Перелет рейсом SU 107 состоялся 10.11.2012 г. Время вылета 15.45. Расчетное время в пути 12 часов 20 минут. Рейс был код-шеринговый для авиакомпании Delta DL 6717.
По данным официального сайта международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), по своей загруженности аэропорт является шестым в мире и третьим в США.
Вылеты Аэрофлота производятся из самого дальнего, международного терминала B (TBIT), носящего имя 38-го мэра Лос-Анджелеса Тома Брэдли, на сегодняшний день единственного афроамериканца, занимавшего пост мэра Лос-Анджелеса за всю его историю.
Наряду с Аэрофлотом из терминала B производятся вылеты большинства крупнейших авиакомпаний:
а также Lufthansa, Cathay Pacific, Swiss и др. К слову, вылеты Delta осуществляются отдельно из терминала 5.
Здание терминала, как и большинство прилегающих зданий, представляют собой ничем не примечательные сооружения:
За исключением отдельных запоминающихся элементов:
Вход в здание терминала B:
Внутри терминала:
Стойки Аэрофлота - в секции А терминала:
о том же говорит и табло вылета - стойки регистрации на рейс SU 107 - A53-A62:
Регистрация на рейс началась за 4 часа до вылета:
Выход на посадку объявлен - 101:
Проход ко всем выходам на посадку - в левой части терминала:
После прохождения контроля безопасности, уже в стерильной зоне сверяем выход на посадку:
По пути к выходу 101:
Самолет невольно приковывает взгляд:
Вот он, выход 101. Вход, видимо, в столб между сувенирами и сладостями) И на контроле уже стоит сотрудник)):
хотя скорее всего здесь:
Наш борт, Airbus A330-200, носящий имя Е. Светланова, у выхода:
Посадка на борт:
Самолет разделен на два класса.
Бизнес:
и экономический:
Самолет выглядит вполне ухоженным, современным и комфортным.
Каждое кресло снабжено индивидуальной системой развлечений на борту:
На его экране и был проведен предполетный инструктаж пассажиров:
Перед взлетом на экранах включается камера, установленная в передней нижней части самолета:
Взлетели с получасовой задержкой:
Минут через 40 после взлета разнесли напитки, а затем и ужин: на горячее мясо или рыба, салат, сладкое:
Салат до фотосессии не дожил по случайному стечению обстоятельств)), а представлял собой картошку в майонезе с кусочками ветчины и парой оливок.
Где-то в полете:
В спинке кресла были обнаружены:
ноябрьский бортовой журнал:
инструкция по безопасности:
каталог товаров на борту:
и журнал-приложение к интерактивной системе:
с перечнем новинок кино, которые новинками можно назвать с определенной натяжкой:
Туалет был вполне опрятный:
Вид из иллюминатора:
Где-то через 6 часов после взлета пассажиров побаловали батончиками:
Пролетая над Норвегией (в районе коммуны Тромсё):
За два с половиной часа до приземления - завтрак (хотя скорее обед или ужин, учитывая разницу во времени 12 часов с Лос-Анджелесом):
За полчаса до Москвы:
Приземлились:
На паспортный контроль идем почему-то по указателям "Выход. Выдача багажа":
Вот он, наконец, паспортный контроль:
Терминал D изнутри радует глаз:
За линией паспортного контроля:
За багажом - спуск по эскалатору:
Выдача багажа - на ленте 5:
Общее впечатление от рейса положительное. Не первый раз убеждаюсь, что на дальних расстояниях Аэрофлот вполне конкурентоспособен. Но это лишь при условии, что на маршруте новые Airbus. В случае с Boeing 767 и прочими уровень сервиса и общая оценка лично у меня значительно падают. Ну думаю, что это связано лишь с индивидуальной системой развлечений на борту, но зависимость, безусловно, прослеживается.