Полет по-королевски, или дешевые понты по-абакански.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Полет по-королевски, или дешевые понты по-абакански.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Полет по-королевски, или дешевые понты по-абакански.

Я тоже сильно по тебе скучал, дорогой читатель, поэтому без прелюдий предлагаю рассказ о полете на Пхукет. Признаюсь, боязно было лететь авиакомпанией с таким пафосным названием - Роял флайт. Особенно если учесть, что прежнее название Абакан авиа smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/ . И вот, что в итоге получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром 11 ноября Москва встретила меня шикарным ноябрьским ливнем и необычайной красоты серостью. Мокрый, как собака, добираюсь с Павелецкого вокзала через ТПУ Планерная на 817 автобусе к терминалу F Шереметьево. Очереди на досмотре у входа небыло, да и в целом аэропорт оказался каким то пустынным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялся на второй этаж, убедился в наличии своего рейса на табло и сразу пошёл регистрироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронная регистрация у авиакомпании отсутствует напрочь. Как-то не по-королевски это)). Для летящих в бизнесе отдельная стойка и ещё три для холопов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации оказались очень душевные сотрудники, которые любезно дали места для меня с матушкой у окошка. Дай бог им здоровья!
Ну а мы очень шустро пересекли границу, зону досмотра и теперь три часа можем наслаждаться необычайной теснотой терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не буду утомлять тебя сотней фотографий этого древнего, серого и унылого терминала, скажу лишь что в туалетах не идеальная, но все же чистота, не накурено. Есть два фонтанчика с водой, миллионы дьюти фри и даже настоящий птиц!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще это мой любимый терминал. Нравится и всё. Может потому, что он мой первый самый. В далёком 1911 году джамбо трансаэро унёс меня из этого терминала в моё первое путешествие. Ты ведь тоже наверняка помнишь свой первый аэропорт и самолёт?
Но к сожалению здесь ничерта нет возможности заряжать гаджеты! Это отстой и позор. Облазил терминал вдоль и поперёк, просился в дьютики заряжаться - не разрешили, капиталисты продажные).
https://www.airlines-inform.ru/license/
С горем пополам нашёл пару розеток.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив 47 выхода сразу три.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место очень востребовано, поэтому розетки всегда заняты.
Утомился я поиском, присел кофейку из автомата попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ммм, какой шикарный аромат....
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сейчас специальная рубрика для тех учителей, которые ушли в бизнес и прочих толстосумов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нам с тобой и так уже давно известно, что в Шереметьево магазины явно не для тех, кто работает по призванию.
С задержкой в пол часа объявляют посадку на мой рейс. Направляюсь к самому крайнему гейту по пути любуясь убаюкивающей серостью снаружи и внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл показать тебе прикольную рекламу в туалете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, а чем нужно заболеть, чтобы моё место было у илюминатора и в начале самолета?
А вот и мой птиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-3Q8(ER) VP-BLC 1998г.в, работал в Skymark Airlines, а с 2008г в "России". Весной вместе с VP-BLG пополнил парк данного перевозчика.
А тем временем рожденный в Советском Союзе народ не может отказать себе в удовольствии создать длиннючую очередь и всласть постоять в ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет заходим по телетрапу! Не всякие Аэрофлоты могут себе это позволить. В такую погоду это очень приятный сюрприз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выглядит старым, но при этом язык не повернётся сказать, что изношенным. Неприятных запахов небыло. Панели, ковролин, кресла - всё чистое. Никаких потертостей или явных косяков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно. В А330 аэрофлота точно не больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла мой любимый Мaxim и всякая ерунда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся и катимся обливаться и запускаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой в 50 минут взлетаем. Это был самый неуверенный взлет на моей памяти. После отрыва было ощущение, что снова коснёмся земли. А может и показалось (как журнал Maxim в кармашке кресла).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же я обожаю тот момент, когда попадаешь в молоко и самолет летит не шелохнувшись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг ничего нет. Ни земли, ни солнца, ни вселенной. Только ты и самолет... Волшебство.
Но скоро мы поднялись над облаками, которые тоже поразили своей хоть и серой, но всё же, красотой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Как поет группа Бутырка - запахло весной едой. Метелям отбой!
И тут я почуствовал себя может и не королём, но пассажиром бизнесс класса точно. Мне принесли горячие влажные салфетки. Ты прикинь! smile:o https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше вода/лимонады/соки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и курица с рисом/макароны с мясом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
чай с лимоном/кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё очень вкусно.
Однажды читал обзор о полете в Индию этой же авиакомпанией. Дмитрий (Flytime) вложил в него столько яростной злобы на авиакомпанию потому что покормили всего лишь полтора раза, что наш любимый сайт вдвое потяжелел и чуть не рухнул. Не буду спорить, скажу только что я обожрался! Звучит не культурно, но по другому не скажешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет летит навстречу закату, поэтому очень быстро мы погрузились в темноту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати тебя не смущает, что все облака на этом сайте достаются некому Серган AIR... ? Почему так? Где он их складирует и в каких условиях хранит? Ты не задумывался, нет? А платит ли налог на имущество? Все облака у него! Почему не реагирует антимонопольная служба? Бардак.
Короче все облака из этого обзора отдаю Никите Чапания. Только не вздумай отдать их Сергану!
Забыл похвастаться, что мне достался крайне симпатичный и шикарный плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете чисто, запахов нет. В наличии жидкое мыло, освежитель воздуха и не попавшие в кадр бумажные полотенца для лица.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что это был самый спокойный дальнемагистральный полет в моей жизни. Пассажиры собрались адекватные и трезвые, шумных детей небыло, а больше всех порадовала спокойная атмосфера на нашем пути. Ни разу за время полёта на эшелоне КВС не включал табло "пристегните ремни".
Капитан один раз поделился информацией о том, где и на какой высоте мы летим, темперетуру за бортом и в аэропорту прибытия.
За два часа до снижения покормили нас ещё раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего на выбор омлет или блинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж очень порадовал обслуживанием. Парни и девушки одеты с иголочки, всё делали чётко, слаженно и как-то... не знаю... душевно что ли.
После ужина, или точнее завтрака народ создал очереди в туалет, чтобы переодеться в шорты и купальники, и вскоре мы начали снижение. Приземлились идеально мягко, пассажиры дважды поблагодарили экипаж бурными аплодисментами и мы покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места повешенной повышенности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, наверное самые ужасные места. Вместо илюминаторов туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, новый экипаж и кобус в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобус привез нас к терминалу, выходим и на эскалаторе сразу поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь мы по образцу заполняем миграционные карточки (лист прибытия и лист отправления заполняются сразу) ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... шустро прохоим таможню...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и спускаемся вниз за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был багаж самых последних наших пассажиров и видимо поэтому на экране отображался уже следующий рейс.
Аэропорт произвёл приятное впечатление, особенно там, где нет ковролина (он крайне грязный). По дороге к выходу нет обилия магазиновю зато много обменных пунктов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на улице какая благодать! Уставший народ валяется на искусственной травке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а меня ожидал представитель туроператора и 5 чудных дней шикарного отдыха.
Спасибо, дорогой читатель за терпение. Тебя ещё ожидает маленький подарочек, а пока подведу итог. Шереметьево порадовал позитивными сотрудниками на регистрации, шустрыми пограничниками и досмотрщиками, но огорчил отсутствием полноценной возможности заряжаться. Авиакомпания заслужила пятёрочку за ухоженный борт, великолепное питание и замечательных бортпроводников. Никаких дешёвых понтов. Всё чинно и благородно. Задержка на 50 минут в такую погоду не критична, да и прибыли мы по расписанию. Аэропорт Пхукет достоин похвалы за новизну, красоту, шустрых таможенников и грузчиков. Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальностью считать случайностью. Обзор закончен!

Если ты от прочтения моего головокружительного обзора smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ потерял память, то хочу напомнить, что в предыдущем обзоре полета из Минвод я предложил тебе угадать самолет по фото кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это польский самолет PZL-104 Wilga (Вильга). Фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если интересно, можешь посмотреть видео полёта на нем в качестве буксировщика. Снимал я, а не Спилберг, поэтому не обессудь)).
https://youtu.be/7_NnXyDnFSI
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Роял Флайт"

Подробнее о самолете "Boeing 767-300"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"

Подробнее об аэропорте "Пхукет"


Yakut

Хм, тесноватый салон, но обслуживание, насколько я понял, не плохое.

Ответить 
Михаил Авиа

Сервис достаточно неплохо выглядит, даже есть конфеты и влажные салфетки на борту.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Quiller

Да еще и Максим в "кармашке" !...

Ответить 
Александр

В далёком 1911 году джамбо трансаэро...

Да уж, действительно в далеком smile:) Хотелось бы посмотреть на ероплан того времени под названием Джамбо smile:)

Но шутки в сторону. Обзор интересный, 5 звезд. Спасибо автору!

Ответить 
Владимир Мельников

Получился обзор оригинального стиля написания! Всё ясно и понятно!

Ответить 
prelat

Креативненько так... Но шутка сказанная дважды уже не шутка.5.

Ответить 
Имя скрыто

Чёрт-те шоsmile:-) Вот стоило когда-то всего разок упомянуть про "коллекционирование" облаков с тучками, а теперь многие верят, что я их действительно "складирую". Просто такая у меня стратегия махонькая была: заставить авторов обзоров делать красивые снимки облаков, так как редкий полёт без них обходится, а они ещё являются и украшением полётов. Вот даже в одной из реклам про это говорилось, не читали ни где? smile:-)

..Облака - украшение любого полёта! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Упс! Опечатался. Конечно же, НИГДЕ...

Ответить 
Flytime

Похоже они читают нелестные отзывы и поработали над обслуживанием. Во всяком случае в Москве. Как в регионах сейчас я не знаю, но до этого было все очень печально.

За оригинальный подход к написанию обзора от меня 5+.

Ответить 
Гость

Похоже, Flytime, надо быть проще и не ждать от чартерного перевозчика невозможного. Даже в вашем прошлом обзоре про Роял все было очень даже нормально. Не знаю, что уж вы там демагогию развели.

Ответить 
Flytime

Я и не ждал от них чего-то сверхъестественного. Однако, в тот раз Роял Флайт был плох. И потом, тут летят из Шереметьево, с питанием получше у них. Я крайне прост, только вот знаете, когда отваливаешь за путевку немалые деньги, далеко не 40 000 рублей, то и требуешь совсем другого.

Ответить 
Имя скрыто

...Продолжу. Про то, шобы тучки фоткались ДЛЯ ВСЕХ, писал недавно к одному из обзоров автора Aeroflot A321. Но если сегодня вся облачность посвящается только лишь Никите Чапания... Могу за него только порадоватьсяsmile:-)

Про 1911-й год Вы явно переврали, не было Вас тогда на свете, уж я это точно ПОМНЮsmile:-)

smile:-)Уточните, пожалуйста, про какой аромат Вы пишите: исходящий от носков на фоне кофе, или исходящий от кофе на фоне носков? А может сочетание того и другого?

Какие-то скучные и серьёзные лица людей на всех снимках, будто сделаны они из путешествия в мир без улыбок.

Но в целом, как мне видится, обзор читается легко и кое-где даже приятно. Нажал на 5-ю звёздочку, хотя в данном случае не помешала бы и 6-я (только вот её здесь нема). Спасибо автору обзораsmile:-)

Ответить 
СЕЧ

Про носки отлично подмечено!))))))))))))))

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)А то!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на терминал Ф Шереметьево. Долго ли проходили все формальности в аэропорту прилёта?

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
СЕЧ

Своеобразный обзор получился, молодец!

Ответить 
maratela04@mail.ru

Одна из самых прикольных подач материала. Спасибо! 10

Ответить 
BesTolkoviy

Серган, я надеялся, что именно ты попросишь уточнить о каком аромате речь)).

Mr.Aero, формальности в аэропорту Пхукета были пройдены очень быстро.

Ответить 
Имя скрыто

Странно, что надеялись, хотя я и про трусы "уточнил" бы, если б те в кадре промелькнулиsmile:-)

Надеюсь, что без обидsmile:-)

Ответить 
MAXIMS

Обзор хорош! Но я бы столько времени не смог бы лететь в таком самолёте.
За обзор 5! Спасибо Автору!

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)И куда бы Вы делись? Люк открыть всё равно не смогли бы (из-за давления)...

Ответить 
MAXIMS

Я бы туда и не сел

Ответить 
Имя скрыто

smile:-)Поккурантей, иные авторы обзоров могут и огорчиться...

Ответить 
MAXIMS

Я просто сказал,что за такие деньги не полетел бы. Я вообще на чартерах не летаю

Ответить 
Имя скрыто

Значит, Вы особенный. В хорошем смыслеsmile:-)

Ответить 
Имя скрыто

smile:-) Поаккуратней, иные авторы обзоров могут и огорчиться...

Ответить 
Имя скрыто

smile:-) "Пойло"-то шо такое дорогое в ШРМ? Неужели покупают? И зачем?

Ответить 
Имя скрыто

...И хде потом такие бутылки принимают? smile:-)

Ответить 
Михаил Человечный

Отличный обзор, объективная информация.
Я в этом году дважды летал этой А/К - в Тиват и на Родос, В737-800 и В757-200. Впечатления только положительные, на всех этапах подготовки, полета и обслуживания.

Ответить 
12

Летал на данном борту в октябре из Питера в Анталью. Машина в очень достойном состоянии, да и взлетал, вроде, бодро... Может показалось с устатку то?!))) За обзор спасибо)

Ответить 
Dan

Аэропорт Пхукета шикарен. Столичный F - убогий старый сарай и врят-ли что то изменится в лучшую сторону.

Ответить 
SAA24

Неплохой, позитивный такой обзорчик, несмотря на мерзопакастную погоду!)) Летел и я недавно из Анталии в Москву с Royal Flight (Абакан авиа), правда на 777-м. И вот специально для вас и подобных любителей полётов сквозь сплошную облачность... www.youtube.com/watch?v=BC-eFiyWkGY...

Ответить 
BesTolkoviy

что за бред?

Ответить 
SAA24

Простите, если чем-то вас обидел!)))

Ответить 
Andrey Z

Оригинальная подача, интересно и необычно - плюс ))
Согласен с комментариями выше, скорее всего Роял Флайт "мониторят" отзывы о себе. Судя по фото, претензий к борту нет. Питание довольно не скормное, учитывая то, какое питание Роял предлагал ранее на своих чартерах.
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
Игорь Давиденко

Спасибо за оригинальность))) Пять!

Ответить 
Nick C.

Превосходный обзор! Очень приятно, и, одновременно, неожиданно было увидеть посвящение облаков именно мне, за что отдельное спасибо smile:)

Судя по другим обзорам данной а/к, Royalflight меняется в лучшую сторону, и это замечательно.

От меня: 5+

Ответить 
BQS 28

Для чартера очень неплохо,подача материала довольно своеобразная smile:). От меня 5,жду обратный обзор.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-3609.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1