ƒаболим (√оа, »нди€) - ƒомодедово. „артер по-королевски. Royal Flight.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ƒаболим (√оа, »нди€) - ƒомодедово. „артер по-королевски. Royal Flight.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

ƒаболим (√оа, »нди€) - ƒомодедово. „артер по-королевски. Royal Flight.

04.01.2017 г. BesTolkoviy

Привет джентльмены и джентльменки. Недавно прочитал в одном обзоре, что Аравийское море впадает в Индийский океан, а так как автор утверждал, что весь его текст в обзорах есть Истина, то я немедленно отправился сделать селфи на фоне этого морского чудо-устья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё принято считать, что закаты здесь нереально красивые. Но места впадения моря в океан и сумашедших закатов я не увидел. В Липецке солнце умеет гораздо эффектнее садиться, хоть и не над морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато в качестве компенсации неоправдавшихся надежд, власти Гоа выделили мне охрану для защиты моего лежака от бродячих коров и военных (тоже бродячих).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, всё бы тебе хиханьки да хаханьки, дорогой читатель. Если серьёзно, то отдохнул великолепно, хотя признаюсь, что боязно было в Индию лететь. А теперь неохота домой улетать. Но надо. В аэропорт привезли нас в начале четвертого ночи. На входе проверка наличия билетов, после чего сразу направляюсь на стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Память начинает меня подводить, обзор пишу не по горящим следам. Точно не помню, но кажись у стоек регистрации нет номеров. Они тут по секторам поделены. Наш сектор С. Но не суть. Главное, что нужно сделать перед регистрацией, это отнести багаж на досмотр, получить наклейку и только потом направляться к стойкам. Благо, что всё рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удивился, что не взвесили ручную кладь. А в домодедово заставили, жадины. У RF норма ручной клади 5кг.
Получаю симпатичные посадочные с бессовестной рекламой другого перевозчика и ухожу на паспортный контроль и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот обменный пункт последняя возможность избавиться от рупий. Ввозить и вывозить национальную денежку нельзя. Но если сильно хочется и на работе коллеги заказали привезти монет в качестве сувениров, то можно. Пол рюкзака набрал. Думал застрелят прям на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Работников здесь много, военных тоже, но никто не спешит, хотя и образовалась очередь из пассажиров нашего рейса и рейса ФлайДубай догадайся куда).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я, затаив дыхание, удачно прошёл досмотр и уже смело звеня монетами в рюкзаке направился на верх, в чистую зону. https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь два больших и абсолютно одинаковых зала ожидания, для местных и международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шиком, блеском, красотой тут не пахнет, но индийцы, как могли, украсили зал незатейливыми картинами и полотнами. Так же есть кафешка и пара магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если подробней остановиться на теме запахов, то здесь не пахнет шиком-блеском, но и, прости, мочёй тоже не воняет. Я же начитался здесь страшилок об аэропорте и ещё будучи в Москве напихал в нос беруши, дабы не испортить первое впечатление о стране. А тут ничего нет. Ни запахов, ни крыс. Крысы где? Не видел. Даже в туалете идеальная чистота. Я не спорю, что этого здесь раньше не было, но тому, кто боится лететь в Индию из-за таких страшилок, заявляю с полной безответственностью - езжай, всё тут норм. А если ты до этого был во Вьетнаме, или Тае, то в штате Гоа точно ничего шокирующего не увидишь.
Вернусь к обзору. Я занял место с видом на впп, и в попытках поудобней расположиться воспользовался телегой для багажа, которая как бедная родственница стояла посреди зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не фукай, носки чистые. Иначе на запах сбежались бы крысы.
Тем временем улетел Флайдубай, и пришел экипаж нашего самолёта. Ох я уши развесил, пытаясь услышать и беседу пилотов, и проводников одновременно. Интересно же.
Кстати, а ты знаешь имя директора Royal Flight? Мне кажется, что при трудоустройстве главное требование - уметь это имя выговаривать. Получилось не запнуться - и ты принят. Зовут его Бесики Квирквия. Распространенное старославянское имя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился наш лайнер и вскоре наши работяги отправились к выходу.
А примерно через пол часа нас пригласили к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потопал я вниз этой ужасной дорогой. По ощущениям она километра три длинной, и плюс если сильно разогнаться, начинает подташнивать из-за частых поворотов. Короче не понравилось путешествие к кобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень долго прождав наш транспорт отправляемся к самолету. При чем мы обогнали предыдущий автобус, и обидевшийся на это водитель потом обогнал нас, жестоко подрезав. Никогда не видел, и тем более не участвовал в гонках по аэропорту. Надеюсь, наш пилот на рулёжных дорожках не закусится с каким нибудь индийским пилотом.
Мой кобус подъехал к хвосту самолета. Я терпеливо стоял в очереди, пока до меня не дошло, что придётся через весь салон пробираться на 16 ряд и решил перейти в очередь к трапу у носа лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потопал потихоньку, чтоб никто не заметил и не начал ругаться. Сделал невзначай фотку под крылом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и не получив ни от кого втык, вернулся под крыло и начал неистово делать селфи и фоткать самолет со всех ракурсов. Жаль, что толком ничего не получилось потому что темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень брутальный номер у самолета - VQ-BTR. Первый полет в мае 1998го, работал в Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines. Как и другие В757, у Рояла с марта 2014го.
Я всласть нафоткался и поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как сюда я прилетел таким же самолётом (только с немного другой компоновкой салона), то уже не ждал королевского расстояния между рядами. Кстати из за плохого качества фото не удалось передать красоту кресел. Пожалуй, лучшее, на чём я когда либо сидел. Очень красивый синий цвет дермантинозаменителя с красной строчкой. Нарядно, но не вычурно, и в то же время, в паре с чистым, светлым пластиком салона, и красным ковролином выглядит богато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю в иллюминатор, а там TUiня какя-то. Присмотрелся - это ж дримлайнер G-TUID! Прости, не удержался - ограбил споттерский сайт, чтобы порадовать тебя фоткой этого произведения исскуства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, отдых окончен, двери закрыты, с небольшим опозданием минут на 20, нас отбуксировали, и очень плавно разогнавшись мы взлетаем, и устремляемся на родину, убегая от восхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока добрались до эшелона, многие погрузились в сон. Вот у людей нервы, а. Засыпают моментально. Завидую. Через какое то время запахло едой, нам сначала предложили попить соки/воды/спрайты, а потом тележка с едой проехала... мимо нас. Как в той песне: "Оно уйдет и больше не вернётся. Ну что же ты молчишь, не поднимая глаааз. Мимо наас". Ряды 15 и 17 накормили, а 16 видимо не заслужил. Солнце потускнело, пульс замедлился, жизнь потеряла всякий смысл... Благо на обратном пути с пустой тележкой проводницы заметили свою оплошность, и принесли откуда-то(надеюсь, не у пилотов отобрали) наш обед - омлет с сосисками и картошкой. Без выбора. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без выбора! О ужас! Представляю, как многие приготовили желчь для полива на авиакомпанию, но напрасно. Еда выглядит не респектабильно, да и крекеры безвкусные, но всё остальное и вкусно, и сытно. Обычно я забываю сказать, что потом предложили чай/кофе, и в комментариях это становится самым животрепещущим вопросом. Напишу в этот раз сразу - чай/кофе был. И молоко был!
Теперь несколько фото снаружи самолета, потом салон и туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару слов о полете и работе экипажа. До того, как принесли обед, атмосфера была идеально ровной (однородной). Затем началась болтанка, видимо для улучшения перельстатики. Правда длилась она недолго, да и не особо уж трясло, но периодически это повторялось.
Кабинный экипаж как бы... не знаю, как сказать. Девушки, которые наш ряд обслуживали вроде и делали всё как положено, но... Вроде и поругать не за что... И не буду. Свою работу сделали и молодцы. Пилоты тоже молодцы. Не постеснялись поприветствовать нас в Индии, а в Москве попрощаться, взлетели очень плавно, сели мягко. Короче все молодцы, всем спасибо.
За полтора часа до посадки принесли перекусить. Чай/кофе, кекс, слойка с начинкой и салатик. Кстати, в фирменной рояловской упаковке индийская еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой фото заснеженной России и сплошная облачность на снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый необычный заход на посадку получился. В аэропорты Москвы я ещё так не приземлялся. На снижении самолет лишь однажды чуть повернул влево и всё. Я не привык к посадкам без манёвров. Как писал выше, сели мягко и зарулили на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки КВС попросил не вставать, т.к. нам предстоит буксировка. Суть её заключалась в том, что самолет просто поставили носом к выезду с этой же стоянки. Зато так я увидел розовый ВИМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт завершен, спасибо авиакомпании, самолёту, экипажу и даже пассажирам, которые все очень хорошо себя вели. Покидаю самолет и на кобусе, который сначала не туда нас увёз, добираюсь в аэровокзал. Экскурсоводы блин. Из-за вспотевших окон не получилось красиво снять А350 - десятитысячный летательный аппарат AIRBUS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее полный зал народу в очереди на паспортный контроль, где один дяденька-активист очень громко и артистично призывал всех собравшихся взглянуть на пограничный беспредел. Затем ожидание багажа минут 20-25. При чём очередь на контроле рассосалась быстро, спасибо сотрудникам таможни. А ожидание багажа это прям фу, не нравится. Зато всё же кое как, но поймал А350).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор закончен, я остался всем доволен, только хотелось бы пожелать Домодедово решить проблему ожиданий и очередей. Такому современному и красивому аэропорту они ни к лицу.
Спасибо тебе за внимание и, как написано в меню одного индийского ресторана, желаю, чтоб щи не напекло!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не скучай, скоро вернусь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–о€л ‘лайт"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "√оа ƒаболим"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


BQS 28

ќтличный обзор,все неплохо показано. √лавна€ особенность-первый на сайте кадр а350 в –оссии. —тавлю 5 и жду ¬ашего возвращени€ smile:).

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ероватый обзор получилс€, особенно большой терминал ƒаболима, совсем без экзотических красок, что не свойственно јзии, как правило. Ѕортовое питание выгл€дит действительно не очень презентабельно.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ќбзор сыроват, много фото размещено в непон€тной последовательности. — учетом дебюта думаю неплохо.

ќтветить 
BesTolkoviy

 акого дебюта? я ещЄ при ’рущЄве обзоры тут писал! ‘отки поправил.

ќтветить 
√ость

„истый пиар –о€л ‘лайта!  ол!!!

ќтветить 
BesTolkoviy

ѕосле твоего коммента –о€л флайт мне позвонил и сказал, что от него 5+ за обзор, так что мне не обидно.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший! —пасибо!”добно ли было на этих креслах?

ќтветить 
BesTolkoviy

ƒа кресла самые обычные, только красивые). —емь часов в любом кресле неудобно сидеть.

ќтветить 
јлексей —амсонов

ќтлично! » с юмором! ѕредлагаю конкурс на лучшее фото портовых крысок!( шутка,но..)5+!

ќтветить 
—ветлана

»зложено интересно да с юморком, в общем, весело получилось!!!ќгромное спасибо за труды!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт √оа и питание в самолЄте действительно не очень презентабельно смотритс€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,жду новых перелетов от ¬ас))5

ќтветить 
Steward

ќбалденный обзор.  ак с ¬ами можно св€затьс€?

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќаписать в личку, или найти в VK Ѕес “олковый, Ћипецк

ќтветить 
Troll

Ќу и круто же унизил этого зазнайку, которому –о€л ‘лайт не понравилс€. ѕ€тюн€.

ќтветить 
BesTolkoviy

ќго! “огда надо сжечь обзор. Ќе собиралс€ € никого унижать ни в коем случае

ќтветить 
loco72

...началась болтанка, видимо дл€ улучшени€ перельстатики....
„то, простите, ¬ам болтанка улучшала? ¬ы пр€м как »ндийский океан, борозд€щий просторы впадающего в него јравийского озера.
Ќу это так, только дл€ поддержани€ выбранной ¬ами манеры написани€ обзоров, котора€ (манера эта), мне очень даже нравитс€.
«а обзор ¬ам ѕя“≈– ј, однозначно!
» повеселили от души))

ќтветить 
loco72

P.S. ѕросто она "перистальтика". Ќу это € так, типа поумничать чтоб...

ќтветить 
BesTolkoviy

–аньше по нику € бы догадалс€, что ты либо болельщик, либо железнодорожник. Ќо теперь € точно уверен, что ты гастроэнтерологом в железнодорожной поликлинике работаешь. Ёто € чисто способностью логически мыслить блеснуть)).

ќтветить 
loco72

...не угадал ты про ж/д поликлинику. Ётот "loco" несколько из другого €зыка (испанский). “ак что, тут больше про душевное здоровье))

ќтветить 
BesTolkoviy

я все проверил, прежде чем что-то предположить. —пециально звонил вчера в регистратуру и мне сказали, что вы там работаете, так что не морочьте мне голову. ќх какие изворотливые врачи в жд поликлиниках работают, а.

ќтветить 
loco72

ну тогда заходи, проверим ∆ “))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
Ќе тесновато лететь с √оа до ћосквы?
ѕитание...ну и пусть без выбора, зато голодным не остались )
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
BesTolkoviy

 онечно тесно. я и на полке в плацкартном вагоне не помещаюсь, что уж про самолет говорить.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-4012.html 1 1 1