Утром 11 ноября Москва встретила меня шикарным ноябрьским ливнем и необычайной красоты серостью. Мокрый, как собака, добираюсь с Павелецкого вокзала через ТПУ Планерная на 817 автобусе к терминалу F Шереметьево. Очереди на досмотре у входа небыло, да и в целом аэропорт оказался каким то пустынным.
Поднялся на второй этаж, убедился в наличии своего рейса на табло и сразу пошёл регистрироваться.
Электронная регистрация у авиакомпании отсутствует напрочь. Как-то не по-королевски это)). Для летящих в бизнесе отдельная стойка и ещё три для холопов.
На регистрации оказались очень душевные сотрудники, которые любезно дали места для меня с матушкой у окошка. Дай бог им здоровья!
Ну а мы очень шустро пересекли границу, зону досмотра и теперь три часа можем наслаждаться необычайной теснотой терминала F.
Не буду утомлять тебя сотней фотографий этого древнего, серого и унылого терминала, скажу лишь что в туалетах не идеальная, но все же чистота, не накурено. Есть два фонтанчика с водой, миллионы дьюти фри и даже настоящий птиц!
Вообще это мой любимый терминал. Нравится и всё. Может потому, что он мой первый самый. В далёком 1911 году джамбо трансаэро унёс меня из этого терминала в моё первое путешествие. Ты ведь тоже наверняка помнишь свой первый аэропорт и самолёт?
Но к сожалению здесь ничерта нет возможности заряжать гаджеты! Это отстой и позор. Облазил терминал вдоль и поперёк, просился в дьютики заряжаться - не разрешили, капиталисты продажные).
С горем пополам нашёл пару розеток.
Напротив 47 выхода сразу три.
Место очень востребовано, поэтому розетки всегда заняты.
Утомился я поиском, присел кофейку из автомата попить.
Ммм, какой шикарный аромат....
А сейчас специальная рубрика для тех учителей, которые ушли в бизнес и прочих толстосумов.
Хотя нам с тобой и так уже давно известно, что в Шереметьево магазины явно не для тех, кто работает по призванию.
С задержкой в пол часа объявляют посадку на мой рейс. Направляюсь к самому крайнему гейту по пути любуясь убаюкивающей серостью снаружи и внутри.
Чуть не забыл показать тебе прикольную рекламу в туалете
Интересно, а чем нужно заболеть, чтобы моё место было у илюминатора и в начале самолета?
А вот и мой птиц.
Boeing 767-3Q8(ER) VP-BLC 1998г.в, работал в Skymark Airlines, а с 2008г в "России". Весной вместе с VP-BLG пополнил парк данного перевозчика.
А тем временем рожденный в Советском Союзе народ не может отказать себе в удовольствии создать длиннючую очередь и всласть постоять в ней.
В самолет заходим по телетрапу! Не всякие Аэрофлоты могут себе это позволить. В такую погоду это очень приятный сюрприз.
Салон выглядит старым, но при этом язык не повернётся сказать, что изношенным. Неприятных запахов небыло. Панели, ковролин, кресла - всё чистое. Никаких потертостей или явных косяков.
Места для ног достаточно. В А330 аэрофлота точно не больше.
В кармашке кресла мой любимый Мaxim и всякая ерунда.
Рассаживаемся и катимся обливаться и запускаться.
С задержкой в 50 минут взлетаем. Это был самый неуверенный взлет на моей памяти. После отрыва было ощущение, что снова коснёмся земли. А может и показалось (как журнал Maxim в кармашке кресла).
Как же я обожаю тот момент, когда попадаешь в молоко и самолет летит не шелохнувшись.
Вокруг ничего нет. Ни земли, ни солнца, ни вселенной. Только ты и самолет... Волшебство.
Но скоро мы поднялись над облаками, которые тоже поразили своей хоть и серой, но всё же, красотой.
Как поет группа Бутырка - запахло весной едой. Метелям отбой!
И тут я почуствовал себя может и не королём, но пассажиром бизнесс класса точно. Мне принесли горячие влажные салфетки. Ты прикинь!
А дальше вода/лимонады/соки...
... и курица с рисом/макароны с мясом...
чай с лимоном/кофе
Всё очень вкусно.
Однажды читал обзор о полете в Индию этой же авиакомпанией. Дмитрий (Flytime) вложил в него столько яростной злобы на авиакомпанию потому что покормили всего лишь полтора раза, что наш любимый сайт вдвое потяжелел и чуть не рухнул. Не буду спорить, скажу только что я обожрался! Звучит не культурно, но по другому не скажешь.
Наш самолет летит навстречу закату, поэтому очень быстро мы погрузились в темноту.
Кстати тебя не смущает, что все облака на этом сайте достаются некому Серган AIR... ? Почему так? Где он их складирует и в каких условиях хранит? Ты не задумывался, нет? А платит ли налог на имущество? Все облака у него! Почему не реагирует антимонопольная служба? Бардак.
Короче все облака из этого обзора отдаю Никите Чапания. Только не вздумай отдать их Сергану!
Забыл похвастаться, что мне достался крайне симпатичный и шикарный плед.
В туалете чисто, запахов нет. В наличии жидкое мыло, освежитель воздуха и не попавшие в кадр бумажные полотенца для лица.
Отмечу, что это был самый спокойный дальнемагистральный полет в моей жизни. Пассажиры собрались адекватные и трезвые, шумных детей небыло, а больше всех порадовала спокойная атмосфера на нашем пути. Ни разу за время полёта на эшелоне КВС не включал табло "пристегните ремни".
Капитан один раз поделился информацией о том, где и на какой высоте мы летим, темперетуру за бортом и в аэропорту прибытия.
За два часа до снижения покормили нас ещё раз.
Из горячего на выбор омлет или блинчики.
Кабинный экипаж очень порадовал обслуживанием. Парни и девушки одеты с иголочки, всё делали чётко, слаженно и как-то... не знаю... душевно что ли.
После ужина, или точнее завтрака народ создал очереди в туалет, чтобы переодеться в шорты и купальники, и вскоре мы начали снижение. Приземлились идеально мягко, пассажиры дважды поблагодарили экипаж бурными аплодисментами и мы покидаем борт.
Места повешенной повышенности.
Здесь, наверное самые ужасные места. Вместо илюминаторов туалеты.
Самолет, новый экипаж и кобус в аэровокзал.
Кобус привез нас к терминалу, выходим и на эскалаторе сразу поднимаемся на второй этаж.
Здесь мы по образцу заполняем миграционные карточки (лист прибытия и лист отправления заполняются сразу) ...
... шустро прохоим таможню...
... и спускаемся вниз за багажом.
Это был багаж самых последних наших пассажиров и видимо поэтому на экране отображался уже следующий рейс.
Аэропорт произвёл приятное впечатление, особенно там, где нет ковролина (он крайне грязный). По дороге к выходу нет обилия магазиновю зато много обменных пунктов.
А на улице какая благодать! Уставший народ валяется на искусственной травке.
Ну а меня ожидал представитель туроператора и 5 чудных дней шикарного отдыха.
Спасибо, дорогой читатель за терпение. Тебя ещё ожидает маленький подарочек, а пока подведу итог. Шереметьево порадовал позитивными сотрудниками на регистрации, шустрыми пограничниками и досмотрщиками, но огорчил отсутствием полноценной возможности заряжаться. Авиакомпания заслужила пятёрочку за ухоженный борт, великолепное питание и замечательных бортпроводников. Никаких дешёвых понтов. Всё чинно и благородно. Задержка на 50 минут в такую погоду не критична, да и прибыли мы по расписанию. Аэропорт Пхукет достоин похвалы за новизну, красоту, шустрых таможенников и грузчиков. Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальностью считать случайностью. Обзор закончен!
Если ты от прочтения моего головокружительного обзора
Это польский самолет PZL-104 Wilga (Вильга). Фото из интернета
Если интересно, можешь посмотреть видео полёта на нем в качестве буксировщика. Снимал я, а не Спилберг, поэтому не обессудь)).
https://youtu.be/7_NnXyDnFSI