Business DAY -2017
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒ Business DAY -2017
 -

BerlinMS-21

Business DAY -2017

Привет любителям авиации!
Свой первый обзор я решил начать неожиданно, с обзора бизнес дня 18 июля МАКС-2017.
Причины было две: во-первых, именно 18 и 19 июля был А350-900, который я видел только мельком в аэропорту Милана, во-вторых, 19 июля я улетал в командировку, а на МАКСе никогда не был и хотелось очень посетить.
Рано с утра я встал и по огромным пробкам потащился на машине на парковку. На въезде был тщательный досмотр машины. Дальше по улочкам меня направили к парковке Р7. По пути проезжал НИИ им. Громова.
Р7 - самая дальняя парковка, от неё каждые 10-15 ходит небольшой автобус.
На КПП работали службы аэропорта Шереметьево. Также нужно было заполнить анкету, после которой выдавали бейджик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим. Слева стоит ИЛ-76, которых была куча на МАКСе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа ОН! Главный герой МАКСа после другого самолета, который опишу ниже.
А350-900 F-WWCF (MSN002). Именно этот борт принимал участие в испытательных полётах, связанных с проверкой систем салона самолета с пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолеты были выстроены в огромную полосу друг напротив друга. Насколько я понял, это одна из двух ВПП.
И я пошёл по этой авиационной "Третьяковке". Сначала стояли маленькие ВС. Это были два SSJ100. Сначала аэрофлотовский Дягерев. Судя по б/н новый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Китайцам были интересны наши стюардессы. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И суперджет новой а/к про которую узнал случайно за день до салона на одном споттерском сайте - Азимут. Эта а/к собирается выполнять полеты из Ростова-на-Дону по южным городам России и эксплуатировать 4 SSJ100. Первый и пока единственный борт был поставлен 7 июля, он же был на МАКС.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забавный Piaggio P.180 Avanti с усиками. Когда я летал всё в тот же Милан, был в одной деревушке, где люди катались на одноместной машинке с прицепом Piaggio. Итальянцы умеют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легендарный ту-154
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-155
https://www.airlines-inform.ru/license/
И неменее плачевно известный ТУ-144.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Его военный аналог Ту-160
https://www.airlines-inform.ru/license/
И новая версия АН-2 ТВС-2-ДТС с интересным крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересный самолет "Атлант"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-114
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый большой вертолёт МИ-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я смотрел экспозицию, заметил большой самолёт заходящий на посадку. Вроде такие в Жуковский не летают. Я мигом направился к ВПП. Первые лица не ездят на салоны, а летают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотр самолётов окончен и я направился по павильонам, их было очень много. Целый павильон был выделен ОАК. Жаль МС-21 не привезли.
Ту-214 VIP
https://www.airlines-inform.ru/license/
В том же павильоне располаглся салон с креслами эконом, бизнес и вип класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стенд Боинг
https://www.airlines-inform.ru/license/
После просмотра павильона я благополучно направился на выход, но путь мне преградил сотрудник росгвардии.
Так пришлось простоять минут 20. Всем людям хотелось увидеть президента. Каково было их разочарование, когда вместо президента проехал лишь кортеж из 6 машин.
От всех этих походов я проголодался и пошёл в уголок фастфуда. Интересно наблюдать, как китайские генералы поедали русскую шаурму.
По всей территории ездило очень много машин представительского класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В бизнес дни была сокращённая лётная программа. Выступала различная военная техника и суперджет. Мой телефон не позволил это запечатлеть, тем более мне это не так интересно.

:


BerlinMS-21

, , .

 
BerlinMS-21

. , .

 
BQS 28

, . 350 . , ,. ,5 .

 
BerlinMS-21

!
350 - . .
, , .

 

, . , , (-350 , ). -21 - , ? , ?

 
BerlinMS-21

-21 - .

 
Benitofly

. 5

 
SU535

160 .
144? , .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/berlinms-21-5010.html 1 1 1