Даболим (Гоа, Индия) - Домодедово. Чартер по-королевски. Royal Flight.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Даболим (Гоа, Индия) - Домодедово. Чартер по-королевски. Royal Flight.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Даболим (Гоа, Индия) - Домодедово. Чартер по-королевски. Royal Flight.

Привет джентльмены и джентльменки. Недавно прочитал в одном обзоре, что Аравийское море впадает в Индийский океан, а так как автор утверждал, что весь его текст в обзорах есть Истина, то я немедленно отправился сделать селфи на фоне этого морского чудо-устья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё принято считать, что закаты здесь нереально красивые. Но места впадения моря в океан и сумашедших закатов я не увидел. В Липецке солнце умеет гораздо эффектнее садиться, хоть и не над морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато в качестве компенсации неоправдавшихся надежд, власти Гоа выделили мне охрану для защиты моего лежака от бродячих коров и военных (тоже бродячих).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эх, всё бы тебе хиханьки да хаханьки, дорогой читатель. Если серьёзно, то отдохнул великолепно, хотя признаюсь, что боязно было в Индию лететь. А теперь неохота домой улетать. Но надо. В аэропорт привезли нас в начале четвертого ночи. На входе проверка наличия билетов, после чего сразу направляюсь на стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Память начинает меня подводить, обзор пишу не по горящим следам. Точно не помню, но кажись у стоек регистрации нет номеров. Они тут по секторам поделены. Наш сектор С. Но не суть. Главное, что нужно сделать перед регистрацией, это отнести багаж на досмотр, получить наклейку и только потом направляться к стойкам. Благо, что всё рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень удивился, что не взвесили ручную кладь. А в домодедово заставили, жадины. У RF норма ручной клади 5кг.
Получаю симпатичные посадочные с бессовестной рекламой другого перевозчика и ухожу на паспортный контроль и досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот обменный пункт последняя возможность избавиться от рупий. Ввозить и вывозить национальную денежку нельзя. Но если сильно хочется и на работе коллеги заказали привезти монет в качестве сувениров, то можно. Пол рюкзака набрал. Думал застрелят прям на досмотре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Работников здесь много, военных тоже, но никто не спешит, хотя и образовалась очередь из пассажиров нашего рейса и рейса ФлайДубай догадайся куда).
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Я, затаив дыхание, удачно прошёл досмотр и уже смело звеня монетами в рюкзаке направился на верх, в чистую зону. https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь два больших и абсолютно одинаковых зала ожидания, для местных и международных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шиком, блеском, красотой тут не пахнет, но индийцы, как могли, украсили зал незатейливыми картинами и полотнами. Так же есть кафешка и пара магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если подробней остановиться на теме запахов, то здесь не пахнет шиком-блеском, но и, прости, мочёй тоже не воняет. Я же начитался здесь страшилок об аэропорте и ещё будучи в Москве напихал в нос беруши, дабы не испортить первое впечатление о стране. А тут ничего нет. Ни запахов, ни крыс. Крысы где? Не видел. Даже в туалете идеальная чистота. Я не спорю, что этого здесь раньше не было, но тому, кто боится лететь в Индию из-за таких страшилок, заявляю с полной безответственностью - езжай, всё тут норм. А если ты до этого был во Вьетнаме, или Тае, то в штате Гоа точно ничего шокирующего не увидишь.
Вернусь к обзору. Я занял место с видом на впп, и в попытках поудобней расположиться воспользовался телегой для багажа, которая как бедная родственница стояла посреди зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не фукай, носки чистые. Иначе на запах сбежались бы крысы.
Тем временем улетел Флайдубай, и пришел экипаж нашего самолёта. Ох я уши развесил, пытаясь услышать и беседу пилотов, и проводников одновременно. Интересно же.
Кстати, а ты знаешь имя директора Royal Flight? Мне кажется, что при трудоустройстве главное требование - уметь это имя выговаривать. Получилось не запнуться - и ты принят. Зовут его Бесики Квирквия. Распространенное старославянское имя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился наш лайнер и вскоре наши работяги отправились к выходу.
А примерно через пол часа нас пригласили к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потопал я вниз этой ужасной дорогой. По ощущениям она километра три длинной, и плюс если сильно разогнаться, начинает подташнивать из-за частых поворотов. Короче не понравилось путешествие к кобусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень долго прождав наш транспорт отправляемся к самолету. При чем мы обогнали предыдущий автобус, и обидевшийся на это водитель потом обогнал нас, жестоко подрезав. Никогда не видел, и тем более не участвовал в гонках по аэропорту. Надеюсь, наш пилот на рулёжных дорожках не закусится с каким нибудь индийским пилотом.
Мой кобус подъехал к хвосту самолета. Я терпеливо стоял в очереди, пока до меня не дошло, что придётся через весь салон пробираться на 16 ряд и решил перейти в очередь к трапу у носа лайнера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потопал потихоньку, чтоб никто не заметил и не начал ругаться. Сделал невзначай фотку под крылом...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и не получив ни от кого втык, вернулся под крыло и начал неистово делать селфи и фоткать самолет со всех ракурсов. Жаль, что толком ничего не получилось потому что темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень брутальный номер у самолета - VQ-BTR. Первый полет в мае 1998го, работал в Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines. Как и другие В757, у Рояла с марта 2014го.
Я всласть нафоткался и поднимаюсь на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как сюда я прилетел таким же самолётом (только с немного другой компоновкой салона), то уже не ждал королевского расстояния между рядами. Кстати из за плохого качества фото не удалось передать красоту кресел. Пожалуй, лучшее, на чём я когда либо сидел. Очень красивый синий цвет дермантинозаменителя с красной строчкой. Нарядно, но не вычурно, и в то же время, в паре с чистым, светлым пластиком салона, и красным ковролином выглядит богато.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрю в иллюминатор, а там TUiня какя-то. Присмотрелся - это ж дримлайнер G-TUID! Прости, не удержался - ограбил споттерский сайт, чтобы порадовать тебя фоткой этого произведения исскуства.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, отдых окончен, двери закрыты, с небольшим опозданием минут на 20, нас отбуксировали, и очень плавно разогнавшись мы взлетаем, и устремляемся на родину, убегая от восхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока добрались до эшелона, многие погрузились в сон. Вот у людей нервы, а. Засыпают моментально. Завидую. Через какое то время запахло едой, нам сначала предложили попить соки/воды/спрайты, а потом тележка с едой проехала... мимо нас. Как в той песне: "Оно уйдет и больше не вернётся. Ну что же ты молчишь, не поднимая глаааз. Мимо наас". Ряды 15 и 17 накормили, а 16 видимо не заслужил. Солнце потускнело, пульс замедлился, жизнь потеряла всякий смысл... Благо на обратном пути с пустой тележкой проводницы заметили свою оплошность, и принесли откуда-то(надеюсь, не у пилотов отобрали) наш обед - омлет с сосисками и картошкой. Без выбора. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без выбора! О ужас! Представляю, как многие приготовили желчь для полива на авиакомпанию, но напрасно. Еда выглядит не респектабильно, да и крекеры безвкусные, но всё остальное и вкусно, и сытно. Обычно я забываю сказать, что потом предложили чай/кофе, и в комментариях это становится самым животрепещущим вопросом. Напишу в этот раз сразу - чай/кофе был. И молоко был!
Теперь несколько фото снаружи самолета, потом салон и туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пару слов о полете и работе экипажа. До того, как принесли обед, атмосфера была идеально ровной (однородной). Затем началась болтанка, видимо для улучшения перельстатики. Правда длилась она недолго, да и не особо уж трясло, но периодически это повторялось.
Кабинный экипаж как бы... не знаю, как сказать. Девушки, которые наш ряд обслуживали вроде и делали всё как положено, но... Вроде и поругать не за что... И не буду. Свою работу сделали и молодцы. Пилоты тоже молодцы. Не постеснялись поприветствовать нас в Индии, а в Москве попрощаться, взлетели очень плавно, сели мягко. Короче все молодцы, всем спасибо.
За полтора часа до посадки принесли перекусить. Чай/кофе, кекс, слойка с начинкой и салатик. Кстати, в фирменной рояловской упаковке индийская еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой фото заснеженной России и сплошная облачность на снижении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый необычный заход на посадку получился. В аэропорты Москвы я ещё так не приземлялся. На снижении самолет лишь однажды чуть повернул влево и всё. Я не привык к посадкам без манёвров. Как писал выше, сели мягко и зарулили на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После остановки КВС попросил не вставать, т.к. нам предстоит буксировка. Суть её заключалась в том, что самолет просто поставили носом к выезду с этой же стоянки. Зато так я увидел розовый ВИМ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт завершен, спасибо авиакомпании, самолёту, экипажу и даже пассажирам, которые все очень хорошо себя вели. Покидаю самолет и на кобусе, который сначала не туда нас увёз, добираюсь в аэровокзал. Экскурсоводы блин. Из-за вспотевших окон не получилось красиво снять А350 - десятитысячный летательный аппарат AIRBUS.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а далее полный зал народу в очереди на паспортный контроль, где один дяденька-активист очень громко и артистично призывал всех собравшихся взглянуть на пограничный беспредел. Затем ожидание багажа минут 20-25. При чём очередь на контроле рассосалась быстро, спасибо сотрудникам таможни. А ожидание багажа это прям фу, не нравится. Зато всё же кое как, но поймал А350).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор закончен, я остался всем доволен, только хотелось бы пожелать Домодедово решить проблему ожиданий и очередей. Такому современному и красивому аэропорту они ни к лицу.
Спасибо тебе за внимание и, как написано в меню одного индийского ресторана, желаю, чтоб щи не напекло!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не скучай, скоро вернусь.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Роял Флайт"

Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

Подробнее об аэропорте "Гоа Даболим"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


BQS 28

Отличный обзор,все неплохо показано. Главная особенность-первый на сайте кадр а350 в России. Ставлю 5 и жду Вашего возвращения smile:).

Ответить 
Михаил Авиа

Сероватый обзор получился, особенно большой терминал Даболима, совсем без экзотических красок, что не свойственно Азии, как правило. Бортовое питание выглядит действительно не очень презентабельно.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
campana

Обзор сыроват, много фото размещено в непонятной последовательности. С учетом дебюта думаю неплохо.

Ответить 
BesTolkoviy

Какого дебюта? Я ещё при Хрущёве обзоры тут писал! Фотки поправил.

Ответить 
Гость

Чистый пиар Роял Флайта! Кол!!!

Ответить 
BesTolkoviy

После твоего коммента Роял флайт мне позвонил и сказал, что от него 5+ за обзор, так что мне не обидно.

Ответить 
Михаил Куршев

Обзор хороший! Спасибо!Удобно ли было на этих креслах?

Ответить 
BesTolkoviy

Да кресла самые обычные, только красивые). Семь часов в любом кресле неудобно сидеть.

Ответить 
Алексей Самсонов

Отлично! И с юмором! Предлагаю конкурс на лучшее фото портовых крысок!( шутка,но..)5+!

Ответить 
Светлана

Изложено интересно да с юморком, в общем, весело получилось!!!Огромное спасибо за труды!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Аэропорт Гоа и питание в самолёте действительно не очень презентабельно смотрится.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
MAXIMS

Хороший обзор,жду новых перелетов от Вас))5

Ответить 
Steward

Обалденный обзор. Как с Вами можно связаться?

Ответить 
BesTolkoviy

Написать в личку, или найти в VK Бес Толковый, Липецк

Ответить 
Troll

Ну и круто же унизил этого зазнайку, которому Роял Флайт не понравился. Пятюня.

Ответить 
BesTolkoviy

Ого! Тогда надо сжечь обзор. Не собирался я никого унижать ни в коем случае

Ответить 
loco72

...началась болтанка, видимо для улучшения перельстатики....
Что, простите, Вам болтанка улучшала? Вы прям как Индийский океан, бороздящий просторы впадающего в него Аравийского озера.
Ну это так, только для поддержания выбранной Вами манеры написания обзоров, которая (манера эта), мне очень даже нравится.
За обзор Вам ПЯТЕРКА, однозначно!
И повеселили от души))

Ответить 
loco72

P.S. Просто она "перистальтика". Ну это я так, типа поумничать чтоб...

Ответить 
BesTolkoviy

Раньше по нику я бы догадался, что ты либо болельщик, либо железнодорожник. Но теперь я точно уверен, что ты гастроэнтерологом в железнодорожной поликлинике работаешь. Это я чисто способностью логически мыслить блеснуть)).

Ответить 
loco72

...не угадал ты про ж/д поликлинику. Этот "loco" несколько из другого языка (испанский). Так что, тут больше про душевное здоровье))

Ответить 
BesTolkoviy

Я все проверил, прежде чем что-то предположить. Специально звонил вчера в регистратуру и мне сказали, что вы там работаете, так что не морочьте мне голову. Ох какие изворотливые врачи в жд поликлиниках работают, а.

Ответить 
loco72

ну тогда заходи, проверим ЖКТ))

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор!
Не тесновато лететь с Гоа до Москвы?
Питание...ну и пусть без выбора, зато голодным не остались )
Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
BesTolkoviy

Конечно тесно. Я и на полке в плацкартном вагоне не помещаюсь, что уж про самолет говорить.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-4012.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1