иев-“аллинн на Embraer 170 а\к Estonian Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  иев-“аллинн на Embraer 170 а\к Estonian Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Boris Apollonov

 иев-“аллинн на Embraer 170 а\к Estonian Air

Летели из Киева (аэропорт Борисполь) в Таллинн (аэропорт им. Леннарта Мери) 23.12.12г. и обратно 27.12.12г.
Вылет был из нового терминала D который построили совсем недавно к ЕВРО 2012. В терминале всё новое, чистое, туалеты хорошие, всё блестит внутри. машиной заезжали на эстакаду, отправление со второго этажа терминала. Всё в принципе интуитивно понятно, посредине большое табло, по бокам стойки регистрации. На регистрации насобирали очередь пассажиров, девушки сидели, чего-то ждали, потом вяло начали регистрацию. В принципе всё быстро, зарегистрировались, получили посадочные талоны, сдали багаж, потом контроль безопасности, вежливо и быстро, далее паспортный контроль, после этого проходите в зал ожидания, всего заняло времени минут 20. Зал ожидания огромный, кресла удобные, есть дутики и два паршивеньких кафе (в котором я купил самую дорогую бутылку воды в своей жизни 0.5 л. - 20 грн.)

Пока ждали посадку пофоткали самолётики

Вот такой позитивный самолёт авиакомпании LOT

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мрачноватый Royal Jordanian

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом прилетел самолёт Austrian Airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры выходили по трапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш красавец, опоздал почти на час

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт понравился, маленький такой, два ряда по два кресла, чисто, кресла неплохие, ноги помещаются нормально. Бизнес класс впереди самолёта всё то-же самое, только шторкой закрывается от эконома. Рейс был заполнен где-то на 80% в обе стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мигом, после взлёта и набора высоты стюардесса покатила тележку с напитками и едой. Ассортимент скудный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт продолжается 1.50. После снижения наблюдали вид ночного Таллинна в иллюминатор, зрелище потрясающее. Посадка очень мягкая, пилоты молодцы, профи. После посадки прошли паспортный контроль, всё очень быстро, пока пришли к выходу багаж уже ожидал нас.

Обратный перелёт.

Доехали из отеля в центре города до аэропорта на такси за 8 евро (можно найти и дешевле). Приехали в аэропорт Таллинна больше чем за два часа, никаких очередей на регистрации, всё мигом, обернули чемодан плёнкой за 6 евро (в Борисполе 30 грн.), потом безопасность, церберы прошерстили сумки, обнаружили воду, которую выбросили в большой мусорный бак, ну и ладно, купили в дутике за 2 евро 1.5 литра Эвиан. Аэропорт чистый, приятный, только какой-то закрученный, как лабиринт, в зале ожидания куча кафе, дутти фри, туалеты нормальные.

Вот такая рождественская экибана

https://www.airlines-inform.ru/license/

Халявный Скайп

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно же фото самолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт чётко по расписанию, после набора высоты фотографировал облака. Очень красиво!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем полёт прошёл отлично и туда и обратно, хоть авиакомпания переживает не лучшие времена, всё на высшем уровне.

В Борисполе всё как всегда, через одно место. Вроде всё красиво и терминал новый, а пограничники тормозят, пока разобрались записывать или нет куда-то пассажиров, пока выдали багаж. Всё не спеша.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Estonian Air"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"

ѕодробнее об аэропорте "“аллин Ћеннарт ћэри"


Eroplan

Ќе знал, что Eatonian Air low-coast. Ќа фото самолет Austrian Arrows, а не Austrian Airlines.

ќтветить 
Boris Apollonov

поправьте пожалуйста модераторы если можно

ќтветить 
Roma PAX

Ќу лоукост - не лоукост, а еда за деньги - признак €вно не совсем классической авиакомпании smile:-)

ќтветить 
sergeymosk

сейчас на европейсом рынке авиаперевозчиков немного изменили систему обслуживани€, теперь эконом класс поделили на две части ; флекс и би.флекс так что ечли покураешь самы дишевый билет то можешь и не наде€тс€ на то что тебе даже стакан воды дадут, а за дополнительную плату тебе принесут кофе и и кекс. так что хал€лвы уже нет. нормально корм€т только "наши" авиакомпании))

ќтветить 
ћиха

Low-cost, а не low-coast

ќтветить 
Cерган AIR...

ЅќЋ№Ў”ў≈≈ спасибо за обзор, особенно за содержательные фото перронов(очень запомнились снимки одного из любимцев - Fokker-70), а также благодарю за при€тные виды из иллюминатора.
–ассказ краткий, но интересный, толковый и аккуратный. Ѕыл бы рад почаще видеть подобные обзоры.
smile:-) — уважением...

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор не ровный, фотографий достаточно, но те, которые можно было бы увидеть, основное врем€ уделено другим самолЄтам, стоимости продуктов питани€ в меню и облакам. —оответственно, мы узнали, что:
- в западных странах —Ќ√ большей частью эксплуатируютс€ небольшие самолЄты;
- меню на не читаемом эстонском €зыке, насколько понимаю, с не самыми низкими ценами;
- облака ровные и однообразные.
Ќемного показан салон самолЄта и отдельные экспозиции в аэропорту “аллина, при этом не пон€тно всЄ-таки как он выгл€дит "как лабиринт", а фотографии нового терминала Ѕориспол€ вообще отсутствуют.
—пасибо автору!

ќтветить 
—аныч

"...в западных странах —Ќ√..." - это каких??? фантазЄр ¬ы наш smile:-)

ќтветить 
Katy

’ороший обзор)

ќтветить 
Roma PAX

”важаемые критики smile:-) ѕока не будет четких критериев, по которым здесь нужно будет писать обзор, мы в качестве оценки можем выставить только своЄ мнение и ничего более, что и происходит smile:-) ƒа уже стоит сказать спасибо за то, что сделали обзор - € летаю несколько раз в год и не делаю - ленюсь smile:-(

ќтветить 
Ўеушен

где фото бориспол€ ?

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ обзоре, конечно, много чего нет, но и много, чего ≈—“№ smile:-)
ј насчет облаков ћихаилу сказал бы так: ƒј ”∆  ј »≈ ЅџЋ»smile:-) “олько без обиды...

ќтветить 
Boris Apollonov

€ знаю, что фото аэропортов не хватает
они есть, но там мы с женой присутствуем
оно вроде когда перед поездкой думаешь, что нужно сфоткать, а в результате получаетс€ совсем по другому
это так была, проба пера
скоро напишу статью об этом на своЄм блоге, более подробную, если кому-то интересно, то выложу тут ссылку

ќтветить 
lososj

”казатели в “аллине как в Ћюбл€не.

ќтветить 
iivan

Boris,как ваши ощущени€ от кресел в Ёмбраерах ЁстонианЁйр? ¬ последний раз мне они показались крайне некомфортными, так как крупный шов посередине впивалс€ в спину от чего ни спать не сидеть спокойно невозможно было...

ќтветить 
Boris Apollonov

да есть такое, жена мо€ сразу это почувствовала
но дл€ двухчасового полЄта не критично, можно найти положение в котором будет комфортно

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bapbap-522.html 1 1 1