Из холодного Мурманска в тёплый Нижний Новгород авиакомпанией Nordavia
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Из холодного Мурманска в тёплый Нижний Новгород авиакомпанией Nordavia
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Николай Боцманов

Из холодного Мурманска в тёплый Нижний Новгород авиакомпанией Nordavia

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о полёте авиакомпанией Nordavia – Regional Airlines по маршруту Мурманск - Нижний Новгород (Стригино).

Итак, полёт состоялся 16.06.2014
Мурманск-Нижний Новгород-Краснодар
Время вылета: 18:50
Номер рейса: 5N 151
Это был первый прямой рейс в Нижний Новгород за последние 15 лет.

В аэропорт прибыл за 2 часа до вылета
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт встретил облачностью.
Внутри уже было много народа
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

было много детей и это настораживало
Зарегистрировавшись, получив билеты прогулялся по терминалу
Информационное табло
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

На второй этаж теперь не подняться, а жаль можно было посмотреть на лётное поле.
По терминалу ходят корреспонденты, а некоторые отдыхают
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

настало время проходить досмотр
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/


после досмотра попадаем в чистую зону, а она сильно изменилась
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили новые кресла
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Построили SKY CAFE
И ещё один кафе бар
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем вернулся борт из Сочи
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом борте мы отправимся в Нижний Новгород
Это Boeing 737-500 VP-BRK на момент полета ему было 22.3 года, это один из самолетов Nordavia с обновлённым салоном, но об этом позже...
Настало время выдвигаться на посадку, а она производилась через старый накопитель
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Стенд
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в накопитель и видим такую картину
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Куча народа нас провожать собрались: администрация аэропорта, корреспонденты, блогеры и конечно охрана
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже повезли наши вещи
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

А нас не пускают
Но через некоторое время начали пропускать группы детей, а потом и нас
Сотрудник аэропорта сканирует билеты
Аэропорт Мурманск https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолета шли пешком
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото немного не сфокусировалось, но ракурс отличный
Как я уже говорил самолет с обновлённым салоном
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

самолет полностью забит большая часть детей, которые летят в Краснодар
из-за них место мне досталось в 20 ряду
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

через некоторое время прилетел борт из Москвы тоже Boeing 737-500 VP-BRG
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

На момент полета ему было больше 23-х лет
Что то я немного отвлекся, так вот
Далее нам дали разрешение на взлёт
Прощальный взгляд на Мурманск и взлет.

Набрав высоту, на связь вышел командир корабля и рассказал особенности полёта
А тем временем стюардессы начали обслуживание
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений был только журнал и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь про питание:
Из воды до нас дошёл только яблочный сок и вода без газа
а про еду я вообще молчу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но зато дали чай с лимоном.
Время текло и до посадки оставался час
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Настало время сходить в туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он маленький, но чистенький
Теперь про салон: кресла тонкие и кожанные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время загорелось табло пристегните ремни, а значит мы снижаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Оку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем военный аэродром
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За секунду до касания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали видны Ту-134
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут фонтан в честь первого рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так это выглядело со стороны аэропорта
предупреждаю фото не моё, нашёл в интернете
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехав на стоянку, стюардессы сообщили выходят те, кто летел до Нижнего, а остальные сидят на месте
На перроне уже стоял автобус и блогеры и корреспонденты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы прощаемся с нашей птичкой и говорим ей до свидания и следуем в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/

прощальный взгляд на птичку
Боинг-737-500 Нордавиа https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с ней стоят Airbus А320 Аэрофлота и Airbus А319 Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу вышло немного, поэтому багаж получили очень быстро.

В общем, полет мне понравился: Аэропорт Мурманск порадовал, Нордавиа как обычно.
Про Аэропорт Нижний Новгород (Стригино) расскажу подробно в следующем обзоре.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Смартавиа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-500"

Подробнее об аэропорте "Мурманск"

Подробнее об аэропорте "Нижний Новгород Стригино"


il96

5+

Ответить 
вадим 123

за обзор конечно 4+ фото бы качественнее интересно сколько стоил билет надо было до Краснодара лететь

Ответить 
Боцманов Николай

Билет из Мурманска до Краснодара стоит чуть больше семи тысяч, а до нижнего 5900.

Ответить 
Сергей Абт

Много фото кажется на зуме сделаны, из за этого очень много шумов в фотографиях. Не хватает фото аэропорта Нижнего Новгорода к сожалению(

Ответить 
SAA24

Неплохой обзор, но не хватило хороших, качественных фото! Поэтому 5 с "минусом"))

Ответить 
Михаил Авиа

Содержание инетресное, фото военного порта, возможно, не стоило выкладывать. Ремонт в порту Мурманска какой-то стандартный, прямоугольный и однотипный, кресла как в Кольцово оранжевые. Из обновлённого салона самолёта кроме кресел больше ничего нового и нет, панели старые.

Ставлю 5-, ещё бы фото Стригино...
Спасибо автору!

Ответить 
Stas

Как это ты не заныл,что в отчёте нету фото уральских авиалиний?

Ответить 
Юленька

Первый рейс был 16.07.

Ответить 
Николай Боцманов

Дада вы правы только заметил. Ошибочка вышла, месяц перепутал.

Ответить 
Максим Мельников

За обзор поставил 5! Но нордам я что-то не доверяю...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bocman51-1393.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1