...?    AirAsia X,  -    330
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ...? AirAsia X, - 330
 -

BesTolkoviy

...? AirAsia X, - 330

Лови премьеру сезона, новую авиакомпанию на сайте - AirAsia X. Она никакая не дочка, а самостоятельная компания, работающая по франшизе. Но так было не всегда - в 2006 году этот перевозчик появился под другим названием и летал на турбовинтовых ГАЗелях. А сейчас флот состоит из тридцати А330, шесть из которых трудятся в тайском, а два в индонезийском филиалах. Компания чень гордится, что стала первым бюджетным авиаперевозчиком из Азии, кому власти США разрешили работать в своей стране. Эта "Х" летает в Гавайи, а так же на Ближний Восток (Джидда, Медина и Тегеран), в несколько городов Австралии, Новую Зеландию, и конечно, по всей Азии.
Всё, я вас познакомил, пожмите друг другу руки.
В аэропорт Пудун я приезжаю на зеленой ветке метро и направляюсь в терминал 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал без каких-либо изысков, ну разве что изогнутые линии крыши симпатично смотрятся. Из плюсов бесплатные автоматы с водой, правда хрен пойми, как пользоваться, небольшое количество сидений и, если уйти в самый торец здания, можно будет обнаружить вид на лётное поле. Из минусов - темнота и отсутствие розеток.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все эти автоматы включены в розетки, спрятанные в полу и прикрытые железными крышками. Если у тебя с собой переходник для китайских вилок, то смело открывай свободную крышечку и заряжайся. Тут все так делают, и даже спят рядом с гаджетами. Если переходника нет, то ищи раздолбанную классическую розетку, как в данном случае.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Не впечатлила меня зона регистрации. От аэропорта такого гиганта, как Шанхай, финансового центра страны, ожидал чего-то больше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго бродил, чтобы хоть что-то необычное для тебя сфоткать, дорогой читатель, но видно не судьба. Да ещё и момент начала регистрации прозевал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ ДаНуНахрен такую очередь! С первого взгляда кажется, что стоек много и всё пройдет быстро, но две из них были для бизнес класса (да да, 12 мест в самолёте), и для особых пассажиров, заплативших за пакет привилегий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут стоить отметить, главное впечатление от посещения Китая - это сильнейшее разочарование в великой нации. Народ очень шумный, часто заторможенный, и при этом наглый. Вот и здесь нашлось подтверждение - многие косили под дурачка, подходили к vip-стойкам, их, естессно, прогоняли, но эти свиньи не шли в начало общей очереди, а направлялись к стойкам для рабочего класса. В итоге я прождал ЧАС smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ Девушка на регистрации потребовала от меня билет из Тайланда ( я летел в Тай, со стыковкой в Малайзии, а затем на Филиппины). Очень нервная дама и если быть точным, она не потребовала, а прорычала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А впереди ещё две адские очереди на паспортном контроле с заторможенными сотрудниками, и на досмотре, где каждого второго заставляли разуваться, а чувствительность металлодетекторов была такой, что если ты недавно съел яблоко, то количество попавшего с ним в организм железа хватило, чтобы детекторы начинали неистово визжать.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть ли не бегом пришлось бежать к выходу, так как уже подошло время начало посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона оказалась пустынной, кафешки отказывались обслуживать клиентов, потому как закрывались, и только ждали, пока разойдутся посетители, сделавшие заказ чуть раньше. Поэтому задача купить воды превратилась в огромную проблему, из-за отсутствия автоматов с жидкостями. Благо на втором этаже обнаружился Бургер кинг, где я затарился водой и даже наггетсами, которые пришлось есть на бегу к гейту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу отметить, что спектакль, называемый властями заботой о безопасности граждан, мог бы длиться гораздо меньше времени, так как актёров на сцене с кабинками паспортного контроля могло быть и больше (две трети были закрыты), а нас, зрителей, не заставляли бы раздеваться и разуваться. Плюс к тому, игра актёров на досмотре была столь плоха, что отвращение к работе и отсутствие заинтересованности в происходящем можно было прочитать на их лицах. Чёртова клоунада! Страна, где тебя не только не ждут, но и не хотят тратить на тебя время, когда захочешь уйти. Больше ни ногой!
Одним из последних захожу на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это мой первый опыт полёта бюджетной авиакомпанией, и было опасение, что не всем хватит сидячих мест (а в худшем случае и поручня), или самолёт будет с механической коробкой передач, а во время разгона пилот не сможет третью скорость воткнуть, как это часто на ПАЗиках бывает. Или туалет платный.
Мандражируя захожу по телетрапу в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слушай, да вроде ничего страшного, жить можно. Место для ног есть, при чём столько же, сколько и в А330 Аэрофлота, или В777 Turkish, или даже в чартерном В767 Роял флайт. В ширину вроде бы поместился. Начитался страстей о том, какие узкие сидения при такой компоновке и представлял, что на самолете будет один здоровенный жирный стюард, который будет впихивать не помещающихся пассажиров в кресла. Представь, что садясь ты застрял меж подлокотников, нажимаешь кнопку вызова бортпроводника, а он с разбегу и в прыжке впихивает тебя в несчастное Recaro. Но всё не так, жить можно, не верь нытикам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы одеты в дьявольски-красный цвет. Такого же цвета и помада. Но больше всего порадовала форма стюардов. Ярко-чёрный (бывает такой цвет?) костюм очень необычного пошива и какой-то космический, как в фильмах о межгалактических путешествиях. Но я не отважился фоткать бортпроводника, поэтому просто поверь, что это лучшая мужская форма в гражданской авиации. https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел капитан Роберт, сообщил, что будем ждать транзитных пассажиров, застрявших на таможне. Мда-а, с учётом очередей на это могут уйти часы! Но при этом мы умудрились почти не опоздать с вылетом.https://www.airlines-inform.ru/license/
После начала руления выяснилась причина безлюдности терминала. Дело в том, что у каждого телетрапа были припаркованы широкофюзеляжные самолёты, но все они спали. Видимо прилетают вечером, ночуют и утром сваливают. Поэтому и кафе с магазинами закрываются вечером.https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень долго рулили к полосе, и прямо перед ней остановились, пропустив перед собой несколько бортов. Это что за дискриминация бюджетных перевозчиков?!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досвидули, Китай! Ты встречаешь и провожаешь гостей так, что к тебе не захочется вернуться, поэтому прощай.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Цены в малайзийских ринггитах (умножаем на 15). Кабинный экипаж подождал, пока за окном рассветёт, и начал обслуживание. Питание можно заказать при покупке билета и непосредственно в полете. Правила запрещают проносить на борт еду, но за этим никто не следит и пассажиры смело раскладывают на столиках домашние харчи. Но стоит отметить, что очень многие покупают бортпитание, поэтому чуть ли не весь полёт стоит мощный запах ролтона, разъедающий верхние дыхательные пути.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора бы уделить внимание самолёту. Это восьмилетний А330-300 9M-XXC с двигателями 2xRR Trent 700 в компоновке 12 мест бизнес класса и 365 эконом. Периодически ему приходилось выдерживать ощутимую болтанку и облетать встречающиеся тучки, позволяя разглядывать молнии на безопасном расстоянии. Состояние салона отличное, если не считать чуть запачканную боковую панель (видно на фото выше) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На снижении пробивались сквозь облака, причём становилось жутко темно, да ещё и потряхивало знатно. Не сказать, что прям кирпичей навалил, но неприятно. Кстати о кирпичах. Небыло нужды идти в уборную, а беспокоить соседей из-за фотки унитаза не хотелось, так что не обессудь. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как там говорят спортивные комментаторы: С передачи автопилота, шайбу забил самолёт посадил капитан команды Роберт! Вот это уда-а-а-ррр!!! Ды шучу я, нормально сели smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ .Рулим буквально пару минут и мы уже припаркованы. Доброе утро, Малайзия! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта очень симпатичное, архитекторам браво! Так же порадовало полное отсутствие очередей и каких-либо вопросов на таможне. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть один минус - очень дорого стоит хранение багажа. Хотел оставить рюкзак на 12 часов, но блин, дорого - 450р. Негодяи. Кстати, место, где можно оставить багаж, а так же принять душ и отдохнуть в отеле находится почти у выхода. Надо будет повернуть направо и идти к чёрной вывеске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот видишь, хоть они меня и обидели, я всё равно сделал им рекламу. Всё только для тебя, дорогой читатель, чтобы ты не ходил с грязными волосами, с чемоданами и не отдохнувший.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, что основное назначение здания - это торговля, а уже потом обслуживание пассажиров и взлётно-посадочные операции, поэтому путь к выходу лежит через множество магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы недорого попасть в город, спускайся на 1й этаж, там у выхода найдёшь билетные кассы, купишь билет на автобус, и за час, если без пробок, окажешься в центре Куала Лумпур. Есть несколько автоперевозчиков, но билет продают на ближайший автобус, так что не забивай голову. Рядом с кассами находится тот самый капсульный отель с камерой хранения, о котором уже говорил и просторная зона ожидания с сидениями. Можно так же уехать на метро, или пригородном поезде, но это примерно 600-700р по цене Или даже дороже, забыл. А на автобусе примерно 150р.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценки. 

Аэропорт Пудун симпатичный (по крайней мере в чистой зоне), но за организацию работы жирный кол с минусом. 


Авиакомпания получает пятёрку за хорошее состояние сомолёта, пунктуальность и стоимость билета за два перелёта (Шанхай - Куала - Бангкок) менее 10т.р. 


Главный малайзийский аэропорт красив и светел - пять баллов (не касается зоны вылета). 


На этом всё, не скучай. В следующем обзоре буду раздавать люлей главному национальному перевозчику великой, православной сверхдержавы.

:

"AirAsia X"

"Airbus A330-300"

"-"

" "

12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/bestolkoviy-5556.html 1 1 1