучеров

ќгроменное спасибо

ќтветить 
¬еселый турист

—ергей, € считаю ваши обзоры самыми классными. –ассказ как всегда прекрасный.  ачественные фотографии, полезна€ информаци€ и, конечно, немного юмора.
—тавлю 5+
—пасибо! ¬ы как всегда хороши!

ќтветить 
сергей кучеров

¬сегда рад доставить хорошее настроение.—пасибо большое

ќтветить 
Ѕардак ќбама

ƒомодедово - один из самых худших аэропортов из всех, что € видел, по соотношению цена/качество.
÷ены бешеные, а качество никакое. “ак что удивительного, что обмотка стоит 400 руб?

ќтветить 
сергей кучеров

я в марте летал в —очи,обмотка стоила 500руб.‘ото есть в обзоре

ќтветить 
A321Lufthansa

+100500

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)«абавное повествование, упоминаютс€ даже детали, о которых здесь никто не писал(щелчки ремн€ми безопасности после взлЄта, мысли/чувства/эмоции пассажиров в момент разгона и многое другое). Ќичего плохого сказать не смогу, так как рассказ с фотографи€ми поданы так, что получилось »Ќ“≈–≈—Ќ≈≈ самого полЄта(так мне показалось). » концовка красива€, с €ркими фото.
ѕри€тно лишний раз услышать о том, что встречаютс€ ещЄ где-то радушные бортпроводники. Ёто очень радует, а также и то, что јвтор не поленилс€ это отметитьsmile:-)
∆аль, что попытка выдать обзор была 8-ой. ƒумаю, чита€ 1-ю попытку, € бы сме€лс€(от души, кстати) ещЄ громче, настолько по-нашему преподнесЄн текстsmile:-)
ћј’ќЌ№ »… минус: дались всем эти туалеты. Ќо причЄм здесь унитазы аэровокзала? ј почему бы тогда не начать со своего собственного... Ќу, типа: " ѕроснулс€ € утром перед вылетом, сходил пассал..." . » показать при этом место, куда отлил smile:-) Ѕез обиды только.
 ороче, спасибо за отменный обзор. ’очетс€ даже пожать рукуsmile:-)
— уважением...
..» перепрыгнуть облака!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

ћолодец —ерган AIR, поддерживаю историю про манию по туалетам)))

ќтветить 
сергей кучеров

¬ последнем обзоре у ¬ас нет туалета?Ёто ванна€ комната?

ќтветить 
—ерган AIR...

—топ-стоп! ≈сли бы € и выкладывал сюда обзоры, то без вс€ких туалетов и ванных комнат, не было тут их у мен€smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ другом месте кое-что выкладывал, а здесь ни разу не былоsmile:-)

ќтветить 
сергей кучеров

–еплика была адресована —лав€нскому Ёкспрессу

ќтветить 
сергей кучеров

Ќаблюдал,что на сайте присутствуют разные люди.„итал,что некоторые требуют в обзорах туалет.ћы все разные ,и ид€ в ногу со временем,ѕро€вил толерантность и к этим сло€м населени€,а перед остальными извинилс€.

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа не бери “ы в голову, € так шучу, только немного с намЄком. ј обзор и рассказ у “еб€ действительно  Ћј——Ќџ≈. » это не просто комплимент , а чиста€ ѕ–ј¬ƒјsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S./ » спасибо за кофеsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ѕ767 хорошо трудитс€ в S7, обслуживание тоже на уровне. “иватский порт типичный региональный, международный, курортный.  расивые фотографии, металлическа€ девушка в конце в июньском номере ј‘Ћ имеетс€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
сергей кучеров

¬сегда пожалуйста

ќтветить 

¬еликолепные ‘ото!!! 5 !

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

’ороший обзор! ћного интересных подробностей. я на этом борте летал в ¬ерону, правда летел впереди))) 5+
P.S. - ∆аль что при выставлении фото самолЄтов других авиакомпаний, в тексте о них нет упоминани€.

ќтветить 
сергей кучеров

«ачем же комментировать очевидное.Ѕольшое спасибо за оценку

ќтветить 
»горь --

 ак по мне так это один из самых классных обзоров! “ак держать) ≈стессссно 5+

ќтветить 
сергей кучеров

¬ы мен€ балуете...

ќтветить 
вадим 123

да что там говорить как всегда 5+ и точка молодец —ергей

ќтветить 
pkc_41rus

 лассный обзор, в данный момент времени тоже нaxожусь в „ерногории, летел аэрофлотом с минска с пересадкой в питере сюда 23июн€ и в москве обратно 9июл€. Ѕилеты брали за мес€ц 45 на троих туда обратно. ’отел написать обзор, но прочитав ¬аш пон€л ,что лучше не напишу, еще раз спасибо за обзор.

ќтветить 
сергей кучеров

 ак € хочу туда!” мен€ уже кончилось вино.” мен€ на даче хуже клубника,чем там

ќтветить 
јлександр √усилетов

—пасибо, за обзор. Ћетал не давно этой а/к , очень понравилось. —7 ведЄт здоровый образ жизни. ≈щЄ раз спасибо!

ќтветить 
Kate)

ќчень классный обзор!—ама сейчас в „ерногории,летела авиакомпанией москови€,но рейс совместили с авиакомпанией " осмос" Ћетели на ту 154м.по началу все бо€лись,но на самом деле самолет отличный!)“ак,вернемс€ к обзоруsmile:)—тавлю 5+.∆ду еще обзоров!)

ќтветить 
сергей кучеров

 ак € мечтаю на старых тушках полететь.—пасибо за оценку

ќтветить 
ћагнус арлсен

ќбзор хороший. Ќо в S7 грамотеи конечно... ѕо английски соль не sak а salt!

ќтветить 
сергей кучеров

“ам написано правильно.ѕригл€дитесь получше

ќтветить 
ƒанила ќношко

ќтличный обзор. Ќа качественные фотографии было при€тно смотреть. «а ножки- отдельное спасибо.
¬от только фотографий туалета не хватило.
—тавлю 5.

ќтветить 
Ѕортпроводник)

ј как ¬аша супруга относитс€ к тому, что ¬ы фотографируете ножки молоденьких девушек?)

ќтветить 
сергей кучеров

я фотографирую не ножки,а обувь,во что обувает компани€ своих сотрудниц.” мен€ в коллекции есть ноги и старых кл€ч.ѕоверьте,€ счастливый человек,потому что мо€ жена не дура ревнива€,а мудрый человек и может мне простить любую минутную слабость,ей самой смешно.Ёто не сама цель,сн€ть ножки,это оживить обзор,ведь ¬ы отреагировали,и ¬ы не одна,котора€ подн€ли этот момент,вот значит € привлек внимание.¬от и вс€ цель.ќткрою ¬ам секрет,что 90 процентов снимает мой ребенок и ноги он случайно снимал и € решил из этого что-то сделать.Ќи какого хамства с моей стороны нет.я выставл€ю только туфли, без лиц.

ќтветить 
Ѕортпроводник)

я ¬ас пон€л, и вообще-то € мальчик smile;-)

ќтветить 
сергей кучеров

ј по заданному вопросу-девочка

ќтветить 
shpion

5++++
Ќа одном дыхании! —пасибо за юмор!
’отелось бы почитать первый вариант!

ќтветить 
јлексей ћакаров

—ергей, спасибо за обзор!
” мен€ в 2008 или в 2009 году был интересный случай с S7, поэтому стараюсь их теперь обходить стороной.
“ак же собирались с семьей на отдых, в Ѕолгарию. ѕолет должен был быть на Ѕоинге 767, рейс в тот день отменили, потому-что самолет из »ркутска так и не вылетел в ћоскву, в общем, предложили или сдать билеты или лететь на след день. “огда отец прин€л решение, сдать билеты, и на след день мы вз€ли билеты на рейс S7 в бизнес-класс на ј310, вот мое удивление было когда мы все-такие взлетели во врем€, по расписанию, но долететь до Ѕолгарии нам там и не удалось, самолет из-за технической неисправности вернулс€ в ƒомодедово smile:))) ¬ общем, Ѕолгарию € так до сих пор и не посетил, полетели в “урцию потом)))

ћного друзей работает в S7, много кто из знакомых летаем ими, но мне как-то больше не хочетс€ smile:)
Ќе знаю почему вспомнил, захотелось именно в этом обзоре поделитьс€)

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, очень »нтересно ! Ћюблю фото под крылом. «десь они получились. —пасибо «а  оторскую Ѕухту. Ѕыл там, и в Ѕудве. ≈здил на ћашине. 116 ≈вро ќ„≈Ќ№ дорого, за напиток, в котором ценитс€ не вкус, а легкость пити€(мое личное мнение) .  онь€к лучше, вина.....

ќтветить 
Levtsun

классные фото сувениров

ќтветить 
ƒмитрий

ѕросто потр€сающе описан момент взлЄта. —разу увидел в нем себ€! —пасибо!!!

ќтветить 
сергей кучеров

¬ы под какое описание подходите?

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬сем!!! Ќу не обзор, а шедевр во всех отношени€х....!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!

ќтветить 
јлександр √усилетов

—пасибо за хороший обзор!

—тавлю 5+

ќтветить 
јнна

—пасибо большое за обзор! Ћюблю S7! Ћетаю с ними уже не первый год Ќижневартовск-ћосква-Ќижневартовск. ѕри€тно слышать хорошее - потому что сама могу отметить что мне с ними комфортно, а это дорогого стоит))).  ак близко описали состо€ние на взлЄтеееееееее... я еще тот аэро‘об (!), именно потому, что в ≈с —евене со стюардессами везЄт (они нас таких и понимают сердобольно) и сменила компании јэрофлот и “рансјэро. ¬ этих к нам - трусам—амолетным отношение "«ачем билет купили если такие мучени€ испытываете?!", да вот так как-то... купили... Ќу это € так, о своЄм, о наболевшем. —пасибо за речь элегантную и слог заманчивый! Ћетайте, а мы ¬ас читать будем!)))

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ „ерногории говор€т на черногорском, а не на сербском.

ќтветить 
сергей кучеров

ƒва €зыка вообще ничем не отличаютс€.–азница в мелких нюансах произношени€.Ёто как говор ћосквичей и ѕитерцев

ќтветить 
A321Lufthansa

» всЄ же факт есть факт. Ќе говорить же, что в ƒании поприветствовали на норвежском. ’оть они очень похожи, но всЄ же

ќтветить 
сергей кучеров

ƒва €зыка вообще ничем не отличаютс€.–азница в мелких нюансах произношени€.Ёто как говор ћосквичей и ѕитерцев

ќтветить 
A321Lufthansa

» всЄ же факт есть факт. Ќе говорить же, что в ƒании поприветствовали на норвежском. ’оть они очень похожи, но всЄ же

ќтветить 
ѕавел —емченко

ћолодец! ќчень хороший обзор. ќчень похож на мои. “ак же присутствует большое количество фото, юмор, что немаловажно, чуточку от куда выезжали и чуточку куда приехали, ну и так мною любимое видео полета причем еще и полное. —пасибище за шедевр и... дерзай в том же духе человек!))) от мен€ 5 +

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/baikova-1293.html 1 1 1