ѕолет по-королевски, или дешевые понты по-абакански.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет по-королевски, или дешевые понты по-абакански.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

ѕолет по-королевски, или дешевые понты по-абакански.

Я тоже сильно по тебе скучал, дорогой читатель, поэтому без прелюдий предлагаю рассказ о полете на Пхукет. Признаюсь, боязно было лететь авиакомпанией с таким пафосным названием - Роял флайт. Особенно если учесть, что прежнее название Абакан авиа smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . И вот, что в итоге получилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утром 11 ноября Москва встретила меня шикарным ноябрьским ливнем и необычайной красоты серостью. Мокрый, как собака, добираюсь с Павелецкого вокзала через ТПУ Планерная на 817 автобусе к терминалу F Шереметьево. Очереди на досмотре у входа небыло, да и в целом аэропорт оказался каким то пустынным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялся на второй этаж, убедился в наличии своего рейса на табло и сразу пошёл регистрироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронная регистрация у авиакомпании отсутствует напрочь. Как-то не по-королевски это)). Для летящих в бизнесе отдельная стойка и ещё три для холопов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации оказались очень душевные сотрудники, которые любезно дали места для меня с матушкой у окошка. Дай бог им здоровья!
Ну а мы очень шустро пересекли границу, зону досмотра и теперь три часа можем наслаждаться необычайной теснотой терминала F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не буду утомлять тебя сотней фотографий этого древнего, серого и унылого терминала, скажу лишь что в туалетах не идеальная, но все же чистота, не накурено. Есть два фонтанчика с водой, миллионы дьюти фри и даже настоящий птиц!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще это мой любимый терминал. Нравится и всё. Может потому, что он мой первый самый. В далёком 1911 году джамбо трансаэро унёс меня из этого терминала в моё первое путешествие. Ты ведь тоже наверняка помнишь свой первый аэропорт и самолёт?
Но к сожалению здесь ничерта нет возможности заряжать гаджеты! Это отстой и позор. Облазил терминал вдоль и поперёк, просился в дьютики заряжаться - не разрешили, капиталисты продажные).
https://www.airlines-inform.ru/license/
С горем пополам нашёл пару розеток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив 47 выхода сразу три.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место очень востребовано, поэтому розетки всегда заняты.
Утомился я поиском, присел кофейку из автомата попить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ммм, какой шикарный аромат....
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сейчас специальная рубрика для тех учителей, которые ушли в бизнес и прочих толстосумов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя нам с тобой и так уже давно известно, что в Шереметьево магазины явно не для тех, кто работает по призванию.
С задержкой в пол часа объявляют посадку на мой рейс. Направляюсь к самому крайнему гейту по пути любуясь убаюкивающей серостью снаружи и внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть не забыл показать тебе прикольную рекламу в туалете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно, а чем нужно заболеть, чтобы моё место было у илюминатора и в начале самолета?
А вот и мой птиц.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-3Q8(ER) VP-BLC 1998г.в, работал в Skymark Airlines, а с 2008г в "России". Весной вместе с VP-BLG пополнил парк данного перевозчика.
А тем временем рожденный в Советском Союзе народ не может отказать себе в удовольствии создать длиннючую очередь и всласть постоять в ней.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолет заходим по телетрапу! Не всякие Аэрофлоты могут себе это позволить. В такую погоду это очень приятный сюрприз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон выглядит старым, но при этом язык не повернётся сказать, что изношенным. Неприятных запахов небыло. Панели, ковролин, кресла - всё чистое. Никаких потертостей или явных косяков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно. В А330 аэрофлота точно не больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке кресла мой любимый Мaxim и всякая ерунда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся и катимся обливаться и запускаться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С задержкой в 50 минут взлетаем. Это был самый неуверенный взлет на моей памяти. После отрыва было ощущение, что снова коснёмся земли. А может и показалось (как журнал Maxim в кармашке кресла).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как же я обожаю тот момент, когда попадаешь в молоко и самолет летит не шелохнувшись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг ничего нет. Ни земли, ни солнца, ни вселенной. Только ты и самолет... Волшебство.
Но скоро мы поднялись над облаками, которые тоже поразили своей хоть и серой, но всё же, красотой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как поет группа Бутырка - запахло весной едой. Метелям отбой!
И тут я почуствовал себя может и не королём, но пассажиром бизнесс класса точно. Мне принесли горячие влажные салфетки. Ты прикинь! smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше вода/лимонады/соки...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и курица с рисом/макароны с мясом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
чай с лимоном/кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё очень вкусно.
Однажды читал обзор о полете в Индию этой же авиакомпанией. Дмитрий (Flytime) вложил в него столько яростной злобы на авиакомпанию потому что покормили всего лишь полтора раза, что наш любимый сайт вдвое потяжелел и чуть не рухнул. Не буду спорить, скажу только что я обожрался! Звучит не культурно, но по другому не скажешь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет летит навстречу закату, поэтому очень быстро мы погрузились в темноту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати тебя не смущает, что все облака на этом сайте достаются некому Серган AIR... ? Почему так? Где он их складирует и в каких условиях хранит? Ты не задумывался, нет? А платит ли налог на имущество? Все облака у него! Почему не реагирует антимонопольная служба? Бардак.
Короче все облака из этого обзора отдаю Никите Чапания. Только не вздумай отдать их Сергану!
Забыл похвастаться, что мне достался крайне симпатичный и шикарный плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В туалете чисто, запахов нет. В наличии жидкое мыло, освежитель воздуха и не попавшие в кадр бумажные полотенца для лица.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что это был самый спокойный дальнемагистральный полет в моей жизни. Пассажиры собрались адекватные и трезвые, шумных детей небыло, а больше всех порадовала спокойная атмосфера на нашем пути. Ни разу за время полёта на эшелоне КВС не включал табло "пристегните ремни".
Капитан один раз поделился информацией о том, где и на какой высоте мы летим, темперетуру за бортом и в аэропорту прибытия.
За два часа до снижения покормили нас ещё раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из горячего на выбор омлет или блинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж очень порадовал обслуживанием. Парни и девушки одеты с иголочки, всё делали чётко, слаженно и как-то... не знаю... душевно что ли.
После ужина, или точнее завтрака народ создал очереди в туалет, чтобы переодеться в шорты и купальники, и вскоре мы начали снижение. Приземлились идеально мягко, пассажиры дважды поблагодарили экипаж бурными аплодисментами и мы покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места повешенной повышенности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь, наверное самые ужасные места. Вместо илюминаторов туалеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет, новый экипаж и кобус в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кобус привез нас к терминалу, выходим и на эскалаторе сразу поднимаемся на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь мы по образцу заполняем миграционные карточки (лист прибытия и лист отправления заполняются сразу) ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... шустро прохоим таможню...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и спускаемся вниз за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это был багаж самых последних наших пассажиров и видимо поэтому на экране отображался уже следующий рейс.
Аэропорт произвёл приятное впечатление, особенно там, где нет ковролина (он крайне грязный). По дороге к выходу нет обилия магазиновю зато много обменных пунктов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на улице какая благодать! Уставший народ валяется на искусственной травке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а меня ожидал представитель туроператора и 5 чудных дней шикарного отдыха.
Спасибо, дорогой читатель за терпение. Тебя ещё ожидает маленький подарочек, а пока подведу итог. Шереметьево порадовал позитивными сотрудниками на регистрации, шустрыми пограничниками и досмотрщиками, но огорчил отсутствием полноценной возможности заряжаться. Авиакомпания заслужила пятёрочку за ухоженный борт, великолепное питание и замечательных бортпроводников. Никаких дешёвых понтов. Всё чинно и благородно. Задержка на 50 минут в такую погоду не критична, да и прибыли мы по расписанию. Аэропорт Пхукет достоин похвалы за новизну, красоту, шустрых таможенников и грузчиков. Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реальностью считать случайностью. Обзор закончен!

Если ты от прочтения моего головокружительного обзораsmile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ потерял память, то хочу напомнить, что в предыдущем обзоре полета из Минвод я предложил тебе угадать самолет по фото кабины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это польский самолет PZL-104 Wilga (Вильга). Фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если интересно, можешь посмотреть видео полёта на нем в качестве буксировщика. Снимал я, а не Спилберг, поэтому не обессудь)).
https://youtu.be/7_NnXyDnFSI

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕхукет"


Yakut

’м, тесноватый салон, но обслуживание, насколько € пон€л, не плохое.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ервис достаточно неплохо выгл€дит, даже есть конфеты и влажные салфетки на борту.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Quiller

ƒа еще и ћаксим в "кармашке" !...

ќтветить 
јлександр

¬ далЄком 1911 году джамбо трансаэро...

ƒа уж, действительно в далеком smile:) ’отелось бы посмотреть на ероплан того времени под названием ƒжамбо smile:)

Ќо шутки в сторону. ќбзор интересный, 5 звезд. —пасибо автору!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕолучилс€ обзор оригинального стил€ написани€! ¬сЄ €сно и пон€тно!

ќтветить 
prelat

 реативненько так... Ќо шутка сказанна€ дважды уже не шутка.5.

ќтветить 
»м€ скрыто

„Єрт-те шоsmile:-) ¬от стоило когда-то всего разок упом€нуть про "коллекционирование" облаков с тучками, а теперь многие вер€т, что € их действительно "складирую". ѕросто така€ у мен€ стратеги€ махонька€ была: заставить авторов обзоров делать красивые снимки облаков, так как редкий полЄт без них обходитс€, а они ещЄ €вл€ютс€ и украшением полЄтов. ¬от даже в одной из реклам про это говорилось, не читали ни где? smile:-)

..ќблака - украшение любого полЄта! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)”пс! ќпечаталс€.  онечно же, Ќ»√ƒ≈...

ќтветить 
Flytime

ѕохоже они читают нелестные отзывы и поработали над обслуживанием. ¬о вс€ком случае в ћоскве.  ак в регионах сейчас € не знаю, но до этого было все очень печально.

«а оригинальный подход к написанию обзора от мен€ 5+.

ќтветить 
√ость

ѕохоже, Flytime, надо быть проще и не ждать от чартерного перевозчика невозможного. ƒаже в вашем прошлом обзоре про –о€л все было очень даже нормально. Ќе знаю, что уж вы там демагогию развели.

ќтветить 
Flytime

я и не ждал от них чего-то сверхъестественного. ќднако, в тот раз –о€л ‘лайт был плох. » потом, тут лет€т из Ўереметьево, с питанием получше у них. я крайне прост, только вот знаете, когда отваливаешь за путевку немалые деньги, далеко не 40 000 рублей, то и требуешь совсем другого.

ќтветить 
»м€ скрыто

...ѕродолжу. ѕро то, шобы тучки фоткались ƒЋя ¬—≈’, писал недавно к одному из обзоров автора Aeroflot A321. Ќо если сегодн€ вс€ облачность посв€щаетс€ только лишь Ќиките „апани€... ћогу за него только порадоватьс€smile:-)

ѕро 1911-й год ¬ы €вно переврали, не было ¬ас тогда на свете, уж € это точно ѕќћЌёsmile:-)

smile:-)”точните, пожалуйста, про какой аромат ¬ы пишите: исход€щий от носков на фоне кофе, или исход€щий от кофе на фоне носков? ј может сочетание того и другого?

 акие-то скучные и серьЄзные лица людей на всех снимках, будто сделаны они из путешестви€ в мир без улыбок.

Ќо в целом, как мне видитс€, обзор читаетс€ легко и кое-где даже при€тно. Ќажал на 5-ю звЄздочку, хот€ в данном случае не помешала бы и 6-€ (только вот еЄ здесь нема). —пасибо автору обзораsmile:-)

ќтветить 
—≈„

ѕро носки отлично подмечено!))))))))))))))

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ј то!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на терминал ‘ Ўереметьево. ƒолго ли проходили все формальности в аэропорту прилЄта?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
—≈„

—воеобразный обзор получилс€, молодец!

ќтветить 
maratela04@mail.ru

ќдна из самых прикольных подач материала. —пасибо! 10

ќтветить 
BesTolkoviy

—ерган, € наде€лс€, что именно ты попросишь уточнить о каком аромате речь)).

Mr.Aero, формальности в аэропорту ѕхукета были пройдены очень быстро.

ќтветить 
»м€ скрыто

—транно, что наде€лись, хот€ € и про трусы "уточнил" бы, если б те в кадре промелькнулиsmile:-)

Ќадеюсь, что без обидsmile:-)

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор хорош! Ќо € бы столько времени не смог бы лететь в таком самолЄте.
«а обзор 5! —пасибо јвтору!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)» куда бы ¬ы делись? Ћюк открыть всЄ равно не смогли бы (из-за давлени€)...

ќтветить 
MAXIMS

я бы туда и не сел

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ѕоккурантей, иные авторы обзоров могут и огорчитьс€...

ќтветить 
MAXIMS

я просто сказал,что за такие деньги не полетел бы. я вообще на чартерах не летаю

ќтветить 
»м€ скрыто

«начит, ¬ы особенный. ¬ хорошем смыслеsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) ѕоаккуратней, иные авторы обзоров могут и огорчитьс€...

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) "ѕойло"-то шо такое дорогое в Ў–ћ? Ќеужели покупают? » зачем?

ќтветить 
»м€ скрыто

...» хде потом такие бутылки принимают? smile:-)

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќтличный обзор, объективна€ информаци€.
я в этом году дважды летал этой ј/  - в “иват и на –одос, ¬737-800 и ¬757-200. ¬печатлени€ только положительные, на всех этапах подготовки, полета и обслуживани€.

ќтветить 
12

Ћетал на данном борту в окт€бре из ѕитера в јнталью. ћашина в очень достойном состо€нии, да и взлетал, вроде, бодро... ћожет показалось с устатку то?!))) «а обзор спасибо)

ќтветить 
Dan

јэропорт ѕхукета шикарен. —толичный F - убогий старый сарай и вр€т-ли что то изменитс€ в лучшую сторону.

ќтветить 
SAA24

Ќеплохой, позитивный такой обзорчик, несмотр€ на мерзопакастную погоду!)) Ћетел и € недавно из јнталии в ћоскву с Royal Flight (јбакан авиа), правда на 777-м. » вот специально дл€ вас и подобных любителей полЄтов сквозь сплошную облачность... www.youtube.com/watch?v=BC-eFiyWkGY...

ќтветить 
BesTolkoviy

что за бред?

ќтветить 
SAA24

ѕростите, если чем-то вас обидел!)))

ќтветить 
Andrey Z

ќригинальна€ подача, интересно и необычно - плюс ))
—огласен с комментари€ми выше, скорее всего –о€л ‘лайт "монитор€т" отзывы о себе. —уд€ по фото, претензий к борту нет. ѕитание довольно не скормное, учитыва€ то, какое питание –о€л предлагал ранее на своих чартерах.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо за оригинальность))) ѕ€ть!

ќтветить 
Nick C.

ѕревосходный обзор! ќчень при€тно, и, одновременно, неожиданно было увидеть посв€щение облаков именно мне, за что отдельное спасибо smile:)

—уд€ по другим обзорам данной а/к, Royalflight мен€етс€ в лучшую сторону, и это замечательно.

ќт мен€: 5+

ќтветить 
BQS 28

ƒл€ чартера очень неплохо,подача материала довольно своеобразна€ smile:). ќт мен€ 5,жду обратный обзор.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-3609.html 1 1 1