Лос-Анджелес - Москва Аэрофлотом
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Лос-Анджелес - Москва Аэрофлотом
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

Лос-Анджелес - Москва Аэрофлотом

Лос-Анджелес - один из четырех городов США, наряду с Вашингтоном, Нью-Йорком и Майами, и единственный город на западном побережье страны, с которым крупнейший авиаперевозчик России Аэрофлот связан прямым авиасообщением.

Перелет рейсом SU 107 состоялся 10.11.2012 г. Время вылета 15.45. Расчетное время в пути 12 часов 20 минут. Рейс был код-шеринговый для авиакомпании Delta DL 6717.

По данным официального сайта международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX), по своей загруженности аэропорт является шестым в мире и третьим в США.

Вылеты Аэрофлота производятся из самого дальнего, международного терминала B (TBIT), носящего имя 38-го мэра Лос-Анджелеса Тома Брэдли, на сегодняшний день единственного афроамериканца, занимавшего пост мэра Лос-Анджелеса за всю его историю.

Наряду с Аэрофлотом из терминала B производятся вылеты большинства крупнейших авиакомпаний:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

а также Lufthansa, Cathay Pacific, Swiss и др. К слову, вылеты Delta осуществляются отдельно из терминала 5.

Здание терминала, как и большинство прилегающих зданий, представляют собой ничем не примечательные сооружения:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

За исключением отдельных запоминающихся элементов:

Диспетчерская вышка в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в здание терминала B:

Вход в терминал В аэропорта Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри терминала:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки Аэрофлота - в секции А терминала:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

о том же говорит и табло вылета - стойки регистрации на рейс SU 107 - A53-A62:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс началась за 4 часа до вылета:

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейс Аэрофлота в международном терминале аэропорта Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку объявлен - 101:

Табло рейсов в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Проход ко всем выходам на посадку - в левой части терминала:

Регистрация на рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения контроля безопасности, уже в стерильной зоне сверяем выход на посадку:

Табло рейсов в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к выходу 101:

Выход на посадку в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет невольно приковывает взгляд:

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он, выход 101. Вход, видимо, в столб между сувенирами и сладостями) И на контроле уже стоит сотрудник)):

В аэропорту Лос-Анджелеса https://www.airlines-inform.ru/license/

хотя скорее всего здесь:

Посадка на рейс Лос-Анджелес-Москва авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания в аэропорту Лос-Анджелес https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт, Airbus A330-200, носящий имя Е. Светланова, у выхода:

Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Лос-Анджелеса https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт:

Посадка на рейс Лос-Анджелес-Москва авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Лос-Анджелес-Москва авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет разделен на два класса.

Бизнес:

Бизнес-класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

и экономический:

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет выглядит вполне ухоженным, современным и комфортным.

Каждое кресло снабжено индивидуальной системой развлечений на борту:

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

На его экране и был проведен предполетный инструктаж пассажиров:

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом на экранах включается камера, установленная в передней нижней части самолета:

Система развлечений в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели с получасовой задержкой:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 после взлета разнесли напитки, а затем и ужин: на горячее мясо или рыба, салат, сладкое:

Питание на рейсе Лос-Анджелес-Москва Аэрофлота https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат до фотосессии не дожил по случайному стечению обстоятельств)), а представлял собой картошку в майонезе с кусочками ветчины и парой оливок.

Где-то в полете:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла были обнаружены:

ноябрьский бортовой журнал:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

инструкция по безопасности:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

каталог товаров на борту:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

и журнал-приложение к интерактивной системе:

Бортовой журнал авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

с перечнем новинок кино, которые новинками можно назвать с определенной натяжкой:

Фильмы на борту авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет был вполне опрятный:

Туалет самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A330-200 авиакомпании Аэрофлот https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то через 6 часов после взлета пассажиров побаловали батончиками:

Питание на рейсе Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над Норвегией (в районе коммуны Тромсё):

В полете над Норвегией https://www.airlines-inform.ru/license/

За два с половиной часа до приземления - завтрак (хотя скорее обед или ужин, учитывая разницу во времени 12 часов с Лос-Анджелесом):

Питание на рейсе Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание на рейсе Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до Москвы:

Рейс Аэрофлота Лос-Анджелес-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились:

Airbus A330-200 Аэрофлота в аэропорту Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортный контроль идем почему-то по указателям "Выход. Выдача багажа":

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он, наконец, паспортный контроль:

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D изнутри радует глаз:

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

За линией паспортного контроля:

В терминале D аэропорта Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

За багажом - спуск по эскалатору:

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа - на ленте 5:

Табло рейсов аэропорта Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Москва Шереметьево https://www.airlines-inform.ru/license/

Общее впечатление от рейса положительное. Не первый раз убеждаюсь, что на дальних расстояниях Аэрофлот вполне конкурентоспособен. Но это лишь при условии, что на маршруте новые Airbus. В случае с Boeing 767 и прочими уровень сервиса и общая оценка лично у меня значительно падают. Ну думаю, что это связано лишь с индивидуальной системой развлечений на борту, но зависимость, безусловно, прослеживается.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Лос-Анджелес"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Серган AIR...

smile:-)Браво. Обзор интересен. Не тяжело столько часов в полете?

Ответить 
Bromis

спасибо) Серган AIR..., когда есть, чем себя занять, терпимо) а занять было чем))

Ответить 
Алексей Марчуков

Спасибо за обзор! Подробно и обстоятельно, хорошие фото. Позабавила фотография с выходом 101, удачный момент поймали. А где этот выход на самом деле?

Ответить 
Bromis

спасибо. Алексей, выход был в пешей доступности, у соседней стенки) это у них ориентир был такой "искать где-то здесь")

Ответить 
Гога

Спасибо за обзор! Очень понравился!

Ответить 
Михаил Авиа

Ещё один качественный путеводитель получился. Почти нигде или даже вообще нигде в обзорах не было в таких подробностях родного Шереметьево. Про 101 выход действительно интересно, как далеко он оказался от данного указателя? А у кресел что за трубочки торчат?
Спасибо автору!

Ответить 
Серган AIR...

Если не ошибаюсь, Михаил, то это индивидуальная посветка для чтения(шоб не мешать спящему соседу верхним освещением).

Ответить 
Михаил Авиа

Серган, я так же об этом подумал, но потом подумал о том, что система освещения должна быть на верхней панели, обычно, как в экономе. Хотя, возможно, скорей всего, здесь реализовано локальное решение индивидуальной подсветки.

Ответить 
Алекс

Прекрасный обзор!!! Браво

Ответить 
Artur-ka

А это точно Америка???))) А то судя по красавчику 747 и сотрудникам контроля.... ))) Хотя наверное скоро китайцы будут везде (тьфу-тьфу). Спасибо за интересный и подробный отчет!

Ответить 
Artur-ka

Несмотря на свежесть выпуска, бортовой журнал порядком погрызли))) Наверное китайцы

Ответить 
Roma PAX

Спасибо, очень интересно и качественно сделан Ваш обзор smile:-)

Ответить 
Михалыч

Автору - респект! Подробно, не занудно, со вкусом и знанием дела. А как экипаж? Как бортпроводники? Что вещает КВС? Буду ждать новых отчетов.

Ответить 
Bromis

спасибо. Михалыч, по поводу экипажа и вещания ничего примечательного не заметил. Однообразно, скучно, устало, без особого энтузиазма. КВС чуть бодрее, не более того))

Ответить 
Серган AIR...

smile:-) А оливки(маслины) у Аэрофлота правильные: как раз и должны быть перед подачей к столу именно зелеными, а не черными(такое везде часто бывает).

Ответить 
alexk.spotters

Подробнейший обзор на 5+ ! А как насчёт полёта? как сам полёт проходил спокойно всё было!?
Автор Спасибо!

Ответить 
Bromis

спасибо) Александр, совершенно обыкновенный полет, разве что картинки за бортом периодически очень разные и интересные мелькали. А так, тихо-спокойно, почти уже в "семейном кругу" надоевших за длительный полет соседей-пассажиров)))

Ответить 
alexk.spotters

Ну эт самое главное! Я однажды сидел с ребёнком (с чужим), так вот он со мной весь полёт играл) поднадоело немножк, 4 часа в полёте, но дети жеsmile:))

Ответить 
Bromis

всем спасибо)

Ответить 
Иваныч

В который раз убеждаюсь в том, что Аэрофлот на высоте! Фильмов у них много smile:) Спасибо за обзор

Ответить 
Александр

Отличный обзор. Пожалуй один из лучших, если не лучший.

Ответить 
Гость747-400

Скажи пожалуйста, что за нелепый маршрут? Почему крюка давали над Норвегией?

Ответить 
Димас

Идиот глобус посмотри, прямой маршрут получается. У таких как ты людей - только 2D представление мира. Ты вообще еще вкурсе, что Земля круглая? Хехехех. Балбес!

Ответить 
chizhanov73@mail.ru

Очень хороший обзор!

Ответить 
lososj

Те же кресла из опа джигурда

Ответить 
Pedro

Только что летел из Ш в LAX все бы ничего, но это так как должно быть, на самом деле все значительно попроще, у меня, например, сразу после взлета поломалась инфосистема и я не мог ничего смотреть, на попытку обращения к персоналу -неоднократного, получил ответ- вы не один, у многих сломалось , что мы можем сделать...
Так и сидел, 12,5 часов пялился в пустой экран, у соседей все ок,
Кормежка - так себе, ни о чем, мало дают воды, летел на той же Дельте, там постоянно предлагали воду, у нас - все ограниченно, теперь предстоит обратный рейс - вот и думаю, что будет...

Ответить 
lososj

Ну чё ж сделать - вот так русские свиньи угробили А332

Ответить 
Лена

Классный обзор! Все основные моменты правдиво показаны и рассказаны! Несколько раз в год летаю в LA либо этим рейсом Аэрофлота, либо British Airways из Домодедово с пересадкой в Лондоне (Хитроу). По уровню сервиса (и доброжелательности персонала), питанию и состоянию салона самолета Аэрофлот Бритишам значительно проигрывает. Но ранней весной и осенью аэрофлотовские цены на эконом билеты до LA непобедимы. Один раз летела обратно из Штатов после урагана, несколько часов подряд была ужасная болтанка, нас даже кормить не могли, - стаканы разлетались во все стороны с подносов, зато потом над северной Канадой видели северное сияние!))) Еще одна интересная подробность: т.к. на этот рейс нельзя оформить электронную регистрацию, регистрироваться нужно на стойке Аэрофлота; так вот в Шереметьево за два часа до вылета девушки с вечно недовольными лицами все время говорят, что мест у прохода не осталось, а в Томе Бредли улыбчивые сотрудники всегда с удовольствием меня сажают у прохода, как я люблю!))) Спасибо им за это!)))

Ответить 
Ольга

С осени уже можно регистрироваться по интернету. Регистрация открывается за сутки. Хотя система и предупреждает по старой памяти, что нельзя, но пускает дальше.

Ответить 
Максим

Отличный обзор, спасибо !

Ответить 
Ольга

Спасибо огромное! отличный обзор!

Ответить 
Иван

В Экономе кресла до лежещего состояния раскладываются?

Ответить 
альвина

Как можво обменять билет на более поздний срок, если обмен вынужденный? У меня перелом ноги и к сожелению я не в состоянии лететь по своему билету.

Ответить 
роберт

АЭРОФЛОТ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ...
В 2008г первый раз летел из Москвы в Лос-Анджелес,на пол пути сгорел один из моторов
после чего была аварийная посадка в Норвегию,после это уже 7 лет летаю без проблем и страха!
Летаю только с аэрофлотом на сколько бы не дороже была цена сравнивая с другими авиакомпаниями !

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/bromis-477.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1