Ћос-јнджелес - ћосква јэрофлотом
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћос-јнджелес - ћосква јэрофлотом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

Ћос-јнджелес - ћосква јэрофлотом

24.11.2012 г. Bromis

Лос-Анджелес - один из четырех городов США, наряду с Вашингтоном, Нью-Йорком и Майами, и единственный город на западном побережье страны, с которым крупнейший авиаперевозчик России Аэрофлот связан прямым авиасообщением.

Перелет рейсом SU 107 состоялся 10.11.2012 г. Время вылета 15.45. Расчетное время в пути 12 часов 20 минут. Рейс был код-шеринговый для авиакомпании Delta DL 6717.

По данным официального сайта международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), по своей загруженности аэропорт является шестым в мире и третьим в США.

Вылеты Аэрофлота производятся из самого дальнего, международного терминала B (TBIT), носящего имя 38-го мэра Лос-Анджелеса Тома Брэдли, на сегодняшний день единственного афроамериканца, занимавшего пост мэра Лос-Анджелеса за всю его историю.

Наряду с Аэрофлотом из терминала B производятся вылеты большинства крупнейших авиакомпаний:

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

а также Lufthansa, Cathay Pacific, Swiss и др. К слову, вылеты Delta осуществляются отдельно из терминала 5.

Здание терминала, как и большинство прилегающих зданий, представляют собой ничем не примечательные сооружения:

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За исключением отдельных запоминающихся элементов:

Диспетчерская вышка в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание терминала B:

Вход в терминал В аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала:

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Аэрофлота - в секции А терминала:

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

о том же говорит и табло вылета - стойки регистрации на рейс SU 107 - A53-A62:

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс началась за 4 часа до вылета:

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота в международном терминале аэропорта Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку объявлен - 101:

Табло рейсов в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проход ко всем выходам на посадку - в левой части терминала:

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения контроля безопасности, уже в стерильной зоне сверяем выход на посадку:

Табло рейсов в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к выходу 101:

Выход на посадку в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет невольно приковывает взгляд:

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он, выход 101. Вход, видимо, в столб между сувенирами и сладостями) И на контроле уже стоит сотрудник)):

В аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

хотя скорее всего здесь:

Посадка на рейс Лос-Анджелес-Москва авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Лос-Анджелесhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт, Airbus A330-200, носящий имя Е. Светланова, у выхода:

Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Лос-Анджелесаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт:

Посадка на рейс Лос-Анджелес-Москва авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Лос-Анджелес-Москва авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет разделен на два класса.

Бизнес:

Бизнес-класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и экономический:

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выглядит вполне ухоженным, современным и комфортным.

Каждое кресло снабжено индивидуальной системой развлечений на борту:

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На его экране и был проведен предполетный инструктаж пассажиров:

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом на экранах включается камера, установленная в передней нижней части самолета:

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели с получасовой задержкой:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 после взлета разнесли напитки, а затем и ужин: на горячее мясо или рыба, салат, сладкое:

Питание на рейсе Лос-Анджелес-Москва Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салат до фотосессии не дожил по случайному стечению обстоятельств)), а представлял собой картошку в майонезе с кусочками ветчины и парой оливок.

Где-то в полете:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла были обнаружены:

ноябрьский бортовой журнал:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция по безопасности:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

каталог товаров на борту:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и журнал-приложение к интерактивной системе:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

с перечнем новинок кино, которые новинками можно назвать с определенной натяжкой:

Фильмы на борту авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет был вполне опрятный:

Туалет самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлотhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то через 6 часов после взлета пассажиров побаловали батончиками:

Питание на рейсе Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над Норвегией (в районе коммуны Тромсё):

В полете над Норвегиейhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За два с половиной часа до приземления - завтрак (хотя скорее обед или ужин, учитывая разницу во времени 12 часов с Лос-Анджелесом):

Питание на рейсе Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до Москвы:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились:

Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль идем почему-то по указателям "Выход. Выдача багажа":

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он, наконец, паспортный контроль:

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D изнутри радует глаз:

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За линией паспортного контроля:

В терминале D аэропорта Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За багажом - спуск по эскалатору:

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа - на ленте 5:

Табло рейсов аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление от рейса положительное. Не первый раз убеждаюсь, что на дальних расстояниях Аэрофлот вполне конкурентоспособен. Но это лишь при условии, что на маршруте новые Airbus. В случае с Boeing 767 и прочими уровень сервиса и общая оценка лично у меня значительно падают. Ну думаю, что это связано лишь с индивидуальной системой развлечений на борту, но зависимость, безусловно, прослеживается.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "Ћос-јнджелес"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—ерган AIR...

smile:-)Ѕраво. ќбзор интересен. Ќе т€жело столько часов в полете?

ќтветить 
Bromis

спасибо) —ерган AIR..., когда есть, чем себ€ зан€ть, терпимо) а зан€ть было чем))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

—пасибо за обзор! ѕодробно и обсто€тельно, хорошие фото. ѕозабавила фотографи€ с выходом 101, удачный момент поймали. ј где этот выход на самом деле?

ќтветить 
Bromis

спасибо. јлексей, выход был в пешей доступности, у соседней стенки) это у них ориентир был такой "искать где-то здесь")

ќтветить 
√ога

—пасибо за обзор! ќчень понравилс€!

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈щЄ один качественный путеводитель получилс€. ѕочти нигде или даже вообще нигде в обзорах не было в таких подробност€х родного Ўереметьево. ѕро 101 выход действительно интересно, как далеко он оказалс€ от данного указател€? ј у кресел что за трубочки торчат?
—пасибо автору!

ќтветить 
—ерган AIR...

≈сли не ошибаюсь, ћихаил, то это индивидуальна€ посветка дл€ чтени€(шоб не мешать сп€щему соседу верхним освещением).

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ерган, € так же об этом подумал, но потом подумал о том, что система освещени€ должна быть на верхней панели, обычно, как в экономе. ’от€, возможно, скорей всего, здесь реализовано локальное решение индивидуальной подсветки.

ќтветить 
јлекс

ѕрекрасный обзор!!! Ѕраво

ќтветить 
Artur-ka

ј это точно јмерика???))) ј то суд€ по красавчику 747 и сотрудникам контрол€.... ))) ’от€ наверное скоро китайцы будут везде (тьфу-тьфу). —пасибо за интересный и подробный отчет!

ќтветить 
Artur-ka

Ќесмотр€ на свежесть выпуска, бортовой журнал пор€дком погрызли))) Ќаверное китайцы

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо, очень интересно и качественно сделан ¬аш обзор smile:-)

ќтветить 
ћихалыч

јвтору - респект! ѕодробно, не занудно, со вкусом и знанием дела. ј как экипаж?  ак бортпроводники? „то вещает  ¬—? Ѕуду ждать новых отчетов.

ќтветить 
Bromis

спасибо. ћихалыч, по поводу экипажа и вещани€ ничего примечательного не заметил. ќднообразно, скучно, устало, без особого энтузиазма.  ¬— чуть бодрее, не более того))

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ј оливки(маслины) у јэрофлота правильные: как раз и должны быть перед подачей к столу именно зелеными, а не черными(такое везде часто бывает).

ќтветить 
alexk.spotters

ѕодробнейший обзор на 5+ ! ј как насчЄт полЄта? как сам полЄт проходил спокойно всЄ было!?
јвтор —пасибо!

ќтветить 
Bromis

спасибо) јлександр, совершенно обыкновенный полет, разве что картинки за бортом периодически очень разные и интересные мелькали. ј так, тихо-спокойно, почти уже в "семейном кругу" надоевших за длительный полет соседей-пассажиров)))

ќтветить 
alexk.spotters

Ќу эт самое главное! я однажды сидел с ребЄнком (с чужим), так вот он со мной весь полЄт играл) поднадоело немножк, 4 часа в полЄте, но дети жеsmile:))

ќтветить 
Bromis

всем спасибо)

ќтветить 
»ваныч

¬ который раз убеждаюсь в том, что јэрофлот на высоте! ‘ильмов у них много smile:) —пасибо за обзор

ќтветить 
јлександр

ќтличный обзор. ѕожалуй один из лучших, если не лучший.

ќтветить 
√ость747-400

—кажи пожалуйста, что за нелепый маршрут? ѕочему крюка давали над Ќорвегией?

ќтветить 
ƒимас

»диот глобус посмотри, пр€мой маршрут получаетс€. ” таких как ты людей - только 2D представление мира. “ы вообще еще вкурсе, что «емл€ кругла€? ’ехехех. Ѕалбес!

ќтветить 
chizhanov73@mail.ru

ќчень хороший обзор!

ќтветить 
lososj

“е же кресла из опа джигурда

ќтветить 
Pedro

“олько что летел из Ў в LAX все бы ничего, но это так как должно быть, на самом деле все значительно попроще, у мен€, например, сразу после взлета поломалась инфосистема и € не мог ничего смотреть, на попытку обращени€ к персоналу -неоднократного, получил ответ- вы не один, у многих сломалось , что мы можем сделать...
“ак и сидел, 12,5 часов п€лилс€ в пустой экран, у соседей все ок,
 ормежка - так себе, ни о чем, мало дают воды, летел на той же ƒельте, там посто€нно предлагали воду, у нас - все ограниченно, теперь предстоит обратный рейс - вот и думаю, что будет...

ќтветить 
lososj

Ќу чЄ ж сделать - вот так русские свиньи угробили ј332

ќтветить 
Ћена

 лассный обзор! ¬се основные моменты правдиво показаны и рассказаны! Ќесколько раз в год летаю в LA либо этим рейсом јэрофлота, либо British Airways из ƒомодедово с пересадкой в Ћондоне (’итроу). ѕо уровню сервиса (и доброжелательности персонала), питанию и состо€нию салона самолета јэрофлот Ѕритишам значительно проигрывает. Ќо ранней весной и осенью аэрофлотовские цены на эконом билеты до LA непобедимы. ќдин раз летела обратно из Ўтатов после урагана, несколько часов подр€д была ужасна€ болтанка, нас даже кормить не могли, - стаканы разлетались во все стороны с подносов, зато потом над северной  анадой видели северное си€ние!))) ≈ще одна интересна€ подробность: т.к. на этот рейс нельз€ оформить электронную регистрацию, регистрироватьс€ нужно на стойке јэрофлота; так вот в Ўереметьево за два часа до вылета девушки с вечно недовольными лицами все врем€ говор€т, что мест у прохода не осталось, а в “оме Ѕредли улыбчивые сотрудники всегда с удовольствием мен€ сажают у прохода, как € люблю!))) —пасибо им за это!)))

ќтветить 
ќльга

— осени уже можно регистрироватьс€ по интернету. –егистраци€ открываетс€ за сутки. ’от€ система и предупреждает по старой пам€ти, что нельз€, но пускает дальше.

ќтветить 
ћаксим

ќтличный обзор, спасибо !

ќтветить 
ќльга

—пасибо огромное! отличный обзор!

ќтветить 
»ван

¬ Ёкономе кресла до лежещего состо€ни€ раскладываютс€?

ќтветить 
альвина

 ак можво обмен€ть билет на более поздний срок, если обмен вынужденный? ” мен€ перелом ноги и к сожелению € не в состо€нии лететь по своему билету.

ќтветить 
роберт

јЁ–ќ‘Ћќ“ Ё“ќ ћќя ∆»«Ќ№...
¬ 2008г первый раз летел из ћосквы в Ћос-јнджелес,на пол пути сгорел один из моторов
после чего была аварийна€ посадка в Ќорвегию,после это уже 7 лет летаю без проблем и страха!
Ћетаю только с аэрофлотом на сколько бы не дороже была цена сравнива€ с другими авиакомпани€ми !

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bromis-477.html 1 1 1