Ќазад в ———–. —трежевой- расно€рск и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќазад в ———–. —трежевой- расно€рск и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BlackOrange

Ќазад в ———–. —трежевой- расно€рск и обратно

Всем привет. Часто просматриваю обзоры здесь, но читаю далеко не все - чаще всего это рейсы "большой четверки": на привычных бортах Боинг/Эйрбас/Суперджет, которые знаешь почти наизусть, особенно национального перевозчика и, чаще всего это обзоры рейсов из Москвы/в Москву, поэтому вполне обыденные и скучные. 

Сразу хочу сказать, что я не претендую на то, что это будет прекрасный обзор, который затмит все остальные. Летаю я относительно часто, поездки эти имеют развлекательный туристический характер, вылетал и из относительно "непопулярных" здесь в обзорах аэропортов, наподобие Когалыма, Душанбе, Худжанда или Макао.

Сейчас речь пойдёт о рейсе Стрежевой (Томская область) - Красноярск авиакомпании NordStar, выполняемым на ATR 42-500. Направление на данный момент новое, к тому же и дотационное (что сказалось на цене - 7 170 рублей за RT). Полный маршрут рейса ТИ 69/Y7 69 выглядит так: Красноярск-Стрежевой-Екатеринбург, обратный ТИ 70 в зеркальном виде. Сегмент Стрежевой-Красноярск по длительности 2:20.

Итак. В тот день я старался быть законопослушным и даже был трезв и причёсан. Много был наслышан о "современном" аэропорте в Стрежевом. Построен в 1975 году.
Терминал 1. Первый и единственный.
Аэровозал аэропорта Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда-то и в родном Сургуте был такой терминал прилёта. Зимой в морозы местные и вахтовики были очень благодарны за такой инновационный подход.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паркинг и площадь перед аэропортом.
Парковка в аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Войдем же внутрь!
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что вы говорите? Рамки металлоискателей? Очереди на входе? Забудьте. И забейте. Я вообще удивлён, что там
поставили этот тамбур, а не оставили просто дверь.
Как и обычно в аэропортах, здесь тоже многолюдно.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь довольно много раритетных советских артефактов. На ключе написано "Стрежевой". Часы "Электроника 7"...
Часы Электроника в аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда они последний раз показывали время? Когда генсеком стал Черненко? А может во время "сухого закона" Горбачёва? Или недавно, когда Саленко забивал пять голов Камеруну?
Зал ожидания так же полон.
Зал ожидания в аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь под стёклами когда-то, наверное, лежали милые безделушки и побрякушки. Может, кто-то был здесь, когда здесь торговали и расскажет нам, чем?
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Яблоку негде упасть. У стойки №1 идёт регистрация на рейс в Томск.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остались ещё советские информационные знаки.
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Побродил по всему вокзалу. Действительно возникает ощущение, что ты словно перенёсся в прошлое.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты, которые крутятся, а люди берут свои сумки? Вот вы шутники, где вы вообще такое видели?
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А если честно, то не знаю, что там. Может и есть карусель, я не стал заходить, когда люди шли туда получать багаж - вы же не забыли, надеюсь: в тот день я был приличен и законопослушен. Но знакомая девушка сказала, что эта дверь похожа на больничную, из её детства, в какой-нибудь обыкновенной советской поликлинике.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нашёл интересные наскальные надписи Homo Soveticus, которые меня озадачили - согласно общеизвестным фактам, которые находятся в открытом доступе, аэропорт открыт в 1975 году. Дикарём же начертано "1971".
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но шрифт явно аутентичный, советский, в стиле написания индексов на конвертах. Понятно, что здание вокзала не сразу же появилось на этом месте, но неужели от постройки до открытия прошло столько времени? Хотя...
Нагулявшись по аэровокзалу, я так проникся этой ностальгической атмосферой, что мне захотелось портвешка или какого-нибудь плодово-выгодного. Но...
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но не судьба. А был я там чуть раньше даты открытия. И даже прилетал обратно раньше 21-го июля. Почему так? Буфетчица в отпуске? Хотя... Может она вообще с декрета выходит в этот день и кафе в аэропорту наконец-то заработает спустя три года?
Хм, не удалось накатить - пошёл к кофейному автомату. И после этого похода я понял, что сегодня - не день Бэкхема...
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Он взял деньги. Вынул наружу стакан. Даже что-то гудел для приличия, но когда написал "Напиток готов" и я взял стакан, то обнаружил, что в нём лежит и сахар, и даже кофе, но нет воды! Я от удивления даже не расстроился. Сослался на то, что он тоже пронизан этой атмосферой и работает в духе советской сферы обслуживания. Не нахамил мне - и на том спасибо.
Ладно, из развлечений осталось только просто пялиться в окна.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ого! Он ещё продолжает трудиться!? Я думал, что их уже не осталось и их посписывали, но нет - вот он, пылит на радость ретроградам и отправляет меня в мою же память далеко, когда я был ребёнком, в самолётах меня тошнило и мутило, а к ним я ездил именно вот на таких скрипучих и холодных зимой перронных автобусах.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл АН-24 из Томска а/к "Турухан". Так сказать, для поддержания этой атмосферы - ностальгировать, так по полной!
Пошёл поглазеть, как народ привезли в терминал прилёта и они посредством естественного трэвелатора идут получать багаж.
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И этот "газик" продолжает трудиться верой и правдой....
Через время прибыл и мой пепелац.
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Он явно выбивался из всего того, что было вокруг...
An embarkation to board flight number seventy of «NordStar» to Krasnoyarsk is announced.
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Непорядок - таксофон не советский.
Сразу хочу сказать, что сдачи багажа во время регистрации тут НЕТ. Ты тащишь его с собой в автобус а потом сам или (если ты вдруг девушка) с помощью крепкого мужика кладёшь сумку в багажный отсек. Отсюда вытекает другая неприятная вещь, как запрет на провоз жидкостей, кухонных ножей, кастетов и другого пассажирского добра даже в сдаваемом багаже!! Поэтому те, кто захочет взять с собой в багаже вина из винограда с лучших терруаров севера Томской области, могут быть огорчены. При мне вызвали в кабинет для досмотра и беседы мужчину, в багаже которого рентген-аппарат показал два ножа. Мужчина был командировачным, наличие ножей в багаже не отрицал, но и того, что аэропорт не имеет возможности по-человечески организовать весь логистический процесс, не знал. Чем закончилось - неизвестно, прошел в накопитель спустя какое-то время.
Вот и он. Фото не лучшего качества - телефон не вытянул.
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли к самолёту.
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Окружающие пейзажи.
Аэропорт Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как вы могли заметить, бортовой номер этого самолёта VQ-BKO. Самолёт свежий: первый полёт в марте 2011 года, после завершения всех процедур в мае того же года передан в NordStar.
Разместился в салоне. Самолёт был полон, все 46 мест заняты. Сколько людей село в Стрежевом, я не знаю точно, примерно 7-10 человек. Мне досталось последнее место в правом ряду у прохода, за мной была стена и поэтому кресло не раскладывалось. Во время полёта я почти всё время спал, поэтому чем кормили, я не знаю - может люля-кебабом, а может окрошкой - тайна, покрытая мраком. Но кое-что всё-таки сфотографировал.
Салон самолета ATR 42 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета ATR 42 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног при моём вполне себе среднем росте в 177 см вполне хватает.
Салон самолета ATR 42 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Стрежевой-Красноярск авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание, как можно по разному эвакуироваться: неспешно, прогулочным шагом, а можно в стиле героя Джима Керри из "Маски", девушки могут уходить кокетливым и игривым шагом.
Для любителей фотографий уборных в самолётах. Качество не очень вышло.
Туалет самолета ATR 42 авиакомпании Нордстарhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя я сам никогда не понимал это желание посмотреть на унитаз на высоте в несколько тысяч метров. В уборной было чисто и тесно.
Наконец сели. В Красноярске раньше не был (если не считать проезд транзитом на поезде).
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 42 авиакомпании Нордстар в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
АН-24 авиакомпании "Красэйр".
Так как багажа у меня не было, то я не задержался в зале прилёта.
Багажная лента
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход из зоны выдачи багажа.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на улицу
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото города выкладывать не буду, но несколько кадров покажу. Немногие знают, что аэропорт раньше был в другом месте. Тогда на окраине города, а сейчас это место поглощено Красноярском. После открытия аэропорта "Емельяново" старый аэропорт стал называться "Красноярск (Северный)" и его остатки располагаются около автовокзала.
Вот основное здание бывшего аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская башня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующее фото может показаться странным для авиационного сайта, но оно имеет непосредственное отношение к аэропорту "Емельяново".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да-да, это Красноярская ГЭС. Знакомьтесь, с июня 2015 года она - владелец 51% аэропорта. Не мог не посетить это место.
Ну да ладно. Через две ночи я возвращался обратно в Стрежевой. Утренним микроавтобусом приехал к терминалу внутренних перелётов.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри чувствуется, что построен он давно.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя регистрацию, сфотографировал поле и пошёл наверх.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наверху был приятный сюрприз - открытая терраса, откуда можно наблюдать за лётным полем.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал вполне обычный, есть два кафе, ресторан, бизнес-залы, зона банкоматов, магазины с сувенирами и прессой.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше надо было идти вниз, в сектор Б, к выходам посадки.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Там было немало народа. И даже небольшой детский городок, компьютеры с доступом в интернет и маленькое кафе.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из этого накопителя снова поднимаемся наверх, к выходам на посадку.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Один из них - для моего рейса.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь автобусы посовременнее, чем в Стрежевом.
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет с бортовым номером VQ-BKN, первый полёт в феврале 2011-го, авиакомпании передан так же в мае 2011 года.
В этот раз место мне досталось вначале и у окна с видом на винт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Усевшись, я почти сразу уснул. Почти через час я проснулся и обнаружил, что мы стоим на земле. "Что за станция такая - Дибуны или Ямская?" Оказалось, что по прежнему Красноярск! Мы целый час просидели в самолёте! Но буквально через пять минут мы порулили на ВПП.
Всё, летим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он идентичен тому, на котором я прилетел, поэтому посчитал ненужным выкладывать одинаковые фото.
Родные сибирские болота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь и мой путь в терминал прилёта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Всё. Как-то так.
В аэропорту Стрежевойhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Маленькое путешествие из одного города, в котором я был впервые, в крупный город, в котором так же был впервые. Так же впервые я летел этой авиакомпанией и на таком самолёте. Так что я доволен. По поводу аэропорта в Стрежевом - он такой милый и провинциальный, что его можно оставить как действующий памятник smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем удачи! smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ќорд—тар"

ѕодробнее о самолете "ATR 42"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"

ѕодробнее об аэропорте "—трежевой"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! 5+! Ќо € бы разделил на 2 части - хоть тема и одна, утомилс€, пока дочитал.

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо. Ѕыть может вы и правы, но второй полЄт без первого неполноценен, совсем куцый получитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли ¬ы его полностью обозрите, то выйдет отличный. smile:)

ќтветить 
Flytime

ќбзор позитивный и познавательный, было интересно читать. ≈сли бы вместо ATR 42 был јЌ 24, то тогда погружение в ———– было бы 100%-ным. Ќа этом фоне аэропорт ≈мель€ново, который считаетс€ одним из худших в –оссии, выгл€дит очень современно.
 ажда€ деталь обзора заставл€ет вспомнить о золотых дн€х гражданской авиации ———– (ныне –оссии).
–аньше аэропорты были произведением искусства, не то, что сейчас стро€т.
ќбзор заслуживает наивысшей оценки.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо за оценки, по поводу произведени€ искусства - есть сильное сомнение, что аэропорт —трежевого €вл€етс€ им. Ќу, только если т.н. наивное искусство вперемешку с советским конструктивизмом.

ќтветить 
prelat

¬от это винтаж!!! я думал такой раритет есть только в ѕобедилово г.  ирова. ќказываетс€ ———– жив? —пасибо 5+!

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо. –ешено! - следующий мой пункт назначени€ - город  иров.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от это да! smile:-)
ј ещЄ пытаютс€ машину времени изобрести. » зачем? —летал в —трежевой и окунулс€ в при€тную атмосферу советской реальности.
Ќадеюсь, правый винт всЄ-таки вращалс€(на фото выгл€дит так, что наводит на мысль об отказе двигател€) smile:-)
ќтличный рассказ с дол€ми иронии и отличного чувства юмора.
ќтдельное —ѕј—»Ѕќ за полуприцеп «»Ћ советского јэрофлота.
«а обзор 20 баллов. јвтор, ∆ћ” –” ”smile:-)

ќтветить 
BlackOrange

»скренне вам благодарен и рад, что окунул вас в эту атмосферу. ∆му руку.

ќтветить 
BlackOrange

јх, да - все вращалось, шумело и жужжало, не хватало только при€тной вибрации, как у јЌ-24.

ќтветить 
»м€ скрыто

...∆аль, что в объектив не попал "«јѕќ–ќ∆≈÷", он бы сейчас ко двору пришЄлс€smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ¬идно в аэропорту —трежевой врем€ остановилось уже давно. ”ж очень интересно, чем кормили пассажиров ¬ашего рейса. Ѕыла ли вода в кране? ќбычно на таких коротких перелЄтах в раковину кладут влажные салфетки. я бы не назвал обзоры с участием столичных аэропортов и национального перевозчика утомительными и скучными. ћне кажетс€ просто нужно старатьс€ находить интересные ракурсы и тогда это не будет казатьс€ чем-то обыденным.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо, рад, что вам понравилось такое видение. ƒа, вода была. ƒа, по поводу еды: сам сожалею - вдруг и вправду окрошка?

ќтветить 
BlackOrange

»так, € получил ответ от а/к NordStar по поводу представлени€ питани€ на моЄм борту.
"«дравствуйте!
¬ ответ на ¬аш запрос сообщаем, что продолжительность полета в направлении  расно€рск-—трежевой составл€ет менее трех часов. —огласно отраслевому стандарту –оссийской ‘едерации Ђ–ационы питани€, выдаваемые пассажирам в полете ќсновные требовани€ї, на рейсах продолжительностью менее трех часов пассажирам экономического класса предоставл€етс€ рацион Ђ„айї, который состоит из следующих продуктов:
- чай в индивидуальной расфасовке,
- сахар в индивидуальной расфасовке,
- кондитерское изделие,
- прохладительные напитки (вода минеральна€ и фруктова€).
јвиакомпани€ NordStar расширила этот рацион и предлагает пассажирам так же сырную закуску."

ќтветить 
јндрей_ќмск

—аленко конечно красавчик , но не помогло ) . ј за обзор 5 , думал , что таких автобусов «иЋов уже и нет . ј оказываетс€ вон они где !

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо. ќн там один, думаю, на него можно повесить табличку: "ћузейный экспонат".

ќтветить 
ѕлатон

то,что видим посто€нно им подавай как кормили в самолете,чем ,какой унитаз вообщем полна€ шиза,а здесь толковыс рассказ,с тонким юморо¬от это обзор!ј то тут некоторык рассусоливают из пустого в порожнее про то,про м.∆ирна€ 5 автору.

ќтветить 
ѕлатон

¬от это обзор!ј то тут некоторые рассусоливают из пустого в порожнее про то,как их кормилили ,про унитазы-вообщем полна€ шиза,а здесь толковый рассказ,с тонким юмором.∆ирна€ 5 автору.

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо! Ќо мне самому интересно - что же сервировали на этих рейсах? ƒумаю, что в стиле нынешних UTair - ириска и вода. Ѕлин, хоть официальный запрос делай в NordStar...

ќтветить 
ѕлатон

—делай,милый,а то херново будет на душе):

ќтветить 
BlackOrange

—н€л груз с души.
ак, € получил ответ от а/к NordStar по поводу представлени€ питани€ на моЄм борту.
"«дравствуйте!
¬ ответ на ¬аш запрос сообщаем, что продолжительность полета в направлении  расно€рск-—трежевой составл€ет менее трех часов. —огласно отраслевому стандарту –оссийской ‘едерации Ђ–ационы питани€, выдаваемые пассажирам в полете ќсновные требовани€ї, на рейсах продолжительностью менее трех часов пассажирам экономического класса предоставл€етс€ рацион Ђ„айї, который состоит из следующих продуктов:
- чай в индивидуальной расфасовке,
- сахар в индивидуальной расфасовке,
- кондитерское изделие,
- прохладительные напитки (вода минеральна€ и фруктова€).
јвиакомпани€ NordStar расширила этот рацион и предлагает пассажирам так же сырную закуску."

ќтветить 
ћихаил јвиа

–етро обзор с ретроспективой показа советской жизни. ≈сли реально попасть в такой аэропорт после современных мировых аэропортов, то придЄтс€ лечить депрессию.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
BlackOrange

Ѕлагодарю за оценку. ƒа, думаю, иностранец был бы в ступоре.

ќтветить 
ƒенис

јхахахах) «наете, сам со —трежевого, очень смешно на это смотреть. –жал очень. јвтору 5!ѕолучилось все отлично!Ќо конечно есть обида, что аэропорт такой и јдминистраци€ города не заботитс€ об этом.Ќо есть и одно но, в принципе зачем —трежевому новый,аэропорт?Ќу даже не новый, а например отремонтированный?—трежевой-городок маленький, население то 43000, самолеты так же дают о себе знать-это јЌ-24.Ќу мне кажетс€, многие жители и этому рады!)“ак как јвиакомпании наконец-то помен€лись, которые своевременно выполн€ют свои рейсы. Ќо Ќ≈  ј  “ќћ— ј¬»ј.
ƒа и в принципе в 70 км есть город Ќижневартовск. оторый более населен, что и означает, аэропорт намного лучше)
—пасибо автору еще раз! “олько 5!

ќтветить 
BlackOrange

ѕривет, стрижевчанин! ќчень ждал твоего комментари€ (ну не конкретно твоего, ƒенис, но жител€ —трежевого в общем). —разу спасибо за высокую оценку - весьма польщЄн.
“еперь по поводу аэропорта. ƒа, за него должен отвечать его владелец, а в данном случае администраци€ города или правительство “омской области - тут уж € не вникал в тонкости господства аэропортом.
Ќо всЄ равно - туалет-то можно было отремонтировать? ) я в нЄм был, даже сфотографировал, но показать не осмелилс€ - нас могут смотреть дети, старики и беременные.  роме него, туалета, есть только одна претензи€ - к кофеавтомату )
—пасибо ещЄ раз, стрежевчанин! )

ќтветить 
»рина

—пасибо за интересную подачу материала! ћножество моментов, которые заставл€ют окунутьс€ в атмосферу прошлого, детства, туда, куда казалось нет возврата.. Ќадписи: ¬ыход пассажиров, ћедпункт, ¬ыдача багажа кажутс€ не приглашением, а угрозой.. јвтору отдельное спасибо за тонкий юмор, от мен€ 5, не меньше.)

ќтветить 
BlackOrange

Ѕлагодарю. я не сильно и старалс€ - это всЄ аэропорт так повли€л не только на моЄ видение на перелЄт в  расно€рск, но и обратно.

ќтветить 
ѕлатон

∆аль,тлчно такой же самокат потерпел сегодн€ крушение в »ндонезии.

ќтветить 
BlackOrange

»звините, но мне всегда жаль пострадавших, независимо от транспорта и тем более от типа воздушного судна.

ќтветить 
ћаксимјлматы

—пасибо за хороший, теплый и душевный обзор. ѕрексраное чувство юмора автора было во всем обзоре уместно. ¬от написала вам администраци€ а/к про чай или минералку , а ведь могли быть и пельмени помните такие которые кип€точком обливали и они как после микроволновки о которой мы и не ведали тогда. ¬ любом случае это предмет тщательного расследовани€ ! ”дачи ¬ам автор и дальше! —пасибо!

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо за оценку и пожелани€! ѕомню такие, но на этом типе самолЄтов их быть не могло, если честно - на нЄм не предусмотрено даже подобие кухни, как на самолЄтах побольше.

ќтветить 
SAA24

5 баллов за хороший обзор! ‘отографий сделано много и преимущественно по делу, хот€ мой вам совет - купите хороший фотоаппарат и будет вам (и нам))) - счастье!

ќтветить 
BlackOrange

«дравствуйте. ѕрежде всего спасибо за высокую оценку. «а совет спасибо - по делу. Ќо летел € на совсем короткий срок, поэтому решил зеркалку не брать с собой. ¬тора€ причина - от многих кадров бы пришлось отказатьс€ - транспортна€ милици€ и аэропортовые службы безопасности всегда готовы "прин€ть" человека, с фотоаппаратом щЄлкающим каждый угол в аэропорту, а тем более, на лЄтном поле.

ќтветить 
Ќаталь€

ѕрекраснейший обзор! —пасибо за ностальгическое настроение и тонкий юмор))) терруары севера “омской области - супер!!!!

ќтветить 
BlackOrange

Ѕлагодарю. –ад, что вам понравилось.

ќтветить 
∆ивой “руп

Ўикарный отчет!
–азгл€дыва€ картинку про эвакуацию, сме€лс€ в голос

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо.

ќтветить 
—ергей

’ороший обзор,5.ћен€ лично смутила ваша ирони€ по поводу аэропорта —трежевой.¬ы в курсе,как выживают такие аэропорты с одним,двум€ рейсами в день? — такой вместимостью самолетов? Ёто кстати и про буфет,кто туда пойдет? «наю ситуацию не понаслышке.¬от полстраны на —евере живет, а воз и ныне там.ј вы бизнес класс,бизнес класс....ƒалеки от народа.

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо за оценку. ј мен€ мо€ ирони€ по поводу аэропорта нисколько не смущает. Ћучше иронизировать, чем стыдитьс€ этого или пытатьс€ спр€тать, как будто этого нет. я сам всю свою недолгую жизнь на —евере живу.
ѕо поводу бизнес-класса - этого словосочетани€ во всЄм обзоре даже и нет, к вашему сведению. » даже поводов к нему не давалось.

ќтветить 
»м€ скрыто

—  ировым ¬ы опоздали, там ещЄ год назад ремонт начинали, внутреннюю отделку в советском варианте уже не увидите. ѕрилетал туда в сент€бре по акции, когда билет 500руб. стоил...

ќтветить 
BlackOrange

ƒа, € уже тут посмотрел в одном из обзоров, когда он был отремонтирован наполовину.

ќтветить 
—ергей

ƒа € тоже с иронией про бизнес.» долгое врем€ работал на —евере вот приблизительно в таком порту,ну получше.ќбидно за страну,успехов!

ќтветить 
PlusikAir

ѕрекрасный обзор, который затмил все остальные (хот€ ¬ы из скромности, скорее всего, ложной smile:-) на это не претендовали). «ан€тно было прочитать о западном аналоге нашего родного јн-24Ѕ-1 - те же 46 пассажирских мест, то же тупо-каменно-презрительное выражение лица господина бортпроводника, грудью вставшего на защиту двери в кабину лЄтчиков от весьма веро€тного преступного фото-пос€гательства вползающей через носовую дверь "дотационной" шантрапы... и этот "каменный" господин будет с улыбкой разносить "меню "чай"" на перелЄтах длительностью до 3-х часов? да ещЄ с бонусным от авиакомпании " сырным продуктом"??? нет и нет!!! ј жЄлтый грузовик «»Ћ-131, запр€жЄнный в жЄлтую же "совковую" коробку перронного автобуса, € поставил фоном –абочего стола.
ќтдельное спс за легкопроглатываемый, складный и даже где-то озорной текст! ѕоставил бы "дес€тку", да нельз€, шкала оценок-то п€тибалльна€... ѕ€тЄрочку получите!

ќтветить 
ѕлюсику

 ак то вы,знаете,лихо завернули. аменно-презрительное,шантрапа.¬ам то откуда знать,или вы спец.по фото? ј вот про тупо-попахивает оскорблением.Ќадо бы,конечно,самому быть на высоте

ќтветить 
PlusikAir

 ак-то так вот завернул. Ќасколько вышло лихо - ¬ам виднее. ј вот насчЄт оскорблени€ - это действительно лихо. я ведь на личности не переходил. ≈сли только изображЄнный на фото, в которых €, по ¬ашему мнению, не спец, стюард - это ¬ы, приношу извинени€. “олько в этом случае. Ќо, поскольку "крик души" не подписан, подозреваю, что это самый обычный троллинг.

ќтветить 
Ѕортпроводник Ќорда

ѕлюсик!» никакой не тролль. стати добросовестные работники на фото,зр€ вы так!—удить по фото....

ќтветить 
BlackOrange

Ѕортпроводик Ќорда - если вы стюард с сегмента —трежевой- расно€рск - то, к сожалению, € действительно не знаю, как вас зовут. ≈сли вы с сегмента  расно€рск-—трежевой (и далее), то € знаю ваше им€ - јлександр.
јлександр, если это ваш комментарий, то хочу сообщить, что к вам у мен€ никаких претензий нет ¬ќќЅў≈! ¬сЄ было замечательно! ” мен€ у самого было бы такое же лицо. ј если стюард на фото - кто-то другой - то € так же скажу - никаких претензий к пилотам и бортпроводникам у мен€ нет! —овсем никаких! „естно. ћне всЄ понравилось.
— уважением, јлександр.

ќтветить 
PlusikAir

¬ам виднее, насколько они добросовестные, ваши коллеги-бортпроводники. ”спехов ¬ам в нелЄгкой работе и пореже примен€ть силовые и болевые приЄмы к малосимпатичным или слишком много от ¬ас желающим, вздорным и взбалмошным пассажирам!!!

ќтветить 
BlackOrange

–еб€та, не ссортесь, пожалуйста. я ведь не специально оставил без комментариев работу стюардов - у мен€ у самого лицо обычно "poker face", даже в обычное врем€, ну а если бы € мен€ на фото снимали...

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо, ѕлюсик! ƒа, нет, на самом деле скромность была вполне откровенной.

ќтветить 
ѕлюсик

» ¬ам спасибчик, „Єрна€ јпельсинка, за этот обзор Deja Vue in URSS! ѕравда, на момент Ѕеловежского соглашени€ 1991 года мои мысли, как младшеклассника, были зан€ты главной проблемой - как "слин€ть" с уроков и не получить за это "по башке" от родаков и “аисии јлександровны, и поэтому той совковой реальности вкусить пришлось мало. “о-есть вкусить-то пришлось, но в сильно искажЄнной форме - начались лихие 90-е. ќдначе кое-что всЄ же запомнилось. ∆Єлтый грузовик «»Ћ, запр€жЄнный в жЄлтую неотапливаемую и без сидений коробку перронного автобуса, и сейчас перед глазами как живой.
» особенное спс за скромность! ѕервый обзор - и сразу попадание "в €блочко". ѕродолжайте в том же духе!!!!!

ќтветить 
Sergio

Ѕраво! Ёто один из лучших обзоров на сайте, вообще, за всЄ врем€!
»роничное описание бесподобно!
—пасибо!

ќтветить 
BlackOrange

—пасибо за вашу высокую оценку, спасибо )

ќтветить 
Anatoliy17

я писал обзор Ќовосибирск - —трежевой.
ѕо поводу кафе, зашел туда, раздача, берешь разнос... как во всех столовках. Ќо там никого не было, € специально погремел крышечкой от кастрюльки чтоб разбудить кого то, на звук которой выбежала сонна€ злостна€ бабулька и начала мен€ учить матом культуре, типа че ты тут гремишь и лазишь по кастрюлькам. Ќа что € вежливо ответил, что два раза спрашивал есть кто живой, и что рабочее место поварихи/раздатчицы/посудомойщицы (все в одном лице) должно быть тут за кассой/раздачей но никак не на топчане у себ€ в коморке. ¬ итоге пробовать пищу € так и не рискнул, хот€ цены были демократичные (относительно) и решил ограничитьс€ бутылкой пива и чипсами.

ќтветить 
BlackOrange

ѕривет! я рад, что ты написал! ≈сли честно, мне хотелось, чтобы ты оценил. ћне хотелось сравнить обзор с твоим видением аэропорта. ѕро буфет € наслышан )))

ќтветить 
Anatoliy17

ќценка безусловно п€ть с плюсом (5++)
ѕо поводу ленты выдачи багажа, она видимо не работает, мы летели на јн-24, и нам сказали чтоб багаж брать с собой в салон))
ј так в принципе, вы все верно описали, у мен€ тоже впечатление было что на машине времени в прошлое прилетел! ¬ —трежевом € еще в музей заходил)

ќтветить 
BlackOrange

ќ, извините, что € к вам так панибратски на ты! —пасибо за хорошую оценку и то, что вы солидарны с моим мнением - очень при€тно. да.

ќтветить 
Firsofff

«а обзор однозначно наивысша€ оценка. ј что про аэропорт - многие привыкли к современным большим хабам в больших городах, а ведь не в курсе, что кроме как в ћосковии тоже живут люди и каждый день летают на јЌ-24, јЌ-26, јн-2, я -40, ћи-8 именно вот с таких аэропортов.  иренск, ”сть- ут, Ѕодайбо и т.д. ¬ ”сть-»лимске, где когда-то был лучший в ———– аэропорт, вообще нет аэровокзала, будка стоит. » это только в »ркутской области. » действительно обзоры с бобиками, арбузами поднадоели уже. ј некоторые авторы вообще зажрались - туалет их не устраивает, бумажка видите ли на полу. ѕрилетайте на рейсе »ркутск -  иренск на р. Ћену, вот где экзотика. ’очешь - не хочешь, а сходишь на вокзале в дерев€нный в -30! ) ¬сем добра - бобра!!!!

ќтветить 
BlackOrange

Ѕлагодарю за вашу высокую оценку. Ќет, живу € не в ћосковии, а в —ургуте, но в московских аэропортах бываю чаще, чем в сургутских.

ќтветить 
pavel080786

ќбзор отличный, однозначно 5. јэропорты есть и похуже (стыдно за родной √умрак). ѕо поводу Ќордстара - однажды летел KJA-DME, прекрасна€ ј , замечательные бортпроводники.

ќтветить 
ѕавел —емченко

јвтору респект и уважуха! ќбзор наделен юмором и это класс! ƒаже качество фото ни сколько не смущает, сам с ч/ю и люблю людей с этим чувством. —пасибо отдельно за ѕолуприцеп «»Ћ, за винтовую лестница ———–, за јны и за инструкцию по аварийной эвакуации ))) ¬от только в обзоре встречаетс€ как минимум 5 мест про спиртное и... хочетс€ с той же иронией пожелать автору - кончай уже бухать! )))))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/blackorange-2159.html 1 1 1