-   777 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 777 Turkish Airlines
 -

BesTolkoviy

- 777 Turkish Airlines

27.12.2017 . BesTolkoviy

Одному мне кажется, что скоро обзоры на туркишей перестанут читать, так как они станут совсем неинтересны? Эта авиакомпания вся из себя такая пунктуальная, надёжная и пушистая, что навевает тоску. Вот и в моём обзоре не будет трэша, хайпа и проклятий, так что лучше завари кофе, перед тем, как продолжить читать. Как ты помнишь, у меня была дневная стыковка в Стамбуле и мне посчастливилось стать участником бесплатной экскурсии по городу. Хотя ничего ты не помнишь, признайся smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ . А после обеда я решил погулять самостоятельно и вечером вернулся в аэропорт на метро. Очень прикольное и комфортное, кстати. С мягкими сидушками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт напоминает Внуково. Большой, суицидно-серый и тёмный. Правда, ему можно - он старенький).
К потолку подвешена наглядная реклама часов, в магазинчиках можно купить неправдоподобные модели самолётов, а я залез повыше, чтобы перекусить и поглазеть на зал регистрации, и даже зону контроля и досмотра.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лишнего времени было полно, решил прогуляться и поискать розетки для гаджетов, но оказалось, что их нет. Но если тебе будет сильно надо, найди вот это кафе...https://www.airlines-inform.ru/license/
... займи столик рядом с таким элементом декора...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... к нижней части которого прикручены розетки. Всё, наслаждайся. Верней заряжайся. Я купил воды и в наглую развалился спать за столиком. Позже я выяснил, что можно спуститься на этаж ниже, где полно сидений, и даже не исключено, что есть розетки. Про них точно не знаю, но гарантирую, что там точно есть оч вместительный чемоданhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Если у тебя останутся местные деньги, не спеши их менять. Лучше сожги, а монеты привези в Россию, и клади их на рельсы перед поездами, ибо так будет дешевле и полезней. Это связано с грабительской комиссией при обратной конвертации, о которой тебя никто не предупредит, кроме меня.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У посадочного талона есть долгая история... Будучи дома, я в телефонном разговоре с представителем туркишей, выбрал место
у окна... но без иллюминатора. Позже заглянул на ситгуру и чуть не ушёл в запой с горя. Звоню в представительство и прошу поменять место. Судьба висит на волоске. Оператор говорит всё окей, мол, теперь у тебя хорошее место. Точно не помню, но 20е или около того. Во Внуково дали посадочный талон на оба сегмента, но я, будучи доверчивым и не ожидающим подвоха человеком, проверил только правильность фамилии и направления, не обратив внимания на место. И уже из чистой зоны пришлось снова звонить в офис компании, но девушка на другом конце развела руками и не смогла помочь. И тогда я решил, что в Стамбуле прикинусь безнадёжным дурачком, приду на стойки регистрации и попрошу место у окна, как ни в чём не бывало. Так и сделал, на что сотрудница спросила, а нет ли у меня посадочного? Я говорю, есть, но сидеть в ряду без окна - не по-христиански, и господь покарает ваш принтер для посадочных, если вы немедленно не дадите мне новый билет.
Немного пошаманив в системе, девушка отобрала и разорвала мой старый посадочный, и дала новый, за что ей огромное мерси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про аэропорт особо нечего сказать, поэтому отмечу, что в чистой зоне гораздо бОльшая плотность людей, нежели в грязной, огромное число vip-залов, есть возможность заряжать телефончики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как на паспортном контроле ко мне не возникло никаких вопросов, я, дичайше уставший от второй бессонной ночи подряд, уже не ждал никаких сюрпризов. Но благодаря генеральному главдокомандующему посадкой усталость и сон как рукой сняло. Он потребовал от меня китайскую визу. Я ему объяснил, что,мол, безвизовый транзит шесть дней для славян, а в моём случае двое суток. Не успел я договорить, как тот уже вызвал по рации подкрепление. Прибежал начальник генерального главнокомандующего, так называемый, Патриарх gate-парада. Всё, что он сделал - сфоткал мой посадочный, паспорт, распечатку билета из Шанхая и одобрительно кивнул.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время путешествия у меня было 7 полётов, в том числе и лоукост-компаниями, и только сейчас мне посчастливилось сначала увидеть самолёт из автобуса, а после даже обойти его, неистово делая селфи. Телетрапы-зло)). https://www.airlines-inform.ru/license/
Своим поведением я рассмешил нашего шеф-повара.https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ней стюард, который обслуживал мой ряд. Я стесняюсь в плотную снимать людей во время работы, поэтому других фото с ним не будет. Так вот, если я себе когда-то и представлял бортпроводника, как он должен выглядеть, и обслуживать пассажиров, то вот это был прям он. Эталон. Возраст чуть за 30, приятный голос, чёткое обслуживание, минимум служебных улыбок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перелёта из Москвы в Стамбул я думал, что на всех самолетах установлены чёрные кожаные кресла. Но нет, здесь они очень симпатичные и тканевые. Места для ног как в любых других широкофюзеляжных самолетах, на которых только я летал, в том числе и как на последующих дальнемагистральных полетах бюджетными авиакомпаниями. Зато здесь больше места в ширину благодаря компоновке 3-3-3. Правда не удалось это по достоинству оценить, потому что мне посчастливилось лететь со свободным средним креслом.https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт родился в апреле 15го, а уже в мае начал ходить летать.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наушники оказались до безобразия неудобными, но зато присутствовал шикарный полетный набор в виде пледа, маски для сна, беруш, зубной пасты, какого-то крема, тапочек (очень прикольных, между прочим).
Инструктаж по безопасности представлен в виде ролика с участием знаменитого "видеомонтажера 80го уровня" из youtube. Когда смотришь первый раз, залипаешь конкретно. Очень прикольно и информативно, молодцы. https://www.airlines-inform.ru/license/.
Всё, хватит давить бетон на стоянке, поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений предлагает изображение с двух камер - одна смотрит вперёд, другая вниз. Сейчас под нами разглядывать нечего, поэтому выбираю "камера вперёд". Правда изображение хреновенькое, не впечатляет. Было бы круто установить камеру в кабине за пилотами, но это вряд ли возможно.https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ли не сразу после отрыва от впп начинается обслуживание. Раздают горячие салфетки и меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А затем принесли горячее. Мне очень понравилось мясо - говяжий фарш в слоеном тесте. И божественно вкусным был творожный десерт. Очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/. Предлагали чай/кофе/соки/пиво и что-то ещё алкогольное. Стюард был крайне удивлён, что я отказался ото всех жидкостей. А дальше случилось чудо, дорогой мой читатель. Тебе скорее всего не понять, но я всю жизнь мучаюсь тем, что не могу спать в самолётах, поездах, автобусах и т.д., и длинные перелёты для меня мучительны независимо от ширины кресел и прочих благ. Но, видимо сказалась дичайшая усталость, и я проспал четыре часа подряд, а когда проснулся, весь оставшийся полёт втихаря улыбался и радовался как дитя. За бортом разгар дня.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два раза был в уборной, но каждый раз забывал телефон. Поэтому верь на слово - там чисто, запахов нет, а раковина бирюзового цвета, очень красивая. Китаец, сидевший у выхода оба раза, когда я выходил, начинал проклинать меня на своём нерусском языке, хотя я не тревожил его во время сна, или трапезы. Зато он вытирал после обеда жирную руку о ткань свободного кресла. Очень милый народ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В системе развлечений есть фильмы на русском, и я даже начал смотреть один из них, но на середине выключил - муть какая-то попалась. Незадолго до начала снижения включили свет и покормили завтраком - омлет с грибами, точь в точь как на рейсе Москва - Стамбул. Как я уже говорил, это всё для меня несъедобно, к сожалению.https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинный экипаж собрал подносы и мусор, и почти сразу мы приступили к снижению, и вскоре ощутимо приземлились в аэропорту Пудун.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмечу, что по итогам всего путешествия я сделал вывод, что пилоты наших авиакомпаний сажают самолёты мягче всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт завершён, спасибо самолёту, спокойной атмосфере, всему экипажу и Турецким авиалиниям в целом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт огромный, и я уже приготовился топать по бесконечным коридорам, но нет, далеко идти не пришлось - почти сразу оказался на досмотре и паспортном контроле. Перед досмотром сними головной убор и очки, и не останавливаясь проходи к таможенникам. Тут какая-то система, которая просвечивает тебя и багаж на ходу. А народ по незнанию суетится, и создает затор. Если у тебя нет визы, то не стой в общей очереди. Заполни жёлтую миграционную карточку, затем иди к стойкам, где написано "Транзит". И не радуйся, что там будет мало людей - я в очереди из десяти человек стоял почти час. Тебе дадут ещё одну карточку, только синего цвета, её заполнишь. Общая очередь тоже не особо шустро движется. По незнанию я простоял в обеих. Китайцы сразу дают понять, что не особо ты здесь нужен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После удачного прохождения этой унизительной процедуры выяснилось, что всё же длинных коридоров тут полно.
За окном уже стемнело, и я решил не ехать на магнитном поезде Маглев, ибо как в потёмках почуять, что несёшься 300-430км/ч? Перед тем, как спуститься в метро разменял чуток денег, заплатив комиссию в почти 600р smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ !!! Унизили и ограбили, твари. Сталина на них нет!


https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этой нервозной ноте заканчиваю обзор. Стамбульский аэропорт Ататюрку уже почти не жилец, поэтому чё толку претензии высказавать, что он тёмный и неуютный. Зато шустрым сотрудникам респект. Туркиши, как и ожидалось, молодцы. Спасибо им за пунктуальность, свежие самолёты, профессиональных бортпроводников и за чудесную экскурсию. Баф, который мне подарили, скоро поедет со мной кататься на сноуборде. https://www.airlines-inform.ru/license/
Впечатление от аэропорта Пудун испортили очереди. Да и нет особо впечатлений - серый, но светлый и с понятной навигацией.
Всё, досвидули smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/


Здравствуйте дружочки-пирожочки. Сейчас рубрика БесПолезный совет, и посвящена она, как обычно, нищебродам). Итак, удобно и недорого из аэропорта можно доехать на зеленой ветке метро, прямо в центр, на пешеходную улицу и набережную Вайтань. Вход можно найти благодаря понятной навигации. Чтобы купить билет нужна местная валюта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автоматы страшные, но разобраться можно. Выбираешь ветку, в нашем случае зеленую, и нужную станцию (все ветки на одной странице не помещаются, поэтому если нет нужной, нажимай на страницу 2). Автомат покажет стоимость, а ты смело пихай в него монеты или купюры. Он выдаст тебе карточку (или жетон, не помню) и сдачу. Карту (жетон) не выбрасывай после входа, иначе не выйдешь из метро, ибо на выходе тоже турникеты. А теперь самое прикольное. Ветка одна, но тебе придется пересаживаться на другой поезд. Станция на схеме обозначена пунктирным кружочкомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ты её не прозеваешь, так как сначала будет объявление, а непосредственно на этой станции все китайцы бегом ломанутся из вагона через платформу к поезду напротив, в твоем поезде на несколько секунд потухнет свет и одновременно завалится толпа народу, которым надо в сторону аэропорта. Но если и после этого до тебя не дойдет, что пора валить, то ничего страшного не случится - ты просто поедешь обратно, в сторону аэропорта.
В общем, если не хочешь платить за Маглев, езжай на метро и не бойся - ничего сложного нет. Оно в целом прикольное, название станций дублируется на английском, правда очень тихо. Удачи.

:

"Turkish Airlines"

"Boeing 777-300"

" "

" "


BesTolkoviy

, , , , , .

 
Korneyeva

-)

 

!

5.
!

 
Nick C.

! ! , - . , , .. . ( ) smile:)

 

- smile:-) ( ). , smile:-)

. / .

 
koril

, 5 + )))

 
BQS 28

, , . , . 5, !

 
ilya96

, ,
5

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/bestolkoviy-5454.html 1 1 1