“акого Cebu  вы ещЄ не видели. Ѕангкок - ћанила на ј330 Cebu Pacific.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “акого Cebu вы ещЄ не видели. Ѕангкок - ћанила на ј330 Cebu Pacific.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

“акого Cebu вы ещЄ не видели. Ѕангкок - ћанила на ј330 Cebu Pacific.

Пора представить филиппинскую авиакомпанию во всей красе, а не только в качестве внутреннего перевозчика на турбовентиляторных букашках. Позже будет самый красивый полёт в моей жизни из Манилы в Дубай тоже с Цебу, ну а пока трехчасовой вояж из Суванабхучегототам (жизни не хватит, чтобы выучить это дичайшее название аэропорта) в филиппинскую столицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал на первом утреннем аэропоезде и поднялся в зал регистрации, при чём на эскалаторах ехал дольше, чем из города до аэропорта. Если найдешь лифт, езжай лучше на нём.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нашел свои стойки регистрации к которым вела самая длинная очередь, в которой только приходилось бывать.
Что и не мудрено, ведь по слухам, компоновка широкофюзеляжного флота Цебу позволяет вмещать на борту столько же людей, сколько стадион Зенит-Арена.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/ К тому же, много сил уходило на то, чтобы меня не выдуло из очереди мощнейшим потоком арктического воздуха из напольного кондиционера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насмерть замороженных можно вернуть к жизни с помощью дефибрилятора...https://www.airlines-inform.ru/license/
... а после удачной реанимации человек может самостоятельно зарегистрироваться, чем я и пытался было заняться, попутав свою а/к с Cathay Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всякие запрещенности
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди развлекался, разглядывая насекомоподобных человечков в отражении стеклянного потолка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойке девушка уточнила, что далее из Филиппин я лечу в ОАЭ и попросила распечатку билета из Эмират. Получив желаемое вручила посадочный талон, и я помчал к гейту.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На таможне и досмотре народу много, но очереди двигаются шустро. По дороге к гейту заглянул в магазин, сфоткался с моим любимым Mentos, который был с меня ростом, у видел вход в туалет, оформленный так красиво, что по началу решил, будто это vip лаунж какой нибудь. И заглянул в места, скрытые от глаз пассажиров. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель перед выходом на посадку в аэропорту Бангкок Суварнабумиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой успел перекусить в Бургер кинге и про себя отметил, что всё-таки аэропорт хорош. Красивый, светлый, украшен фигурками всякими, зеленью. Сотрудники шустрые, удачно организуют распределение людских потоков. В грязной зоне есть небольшое количество сидений, а в чистой их полно. Не успел только разглядеть, есть ли возможность заряжаться. Всё, пора на борт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу отметил прекрасное состояние салона. Всё идеально чисто, сидения, подлокотники без потертостей. Чтобы узнать номер и возраст самолёта, пришлось идти в кабину пилотов, прикинуться сотрудником Росавиации, и требовать техпаспорт и стс. Итак, госномер - RP-C3348, Airbus A330-300, CEBU Pacific Air, компоновка Y436 мест, 2x RR Trent 700, May 2017.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрываем двери, смотрим инструктаж в исполнении бортпроводниц, запускаемся, рулим и взлетаем, оставляя красивый след от законцовок крыла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через считанные минуты погасло табло "пристегните ремни", и началось обслуживание. Красавицы - бортпроводницы поехали с тележками, угощая тех, кто заплатил за питание при покупке билета, плюс можно было купить поесть-попить, заплатив тайскими деньгами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мои соседи крепко спали, а я, как назло, оставил воду в рюкзаке в багажной полке. Ну, думаю, куплю воды, чтобы никого не тревожить. Говорю - дайте воды. Она - это сервис. Сервис. Говорю - хорошо, согласен, продай воды-то. Это, говорит, сервис. Я засомневался - может на борту нельзя покупать, а воду дадут только если оплатил "сервис" на сайте?.. Тупили мы, тупили, потом выяснили, что вода стоит 20 бат, а у меня только 10 в кармане, остальное в рюкзаке. На том и разошлись. Салон постепенно наполнился запахами заваренного ролтона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позже проводницы собрали мусор, и в течении полета ещё раз проехали с тележками, предлагая купить поесть, и если я ничего не путаю, даже собирали пожертвования на что-то там богоугодное. Позже провели лотерею, суть которой я не понял. Борт проводница что-то спрашивала по громкой связи, пассажиры поднимали руки, а
остальные проводницы, видимо, определяли, кто первый успел поднять. Ну как-то так. В качестве подарков вручали путёвки в санаторий-профилакторий "Сухоборье" Грязинского района Липецкой области и какие-то коробочки, я хз с чем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, каких-то отличий от обычного рейса полносервисной а/к нет. Летал перед этим Туркишами на В777 с такой же компоновкой 9 кресел в ряд, и заявляю, что широкофюзеляжный флот Цебу вполне летабельный! Расстояние до впереди стоящего кресла, как по мне, так одинаковое и у Аэрофлота (А330), и у Турецких а/л (В777), и даже у нашей чартерной Роял флайт(В767). По поводу еды - в аэропорту, прямо перед рейсом, можно за сравнительно недорого поесть в макдоналдсе и тому подобных заведениях, плюс никто не запрещает взять с собой перекус. (Хотя, позже будет дебютный обзор одной а/к, правила которой не позволяют брать еду на борт). https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короче говоря - летайте, граждане. Не бойтесь лоукостеров. Если ты нытик по жизни, то распускать нюни будешь и в первом классе любой пятизвездочной а/к.

Снижались через зловеще-тёмную плотную облачность, поэтому нас чуток потряхивало. Но уже ближе к земле атмосфера успокоилась (видимо сжалилась над пассажирами, не все из которых ещё понимали, что настоящий ад не в небе, а на здешней земле), и мы как следует обжали стоики шасси о взлётно-посадочную полосу.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не спешил к выходу, и пока пропускал пассажиров, достал фирменный журнал, который называется так же, как другой низкобюджетный перевозчик из Тайланда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трудно представить, чтобы Уральские авиалинии стали выпускать журнал Победа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как ты понял из фото, самолёт я покинул через телетрап, и по совершенно непримечательным коридорам, совершенно без проблем и намёка на очереди, прошел паспортный контроль, и направился к выходу из совершенно непримечательного аэропорта.Зона выдачи багажа в аэропорту Манила Ниной Акуиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом можно перекусить в кафешках и купить филиппинских песо в обменниках. На выходе увидел свой автобус и уехал, забыв сфотать сам выход (№5). Есть только такая фотография уже из автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, тебе спасибо за внимание, ставь лайки, и т.п. Аэропорт Суванаблаблабла (обещаю выучить название к Светлой Пасхе) заслуживает похвалу, авиакомпания Цебу получает пятёрочку за пунктуальность, новый, удобный самолет и стоимость билета (меньше 4т.р с учётом доплаты за выбор места), а/п Манилы порадовал отсутствием очереди.

А теперь постоянная рубрика "Бес Полезный совет". Вообще Манила прекрасный город, если получится пересесть в другой самолёт и сразу свалить на острова. Если нет, то "вэлкам ту хэлл". Не пожалей денег, и вызови такси убер - поездка в город будет недорогой - до центра несколько километров, а курс рубля к песо почти один к одному. Я же по незнанию сел в красивый, новый автобус-экспресс за 150 песо. https://www.airlines-inform.ru/license/

По возможности, заранее изучи его маршрут. Он абсолютно непонятными дорогами, заезжая хз куда, будет везти тебя, пока не попадёт в пробку, свёрнёт на обочину и не скажет, что всё, кинА не будет. Лучше сядь на обычный, обшарпанный автобус (у пятого выхода), который довезёт до ближайшей станции метро. Деньги менял в аэропорту, ибо сумма небольшая была нужна, а светить купюрами в городском обменнике на улице не хотелось. И главный совет - ну её нах, эту Манилу. Если только ты не экстремал.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cebu Pacific Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ћанила Ќиной јкуино"


ћихаил јвиа

 ак-то в их аэропортах всЄ красиво и сделано дл€ людей, масштабы огромные,отдельные города дл€ полноценной жизни. » самолЄты новые, летать одно удовольствие.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќе спешите, скоро будет обзор из очень уродского аэропорта очень благополучной страны)

ќтветить 
Nick C.

—уварнабхуми выгл€дит красивым и удобным. Ќе вижу смысла комментировать комфорт и компоновку кресел в A330 Cebu Pacific при цене билета в 4 т.р. ‘отографии видов из иллюминатора превосходные) —пасибо за позитивный обзор, который заставил улыбнутьс€, причем не один раз. ќценка: 5+

ќтветить 
ћакс путешественник

Ёкзотика. «анесет же вас однако! ќчень обзор хорош. “акую а/к не везде то и увидишь. ћ€гких вам посадок. ћо€ оценка 5+

ќтветить 
BQS 28

Ѕангкокский аэропорт стабильно хорош, —ебу удивили свежим, и, суд€ по описанию, удобным салоном при компоновке почти в полтыс€чи пассажиров. ∆утка€ цифра даже дл€ многих б773. ∆аль только, что при всех преимуществах нет IFE, но дл€ лоукоста это ожидаемо. √од-два назад они пафосно за€вл€ли, что кризис их не пугает и они скоро полет€т во ¬ладик и ћоскву и завоюют наш рынок, даже договорились с аэропортами, но, как и их "коллеги" Air Asia, ограничились "завтраками". ¬ целом полет оставл€ет при€тное впечатление, рад, что наш роллтон получил распространение даже в ё¬ј smile:). ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
јэропорт произноситс€ очень просто - —уваннапум smile:)

ќтветить 
—ерган

"Ќу еЄ нах эту ћанилу"... ј какого хера ты вообще туды попЄрс€-то? ”тешил бы лучше душу какими-нибудь Ёмиратами, ћальдивами,  арибами, —ейшелами...

5 «ј ќЅ«ќ–

ќтветить 
BesTolkoviy

—ерганчик, ну наконец-то ты по€вилс€, € так скучал. «наешь, просто "‘илиппины" звучит так красиво и фешенебельно... как  иркоров. ’отелось поставить галочку, что побывал в раё. ƒа и самый дешевый вариант оказалс€, плюс мне скидку, как ветерану крымского референдума, сделали.

ќтветить 
—ерган

”жо пр€м и не знаю - посочувствовать иль порадоватьс€ за табеsmile:-)

Ќо уверен, шо будущие путешестви€ - по твоей судьбе - весьма приличным р€дком выстроились в длинную очередь. “ак шо копи больше деньжатокsmile:-)

ќтветить 
—ерган

ј в рай не торопись, ибо...

..Ќа земле столько красок, что не надо никакого ра€ ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
√ость

ѕравильно говорит побольше деньжат копите=)

ќтветить 
—ергей ¬.

Ћетайте лоукостом, летаем, только порой цена у них на уровне, а то бывает и выше чем у обычной авиакомпании.

ќтветить 
ћихаил ’

«а отсутствие фото "”ральских авиалиний" четыре

ќтветить 
¬ладислав89

ѕоддерживаю!!!!!

ќтветить 
art573@

5 * за —увабубубуб - сам три дн€ назад оттуда вылетел, отличный аэропорт и сервис. ‘илиппины новы. » говор€т, что в “аиланде гораздо комфортней, чем на ‘илипинах. ѕацифик интересен, но как узнал, что лоу-костер, сразу пропало желание изучать и лететь этой компанией . ј уж разговор про воду (нету, продают может быть и т.д.) поставил все точки над ».

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-5311.html 1 1 1