ћанила - ƒубай на ј330 Cebu Pacific, или самый красивый в жизни полЄт
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћанила - ƒубай на ј330 Cebu Pacific, или самый красивый в жизни полЄт
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

ћанила - ƒубай на ј330 Cebu Pacific, или самый красивый в жизни полЄт

Приветствую, дорогой читатель, предлагаю обзор самого позитивного полёта в рамках моего путешествия, да и всей жизни, что уж там.
За триста рублей доехал из отеля до аэропорта на такси Uber. Аэропорт имени Ниноя Акино находится в семи километрах от столицы, на границе городов Пасай и Паранак. Правда пока едешь в машине, границы городов неразличимы. Кажется, что находишься в одной большой, сплошной жо.. столице smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание "на лицо ужасное, доброе внутри". Когда подъезжаешь на машине, аэропорт имеет непрезентабельный вид, но на фото смотрится нормально). Зато внутри просторный, и чистый.
На дворе полдень, а некоторые электронные работники безмятежно спят.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск саморегистрации Цебу не спал, но отказался выдать мне талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если я правильно понял сотрудника, поспешившего мне помочь, с международными рейсами данный аппарат не работает. Ну и ладно, пойду к стойкам регистрации, благо никакого намёка на очередь нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Девушка попросила показать билет из ОАЭ, получила от меня распечатку электронного билета на рейс SU525, и в результате выдала посадочный .https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиакомпания не экономит, и в отличии от ЭйрАзии, печатает талоны на плотной бумаге.
Лишнего времени полно, поэтому иду гулять по воздушной гавани. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с зоной регистрации "А" есть макет аэропорта, можно позалипать на самолетики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этажом выше находятся множество магазинов и кафе, а ещё через стекло можно наблюдать за чистой зоной.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующее фото невозможно оставить без подписи. Можешь придумать свою, но я назвал "цыплят по осени считают", как раз полет был в ноябре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь на паспортный контроль и досмотр, молниеносно их прохожу и знакомлюсь с чистой зоной.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые в жизни полноценно покушал в аэропорту, но не потому что разбогател в Маниле ,а благодаря смешным ценам. Рис с мясом и чай с вкусняшкой обошлись рублей в 250, если не меньше. Кстати, невероятно вкусное мясо готовят. На фото это кафе справа.https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь к своему гейту. Вид на город Пасай (или Паранак). Элитные жилые массивы огорожены трёхметровыми заборами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал представляет из себя длинный коридор с магазинами, аптеками, небольшими кафе, туалетами, зоной для курения, и даже маленькой игровой площадкой для детей.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторые накопители отделены стеклянными стенами и закрыты, но не на замок, поэтому я проник внутрь, закрыл за собой дверь и теперь целый накопитель принадлежит мне smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/ . Единственный минус - конкретно здесь не было станций для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однажды случилась оказия - с разных сторон к выезду на рулёжную дорожку к впп подъехали борт А330 Цебу и Сингапурский В777. https://www.airlines-inform.ru/license/ Помнишь, как в фильмах парни на крутых тачках становятся друг перед другом и давай газовать, пугая противника рёвом мотора? Может и в этот раз пилоты таким образом выясняли, кто первый рванёт в небо? В любом случае, кто больше, тот и прав. https://www.airlines-inform.ru/license/
До глубины души был тронут тем, как провожают японский самолёт. Приходилось читать об этом, но вживую это выглядит невероятно трогательно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди, отвечающие за подготовку и буксировку борта прощаются с пассажирами и экипажем. Первый пилот машет рукой в ответ. Такие няшки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Вскоре буксир притащит с техобслуживания мой самолёт и я покину свой уютный накопитель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, я так увлечённо наблюдал за передвижениями и взлётами самолётов, что не заметил, как место у входа заняла представительница, не помню какой авиакомпании. Приятно, что не стала меня выгонять.
На этом пора тему аэропорта закрывать, поблагодарив его за чистоту, простор, приемлимые цены в продуктовых магазинах и кафе, удобные накопители и отсутствие очередей при прохождении предполетных процедур.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёту год и семь месяцев, но уже успел поработать в AirAsia X до декабря 2016. Была компоновка 12/365, стала 436 smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Номер RP-C3347.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжку ремня обзорщики обижают, уделяя внимание только её внешности. А ведь у каждой из них богатый внутренний мир, именно от его состояния зависит твоя жизнь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры на местах, чётко по графику запускаемся и рулим к впп.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Про китайский грузовик так и хочется сказать розовощёкий, но нет, он розовохвостый.https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления кабинный экипаж провёл демострацию АСО, под которую пассажиры благополучно вырубились.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я не рассказывал, как пришлось сгонять эту милейшую соседку с моего места? Она ещё пыталась доказать, что 19J в проходе. Не рассказывал? Ну тогда не буду, новогодний обзор всё таки).https://www.airlines-inform.ru/license/ На фото не видно, но прям под самолётом огромная свалка. Думаю, через пару лет придётся закрывать полосу из-за неё.
Кстати, нас всех ожидал сюрприз от авиакомпании. Во время руления начался дичайший грохот где-то наверху. Как я понял, после долгой стоянки при прохождении ТО, лёд, образующийся с возрастом на скрытых от глаз пассажиров частях лайнера, начал таять и эпично падать на детали интерьера. После взлёта раскаты грохота периодически развлекали не успевших уснуть пассажиров. Такое шоу, и совершенно бесплатно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти сразу после взлета началось обслуживание. Еду можно заказать на сайте или прямо на борту. Курс филиппинского песо к рублю почти один к одному.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт длился восемь часов, поэтому я не удержался, и во время второго обслуживания купил круассан с ветчиной и сыром. Абсолютно безвкусный, да ещё и холодный. Но для утоления голода пойдёт, тем более цена всего 100р https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё за недорого можно модельку самолёта купить. Да что там - за копейки!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания потушили свет, и благодаря направлению движения с востока на запад, появилась возможность несколько часов наблюдать необыкновенной красоты закат. Небо переливалось такими цветами, которых я никогда на земле не видел. А когда полностью стемнело, мы пролетали мимо грозового фронта, и больше часа небеса показывали нашему самолёту невероятное молниеносное шоу. Оторваться невозможно! Закат божественно красив, гроза дьявольски прекрасна. Моего словарного запаса не хватает описать того, что посчастливилось увидеть. Если бы обзор писал Никита Чапания, или Владимир Бакунин, вы бы все сейчас рыдали. С твоего позволения, пару самых красивых фото оставлю для завершения обзора.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После второго обслуживания бортпроводницы провели викторину, но я и со второго полёта с Цебу не понял, что нужно для победы.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что ж, спасибо небесам за невероятной красоты полёт, самолёту за чистоту и новизну, авиакомпании за пунктуальность, и возможность любоваться той красотой, которой ещё не видел на земле. Да ещё и за 4500 рублей, с учётом услуги по выбору места. Восьмичасовой полёт подходит к концу, пролетаем мимо Шарджы, разворачиваемся над Персидским заливом, и поглядев краем глаза на вечерний Дубай, обжимаем стойки шасси об эмиратскую землю. Верней бетон.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегу вперед всех, чтобы успеть уехать в город до закрытия метро. Между терминалами проехался на монорельсе. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так спешил, что даже толком не заметил паспортного контроля и досмотра. Читал, что после отмены виз для россиян, обязательно требуют медстраховку, но у меня никто ничего не спросил. На бегу оценить аэропорт не удалось, но в любом случае спасибо за отсутствие долгих рулений после посадки, и очередей.
Всё, обзор закончен, красивых нам полётов!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Cebu Pacific Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "ƒубай"

ѕодробнее об аэропорте "ћанила Ќиной јкуино"


ћихаил јвиа

ћанильский порт большой, просторный, но серый, без излишеств, так кажетс€ на фото. ‘ото ночного ƒуба€ отлично получилось.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за идеальное настроение в первый же день 2018 года! ќтдельно благодарю за упоминание и комплимент в мой адрес)
≈стественно, максимальный балл.  ак ощущени€ от компоновки 3-3-3 на дальнем рейсе?

ќтветить 
BesTolkoviy

’ороша€ компоновка, € никакого дискомфрта не ощутил

ќтветить 
Shark14

China Airlines - это тайваньска€ авиакомпани€, а не китайска€ smile;)

ќтветить 
BesTolkoviy

—пасибо, запомнил).

ќтветить 
јндрей другой

ѕочему ÷ебу да ÷ебу? ѕо русски звучит —ебу ,так же как название одноименной провинции,и второй по величине город на ‘илиппинах.ћестное население чаще произносит —ибу с ударением на "у".ќбзор хороший.—пасибо.— Ќовым √одом!

ќтветить 
BesTolkoviy

Ѕлин, а ведь вы правы. ѕросто привык, что английска€ "—" чаще всего читаетс€, как "÷", и не стал углубл€тьс€ в тему правильности произношени€ названи€. —пасибо, что поправили. ¬иноват, исправлюсь.

ќтветить 
Aviashare

«амечательный обзор!!! ѕоставил 5. ¬се никак не могу до ‘илиппин долететь в нашем регионе. ¬от вроде в марте буду в ћалайзии наконец, тоже думал туда.

ќтветить 
ѕлатон

 лассный отчЄт.—пасибо. 5.

ќтветить 
BQS 28

ћанильский порт неожиданно современный, в меру заполненный, недооценивал € ‘илиппины. » салон у "не в меру компактного" 430-местного а333 тоже при€тный на вид. Ќасколько € пон€л из интервью гендиректора ”ј, именно а330 с такой компоновкой они ждут с нетерпением на вторичном рынке, видимо под чартеры, а не под нормальную регул€рку, но их естественно
нет, и будут нескоро smile:). «абортные виды и споттинг тоже достойны похвал, обзор на 5.  стати, по не€сной причине к ¬ашему предыдущему обзору комментарии не публикуютс€ и даже не отображаютс€ 11 существующих, поэтому оценю его здесь. јirasia X в чем-то похожа на —ебу , салоны неплохие, но в отличие от европейских лоукостов типа Ќорвиджен, с IFE на борту в јзии не заморачиваютс€. » эта "’" год назад (если не больше) обещала 2 рейса из ћосквы, —≈ќ говорил, что если не откроет эти маршруты, то ему и директором быть не стоит. ѕо ходу, ему пора в отставку smile:). ѕонравилось описание куала-лумпурского аэропорта как “–÷ smile:). «а тот обзор, само собой, тоже 5.

ќтветить 
BesTolkoviy

—пасибо за отзыв.  омментарии к обзору Ёйрјзии нельз€ оставл€ть и читать с мобильной версии, это € виноват). Ќе думаю, что авиакомпанию беспреп€тственно пуст€т в –оссию, поэтому не особо веритс€ в их приход.

ќтветить 
koril

 ак всегда познавательно и с юмором. Ёто 5)))

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-5562.html 1 1 1