Привет любителям авиации. Как оказалось, чтобы рассекать облака необязательно садиться в самолет. Можно делать это гоняя на сноуборде в горах приэльбрусья,чем я и пытался заниматься.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За это удовольствие пришлось платить множественными гематомами и мощными контузиями, в результате чего в обзоре будет напрочь отсутствовать фото Домодедово. А в качестве компенсации фото кабины самолета, на котором я летал прошлой весной. Угадаете, что за аппарат?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, аэропорт и церковь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Площадь перед входом №2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь. Сразу досмотр и дяденька, призывающий к упаковке багажа (цена от 300р).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на вход изнутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт оказался современным, довольно таки просторным, с большим количеством кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть авиакассы, кафе и магазинчики с сувенирами, продуктами и даже с массажными креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё вроде бы новое, но иногда попадаются пошарпаные сидушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всякие современные плюшки и неработающий информационный монитор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале достаточно много симпатичных урн и нереальное количество кофейных аппаратов на душу населения, которые как раз во время съемки заправлялись с водой. Американо за 60р - думаю хорошая цена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл про самое главное - информационное табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На среднем мониторе кроме мультиков, убеждающих население, что унизительный досмотр как-то положительно влияет на взрывобезопасность полета, ещё показыают красивые кадры руления, взлётов и посадок самолетов с данного аэропорта.
Чтобы уменьшить нагрузку на крылья вашего лайнера, перед полетом можете сходить в туалет, который на -1 этаже. Там же и камеры хранения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете чисто, запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается регистрация на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шустрый представитель УА в процессе регистрации резво перемещался между тремя стойками, решая какие-то вопросы. Молодец!
Получив талон поворачиваю налево и направляюсь в зал внутренних вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С левой стороны дорога к залу международных вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пути к досмотру:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото после досмотра и зал внутренних вылетов. Кафешка с бешеными ценами, туалет и магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатный журнальчик. Очень интересный, кстати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки на рейсы Ютэйр во Внуково, и Северстали в Череп Овец, позвали на выход и нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зачехленный самолет Донавия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к самолету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 - MSN 1603 - VP-BJV. 14,5 лет. Уральцы летают на нем с марта 2015.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в отличном состоянии. Если поставить цель найти косяки, то кое где можно будет увидеть потертости или отскочившую краску. Но это прям если очень стараться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полёта было предложено на выбор - воду пить, или не пить. Хорошо, когда есть выбор, да?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо очень голодный пассажир не удержался и надругался над журналом чтобы утолить голод.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересный журнальчик у уральцев. Гораздо прикольней аэрофлотского, который слишком официальный и скучный, на мой взгляд. Была статья про скайпарк в Сочи, где я прошлым летом сиганул с верёвкой с 207-метровго моста в надежде побороть боязнь высоты. Ностальгия).
Пара страниц магазина на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног... ээ... есть! Но у АФЛ чуть побольше. Хотя для двух часов полета достаточно. Туалет чистый, не вонючий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь о полете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стартанули минута в минуту и без остановки на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выпуск и уборка механизации и шасси сопровождались очень чёткими и громкими звуками. Конечно, после полета на аэрофлотском А320, которому 12 дней, разница громадная. Ну а в целом отличий особых нет. Всё по графику, салон у УА в отличном состоянии. Шум от двигателей одинаковый. Экипажи работают четко. Но зато Аэрофлот дал перекусить. А мне, как аэрофобу (от слова аэробздун) главное, что долетел и не попал в страшную турбулентность.
Фоток из иллюминатора нет, так как я сидел посередине, а дама у окошка закрыла шторки. Вот, что удалось сделать перед посадкой и на рулении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковали нас с краю аэропорта рядом с узбеками и туркменами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как фото Домодедово нет, остается только сказать, что багаж почти не ждали. За это аэропорту плюс и жирный минус за миллион таксистов внутри аэровокзала. Такого бардака нет даже в Минводах, где организованы стойки служб такси, а частники тусуются на улице.
На этом всё, аэропорту Минвод ставлю пятёрочку и надеюсь на скорейшее открытие полноценного зала прилётов, Уральцам тоже пятёрочку и желаю успехов, и вам, читателям, тоже пятерочку за внимание и желаю приятных полётов. Если угадаете, что за самолет в начале, обещаю выложить видео полёта на нём в следующем моём обзоре(который, правда, предстоит подождать).
https://www.airlines-inform.ru/license/
ТРЕБУЮ ПЛЮСИК за фото Уральских Авиалиний!!!