¬нуково-—тамбул-Ѕангкок турецкими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬нуково-—тамбул-Ѕангкок турецкими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

¬нуково-—тамбул-Ѕангкок турецкими авиалини€ми

Для начала попрощаюсь со всеми, кому важны литературно-деловой слог, стопроцентная документальность и запятые только там, где они нужны. А всем остальным доброго дня, я тоже по вам скучал. Полетим сегодня в Бангкок через новый аэропорт Стамбула.
Туркиши летают из Внуково, поэтому ночью перед полётом решил не спать, и всю ночь не закрывал глаз, чтобы зрение привыкло к темноте, царящей в аэропорту в любое время суток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивлён, что на территории аэровокзала очень многолюдно. На входе сразу же очередь на досмотр. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только сейчас, когда пишу обзор, до меня дошло, что большого экрана над табло здесь раньше небыло. По крайней мере полтора года назад. А вот на стойку Азур эйр обратил внимание сразу. Я так понимаю она больше работает как представительство Анекс тур, нежели авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/
Впервые в жизни увидел одинаковую очередь в бизнес и эконом.https://www.airlines-inform.ru/license/. Регистрацию на рейс я прошёл за сутки до вылета, при чём оказалось, что люди экономят и не платят за выбор места при покупке билета на короткие расстояния, а вот на дальномагистральных рейсах активно пользуются услугой, поэтому до Стамбула я мог выбрать любое место, а вот до Бангкока ближайший ряд со свободным местом у окна был аж 31.
Внуково по-прежнему тёмный, неуютный аэропорт, который создали таким, что по нему гуляешь и думаешь, что вот-вот должна начаться реконструкция, хотя здание сравнительно новое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном секторе заметно прибавилось людей, но есть огромные пустынные пространства, требующие установки кресел без подлокотников, удобных для желающих поспать.https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне Азур, грузин рядом с моим турком, Элинэйр.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не хочется уделять много внимания этому странному аэропорту. Отмечу лишь почти полное отсутствие полицейских. Видимо в этот день уехали помогать челябинской росгвардии охранять забор в екатеринбургском сквере.
Чётко по расписанию начинается и заканчивается посадка, закрываем двери и начинаем буксировку, за которую авиакомпания, видимо очень щедро платит, потому как нас любезно дотолкали до сухопутной границы с Турцией. https://www.airlines-inform.ru/license/
Никогда ещё я не ездил на самолёте задом дольше, чем передом. В книге отзывов пришлось попросить переставить сидения спинками к кабине пилота.В этот раз не стал уточнять возраст самолёта, потому что и так понятно, что перевозчик не Азур Эйр, соответственно мой Боинг 737-900 выпущен гарантированно после крещения Руси, плюс ещё идеальное состояние салона добавило уверенности, что самолёт свежий. А вот фото в тему старых и новых самолётов, и ливрей. https://www.airlines-inform.ru/license/
Вы знали, что авиакомпания Побёда так экономит на закупках самолётов, что заказывают технику в максимально дешёвой комплектации и на фюзеляжах очень быстро образуются катышки, которые рабочие вручную и швабрами отдирают (рабочие скрылись за столбом и стойкой шасси) https://www.airlines-inform.ru/license/.
Супержету очень идёт газпромовская ливрея и... зачехлённые двигатели.https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующем фото, на всякий случай вы не увидите ливрею самолётов, так как пропаганда хоть и качественных, но тяжёлых наркотиков, равно как и наркокурьеров, в РФ запрещена, а самолёты кое-какого лётного отряда, между делом, занимаются доставкой чемоданов с белым порошком из посольств в странах Латинской Америки в Россию.https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного покатались и наконец-то полетели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели как-то странно. Заняли эшелон, потом начали то спускаться, то подниматься. Ходили слухи, что в бизнес классе жаловались на плохой 4j, поэтому пилоту пришлось лететь не отдаляясь от вышек сотовой связи.https://www.airlines-inform.ru/license/
Туркиши очень вкусно и сытно кормят. А ещё могут и напоить. На выбор и алкоголь, и курица-мясо и чай/кофе/сок и добавки при желании. Особенно божественны у них десерты, как например, шоколадное мороженное. И железные приборы вместо пластикового убожества.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мясо на вид не очень, но на вкус волшебное. Булочка горячая, вода - талая. Мой сосед - араб пристал к бортпроводнице когда она предлагала горячие напитки. На английском не говорит и не понимает, но пытался чего-то особенного получить. Бедная девочка так старалась понять, и вроде бы даже удалось, но я это к тому, что если не потрудился выучить язык,так сиди и пей что дают. Я всегда так и делаю.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По поводу обслуживания остался осадок. Когда ещё на посадке соседние кресла были свободны, сзади неожиданно подошёл бортпроводник и швырнул на кресло наушники для системы развлечений. Аж напугал. Хорошо, что раздачей еды занимался не он.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А ещё расстроила меня безбожно тупящая система развлечений с ужасным тачскрином, которая вдобавок отказалась показывать информацию о стыковке.https://www.airlines-inform.ru/license/
Забыть неприятные моменты помогла турбулентность, которая ощутимо но не долго потрепала наш самолёт.
Переходим к самому интересному - стыковке в новом аэропорту.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы не повредить новое покрытие ВПП, аккуратно приземляемся и очень бодро катимся к терминалу. При чём однажды устроили гонку с двумя эйрбасами. Ощущение как будто по Тамбову на маршрутке покатался).https://www.airlines-inform.ru/license/Новый и очень изящный символ Стамбула - диспетчерская вышка.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся и не спеша покидаем лайнер. Он в этом обзоре хоть и сыграл не главную роль, но заслужил упоминания его имени. Это Boeing 737-900ER TC-JYJ. Выступает под псевдонимом Emirdağ, создан в марте 13го в конфигурации C16Y135. Двигатели Камаз-740x2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мчась на траволаторе можно разглядывать чистую зону внизу.
Чистая зона аэропорта Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Дорога дальняя, поэтому чуть в стороне часто попадаются туалеты и экраны с информацией о вылетах. Туалеты чистыеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой вылет не скоро, гейт не назначен, поэтому есть время полюбоваться перроном, или позалипать на потолокhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Потолок в аэропорту Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона паспортного контроля с "выделенными полосами" для граждан Турции. Но иностранцы не почувствуют себя вторым сортом, так как службы аэропорта работают чётко и без очередей. Смущает только слишком уж чувствительный металлдетектор.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настала пора оценить работу создателей аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка информации в аэропорту Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок в магазине Duty-Free аэропорта Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Очень красиво оформлены магазины, есть даже базар. Плюс новизна и чистота добавляют приятных эмоций. Мне очень потолок понравился. Останавливался строго под кругами и залипал на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но всё же стало очевидно, что аэропорт заражён излечимой, но неприятной болезнью. Называется "внуковость", то есть хроническая недостача освещения. При чём заражён не весь аэропорт, а только зона свободной торговли. У гейтов с освещением всё хорошо. Фото зоны фудкортов из обратного перелёта (на случай, если я поленюсь его писать).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пассажирском терминале аэропорта Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/Вторые этажи заняты только у главного информационного табло. Там зона для постоянных летунов-участников программы лояльности турецких авиалиний и бизнес зал. В остальных местах вторые этажи пока не заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне назначили выход в зоне "F". Спускаюсь вниз и по длинному коридору с гейтами иду в самый дальний угол.

Синими и зелёными наклейками на полу обозначен маршрут движения местных электромобилей для важных персон, поэтому лучше вообще по ним не ходить, или быть крайне внимательными.Зона отдыха в аэропорту Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне F аэропорта Стамбул Новыйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид со второго этажа на зону с несколькими гейтами. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Симпатичные кресла с зарядками, которые не везде работают. Как отличить неработающие USB? Всё просто. Если из пола не тянутся безобразные провода, значит зарядиться не получится. Некоторые не оборудованы изначально. Благо, что кресел много и вдобавок есть стойки наподобие барных, которые пользуются спросом у владельцев ноутбуков. Там тоже есть розетки. Кстати, если захочешь уединиться, поднимайся на лифте на этаж выше. Там никого не будет.https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем настала пора улетать. Перед выходом поток пассажиров разделяют по номеру рядов сидений в самолёте, но дальше все идут по одному и тому же пути. https://www.airlines-inform.ru/license/
На прощание взгляд на потолок.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Бангкок меня любезно доставит А330-300 с великолепной системой развлечений. А пока будем долго рулить по территории аэропорта. Инструктаж по безопасности, как и на предыдущем рейсе показывают мультяшные герои. Очень креативно и прикольно (фото из Боинга).https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особо рассказать о перелёте нечего, поэтому буду краток. Полёт прошёл отлично, без серьёзной болтанки. Сначала раздали меню, потом покормили, уложили спать, покормили и поблагодарили за выбор авиакомпании. Всё.
Что, слишком тезисно, да? Ну хорошо. Вот меню и ужин.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадное мороженное ещё более великолепно. После ужина ходил в уборную, но фотографию где-то потерял. Но запомнил, что было чисто, вкусно пахло, а после всех процедур я от души намазал всё тело поверх одежды очень приятным кремом для рук. Даже если бы поставили у раковины рыбий жир, я бы и им намазался, это же Туркиши!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот завтрак был не вкусным. Ладно, я пошутил.Завтрак на рейсе Стамбул-Бангкок Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/Это фотография после того, как я съел всё, что мне понравилось на вкус. То есть ничего. Я не пошутил, это всё было не вкусным.https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном уже вовсю цветёт и пахнет Красота и к моменту, когда моя печаль от неудачного завтрака утихла, мы начали снижаться. Забыл сказать, что в начале полёта раздавали миграционные карточки, чтобы нам не пришлось тратить время перед паспортным контролем в аэропорту.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Был удивлён, что на время взлёта и посадки просят отключать зарядку телефона от системы развлечений, и при этом трансляция фильма, или игры не выключаются и пассажир может не отвлекаться на столь заурядную и неинтересную процедуру взлёта и посадки самолёта. Неужели залипать в монитор интереснее? Хотя для пассажиров не у окна вполне актуальная опция.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мягко, долго по аэропорту не катались. Я так понимаю, что в любом крупном аэропорту стройка не заканчивается никогда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипажу, самолёту, атмосфере и соседу спасибо за спокойный и душевный полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/.
Я наконец-то выучил название аэропорта - Суванабхуми! Так вот Аэропорт работает на пятёрочку, телетрап подают шустро, очередей не создают, в глаза подолгу не заглядывают, рюкзаки просвечивать не заставляют. Молодцы!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совет для желающих дёшево (260 рублей) и комфортно доехать до Паттайи. Спускаетесь на 1 этаж к выходу 8, покупаете билет в кассе,https://www.airlines-inform.ru/license/
в билете будет написано время отправления (каждые пол часа, но на ближайший мест может не быть, я уехал на втором автобусе). Далеко от кассы не отходите,за 5 минут до отправления вас позовут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за просмотр, Туркишам за возможность дёшево и комфортно слетать в тёплые страны (30т. за полёт туда-обратно). Так же спасибо моему нелюбимому Внуково, новому и не очень-то хорошему аэропорту Стамбула (свою порцию желчи он получит в обзоре обратно, есть за что), Суванабхуми тоже спасибо. Кстати, неплохая цена была у многозвёздочной российской авиакомпании, но я принципиально её не выбрал, потому что не хочу, чтобы меня в случае катастрофы обвиняли в том, что из-за моих действий погибли люди. Надо следить за языком своих пиарщиков и оставаться людьми даже в сложных ситуациях.
Далеко не расходитесь, я скоро вернусь.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕангкок —уварнабуми"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул Ќовый"


Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.автору п€ть. — чувством юмора всЄ отлично)))  расаучег)

ќтветить 
—ергейV

¬ы в своем репертуаре. Ўикарный обзор и очень смешной. 10+.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный новый порт —тамбула, большие просторные пространства. “уркиши отлично корм€т. —тоило чтобы слетать в Ѕангкок через —тамбул. Ёто было дешевле чем пр€мой рейс в Ѕангкок?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬алентин

«а обзор спасибо. —колько стоит билет из аэропорта до ѕаттайи, как долго в пути.

ќтветить 
koril

он же написал цену: 260 руб. езды как обычно час-полтора в зависимости от транспорта

ќтветить 
Ѕес “олковый

я вам отправил профессиональный бинокль и как только вы его получите, сможете увидеть мой ответ. ÷ена 130 бат (260 рублей). ≈хать ровно 2 часа. ¬ ѕаттайе две остановки на центральной и южной улицах. ќбратно отправление только с автостанции.

ќтветить 
√ость

«а обзор 3, ибо эти подколки в каждом абзаце читать невозможно
ј добавить ко всему неадекватный уровень хейтеризма.

ќтветить 
—ергей

—оглашусь со всем

ќтветить 
Ѕес толковый.

 ак вы смогли разгл€деть в обзоре хейт и подкладки, если вы не увидели самого первого предложени€. — первых слов обзора € с вами и —ергеем попрощалс€, зачем же вы так страдали?

ќтветить 
koril

ƒавно ждал от вас нового обзора )))) от мен€ 5 , туркиши дл€ нас дальневосточников пока недоступна€ опци€, с удовольствием читаю обзоры про них.

ќтветить 
BQS28

“уркиши, однако заинтересовались аэропортом якутска, его пассажиропотоком. —транно, что при этом умолчали об аэропортах ’абаровска и ¬ладивостока. “ак что, планируетс€ регул€рный рейс из якутска в јнталью.

ќтветить 
koril

Ќеожиданно конечно smile:)

ќтветить 
√ригорий

ѕрекрасный увлекательный обзор! —пасибо

ќтветить 
asgolion

ќтличный обзор с чЄтко выдержанным авторским стилем. ¬сегда при€тно посмотреть на аэропорт Ѕангкока. Ќовый IST вполне хорош.

ќтветить 
јртЄм яровиков

«а обзор - 5 ! ƒавно ждал этот маршрут, так как сам полечу в Ѕангкок тем же маршрутом. ∆ду "обратный" обзор, интересует новый аэропорт —тамбула. ёмор автора не волнует (мен€), - главное важные ньюансы пересадки в “урции. ѕо "јэрофлоту" - на момент покупки билетов у “уркишей наш нацперевозчик предлагал билеты на 6000 т р дороже, то есть на 100 $.

ќтветить 
BQS28

 раткий, но вполне информативный обзор. 30 тыс€ч за люксовый перелЄт между отличными аэропортами-это круто smile:). Ќовый аэропорт —тамбула избавил от необходимости сто€ть в очеред€х, проблема вроде решена. Ќу и современный терминал-это всегда при€тнее. “  снова радует отличным сервисом, свежими самолЄтами и мониторами даже в б737. Ѕангкокский аэропорт стабильно при€тен дл€ посещени€. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bestolkoviy-6808.html 1 1 1