–ейсом јэрофлота √онконг-ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ейсом јэрофлота √онконг-ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Bromis

–ейсом јэрофлота √онконг-ћосква

20.01.2013 г. Bromis
Аэропорт Гонконга (Chek Lap Kok Airport) - самый загруженный, по данным официального сайта, аэропорт по перевозке коммерческих грузов и входит в десятку крупнейших аэропортов мира по пассажиропотоку.
В 2011 г. услугами аэропорта воспользовались 53,9 млн. пассажиров. Аэропорт расположен на небольшом острове Чхеклапкок в западной части Гонконга.

Вид на аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

TTG (Travel Trade Gazette) c 2002 г. по 2011 г. присуждало аэропорту Гонконга награду "TTG Travel Awards" как лучшему аэропорту мира.
С 2001 г. консалтинговая компания Skytrax 7 раз также называла аэропорт лучшим в мире. Это при том, что открыт был аэропорт лишь в июле 1998 г.

Полет рейсом SU 213 состоялся 08.01.2013 г. Время вылета 11.50. Расчетное время в пути 10,5 часов. За 24 часа на сайте авиакомпании можно пройти онлайн-регистрацию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже на этом этапе Аэрофлот "зарекомендовал" себя не с самой лучшей стороны, причем не первый раз. Ни в одной другой авиакомпании я с таким не сталкивался. А суть в следующем. Если на момент выбора мест параллельно кто-то другой выбирает аналогичные места, то результат успешности бронирования становится известен только после завершения регистрации. И так может получиться, что выбранные удачно, как вам показалось, места на готовых к печати посадочных оказываются... совершенно другими.
Более того, система бронирования даже не подумает, чтобы людей, летящих по единому заказу, посадить вместе - она смело может раскидать их в разные стороны)). И тут, самое интересное, - изменить выбранные не вами, но системой места онлайн уже невозможно. Это официальная версия, которую вам подтвердят на горячей линии Аэрофлота. Но, неоднократно испытав особенности онлайн-регистрации в авиакомпании, я знал, что если четыре специалиста скажут это невозможным, то пятый обязательно перерегистрирует по телефону. Что это - нежелание работать, некомпетенция? Не знаю, но впечатления, конечно, портит.
Резюме: я, конечно, понимаю, что претендентов на хорошие места в самолете одновременно может возникнуть много, но не верю, что технически невозможно если не предупреждать об этом в режиме диалога с системой на шаге, назовем его "проверкой доступности бронируемых мест", то по крайней мере, делать откат к схеме салона с предложением выбрать другие места. Попробуйте, к примеру, купить билеты на сайте РЖД с выбором мест и вы поймете, о чем я говорю) Есть чему учиться Аэрофлоту даже у наших. А неплохо было бы посмотреть и на опыт других авиакомпаний. Конечно, зная, такую особенность онлайн-регистрации, можно немного схитрить)), но вряд ли это единственно правильный выход).

Это было немного лирики)

Аэропорт Гонконга связан с одноименным островом аналогом нашего аэроэкспресса, который на своем пути делает еще пару остановок на основных пересадочных станциях.

Станция Гонконг линии аэроэкспресса, связанная со станцией Central островной линии гонконгского метрополитена, была открыта в июне 1998 г., о чем имеется памятная доска на наружной стене здания:

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На станции Гонконг можно пройти регистрацию на рейс и сдать багаж, что показалось очень удобным. В здании расположены табло вылета с указанием стоек регистрации на рейс на станции:

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же - стойка по продаже билетов на экспресс

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и автоматы по продаже билетов:

Центральная станция Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка регистрации на рейс SU 213 - 19:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация производится в полупустом помещении:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Было, конечно, небольшое опасение, учитывая какой дополнительный путь предстоит еще пройти багажу до самолета, но, забегая вперед, - в Москве багаж был получен в целости и сохранности.
Зато налегке можно отправиться в аэропорт на комфортабельных поездах, не переживая об очередях на регистрацию в аэропорту

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На платформу аэроэкспресса из здания станции ведут лифты:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На платформе аэроэкcпресса также расположены табло вылета и регистрации на рейс:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Проход к поездам:

Регистрация на авиарейсы на центральной станции Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Над дверью - схема маршрута до аэропорта:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри аэроэкспресса:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На табло в вагоне высвечивается необходимая информация, в т.ч. по терминалам вылета:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэрофлот производит вылеты из терминала 1:

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Время в пути до аэропорта около 25 минут. Выход - терминал 1 (налево) и терминал 2 (направо):

Аэроэкспресс в аэропорт Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Было, конечно, интересно посмотреть, как организована регистрация на рейс в аэропорту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Онлайн табло аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров в секторе D почти не оказалось:

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт довольно просторный и современный:

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку багаж уже сдан, а посадочные на руках, идем к выходам:

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный контроль:

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стерильной зоны по пути к выходу:

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку - 30

Онлайн табло аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет уже у выхода - Аэробус А330-300, носящий имя А.Бакулева:

Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-300 Аэрофлота в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то на летном поле:

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка на рейс:

Посадка на рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета разделен на два класса:

Эконом в голубых тонах в компоновке 2-4-2:

Экономкласс самолета Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирское кресла эконом-класса в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

с подставкой для ног:

Экономкласс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и бизнес с рассадкой 2-2-2:

Бизнес-класс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-300 VQ-BNS Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресла стандартные для этого класса самолетов мониторы с системой развлечений:

Бизнес-класс самолета Airbus A330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке кресле, как и ожидалось, инструкция по безопасности, бортовой журнал и путеводитель по системе развлечений:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный инструктаж проведен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

и мы готовы к взлету:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Учитывая, что задержка рейса Москва-Гонконг составила 2 часа, начало движения самолета через 5 минут после планового времени вылета - нежданная радость)):

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели в 12.15 по местному времени:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вскоре Гонконг скрылся за облаками:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 40 стали разносить напитки:

Питание на рейсе Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А затем и горячее (свинина или рыба). Так выглядела свинина. Вполне съедобно:

Питание на рейсе Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетая над Китаем. В 81 км от Тайюаня и китайского космодрома:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В туалете не так, чтобы особенно стерильно, но сносно:

Туалет самолета Эрбас А330-300 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Закат. До Тобольска 166 км:

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За 2,5 с лишним часа разнесли напитки и ужин. Говядина и рис:

Питание на рейсе Аэрофлота Гонконг-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В течение полета командир и члены экипажа несколько раз выходили на связь. Но часто звук был настолько некачественный, что даже по-русски сложно было что-то разобрать. Можно представить, что могли расслышать в "английском" варианте иностранцы)).

В Москве приземление прошло мягко. Но писать об аэропорте Шереметьево, терминале F, откровенно говоря, нет никакого желания, а на контрасте он бы выглядел совсем уж несерьезно. Видимо, в следующий раз.

В целом впечатления о рейсе скорее положительные. Но задержка перелета в одну сторону на два часа и проблемы с онлайн-регистрацией портят общую картину, да и терминал F, сами знаете.. Конечно, авиакомпания в последнем не виновата, но полет не может рассматриваться в отрыве от связанного с ним сервиса.

В итоге - твердая четверка... с минусом)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"


Artur-ka

”фффф!!! ƒочитал и досмотрел! Ќа редкость полный и содержательный отчет. —итуаци€ с онлайн бронированием в ј‘Ћ, м€гко говор€ вызывает удивление. »нтересно, что по этому поводу скажет ¬ольдемар? ¬се страны ёго-¬осточного азиатского региона и их аэропорты очень похожи в хорошем смысле. „исто, просторно, удобно, пон€тно без напр€га и наглых полицаев вкупе с таможенниками, погранцами и иже с ними. —пасибо автору за столь подробный и содержательный отчет!

ќтветить 
ћаксим!

—упер обзор! —пасибо

јэропорт √онконга в моем топе любимых аэропортов. Ќа обр пути добирались на пароме в аэропорт и там тоже можно было сдать багаж на рейс. „то очень круто конечно!!!

”дивл€ет почему такой коммерчески привлекательный рейс в √онконг наш убогий нацперевозчик совершает из этого сара€ терминала ‘? “ем более,что такие дальн€ки обычно всегда с задержками у них. ћой рейс был задержан на 3 часа (обратный на 2) и ожидать посадки в этом хлеву совсем не комильфо, не чартерный же все таки рейс.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќачали за здравие, а закончили... ќсобенно последнее фото, видимо, с √ов€диной, выгл€дит не очень аппетитно. ‘ото аэропорта √онконга, конечно, очень подробные и красочные. —амолЄт выгл€дит очень не плохо, то, что нужно дл€ дальних перелЄтов с системой развлечений.
–азве при бронировании не приходит смс или уведомление на почту о номере забронированного места под фамилией пассажира?
≈сли не ошибаюсь, јэрофлот единственна€ российска€ авиакомпани€, выполн€юща€ пр€мой перелЄт по этому маршруту и самый дешЄвый среди вообще всех перелЄтов по этому маршруту. —уд€ по фото, рейс не полностью заполнен.
‘ото терминала јэрофлота всЄ же не помешали бы, есть что показать.
—пасибо автору!

ќтветить 
јрсен

Cathay Pacific из ƒомодедово

ќтветить 
Roma PAX

—пасибо! ќцениваю на 5 smile:-) Ўереметьево бы не помешал, однако понимаю вас - неохота уже было smile:-))) ѕосле дальних рейсов € тоже домодедово как-то ни разу не фоткал smile:-)))))) √онконг вообще очень дружелюбный и пон€тный туристам город, аэропорт не исключение. ћне он тоже очень понравилс€, правда € летел через ƒубай smile:-) Ќеожиданный сине-голубой цвет кресел в јэрофлоте, € думал что только рыжий smile:-)

ќтветить 
Anton

Ѕорт имени Ѕакулева у јэрофлота - это доставши€с€ от Egypt Air. “е от него отказались, а јжрофлот перехватил пр€мо на заводе, вместе со всей начинкою. “ам даже на ремн€х безопасности пр€жки с египетскими лого.
“ак что цвета тут - исключение

ќтветить 
јлексей ћакаров

јзиаты, нравитс€ мне все у них, а аэропорт просто супер!
ј бизнес-класс € так пон€л пустой был? »ли это просто на фото?

—пасибо большое за отзыв!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, ¬—≈ћ!!! ќзнакомилась с вашим обзором, смотрела и читала на одном дыхании и с замиранием сердца!!! ¬се очень подробно, четко, конкретно.¬ы попали в самую "дес€тку" . ќчень интересно и познавательно!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!!!!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)¬от только собралс€ написать комментарий как снова р€дом со —ветланой оказалс€(в прошлом обзоре это же самое получилось). —вета “ќ∆≈ стала выдел€ть некоторые слова заглавным шрифтом.  ак бы некоторые теперь не решили, шо —вета и —ерган это одно лицоsmile:-)
smile:-)¬от если бы ћихаил не испортил аппетит своим замечанием по поводу гов€дины на фото, то € бы еЄ, возможно, и не ассоциировал теперь с тем, на что она(гов€дина) немного оказалась похожа. Ќу да ладно...
∆аль, что наши кабинные экипажи не разрешают дополн€ть обзор прекрасными снимками стюардесс во врем€ обслуживани€.
јккуратно и все-таки ј ѕ ѕ ≈ “ » “ Ќ ќ выложено бортовоеи питание, особенно 1-ый вариант.
ќбзор хороший настолько, что нет повода к чему-то придратьс€. ќгромное —ѕј—»Ѕќsmile:-)

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒа-а-а,тут вам не здесь!!!«амечательный обзор!!!

ќтветить 
Artur-ka

 огда писал комментарий, подумалось: - ну —ерган об€зательно придеретс€ к еде, как когда-то к рису и еще не помню к чему smile:-) “ак и случилось smile:-) ≈д”, в еЄ естественном виде, весьма сложно сфотографировать аппетитно. Ќедаром при производстве рекламных роликов еды, как правило редко используетс€ насто€ща€ еда. »наче будет не так аппетитно как на экране, в журнале и т.д. “ак что, вот так —ерган. Ѕез обид.

ќтветить 
—ерган AIR...

 онечно без обид.
smile:-) ƒа и не придиралс€ € вроде. Ќаоборот, похвалил кажетс€.
smile:-)ј виноват ћихаил, это ќн начал тему(хорошо хоть, что теперь есть на кого мне всЄ это свалить).

ќтветить 
ло

√лупости у афл всЄ 5. ј самолЄт то не вз€тый ≈гиптом. ј звук это уж проблема конкретного борта

ќтветить 
јлекс

ќбзор вообще класс! —пасибо ¬ам!

ќтветить 
Bromis

¬сем спасибо за комментарии.
ѕо поводу загруженности рейса - борт был забит, тем более после новогодних праздников) ј что касаетс€ фото пустого бизнеса, как и полупустого эконома - здесь все просто - фото в процессе рассадки и (или) окончани€ рейса))

ќтветить 
¬италий √умаров

ќ, € именно на этом самолете (Ѕакулев) летел из Ѕангкока в марте 2012.
ќбзор супер!
—колько в аэроэкспресс стоит?

ќтветить 
ќтзыв

’ороший обзор, спасибо! ¬от что хочу отметить - летал Cathay Pacific в √онконг и у них маршрут более пр€мой. ¬идимо аэрофлот специально делает так маршрут, чтоб больша€ часть пути была над –оссией. (видимо меньше сборов платить) и длительность рейса была 8.40 и 9часов. ј может в конкретном случае это делалось из за ветра.

ќтветить 
√ость

“о есть, чтобы не попасть в сильный встречный ветер, јэрофлот пустил лайнер по трассе, намного более длинной? smile:-) —корее всего нет smile:-) ћне верси€ с деньгами нравитс€ больше - чем меньше над  итаем, тем меньше платить. ’от€ топливо оп€ть же ...  то их разберет smile:-))))

ќтветить 
Vladimir

я чего то не пон€л. что за цвет обивки салона? красла бизнеса вообще не характерные дл€ A333 SU, на фотке видно логотип EgyptAir
Delivery date Airline Registration Remark
17/11/2011 Aeroflot VQ-BNS Named: A. Bakulev - Lsd From Boc Aviation
самолет в AFL пришел 17/11/2011 с завода
дак что салоном? кто нибудь знает?

ќтветить 
1

¬се нормально с салоном, это первый 330, пришедший по новому договору с Airbus на поставку 11 330-300. Ќа нем улучшен бизнес класс (полностью раскладываетс€ кресло), эконом такой же. —амолет должен был летать у Egypt air, но из за финансовых трудностей в последний момент они отказались, эмблемы остались, а летает ј‘Ћ.

ќтветить 
1

¬се нормально с салоном, это первый 330, прешедший по новому договору с Airbus на поставку 11 330-300. Ќа нем улучшен бизнес класс (полностью раскладываетс€ кресло), эконом такой же. —амолет должен был летать у Egypt air, но из за финансовых трудностей в последний момент они отказались, эмблемы остались, а летает ј‘Ћ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/bromis-531.html 1 1 1